Решение и предписание по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитсрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11258/03-2014
Дата публикации: 29 августа 2014, 16:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
26.08.2014 г.                                                                                                         Дело № 11258/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11258/03-2014, возбужденное по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитсрой» на действия единой комиссии (заказчик - Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7155 и 7174 от 20.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалоб составило указание на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе. При этом заявители жалоб считают, что первые части заявок содержали конкретные показатели, соответствующие требованиям документации.

На заседание Комиссии 25.08.2014 г. представитель ООО «СтройПромСервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса – 21.08.2014 г. в 15:13).

На заседании Комиссии 25.08.2014 г. представители ООО «Монтажное Строительное Управление-73» доводы, изложенные в жалобах поддержали, а также указали, что документация в части характеристик материалов содержит положения, намеренно вводящие участников закупки в заблуждение.

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 25.08.2014 г. с доводами жалоб не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 7291 от 28.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
Заявки ООО «СтройПромСервис» и ООО «Монтажное Строительное Управление-73 были отклонены законно и обоснованно, так как по п. 3 «Щебень», п. 4 «Щебень» представленное значение содержания зерен пластичной (лещадной) и игловатой формы – до 25% по массе не соответствует представленному значению 3 группы щебня согласно ГОСТ 8267-93.

Представитель уполномоченного органа 25.08.2014 г. на заседании Комиссии 25.08.2014 г.с доводами жалоб не согласился, поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 26.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.
Вх. № 7324 от 25.08.2014 г. от ООО «Элитсрой» поступила жалоба на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на необоснованный отказ обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заказчика и член единой комиссии 26.08.2014 г. на заседании Комиссии пояснила, что заявка ООО «Элитстрой» была обоснованно отклонена от участия в аукционе по п. 2 «Плиты железобетонные покрытий», в связи с тем, что обществом было указано значение по морозостойкости марки бетона F 200, не соответствующее требованиям документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.).
07.07.2014 г, 21.07.2014 г., 22.07.2014 г.  в аукционною документацию были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
Согласно протоколу от 18.08.2014 г. заявка ОАО «Ульяновскдорстрой» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73» необоснованными, ООО «Элитстрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено в Разделе 3 аукционной документации.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта» документации описание объекта закупки содержится в приложениях № 1.1, 1.2 к документации об электронном аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, содержащаяся в Разделе 3 аукционной документации, содержит указание на то, что характеристики материалов указаны в приложении № 1.1. «Технические характеристики материалов»,  которое содержит материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000114000752 от 15.08.2014 г. ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно предоставления недостоверной информации по характеристике товара по п. 3 и п. 4 «Щебень» (значение содержания зерен пластичной (лещадной) и игловатой форме (до 25% по массе) не соответствует представленному значению группы щебня 3).
В ходе анализа первых частей заявок ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участниками по п.3, 4 «Щебень»  было указано, что содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы до 25 % по массе.
При этом в данных пунктах 3, 4 имеется указание на то, что будет использован щебень группы 3.
Согласно таблице 2 ГОСТа 8269-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» для щебня группы 3 соответствует значение  содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы от 15 до 25 % по массе.
Приложение № 1.1 «Технические характеристики материалов» к документации об электронном аукционе по пункту 3, 4 содержало указание на то, что может быть использована группа щебня 1/2/3, содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы до 25 % по массе, что является наибольшим значением таблицы 2 для представленных групп указанного ГОСТа и позволяет представить значение материалов в соответствии с требовании нормативных документов.
При этом доказательств (письма от производителей, паспорт качества и т.д.), указывающих на наличие значения до 25 % для группы 3 щебня, заявителями жалоб представлено не было.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации.
Учитывая изложенное, ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) были обоснованно отклонены аукционной комиссией в связи с представлением недостоверной информации по п. 3, 4.
Следовательно, жалобы ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» являются необоснованными.

Доводы ООО «Монтажное Строительное Управление-73» о нарушениях, допущенных при формировании аукционной документации (перечень используемых материалов вводит участников в заблуждение), не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона (в редакции от 29.07.2014 г.) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 14.08.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба ООО «Монтажное Строительное Управление-73» поступила в Ульяновское УФАС России 19.08.2014 г. (вх. № 7133).
Следовательно, жалоба ООО «Монтажное Строительное Управление-73»  в указанной части не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000114000752 от 15.08.2014 г ООО «Элитстрой» (№ 8483609) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, предоставление недостоверной информации по характеристике товара п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» (недостоверно представлено значение по морозостойкости бетона).
Приложение № 1.1 «Технические характеристики материалов» к документации об электронном аукционе по п. 2 «Плиты железобетонные покрытий, ГОСТ 21924.0-84» содержало указание на возможность использования марки бетона по морозостойкости – не хуже F 200.
В ходе анализа первой части заявки ООО « Элитстрой» (№ 8483609) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником в п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» первой части заявки было указано  - марка бетона по морозостойкости F 200, что входит в диапазон, установленный заказчиком в приложении № 1.1 (не хуже F 200).
Кроме того, ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия», указанный заказчиком в приложении № 1.1, не содержит противоречий в части указания обществом марки бетона по морозостойкости как F 200.
Следовательно, заявка ООО « Элитстрой» была необоснованно отклонена от участия в закупке по основанию представления недостоверных сведений, что отражено в протоколе рассмотрения заявок от 15.08.2014 г.
При этом доказательств, указывающих на наличие недостоверных сведений, членами комиссии в рамках рассмотрения жалобы представлено не было.
Кроме того, по аналогичному основанию была отклонена заявка № 8484986.
Также необходимо отметить, что все участники указанного аукциона в первых частях заявок в п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» указали марку бетона по морозостойкости F 200, в том числе и победитель аукциона.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.
Следовательно, в действиях единой комиссии установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и жалоба ООО «Элитстрой» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройПромСервис» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Монтажное Строительное Управление-73» необоснованной.
3. Признать жалобу ООО «Элитстрой» обоснованной.
4. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Обязать единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и рассмотрения заявок  повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
6. Передать материалы дела № 11258/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69

26.08.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 26.08.2014 г. по делу № 11258/03-2014, возбужденному по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитстрой» на действия единой комиссии (заказчик - Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Членам комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в срок до 11.09.2014 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и рассмотрения заявок повторно с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до  .09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 21805 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитсрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21806 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410439495 [changed] => 1410439495 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410439495 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
26.08.2014 г.                                                                                                         Дело № 11258/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11258/03-2014, возбужденное по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитсрой» на действия единой комиссии (заказчик - Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7155 и 7174 от 20.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалоб составило указание на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе. При этом заявители жалоб считают, что первые части заявок содержали конкретные показатели, соответствующие требованиям документации.

На заседание Комиссии 25.08.2014 г. представитель ООО «СтройПромСервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса – 21.08.2014 г. в 15:13).

На заседании Комиссии 25.08.2014 г. представители ООО «Монтажное Строительное Управление-73» доводы, изложенные в жалобах поддержали, а также указали, что документация в части характеристик материалов содержит положения, намеренно вводящие участников закупки в заблуждение.

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 25.08.2014 г. с доводами жалоб не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 7291 от 28.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
Заявки ООО «СтройПромСервис» и ООО «Монтажное Строительное Управление-73 были отклонены законно и обоснованно, так как по п. 3 «Щебень», п. 4 «Щебень» представленное значение содержания зерен пластичной (лещадной) и игловатой формы – до 25% по массе не соответствует представленному значению 3 группы щебня согласно ГОСТ 8267-93.

Представитель уполномоченного органа 25.08.2014 г. на заседании Комиссии 25.08.2014 г.с доводами жалоб не согласился, поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 26.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.
Вх. № 7324 от 25.08.2014 г. от ООО «Элитсрой» поступила жалоба на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на необоснованный отказ обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заказчика и член единой комиссии 26.08.2014 г. на заседании Комиссии пояснила, что заявка ООО «Элитстрой» была обоснованно отклонена от участия в аукционе по п. 2 «Плиты железобетонные покрытий», в связи с тем, что обществом было указано значение по морозостойкости марки бетона F 200, не соответствующее требованиям документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.).
07.07.2014 г, 21.07.2014 г., 22.07.2014 г.  в аукционною документацию были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
Согласно протоколу от 18.08.2014 г. заявка ОАО «Ульяновскдорстрой» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73» необоснованными, ООО «Элитстрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено в Разделе 3 аукционной документации.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта» документации описание объекта закупки содержится в приложениях № 1.1, 1.2 к документации об электронном аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, содержащаяся в Разделе 3 аукционной документации, содержит указание на то, что характеристики материалов указаны в приложении № 1.1. «Технические характеристики материалов»,  которое содержит материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000114000752 от 15.08.2014 г. ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно предоставления недостоверной информации по характеристике товара по п. 3 и п. 4 «Щебень» (значение содержания зерен пластичной (лещадной) и игловатой форме (до 25% по массе) не соответствует представленному значению группы щебня 3).
В ходе анализа первых частей заявок ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участниками по п.3, 4 «Щебень»  было указано, что содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы до 25 % по массе.
При этом в данных пунктах 3, 4 имеется указание на то, что будет использован щебень группы 3.
Согласно таблице 2 ГОСТа 8269-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» для щебня группы 3 соответствует значение  содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы от 15 до 25 % по массе.
Приложение № 1.1 «Технические характеристики материалов» к документации об электронном аукционе по пункту 3, 4 содержало указание на то, что может быть использована группа щебня 1/2/3, содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы до 25 % по массе, что является наибольшим значением таблицы 2 для представленных групп указанного ГОСТа и позволяет представить значение материалов в соответствии с требовании нормативных документов.
При этом доказательств (письма от производителей, паспорт качества и т.д.), указывающих на наличие значения до 25 % для группы 3 щебня, заявителями жалоб представлено не было.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации.
Учитывая изложенное, ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) были обоснованно отклонены аукционной комиссией в связи с представлением недостоверной информации по п. 3, 4.
Следовательно, жалобы ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» являются необоснованными.

Доводы ООО «Монтажное Строительное Управление-73» о нарушениях, допущенных при формировании аукционной документации (перечень используемых материалов вводит участников в заблуждение), не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона (в редакции от 29.07.2014 г.) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 14.08.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба ООО «Монтажное Строительное Управление-73» поступила в Ульяновское УФАС России 19.08.2014 г. (вх. № 7133).
Следовательно, жалоба ООО «Монтажное Строительное Управление-73»  в указанной части не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000114000752 от 15.08.2014 г ООО «Элитстрой» (№ 8483609) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, предоставление недостоверной информации по характеристике товара п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» (недостоверно представлено значение по морозостойкости бетона).
Приложение № 1.1 «Технические характеристики материалов» к документации об электронном аукционе по п. 2 «Плиты железобетонные покрытий, ГОСТ 21924.0-84» содержало указание на возможность использования марки бетона по морозостойкости – не хуже F 200.
В ходе анализа первой части заявки ООО « Элитстрой» (№ 8483609) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником в п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» первой части заявки было указано  - марка бетона по морозостойкости F 200, что входит в диапазон, установленный заказчиком в приложении № 1.1 (не хуже F 200).
Кроме того, ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия», указанный заказчиком в приложении № 1.1, не содержит противоречий в части указания обществом марки бетона по морозостойкости как F 200.
Следовательно, заявка ООО « Элитстрой» была необоснованно отклонена от участия в закупке по основанию представления недостоверных сведений, что отражено в протоколе рассмотрения заявок от 15.08.2014 г.
При этом доказательств, указывающих на наличие недостоверных сведений, членами комиссии в рамках рассмотрения жалобы представлено не было.
Кроме того, по аналогичному основанию была отклонена заявка № 8484986.
Также необходимо отметить, что все участники указанного аукциона в первых частях заявок в п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» указали марку бетона по морозостойкости F 200, в том числе и победитель аукциона.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.
Следовательно, в действиях единой комиссии установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и жалоба ООО «Элитстрой» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройПромСервис» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Монтажное Строительное Управление-73» необоснованной.
3. Признать жалобу ООО «Элитстрой» обоснованной.
4. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Обязать единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и рассмотрения заявок  повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
6. Передать материалы дела № 11258/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69

26.08.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 26.08.2014 г. по делу № 11258/03-2014, возбужденному по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитстрой» на действия единой комиссии (заказчик - Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Членам комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в срок до 11.09.2014 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и рассмотрения заявок повторно с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до  .09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
26.08.2014 г.                                                                                                         Дело № 11258/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11258/03-2014, возбужденное по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитсрой» на действия единой комиссии (заказчик - Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7155 и 7174 от 20.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалоб составило указание на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе. При этом заявители жалоб считают, что первые части заявок содержали конкретные показатели, соответствующие требованиям документации.

На заседание Комиссии 25.08.2014 г. представитель ООО «СтройПромСервис» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса – 21.08.2014 г. в 15:13).

На заседании Комиссии 25.08.2014 г. представители ООО «Монтажное Строительное Управление-73» доводы, изложенные в жалобах поддержали, а также указали, что документация в части характеристик материалов содержит положения, намеренно вводящие участников закупки в заблуждение.

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 25.08.2014 г. с доводами жалоб не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 7291 от 28.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
Заявки ООО «СтройПромСервис» и ООО «Монтажное Строительное Управление-73 были отклонены законно и обоснованно, так как по п. 3 «Щебень», п. 4 «Щебень» представленное значение содержания зерен пластичной (лещадной) и игловатой формы – до 25% по массе не соответствует представленному значению 3 группы щебня согласно ГОСТ 8267-93.

Представитель уполномоченного органа 25.08.2014 г. на заседании Комиссии 25.08.2014 г.с доводами жалоб не согласился, поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 26.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.
Вх. № 7324 от 25.08.2014 г. от ООО «Элитсрой» поступила жалоба на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на необоснованный отказ обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заказчика и член единой комиссии 26.08.2014 г. на заседании Комиссии пояснила, что заявка ООО «Элитстрой» была обоснованно отклонена от участия в аукционе по п. 2 «Плиты железобетонные покрытий», в связи с тем, что обществом было указано значение по морозостойкости марки бетона F 200, не соответствующее требованиям документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.).
07.07.2014 г, 21.07.2014 г., 22.07.2014 г.  в аукционною документацию были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
Согласно протоколу от 18.08.2014 г. заявка ОАО «Ульяновскдорстрой» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73» необоснованными, ООО «Элитстрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в аукционе установлено в Разделе 3 аукционной документации.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта» документации описание объекта закупки содержится в приложениях № 1.1, 1.2 к документации об электронном аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, содержащаяся в Разделе 3 аукционной документации, содержит указание на то, что характеристики материалов указаны в приложении № 1.1. «Технические характеристики материалов»,  которое содержит материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000114000752 от 15.08.2014 г. ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно предоставления недостоверной информации по характеристике товара по п. 3 и п. 4 «Щебень» (значение содержания зерен пластичной (лещадной) и игловатой форме (до 25% по массе) не соответствует представленному значению группы щебня 3).
В ходе анализа первых частей заявок ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участниками по п.3, 4 «Щебень»  было указано, что содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы до 25 % по массе.
При этом в данных пунктах 3, 4 имеется указание на то, что будет использован щебень группы 3.
Согласно таблице 2 ГОСТа 8269-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» для щебня группы 3 соответствует значение  содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы от 15 до 25 % по массе.
Приложение № 1.1 «Технические характеристики материалов» к документации об электронном аукционе по пункту 3, 4 содержало указание на то, что может быть использована группа щебня 1/2/3, содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы до 25 % по массе, что является наибольшим значением таблицы 2 для представленных групп указанного ГОСТа и позволяет представить значение материалов в соответствии с требовании нормативных документов.
При этом доказательств (письма от производителей, паспорт качества и т.д.), указывающих на наличие значения до 25 % для группы 3 щебня, заявителями жалоб представлено не было.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации.
Учитывая изложенное, ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» (№ 8484864) были обоснованно отклонены аукционной комиссией в связи с представлением недостоверной информации по п. 3, 4.
Следовательно, жалобы ООО «СтройПромСервис» (№ 8484749), ООО «Монтажное Строительное Управление-73» являются необоснованными.

Доводы ООО «Монтажное Строительное Управление-73» о нарушениях, допущенных при формировании аукционной документации (перечень используемых материалов вводит участников в заблуждение), не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона (в редакции от 29.07.2014 г.) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 14.08.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба ООО «Монтажное Строительное Управление-73» поступила в Ульяновское УФАС России 19.08.2014 г. (вх. № 7133).
Следовательно, жалоба ООО «Монтажное Строительное Управление-73»  в указанной части не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000114000752 от 15.08.2014 г ООО «Элитстрой» (№ 8483609) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, предоставление недостоверной информации по характеристике товара п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» (недостоверно представлено значение по морозостойкости бетона).
Приложение № 1.1 «Технические характеристики материалов» к документации об электронном аукционе по п. 2 «Плиты железобетонные покрытий, ГОСТ 21924.0-84» содержало указание на возможность использования марки бетона по морозостойкости – не хуже F 200.
В ходе анализа первой части заявки ООО « Элитстрой» (№ 8483609) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником в п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» первой части заявки было указано  - марка бетона по морозостойкости F 200, что входит в диапазон, установленный заказчиком в приложении № 1.1 (не хуже F 200).
Кроме того, ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия», указанный заказчиком в приложении № 1.1, не содержит противоречий в части указания обществом марки бетона по морозостойкости как F 200.
Следовательно, заявка ООО « Элитстрой» была необоснованно отклонена от участия в закупке по основанию представления недостоверных сведений, что отражено в протоколе рассмотрения заявок от 15.08.2014 г.
При этом доказательств, указывающих на наличие недостоверных сведений, членами комиссии в рамках рассмотрения жалобы представлено не было.
Кроме того, по аналогичному основанию была отклонена заявка № 8484986.
Также необходимо отметить, что все участники указанного аукциона в первых частях заявок в п. 2 «Плиты железобетонные покрытий» указали марку бетона по морозостойкости F 200, в том числе и победитель аукциона.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.
Следовательно, в действиях единой комиссии установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и жалоба ООО «Элитстрой» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройПромСервис» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Монтажное Строительное Управление-73» необоснованной.
3. Признать жалобу ООО «Элитстрой» обоснованной.
4. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Обязать единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и рассмотрения заявок  повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
6. Передать материалы дела № 11258/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69

26.08.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 26.08.2014 г. по делу № 11258/03-2014, возбужденному по жалобам ООО «СтройПромСервис», ООО «Монтажное Строительное Управление-73», ООО «Элитстрой» на действия единой комиссии (заказчик - Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000752 на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 286 241 489,00 руб., дата подведения итогов – 15.08.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Членам комиссии Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска в срок до 11.09.2014 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и рассмотрения заявок повторно с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до  .09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11258/03-2014 [format] => [safe_value] => 11258/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Содержание жалоб составило указание на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе. При этом заявители жалоб считают, что первые части заявок содержали конкретные показатели, соответствующие требованиям документации.

[format] => full_html [safe_value] =>

Содержание жалоб составило указание на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе. При этом заявители жалоб считают, что первые части заявок содержали конкретные показатели, соответствующие требованиям документации.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410439495 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )