Решение по жалобе ООО «ЮРИСДИКЦИЯ»

Номер дела: 11249/03-2014
Дата публикации: 25 августа 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
20.08.2014                                                                                                            Дело № 11249/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11249/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» (далее – ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заявитель) на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» (далее – заказчик), при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закуп-ках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, За-кон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите кон-куренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6908 от 11.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31401330985.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заказчик ограничил круг потенциальных участни-ков вышеуказанного конкурса поскольку, данная закупка должна была быть размещена в еди-ной информационной системе в рамках Закона о контрактной системе, так как в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Павловскавтотранс» должен быть заключен путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заявитель считает, что опубликование информации о проведении конкурса в информа-ционной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о за-купках и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона «О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) явля-ется нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Представитель ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на заседание Комиссии 19.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 14.08.2014 г. в 17:47).


Представитель заказчика на заседание Комиссии 19.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 14.08.2014 г. в 17:43).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 20.08.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

20.08.2014 г. от заказчика поступили письменные пояснения, о том, что конкурсная до-кументация была разработана в соответствие с Законом о контрактной системе и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На участие в указанном конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс был признан несостоявшимся.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов № 1 от 30.07.2014 года на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, в соответствии с частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе открытый конкурс признан несостоявшимся.

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конку-ренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (фи-нансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государст-венной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгал-терской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия за-ключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом по-нимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченно-му кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о прове-дении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом кон-курсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федера-ции устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подле-жащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», ин-формация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг под-лежит размещению на официальном сайте (www.zaknpki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиком для целей проведения открытого конкурса на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хо-зяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год была разработана и утверждена конкурсная документация в соответствие с требованиям Закона о контрактной системе. Вместе с тем, извещение о проведении указанного открытого конкурса было ошибочно размещено заказчиком в разделе официального сайта Рос-сийской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zaknpki.gov.ru, предназначенном для размещения информации о закупках, осуществляе-мых заказчиком в порядке Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таким образом, заказчиком было допущено нарушение части 1 статьи 49 Закона о кон-трактной системе в части неразмещения извещения о проведении открытого конкурса в порядке Закона о контрактной системе.
Учитывая, что согласно протоколу вскрытия конвертов № 1 от 30.07.2014 года на уча-стие в конкурсе не была подана ни одна заявка и указанный конкурс был признан несостояв-шимся, Комиссией Ульяновского УФАС России было принято решение не выдавать предписа-ние на устранение допущенного нарушения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» обоснованной.
2. Признать в действия заказчика нарушение части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Учитывая, что открытый конкурс признан несостоявшимся, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела № 11249/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административ-ном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 21724 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409048940 [changed] => 1409048970 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409048970 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
20.08.2014                                                                                                            Дело № 11249/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11249/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» (далее – ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заявитель) на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» (далее – заказчик), при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закуп-ках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, За-кон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите кон-куренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6908 от 11.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31401330985.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заказчик ограничил круг потенциальных участни-ков вышеуказанного конкурса поскольку, данная закупка должна была быть размещена в еди-ной информационной системе в рамках Закона о контрактной системе, так как в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Павловскавтотранс» должен быть заключен путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заявитель считает, что опубликование информации о проведении конкурса в информа-ционной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о за-купках и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона «О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) явля-ется нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Представитель ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на заседание Комиссии 19.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 14.08.2014 г. в 17:47).


Представитель заказчика на заседание Комиссии 19.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 14.08.2014 г. в 17:43).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 20.08.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

20.08.2014 г. от заказчика поступили письменные пояснения, о том, что конкурсная до-кументация была разработана в соответствие с Законом о контрактной системе и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На участие в указанном конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс был признан несостоявшимся.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов № 1 от 30.07.2014 года на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, в соответствии с частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе открытый конкурс признан несостоявшимся.

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конку-ренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (фи-нансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государст-венной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгал-терской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия за-ключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом по-нимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченно-му кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о прове-дении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом кон-курсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федера-ции устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подле-жащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», ин-формация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг под-лежит размещению на официальном сайте (www.zaknpki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиком для целей проведения открытого конкурса на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хо-зяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год была разработана и утверждена конкурсная документация в соответствие с требованиям Закона о контрактной системе. Вместе с тем, извещение о проведении указанного открытого конкурса было ошибочно размещено заказчиком в разделе официального сайта Рос-сийской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zaknpki.gov.ru, предназначенном для размещения информации о закупках, осуществляе-мых заказчиком в порядке Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таким образом, заказчиком было допущено нарушение части 1 статьи 49 Закона о кон-трактной системе в части неразмещения извещения о проведении открытого конкурса в порядке Закона о контрактной системе.
Учитывая, что согласно протоколу вскрытия конвертов № 1 от 30.07.2014 года на уча-стие в конкурсе не была подана ни одна заявка и указанный конкурс был признан несостояв-шимся, Комиссией Ульяновского УФАС России было принято решение не выдавать предписа-ние на устранение допущенного нарушения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» обоснованной.
2. Признать в действия заказчика нарушение части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Учитывая, что открытый конкурс признан несостоявшимся, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела № 11249/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административ-ном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
20.08.2014                                                                                                            Дело № 11249/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:
<…>
рассмотрев дело № 11249/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ» (далее – ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заявитель) на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» (далее – заказчик), при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закуп-ках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, За-кон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите кон-куренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6908 от 11.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31401330985.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заказчик ограничил круг потенциальных участни-ков вышеуказанного конкурса поскольку, данная закупка должна была быть размещена в еди-ной информационной системе в рамках Закона о контрактной системе, так как в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Павловскавтотранс» должен быть заключен путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заявитель считает, что опубликование информации о проведении конкурса в информа-ционной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о за-купках и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона «О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) явля-ется нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Представитель ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на заседание Комиссии 19.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 14.08.2014 г. в 17:47).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 19.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 14.08.2014 г. в 17:43).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 20.08.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

20.08.2014 г. от заказчика поступили письменные пояснения, о том, что конкурсная до-кументация была разработана в соответствие с Законом о контрактной системе и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На участие в указанном конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс был признан несостоявшимся.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 10.07.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов № 1 от 30.07.2014 года на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, в соответствии с частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе открытый конкурс признан несостоявшимся.

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конку-ренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (фи-нансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государст-венной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгал-терской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия за-ключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом по-нимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченно-му кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о прове-дении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом кон-курсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федера-ции устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подле-жащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», ин-формация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг под-лежит размещению на официальном сайте (www.zaknpki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиком для целей проведения открытого конкурса на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хо-зяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год была разработана и утверждена конкурсная документация в соответствие с требованиям Закона о контрактной системе. Вместе с тем, извещение о проведении указанного открытого конкурса было ошибочно размещено заказчиком в разделе официального сайта Рос-сийской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zaknpki.gov.ru, предназначенном для размещения информации о закупках, осуществляе-мых заказчиком в порядке Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таким образом, заказчиком было допущено нарушение части 1 статьи 49 Закона о кон-трактной системе в части неразмещения извещения о проведении открытого конкурса в порядке Закона о контрактной системе.
Учитывая, что согласно протоколу вскрытия конвертов № 1 от 30.07.2014 года на уча-стие в конкурсе не была подана ни одна заявка и указанный конкурс был признан несостояв-шимся, Комиссией Ульяновского УФАС России было принято решение не выдавать предписа-ние на устранение допущенного нарушения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» обоснованной.
2. Признать в действия заказчика нарушение части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Учитывая, что открытый конкурс признан несостоявшимся, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела № 11249/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административ-ном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11249/03-2014 [format] => [safe_value] => 11249/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409048940 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )