Решение по жалобе ИП М.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11225/03-2014
Дата публикации: 11 августа 2014, 16:58

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
07.08.2014 г.                                                                                                                    Дело № 11225/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11225/03-2014, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница города Ульяновска», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003895 на поставку перчаток медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 974 953,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 30.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6683 от 31.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП <…>, перенаправленная из ФАС России на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ИП М. требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что показатели товара не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

На заседание Комиссии 06.08.2014 г. ИП <…> не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 6787 от 05.08.2014 г.).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 06.08.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, пояснив, что в первой части заявки ИП <…> были указаны характеристики товара не соответствующие требованиям аукционной документации. Действия единой комиссии по отказу в допуске ИП <…> к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.08.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал пояснения заказчика.

На заседание Комиссии 06.08.2014 г. члены единой комиссии не явились (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 04.08.2014 г. в 15:43).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 07.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414003895 на поставку перчаток медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 974 953,00 руб.).
10.07.2014 г. заказчиком на основании своего решения от 09.07.2014 г. были внесены изменения в документацию об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003895 от 23.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 10 (десять) заявок, из которых 6 (шесть) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 28.07.2014 г. от трех участников аукциона поступили ценовые предложения.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 30.07.2014 г. победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Симбирские Медицинские Технологии».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержит наименование и характеристики товаров, необходимых заказчику.
10.07.2014 г. в указанное приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» на основании решений заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.07.2014 г. на участие в аукционе № 0168200002414003895 было подано 10 (десять) заявок. Заявке под номером 8236495 (ИП <…>) было отказано в допуске к участию, поскольку показатели предлагаемого товара не соответствовали приложению № 1 к документации об аукционе.
При анализе заявки№ 8236495 (ИП Меркулова) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником закупки были предоставлены характеристики товаров и их перечень в соответствии с приложением № 1 «Описание объекта закупки и количество» в редакции от 07.07.2014 г., без учета изменений, внесённых заказчиком 10.07.2014 г.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 8236495 (ИП Меркулова С.М.) не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.

Таким образом, жалоба ИП <…> является необоснованной.
Учитывая, что жалобаИП <…> признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003895.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобуИП <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21802 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21803 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410438775 [changed] => 1410438775 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410438775 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
07.08.2014 г.                                                                                                                    Дело № 11225/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11225/03-2014, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница города Ульяновска», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003895 на поставку перчаток медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 974 953,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 30.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6683 от 31.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП <…>, перенаправленная из ФАС России на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ИП М. требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что показатели товара не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

На заседание Комиссии 06.08.2014 г. ИП <…> не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 6787 от 05.08.2014 г.).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 06.08.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, пояснив, что в первой части заявки ИП <…> были указаны характеристики товара не соответствующие требованиям аукционной документации. Действия единой комиссии по отказу в допуске ИП <…> к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.08.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал пояснения заказчика.

На заседание Комиссии 06.08.2014 г. члены единой комиссии не явились (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 04.08.2014 г. в 15:43).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 07.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414003895 на поставку перчаток медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 974 953,00 руб.).
10.07.2014 г. заказчиком на основании своего решения от 09.07.2014 г. были внесены изменения в документацию об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003895 от 23.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 10 (десять) заявок, из которых 6 (шесть) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 28.07.2014 г. от трех участников аукциона поступили ценовые предложения.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 30.07.2014 г. победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Симбирские Медицинские Технологии».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержит наименование и характеристики товаров, необходимых заказчику.
10.07.2014 г. в указанное приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» на основании решений заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.07.2014 г. на участие в аукционе № 0168200002414003895 было подано 10 (десять) заявок. Заявке под номером 8236495 (ИП <…>) было отказано в допуске к участию, поскольку показатели предлагаемого товара не соответствовали приложению № 1 к документации об аукционе.
При анализе заявки№ 8236495 (ИП Меркулова) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником закупки были предоставлены характеристики товаров и их перечень в соответствии с приложением № 1 «Описание объекта закупки и количество» в редакции от 07.07.2014 г., без учета изменений, внесённых заказчиком 10.07.2014 г.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 8236495 (ИП Меркулова С.М.) не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.

Таким образом, жалоба ИП <…> является необоснованной.
Учитывая, что жалобаИП <…> признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003895.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобуИП <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
07.08.2014 г.                                                                                                                    Дело № 11225/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11225/03-2014, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница города Ульяновска», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003895 на поставку перчаток медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 974 953,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 30.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6683 от 31.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП <…>, перенаправленная из ФАС России на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ИП М. требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что показатели товара не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

На заседание Комиссии 06.08.2014 г. ИП <…> не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 6787 от 05.08.2014 г.).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 06.08.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, пояснив, что в первой части заявки ИП <…> были указаны характеристики товара не соответствующие требованиям аукционной документации. Действия единой комиссии по отказу в допуске ИП <…> к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.08.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал пояснения заказчика.

На заседание Комиссии 06.08.2014 г. члены единой комиссии не явились (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 04.08.2014 г. в 15:43).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 07.08.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414003895 на поставку перчаток медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 974 953,00 руб.).
10.07.2014 г. заказчиком на основании своего решения от 09.07.2014 г. были внесены изменения в документацию об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002414003895 от 23.07.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 10 (десять) заявок, из которых 6 (шесть) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 28.07.2014 г. от трех участников аукциона поступили ценовые предложения.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 30.07.2014 г. победителем аукциона в электронной форме было признано ООО «Симбирские Медицинские Технологии».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержит наименование и характеристики товаров, необходимых заказчику.
10.07.2014 г. в указанное приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» на основании решений заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.07.2014 г. на участие в аукционе № 0168200002414003895 было подано 10 (десять) заявок. Заявке под номером 8236495 (ИП <…>) было отказано в допуске к участию, поскольку показатели предлагаемого товара не соответствовали приложению № 1 к документации об аукционе.
При анализе заявки№ 8236495 (ИП Меркулова) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником закупки были предоставлены характеристики товаров и их перечень в соответствии с приложением № 1 «Описание объекта закупки и количество» в редакции от 07.07.2014 г., без учета изменений, внесённых заказчиком 10.07.2014 г.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 8236495 (ИП Меркулова С.М.) не соответствующей требованиям документации об электронном  аукционе.

Таким образом, жалоба ИП <…> является необоснованной.
Учитывая, что жалобаИП <…> признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003895.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобуИП <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11225/03-2014 [format] => [safe_value] => 11225/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ИП М. требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что показатели товара не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ИП М. требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, в связи с тем, что показатели товара не соответствуют приложению № 1 к документации об аукционе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410438775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )