Решение по жалобе ООО «Канц73»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-83
Дата публикации: 17 сентября 2014, 15:35

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-83

12.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>
                     
в результате рассмотрения обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Канц73» (далее – ООО «Канц73») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку канцелярских товаров (№ извещения 0368100000714000133), начальная (максимальная) цена контракта – 249 741,59 руб.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 17.07.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 249 741,59 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.07.2014 г. были поданы и допущены к участию в аукционе  5  заявок от участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 31.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы от 5 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 04.08.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «Канц73» с предложением о цене контракта 138 800, 00 руб.
13.08.2014 г. ООО «Канц73» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с неподписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
26.08.2014 г. между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и участником закупки ООО «ТПК Группа Товарищей», предложение о цене контракта которого было лучшим после предложения цены контракта победителем аукциона, был заключен государственный контракт № 0368100000714000133-002822203 на поставку канцелярских товаров.

Вх. № 7451 от 01.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о признании ООО «Канц73» уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии 11.09.2014 г. представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области сведения, указанные в обращении, поддержали, а также пояснили, что победителем аукциона не было исполнено требование статьи 37 Закона о контрактной системе, а именно обществом было представлено обеспечение исполнения контракта в меньшем размере, чем указано в статье 37 Закона о контрактной системе.
Представитель ООО «Канц73» на заседании Комиссии 11.09.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 7687 от 09.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ООО «Канц73» по техническим причинам не удалось подписать проект контракта в установленный законом срок, в связи с отсутствием энергоснабжения арендуемого ООО «Канц73» помещения. Отсутствие энергоснабжения было связано с проведением  ремонтных работ в здании по ул. Октябрьская 22 А, где ООО «Канц73» арендует офисное помещение. Кроме того, товар, необходимый для поставки имелся на складе в полном объеме.
Также, ООО «Канц73» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства в размере 12 487,08 руб.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 10:00 12.09.2014 г. для анализа материалов по делу.
Ульяновским УФАС России у ООО «Канц73» был запрошен договор аренды общества офисного помещения.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Канц73» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.08.2014 ООО «Канц73» г. было признано победителем электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчиком был направлен проект контракта ООО «Канц73» 07.08.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «Канц73» был установлен как 12.08.2014 г. 23:59 (мск).
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «Канц73» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Учитывая, что ООО «Канц73» в регламентированный срок (до 11.08.2014 г.) не был подписан проект контракта, а также не было направлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном статьей 37 Закона о контрактной системе, поскольку цена контракта была снижена более чем на 25 %, заказчик правомерно признал ООО «Канц73» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, согласно договору субаренды помещение по ул. Октябрьская 22 А, где располагается офис общества арендуется у ООО «Прогресс».
В соответствии с представленным ООО «Канц73» письмом ООО «Прогресс» в период с 01.08.2014 г. по 13.08.2014 г. в здании по ул. Октябрьская 22 А проводились ремонтные работы, в связи с чем отсутствовало энергоснабжение.
Таким образом, ООО «Канц73» не имело технической возможности подписать контракт в установленные сроки.
При этом доводы ООО «Канц73» о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта не могут быть приняты во внимание Комиссией, поскольку ООО «Канц73» перечислены денежные средства за пределом установленного срока, а также обществом не было исполнено требование статьи 37 Закона о контрактной системе и перечислена сумма средств, менее, чем указано в статье 37 Закона о контрактной системе.

В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Канц73» как умышленные, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном нарушении положений Закона о контрактной системе.
При этом у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «Канц73» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Канц73», подавшего заявку на поставку канцелярских товаров (№ извещения 0368100000714000133), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Канц73» (адрес: 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, д. 1в-301; ИНН 7327064693) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

stdClass Object ( [vid] => 21841 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Канц73» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21842 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411126612 [changed] => 1411126612 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411126612 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-83

12.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>
                     
в результате рассмотрения обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Канц73» (далее – ООО «Канц73») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку канцелярских товаров (№ извещения 0368100000714000133), начальная (максимальная) цена контракта – 249 741,59 руб.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 17.07.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 249 741,59 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.07.2014 г. были поданы и допущены к участию в аукционе  5  заявок от участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 31.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы от 5 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 04.08.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «Канц73» с предложением о цене контракта 138 800, 00 руб.
13.08.2014 г. ООО «Канц73» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с неподписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
26.08.2014 г. между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и участником закупки ООО «ТПК Группа Товарищей», предложение о цене контракта которого было лучшим после предложения цены контракта победителем аукциона, был заключен государственный контракт № 0368100000714000133-002822203 на поставку канцелярских товаров.

Вх. № 7451 от 01.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о признании ООО «Канц73» уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии 11.09.2014 г. представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области сведения, указанные в обращении, поддержали, а также пояснили, что победителем аукциона не было исполнено требование статьи 37 Закона о контрактной системе, а именно обществом было представлено обеспечение исполнения контракта в меньшем размере, чем указано в статье 37 Закона о контрактной системе.
Представитель ООО «Канц73» на заседании Комиссии 11.09.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 7687 от 09.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ООО «Канц73» по техническим причинам не удалось подписать проект контракта в установленный законом срок, в связи с отсутствием энергоснабжения арендуемого ООО «Канц73» помещения. Отсутствие энергоснабжения было связано с проведением  ремонтных работ в здании по ул. Октябрьская 22 А, где ООО «Канц73» арендует офисное помещение. Кроме того, товар, необходимый для поставки имелся на складе в полном объеме.
Также, ООО «Канц73» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства в размере 12 487,08 руб.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 10:00 12.09.2014 г. для анализа материалов по делу.
Ульяновским УФАС России у ООО «Канц73» был запрошен договор аренды общества офисного помещения.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Канц73» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.08.2014 ООО «Канц73» г. было признано победителем электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчиком был направлен проект контракта ООО «Канц73» 07.08.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «Канц73» был установлен как 12.08.2014 г. 23:59 (мск).
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «Канц73» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Учитывая, что ООО «Канц73» в регламентированный срок (до 11.08.2014 г.) не был подписан проект контракта, а также не было направлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном статьей 37 Закона о контрактной системе, поскольку цена контракта была снижена более чем на 25 %, заказчик правомерно признал ООО «Канц73» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, согласно договору субаренды помещение по ул. Октябрьская 22 А, где располагается офис общества арендуется у ООО «Прогресс».
В соответствии с представленным ООО «Канц73» письмом ООО «Прогресс» в период с 01.08.2014 г. по 13.08.2014 г. в здании по ул. Октябрьская 22 А проводились ремонтные работы, в связи с чем отсутствовало энергоснабжение.
Таким образом, ООО «Канц73» не имело технической возможности подписать контракт в установленные сроки.
При этом доводы ООО «Канц73» о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта не могут быть приняты во внимание Комиссией, поскольку ООО «Канц73» перечислены денежные средства за пределом установленного срока, а также обществом не было исполнено требование статьи 37 Закона о контрактной системе и перечислена сумма средств, менее, чем указано в статье 37 Закона о контрактной системе.

В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Канц73» как умышленные, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном нарушении положений Закона о контрактной системе.
При этом у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «Канц73» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Канц73», подавшего заявку на поставку канцелярских товаров (№ извещения 0368100000714000133), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Канц73» (адрес: 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, д. 1в-301; ИНН 7327064693) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-83

12.09.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>
                     
в результате рассмотрения обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Канц73» (далее – ООО «Канц73») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку канцелярских товаров (№ извещения 0368100000714000133), начальная (максимальная) цена контракта – 249 741,59 руб.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 17.07.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 249 741,59 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.07.2014 г. были поданы и допущены к участию в аукционе  5  заявок от участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 31.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы от 5 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 04.08.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «Канц73» с предложением о цене контракта 138 800, 00 руб.
13.08.2014 г. ООО «Канц73» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с неподписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
26.08.2014 г. между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области и участником закупки ООО «ТПК Группа Товарищей», предложение о цене контракта которого было лучшим после предложения цены контракта победителем аукциона, был заключен государственный контракт № 0368100000714000133-002822203 на поставку канцелярских товаров.

Вх. № 7451 от 01.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о признании ООО «Канц73» уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии 11.09.2014 г. представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области сведения, указанные в обращении, поддержали, а также пояснили, что победителем аукциона не было исполнено требование статьи 37 Закона о контрактной системе, а именно обществом было представлено обеспечение исполнения контракта в меньшем размере, чем указано в статье 37 Закона о контрактной системе.
Представитель ООО «Канц73» на заседании Комиссии 11.09.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 7687 от 09.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ООО «Канц73» по техническим причинам не удалось подписать проект контракта в установленный законом срок, в связи с отсутствием энергоснабжения арендуемого ООО «Канц73» помещения. Отсутствие энергоснабжения было связано с проведением  ремонтных работ в здании по ул. Октябрьская 22 А, где ООО «Канц73» арендует офисное помещение. Кроме того, товар, необходимый для поставки имелся на складе в полном объеме.
Также, ООО «Канц73» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства в размере 12 487,08 руб.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 10:00 12.09.2014 г. для анализа материалов по делу.
Ульяновским УФАС России у ООО «Канц73» был запрошен договор аренды общества офисного помещения.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Канц73» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.08.2014 ООО «Канц73» г. было признано победителем электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчиком был направлен проект контракта ООО «Канц73» 07.08.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «Канц73» был установлен как 12.08.2014 г. 23:59 (мск).
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «Канц73» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Учитывая, что ООО «Канц73» в регламентированный срок (до 11.08.2014 г.) не был подписан проект контракта, а также не было направлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном статьей 37 Закона о контрактной системе, поскольку цена контракта была снижена более чем на 25 %, заказчик правомерно признал ООО «Канц73» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, согласно договору субаренды помещение по ул. Октябрьская 22 А, где располагается офис общества арендуется у ООО «Прогресс».
В соответствии с представленным ООО «Канц73» письмом ООО «Прогресс» в период с 01.08.2014 г. по 13.08.2014 г. в здании по ул. Октябрьская 22 А проводились ремонтные работы, в связи с чем отсутствовало энергоснабжение.
Таким образом, ООО «Канц73» не имело технической возможности подписать контракт в установленные сроки.
При этом доводы ООО «Канц73» о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта не могут быть приняты во внимание Комиссией, поскольку ООО «Канц73» перечислены денежные средства за пределом установленного срока, а также обществом не было исполнено требование статьи 37 Закона о контрактной системе и перечислена сумма средств, менее, чем указано в статье 37 Закона о контрактной системе.

В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Канц73» как умышленные, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном нарушении положений Закона о контрактной системе.
При этом у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «Канц73» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Канц73», подавшего заявку на поставку канцелярских товаров (№ извещения 0368100000714000133), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Канц73» (адрес: 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, д. 1в-301; ИНН 7327064693) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-83 [format] => [safe_value] => РНП-73-83 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411126612 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )