Решение по жалобе ООО «Улгеодезия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11572/03-2014
Дата публикации: 19 ноября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
14.11.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11572/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11572/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Улгеодезия» (далее – ООО «Улгеодезия») на действия единой комиссии (заказчик - Прокуратура Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168100007714000154 на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям Прокуратуры Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 454 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 06.11.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 9405 от 07.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Улгеодезия» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации по позиции  19 «Песок».

 

На заседании Комиссии 13.11.2014 г. представитель ООО «Улгеодезия» доводы, изложенные в жалобе, поддержал, а также представил паспорт качества ООО «Миасский щебеночный завод» № 000030 от 20.03.2012 г. на песок из отсевов дробления фр.0 -5, ГОСТ 8736-93, указывающий на характеристики песка, содержащиеся в первой части заявки общества.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 13.11.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание на то, что по позиции 19 «Песок» участником закупки № 3 (ООО «Улгеодезия») представлены характеристики товара, не соответствующие ГОСТу 8736-93, в связи с чем заявка была отклонена.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 14.11.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168100007714000154 на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям Прокуратуры Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 454 000,00 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.11.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, из которых двоим участникам было отказано в допуске к участию в закупке.
В соответствии с протоколом от 07.11.2014 г. заявка единственного участника электронного аукциона ООО «СтройЛайн» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Улгеодезия» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 раздела 2 «Информационная карта аукциона» предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения указанного электронного аукциона, является оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области.

 

В разделе 3 «Техническая часть» указан перечень основных  материалов (оборудования), используемых при оказании услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающей территории к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области, а также их качественные и технические характеристики, в том числе по позиции 19 «Песок»: природный мелкий или крупный. Полный остаток песка на сите № 063, в процентах по массе: от 10 до 75%. Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе: не более 10%. Содержание глины в комках не более 1%.
Пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в пункте 4.1 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона», а также в пункте 11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 г.  заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была отклонена от участия в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно на основании представления недостоверной информации по позиции 19 «Песок»: характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТ.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Улгеодезия» Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что по позиции 19 «Песок» указаны следующие характеристики товара: природный крупный. Полный остаток на сите № 063, в процентах по массе 49,68%. Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе 8,34%. Содержание глины в комках отсутствует.
Вместе с тем, согласно таблице № 4 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ» содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе 8,34% соответствует группе песка «тонкий и очень тонкий» (не более 10 %). При этом для крупного песка содержание пылевидных частиц в процентах по массе должно быть не более 5%.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Представленный ООО «Улгеодезия» паспорт качества ООО «Миасский щебеночный завод» № 000030 от 20.03.2012 г. на песок из отсевов дробления фр.0 -5 не может быть принят Комиссией Ульяновского УФАС России в качестве документального подтверждения достоверности характеристик, указанных в первой части заявки общества, поскольку представленный паспорт является распечаткой из общедоступных источников информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом оригинала паспорта или заверенной копии от производителя песка ООО «Улгеодезия» представлено не было.
Учитывая, что в первой части заявки характеристики песка указаны не в соответствии с требованиями ГОСТ, заявка ООО «Улгеодезия» была обоснованно отклонена от участия в закупке.
Следовательно, жалоба ООО «Улгеодезия» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Улгеодезия»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100007714000154.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Улгеодезия» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 22045 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Улгеодезия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 22046 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416572185 [changed] => 1416572185 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416572185 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
14.11.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11572/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11572/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Улгеодезия» (далее – ООО «Улгеодезия») на действия единой комиссии (заказчик - Прокуратура Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168100007714000154 на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям Прокуратуры Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 454 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 06.11.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 9405 от 07.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Улгеодезия» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации по позиции  19 «Песок».

 

На заседании Комиссии 13.11.2014 г. представитель ООО «Улгеодезия» доводы, изложенные в жалобе, поддержал, а также представил паспорт качества ООО «Миасский щебеночный завод» № 000030 от 20.03.2012 г. на песок из отсевов дробления фр.0 -5, ГОСТ 8736-93, указывающий на характеристики песка, содержащиеся в первой части заявки общества.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 13.11.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание на то, что по позиции 19 «Песок» участником закупки № 3 (ООО «Улгеодезия») представлены характеристики товара, не соответствующие ГОСТу 8736-93, в связи с чем заявка была отклонена.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 14.11.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168100007714000154 на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям Прокуратуры Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 454 000,00 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.11.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, из которых двоим участникам было отказано в допуске к участию в закупке.
В соответствии с протоколом от 07.11.2014 г. заявка единственного участника электронного аукциона ООО «СтройЛайн» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Улгеодезия» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 раздела 2 «Информационная карта аукциона» предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения указанного электронного аукциона, является оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области.

 

В разделе 3 «Техническая часть» указан перечень основных  материалов (оборудования), используемых при оказании услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающей территории к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области, а также их качественные и технические характеристики, в том числе по позиции 19 «Песок»: природный мелкий или крупный. Полный остаток песка на сите № 063, в процентах по массе: от 10 до 75%. Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе: не более 10%. Содержание глины в комках не более 1%.
Пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в пункте 4.1 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона», а также в пункте 11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 г.  заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была отклонена от участия в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно на основании представления недостоверной информации по позиции 19 «Песок»: характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТ.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Улгеодезия» Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что по позиции 19 «Песок» указаны следующие характеристики товара: природный крупный. Полный остаток на сите № 063, в процентах по массе 49,68%. Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе 8,34%. Содержание глины в комках отсутствует.
Вместе с тем, согласно таблице № 4 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ» содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе 8,34% соответствует группе песка «тонкий и очень тонкий» (не более 10 %). При этом для крупного песка содержание пылевидных частиц в процентах по массе должно быть не более 5%.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Представленный ООО «Улгеодезия» паспорт качества ООО «Миасский щебеночный завод» № 000030 от 20.03.2012 г. на песок из отсевов дробления фр.0 -5 не может быть принят Комиссией Ульяновского УФАС России в качестве документального подтверждения достоверности характеристик, указанных в первой части заявки общества, поскольку представленный паспорт является распечаткой из общедоступных источников информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом оригинала паспорта или заверенной копии от производителя песка ООО «Улгеодезия» представлено не было.
Учитывая, что в первой части заявки характеристики песка указаны не в соответствии с требованиями ГОСТ, заявка ООО «Улгеодезия» была обоснованно отклонена от участия в закупке.
Следовательно, жалоба ООО «Улгеодезия» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Улгеодезия»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100007714000154.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Улгеодезия» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
14.11.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11572/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11572/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Улгеодезия» (далее – ООО «Улгеодезия») на действия единой комиссии (заказчик - Прокуратура Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168100007714000154 на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям Прокуратуры Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 454 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 06.11.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 9405 от 07.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Улгеодезия» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации по позиции  19 «Песок».

 

На заседании Комиссии 13.11.2014 г. представитель ООО «Улгеодезия» доводы, изложенные в жалобе, поддержал, а также представил паспорт качества ООО «Миасский щебеночный завод» № 000030 от 20.03.2012 г. на песок из отсевов дробления фр.0 -5, ГОСТ 8736-93, указывающий на характеристики песка, содержащиеся в первой части заявки общества.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 13.11.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание на то, что по позиции 19 «Песок» участником закупки № 3 (ООО «Улгеодезия») представлены характеристики товара, не соответствующие ГОСТу 8736-93, в связи с чем заявка была отклонена.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 14.11.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168100007714000154 на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям Прокуратуры Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 454 000,00 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.11.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, из которых двоим участникам было отказано в допуске к участию в закупке.
В соответствии с протоколом от 07.11.2014 г. заявка единственного участника электронного аукциона ООО «СтройЛайн» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Улгеодезия» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 раздела 2 «Информационная карта аукциона» предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения указанного электронного аукциона, является оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и территории, прилегающей к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области.

 

В разделе 3 «Техническая часть» указан перечень основных  материалов (оборудования), используемых при оказании услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающей территории к административным зданиям прокуратуры Ульяновской области, а также их качественные и технические характеристики, в том числе по позиции 19 «Песок»: природный мелкий или крупный. Полный остаток песка на сите № 063, в процентах по массе: от 10 до 75%. Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе: не более 10%. Содержание глины в комках не более 1%.
Пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в пункте 4.1 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона», а также в пункте 11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2014 г.  заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была отклонена от участия в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно на основании представления недостоверной информации по позиции 19 «Песок»: характеристики товара не соответствуют требованиям ГОСТ.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Улгеодезия» Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что по позиции 19 «Песок» указаны следующие характеристики товара: природный крупный. Полный остаток на сите № 063, в процентах по массе 49,68%. Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе 8,34%. Содержание глины в комках отсутствует.
Вместе с тем, согласно таблице № 4 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ» содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе 8,34% соответствует группе песка «тонкий и очень тонкий» (не более 10 %). При этом для крупного песка содержание пылевидных частиц в процентах по массе должно быть не более 5%.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Представленный ООО «Улгеодезия» паспорт качества ООО «Миасский щебеночный завод» № 000030 от 20.03.2012 г. на песок из отсевов дробления фр.0 -5 не может быть принят Комиссией Ульяновского УФАС России в качестве документального подтверждения достоверности характеристик, указанных в первой части заявки общества, поскольку представленный паспорт является распечаткой из общедоступных источников информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом оригинала паспорта или заверенной копии от производителя песка ООО «Улгеодезия» представлено не было.
Учитывая, что в первой части заявки характеристики песка указаны не в соответствии с требованиями ГОСТ, заявка ООО «Улгеодезия» была обоснованно отклонена от участия в закупке.
Следовательно, жалоба ООО «Улгеодезия» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Улгеодезия»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100007714000154.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Улгеодезия» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11572/03-2014 [format] => [safe_value] => 11572/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации по позиции  19 «Песок». 

[format] => full_html [safe_value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «Улгеодезия» (№ 3) была необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации по позиции  19 «Песок». 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416572185 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )