Решение по жалобе ООО «Росгосстрах»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11115/03-2014
Дата публикации: 11 июля 2014, 15:20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
07.07.2014                                                                                                            Дело № 11115/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11115/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002414002971 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (начальная (максимальная) цена контракта – 543 873,60 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 01.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5714 от 01.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого конкурса, содержащая указание на следующее.
ООО «Росгосстрах», считает, что единая комиссия неправомерно указала в протоколе вскрытия конвертов недействительную информацию о том, что у всех участников закупки отсутствует решение об одобрении или совершении крупной сделки, либо копия такого решения. В заявке ООО «Росгосстрах» данный документ содержался, соответственно единая комиссия неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе других участников закупки.

На заседание Комиссии 07.07.2014 г. представитель ООО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также дополнил, что при регистрации конвертов с заявками  на участие в конкурсе, единой комиссией не была дана расписка о принятии заявки ООО «Росгосстрах», в связи с чем порядок приема заявок был нарушен.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 07.07.2014 г. не явился, представил письменные возражения (вх. № 5869 от 07.07.2014 г.) содержащее указание, в том числе на следующее.
В составе конвертов всех допущенных к участию в открытом конкурсе заявок были представлены обязательные к предоставлению документы. Участниками закупки не были предоставлены решения об одобрении или совершении крупной сделки в связи с отсутствием необходимости такого решения, поскольку для участников открытого конкурса заключение договора по итогам конкурса не является крупной сделкой, что подтверждено справками участников  в составе заявок.

Представитель уполномоченного органа и члены единой комиссии на заседание Комиссии 07.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, поддержали пояснения заказчика, также дополнив, что все заявки регистрировались в соответствии с действующим законодательством, что подтверждается ведомостью регистрации конвертов с заявками на участие в данном конкурсе.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002414002971 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (начальная (максимальная) цена контракта – 543 873,60 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 01.07.2014 г.).
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 0168200002414002971 от 26.06.2014 г. до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе было предоставлено 7 (семь) заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. заявки 6 (шести) участников закупки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, заявка одного участника закупки (ОАО «Страховое общество газовой промышленности») была отклонена от участия в конкурсе.
Решением единой комиссии победителем открытого конкурса был признан участник закупки ООО «СК «Согласие».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Аналогичные требования установлены в п. «е» Раздела 3 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. заявки 6 (шести) участников закупки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
В ходе анализа конкурсных заявок Комиссий Ульяновского УФАС России было установлено, что каждая допущенная заявка содержала справку участника закупки о том, что обязанность и необходимость одобрения сделки у общества отсутствует, либо сделка не является крупной для организации.
Формулировка, содержащаяся в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. об отсутствии решения об одобрении крупной сделки у участников закупки, указывает не на отсутствие документа, предусмотренного пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в принципе, а на отсутствие решения об одобрении сделки, поскольку в составе всех заявок содержались справки о том, что сделка для участника не является крупной, которая также была представлена и заявителем жалобы.
Учитывая изложенное, а также то, что все участники были в равных условиях, в действиях единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Довод ООО «Росгосстрах» о нарушении порядка приема заявок не может быть признан обоснованным на основании следующего.
В соответствии с части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа.
Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г., а также ведомости регистрации конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявка ООО «Росгосстрах»  была принята  в связи с чем права заявителя в части ограничения подачи заявки или нарушение порядка приема заявки нарушены не были.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Росгосстрах» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21641 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Росгосстрах» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407497690 [changed] => 1407497690 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407497690 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
07.07.2014                                                                                                            Дело № 11115/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11115/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002414002971 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (начальная (максимальная) цена контракта – 543 873,60 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 01.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5714 от 01.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого конкурса, содержащая указание на следующее.
ООО «Росгосстрах», считает, что единая комиссия неправомерно указала в протоколе вскрытия конвертов недействительную информацию о том, что у всех участников закупки отсутствует решение об одобрении или совершении крупной сделки, либо копия такого решения. В заявке ООО «Росгосстрах» данный документ содержался, соответственно единая комиссия неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе других участников закупки.

На заседание Комиссии 07.07.2014 г. представитель ООО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также дополнил, что при регистрации конвертов с заявками  на участие в конкурсе, единой комиссией не была дана расписка о принятии заявки ООО «Росгосстрах», в связи с чем порядок приема заявок был нарушен.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 07.07.2014 г. не явился, представил письменные возражения (вх. № 5869 от 07.07.2014 г.) содержащее указание, в том числе на следующее.
В составе конвертов всех допущенных к участию в открытом конкурсе заявок были представлены обязательные к предоставлению документы. Участниками закупки не были предоставлены решения об одобрении или совершении крупной сделки в связи с отсутствием необходимости такого решения, поскольку для участников открытого конкурса заключение договора по итогам конкурса не является крупной сделкой, что подтверждено справками участников  в составе заявок.

Представитель уполномоченного органа и члены единой комиссии на заседание Комиссии 07.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, поддержали пояснения заказчика, также дополнив, что все заявки регистрировались в соответствии с действующим законодательством, что подтверждается ведомостью регистрации конвертов с заявками на участие в данном конкурсе.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002414002971 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (начальная (максимальная) цена контракта – 543 873,60 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 01.07.2014 г.).
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 0168200002414002971 от 26.06.2014 г. до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе было предоставлено 7 (семь) заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. заявки 6 (шести) участников закупки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, заявка одного участника закупки (ОАО «Страховое общество газовой промышленности») была отклонена от участия в конкурсе.
Решением единой комиссии победителем открытого конкурса был признан участник закупки ООО «СК «Согласие».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Аналогичные требования установлены в п. «е» Раздела 3 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. заявки 6 (шести) участников закупки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
В ходе анализа конкурсных заявок Комиссий Ульяновского УФАС России было установлено, что каждая допущенная заявка содержала справку участника закупки о том, что обязанность и необходимость одобрения сделки у общества отсутствует, либо сделка не является крупной для организации.
Формулировка, содержащаяся в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. об отсутствии решения об одобрении крупной сделки у участников закупки, указывает не на отсутствие документа, предусмотренного пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в принципе, а на отсутствие решения об одобрении сделки, поскольку в составе всех заявок содержались справки о том, что сделка для участника не является крупной, которая также была представлена и заявителем жалобы.
Учитывая изложенное, а также то, что все участники были в равных условиях, в действиях единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Довод ООО «Росгосстрах» о нарушении порядка приема заявок не может быть признан обоснованным на основании следующего.
В соответствии с части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа.
Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г., а также ведомости регистрации конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявка ООО «Росгосстрах»  была принята  в связи с чем права заявителя в части ограничения подачи заявки или нарушение порядка приема заявки нарушены не были.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Росгосстрах» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
07.07.2014                                                                                                            Дело № 11115/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11115/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002414002971 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (начальная (максимальная) цена контракта – 543 873,60 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 01.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5714 от 01.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого конкурса, содержащая указание на следующее.
ООО «Росгосстрах», считает, что единая комиссия неправомерно указала в протоколе вскрытия конвертов недействительную информацию о том, что у всех участников закупки отсутствует решение об одобрении или совершении крупной сделки, либо копия такого решения. В заявке ООО «Росгосстрах» данный документ содержался, соответственно единая комиссия неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе других участников закупки.

На заседание Комиссии 07.07.2014 г. представитель ООО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также дополнил, что при регистрации конвертов с заявками  на участие в конкурсе, единой комиссией не была дана расписка о принятии заявки ООО «Росгосстрах», в связи с чем порядок приема заявок был нарушен.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 07.07.2014 г. не явился, представил письменные возражения (вх. № 5869 от 07.07.2014 г.) содержащее указание, в том числе на следующее.
В составе конвертов всех допущенных к участию в открытом конкурсе заявок были представлены обязательные к предоставлению документы. Участниками закупки не были предоставлены решения об одобрении или совершении крупной сделки в связи с отсутствием необходимости такого решения, поскольку для участников открытого конкурса заключение договора по итогам конкурса не является крупной сделкой, что подтверждено справками участников  в составе заявок.

Представитель уполномоченного органа и члены единой комиссии на заседание Комиссии 07.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, поддержали пояснения заказчика, также дополнив, что все заявки регистрировались в соответствии с действующим законодательством, что подтверждается ведомостью регистрации конвертов с заявками на участие в данном конкурсе.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002414002971 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (начальная (максимальная) цена контракта – 543 873,60 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 01.07.2014 г.).
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 0168200002414002971 от 26.06.2014 г. до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе было предоставлено 7 (семь) заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. заявки 6 (шести) участников закупки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, заявка одного участника закупки (ОАО «Страховое общество газовой промышленности») была отклонена от участия в конкурсе.
Решением единой комиссии победителем открытого конкурса был признан участник закупки ООО «СК «Согласие».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Аналогичные требования установлены в п. «е» Раздела 3 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению».
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. заявки 6 (шести) участников закупки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
В ходе анализа конкурсных заявок Комиссий Ульяновского УФАС России было установлено, что каждая допущенная заявка содержала справку участника закупки о том, что обязанность и необходимость одобрения сделки у общества отсутствует, либо сделка не является крупной для организации.
Формулировка, содержащаяся в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г. об отсутствии решения об одобрении крупной сделки у участников закупки, указывает не на отсутствие документа, предусмотренного пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в принципе, а на отсутствие решения об одобрении сделки, поскольку в составе всех заявок содержались справки о том, что сделка для участника не является крупной, которая также была представлена и заявителем жалобы.
Учитывая изложенное, а также то, что все участники были в равных условиях, в действиях единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Довод ООО «Росгосстрах» о нарушении порядка приема заявок не может быть признан обоснованным на основании следующего.
В соответствии с части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа.
Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.06.2014 г., а также ведомости регистрации конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявка ООО «Росгосстрах»  была принята  в связи с чем права заявителя в части ограничения подачи заявки или нарушение порядка приема заявки нарушены не были.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Росгосстрах» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11115/03-2014 [format] => [safe_value] => 11115/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Вх. № 5714 от 01.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого конкурса, содержащая указание на следующее.
ООО «Росгосстрах», считает, что единая комиссия неправомерно указала в протоколе вскрытия конвертов недействительную информацию о том, что у всех участников закупки отсутствует решение об одобрении или совершении крупной сделки, либо копия такого решения. В заявке ООО «Росгосстрах» данный документ содержался, соответственно единая комиссия неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе других участников закупки.

[format] => full_html [safe_value] =>

Вх. № 5714 от 01.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого конкурса, содержащая указание на следующее.
ООО «Росгосстрах», считает, что единая комиссия неправомерно указала в протоколе вскрытия конвертов недействительную информацию о том, что у всех участников закупки отсутствует решение об одобрении или совершении крупной сделки, либо копия такого решения. В заявке ООО «Росгосстрах» данный документ содержался, соответственно единая комиссия неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе других участников закупки.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 470 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 470 [vid] => 1 [name] => ООО «Росгосстрах» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407497690 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )