Решение по жалобе ООО «Кодекс Ульяновск»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10922/03-2014
Дата публикации: 20 мая 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
16.05.2014 г.                                                                                                             Дело № 10922/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10922/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Кодекс Ульяновск» (далее – ООО «Кодекс Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3875 от 08.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявка ООО «Кодекс Ульяновск» на участие в указанном электронном аукционе содержала в себе коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги и предложением по установке и обслуживанию справочно-информационной системы удовлетворяющей требованиям аукционной документации, но не являющейся продуктом информационной системы «Консультант Плюс».
ООО «Кодекс Ульяновск» стало победителем указанного электронного аукциона и после получения проекта контракта направило заказчику протокол разногласий с требованием о включении в контракт положений, предусмотренных первой частью заявки. Заказчиком указанный протокол был отклонен, после чего им был опубликован протокол № 1 уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения государственного контракта.
Указанные действия заказчика заявитель считает незаконными и противоречащими требованиям законодательства о контрактной системе.

На заседании Комиссии 15.05.2014 г. представители ООО «Кодекс Ульяновск» поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также представили дополнение к жалобе (вх. № 4026 от 15.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заявитель указывает, что первая часть заявки ООО «Кодекс Ульяновск» подлежала отклонению и допуск заявителя к участию в аукционе является нарушением Закона о контрактной системе.

Представители заказчика на заседании Комиссии 15.05.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4025 от 15.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ООО «Кодекс Ульяновск» обосновано было допущено до участия в электронном аукционе, так как первая часть заявки содержала в себе согласие исполнить контракт на условиях, предусмотренных документацией.
23.04.2014 г. единой комиссией были подведены итоги электронного аукциона – победителем было признано ООО «Кодекс Ульяновск».
05.05.2014 г. заказчиком был получен первый протокол разногласий, который был рассмотрен и обработан. Победителю снова был направлен проект контракта (без учета протокола разногласий) и отдельный документ с указанием причин отказа. 08.05.2014 г. заявителем был представлен второй протокол разногласий, содержащий требования, аналогичные первому. Таким образом, в нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «Кодекс Ульяновск» был направлен протокол разногласий за пределами истечения 13 дней после размещения протокола подведения итогов. Следовательно, заказчик обоснованно признал заявителя уклонившимся от заключения контракта.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и поддержал пояснения заказчика (вх. № 4016 от 15.05.2014 г.)

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 16.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.04.2014 г. было опубликовано извещение и документация об электронном аукционе № № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. до окончания срока приема заявок были поданы и допущены к участию в аукционе 3 (три) заяви от участников закупки.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.04.2014 г. предложения о цене контракта было подано 3 (тремя) участниками закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.04.2014 г. вторые части заявок всех участников электронного аукциона соответствовали документации об электронном аукционе.
Победителем электронного аукциона был признан участник закупки (защищенный номер заявки 7165244 – ООО «Кодекс Ульяновск») с предложением о наиболее низкой цене контракта в размере 60 431,68 руб. 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Кодекс Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Часть 5 статьи 70 Закона о контрактной системе предусматривает, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.04.2014 г. победителем электронного аукциона был признан участник закупки (защищенный номер заявки 7165244 – ООО «Кодекс Ульяновск») с предложением о наиболее низкой цене контракта в размере 60 431,68 руб. 
Согласно представленной информации, отражающий этапы заключения контракта по указанному аукциону, заказчиком был направлен проект контракта победителю электронного аукциона для подписания 25.04.2014 г.
В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.
29.04.2014 г. ООО «Кодекс Ульяновск» был направлен протокол разногласий по проекту контракта, содержащий указание, в том числе на следующее:
«ООО «Кодекс Ульяновск» подало заявку на участие в указанном электронном аукционе с предложением заключить договор на «Услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы в 2014 г.». К заявке ООО «Кодекс Ульяновск» прилагалось коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, соответствующей спецификации аукционной документации, указанная заявка была признана соответствующей требованиям документации и допущена к участию в аукционе. При этом заявка ООО «Кодекс Ульяновск» не содержала указание на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году. ООО «Кодекс Ульяновск» признано победителем электронного аукциона и предлагает заключить договор с условием внесения изменений в соответствии с поданной заявкой».
В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
05.05.2014 г. указанный протокол разногласий заказчиком был рассмотрен, обработан и в этот же день победителю был направлен проект контракта без учета протокола разногласий, а также документ, с указным причины отказа учесть замечания победителя.
Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта.
Таким образом, с учетом общего срока подписания проекта контракта победителем аукциона (13 дней с даты размещения протокола итогов аукциона), регламентированная дата подписания доработанного проекта контракта была установлена до 07.05.2014 г. (последним днем для подписания проекта контракта являлся 06.05.2014 г.).
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, 08.05.2014 г. от ООО «Кодекс Ульяновск» поступил второй протокол разногласий, содержащий положения, аналогичные первому.
08.05.2014 г. заказчиком был сформирован и размещен на электронной площадке протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Направление победителем протокола разногласий заказчику с требованием заключить контракт на иных условиях, нежели были предусмотрены документацией об аукционе, а в данном случае, содержащие фактические требования об изменении объекта закупки, а также направление данной информации за пределами 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона, является основанием для признания такого участника уклонившимся от заключения контракта.
08.05.2014 г. заказчиком был подписан протокол № 1 об уклонении от заключения государственного контракта.
Таким образом, жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» является необоснованной.

Относительно доводов заявителя о необоснованном допуске ООО «Кодекс Ульяновск» к участию в указанном электронном аукционе, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии товара, используемого при оказании услуг).
Аналогичное требование содержится в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации электронного аукциона.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в ходе анализа заявок на участие в аукционе, Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержит предусмотренное документацией и Законом о контрактной системе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Кодекс Ульяновск» правомерно была допущена единой комиссией к участию в аукционе.
Довод ООО «Кодекс Ульяновск» о направлении в составе первой части заявки дополнительного документа с коммерческим предложением об установлении программного продукта «Кодекс» вместо «Консультанат Плюс», не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку члены аукционной комиссии рассматривают первые части заявок на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации. Учитывая, что при оказании необходимых заказчику услуг товар не используется, соответственно в аукционной документации отсутствовали характеристики материалов, используемых при оказании услуг. Соответственно, участник закупки в составе первой части заявки представляет согласие на оказание услуг, являющихся объектом закупки. При этом, в указанном случае, является достаточным отметить соответствующий пункт на сайте оператора электронной торговой площадки о предоставлении такого рода согласия.
Также необходимо отметить, что аукционная документация не содержала указания на возможность установки иного программного продукта. В указанном случае объектом закупки являются услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году, а не поставка, установка или обслуживание иного программного продукта.

Учитывая, что жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения закупки № 0168200002414001165.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кодекс Ульяновск» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21404 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Кодекс Ульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21405 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401436083 [changed] => 1401436083 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401436083 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
16.05.2014 г.                                                                                                             Дело № 10922/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10922/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Кодекс Ульяновск» (далее – ООО «Кодекс Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3875 от 08.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявка ООО «Кодекс Ульяновск» на участие в указанном электронном аукционе содержала в себе коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги и предложением по установке и обслуживанию справочно-информационной системы удовлетворяющей требованиям аукционной документации, но не являющейся продуктом информационной системы «Консультант Плюс».
ООО «Кодекс Ульяновск» стало победителем указанного электронного аукциона и после получения проекта контракта направило заказчику протокол разногласий с требованием о включении в контракт положений, предусмотренных первой частью заявки. Заказчиком указанный протокол был отклонен, после чего им был опубликован протокол № 1 уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения государственного контракта.
Указанные действия заказчика заявитель считает незаконными и противоречащими требованиям законодательства о контрактной системе.

На заседании Комиссии 15.05.2014 г. представители ООО «Кодекс Ульяновск» поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также представили дополнение к жалобе (вх. № 4026 от 15.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заявитель указывает, что первая часть заявки ООО «Кодекс Ульяновск» подлежала отклонению и допуск заявителя к участию в аукционе является нарушением Закона о контрактной системе.

Представители заказчика на заседании Комиссии 15.05.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4025 от 15.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ООО «Кодекс Ульяновск» обосновано было допущено до участия в электронном аукционе, так как первая часть заявки содержала в себе согласие исполнить контракт на условиях, предусмотренных документацией.
23.04.2014 г. единой комиссией были подведены итоги электронного аукциона – победителем было признано ООО «Кодекс Ульяновск».
05.05.2014 г. заказчиком был получен первый протокол разногласий, который был рассмотрен и обработан. Победителю снова был направлен проект контракта (без учета протокола разногласий) и отдельный документ с указанием причин отказа. 08.05.2014 г. заявителем был представлен второй протокол разногласий, содержащий требования, аналогичные первому. Таким образом, в нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «Кодекс Ульяновск» был направлен протокол разногласий за пределами истечения 13 дней после размещения протокола подведения итогов. Следовательно, заказчик обоснованно признал заявителя уклонившимся от заключения контракта.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и поддержал пояснения заказчика (вх. № 4016 от 15.05.2014 г.)

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 16.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.04.2014 г. было опубликовано извещение и документация об электронном аукционе № № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. до окончания срока приема заявок были поданы и допущены к участию в аукционе 3 (три) заяви от участников закупки.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.04.2014 г. предложения о цене контракта было подано 3 (тремя) участниками закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.04.2014 г. вторые части заявок всех участников электронного аукциона соответствовали документации об электронном аукционе.
Победителем электронного аукциона был признан участник закупки (защищенный номер заявки 7165244 – ООО «Кодекс Ульяновск») с предложением о наиболее низкой цене контракта в размере 60 431,68 руб. 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Кодекс Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Часть 5 статьи 70 Закона о контрактной системе предусматривает, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.04.2014 г. победителем электронного аукциона был признан участник закупки (защищенный номер заявки 7165244 – ООО «Кодекс Ульяновск») с предложением о наиболее низкой цене контракта в размере 60 431,68 руб. 
Согласно представленной информации, отражающий этапы заключения контракта по указанному аукциону, заказчиком был направлен проект контракта победителю электронного аукциона для подписания 25.04.2014 г.
В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.
29.04.2014 г. ООО «Кодекс Ульяновск» был направлен протокол разногласий по проекту контракта, содержащий указание, в том числе на следующее:
«ООО «Кодекс Ульяновск» подало заявку на участие в указанном электронном аукционе с предложением заключить договор на «Услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы в 2014 г.». К заявке ООО «Кодекс Ульяновск» прилагалось коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, соответствующей спецификации аукционной документации, указанная заявка была признана соответствующей требованиям документации и допущена к участию в аукционе. При этом заявка ООО «Кодекс Ульяновск» не содержала указание на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году. ООО «Кодекс Ульяновск» признано победителем электронного аукциона и предлагает заключить договор с условием внесения изменений в соответствии с поданной заявкой».
В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
05.05.2014 г. указанный протокол разногласий заказчиком был рассмотрен, обработан и в этот же день победителю был направлен проект контракта без учета протокола разногласий, а также документ, с указным причины отказа учесть замечания победителя.
Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта.
Таким образом, с учетом общего срока подписания проекта контракта победителем аукциона (13 дней с даты размещения протокола итогов аукциона), регламентированная дата подписания доработанного проекта контракта была установлена до 07.05.2014 г. (последним днем для подписания проекта контракта являлся 06.05.2014 г.).
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, 08.05.2014 г. от ООО «Кодекс Ульяновск» поступил второй протокол разногласий, содержащий положения, аналогичные первому.
08.05.2014 г. заказчиком был сформирован и размещен на электронной площадке протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Направление победителем протокола разногласий заказчику с требованием заключить контракт на иных условиях, нежели были предусмотрены документацией об аукционе, а в данном случае, содержащие фактические требования об изменении объекта закупки, а также направление данной информации за пределами 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона, является основанием для признания такого участника уклонившимся от заключения контракта.
08.05.2014 г. заказчиком был подписан протокол № 1 об уклонении от заключения государственного контракта.
Таким образом, жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» является необоснованной.

Относительно доводов заявителя о необоснованном допуске ООО «Кодекс Ульяновск» к участию в указанном электронном аукционе, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии товара, используемого при оказании услуг).
Аналогичное требование содержится в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации электронного аукциона.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в ходе анализа заявок на участие в аукционе, Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержит предусмотренное документацией и Законом о контрактной системе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Кодекс Ульяновск» правомерно была допущена единой комиссией к участию в аукционе.
Довод ООО «Кодекс Ульяновск» о направлении в составе первой части заявки дополнительного документа с коммерческим предложением об установлении программного продукта «Кодекс» вместо «Консультанат Плюс», не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку члены аукционной комиссии рассматривают первые части заявок на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации. Учитывая, что при оказании необходимых заказчику услуг товар не используется, соответственно в аукционной документации отсутствовали характеристики материалов, используемых при оказании услуг. Соответственно, участник закупки в составе первой части заявки представляет согласие на оказание услуг, являющихся объектом закупки. При этом, в указанном случае, является достаточным отметить соответствующий пункт на сайте оператора электронной торговой площадки о предоставлении такого рода согласия.
Также необходимо отметить, что аукционная документация не содержала указания на возможность установки иного программного продукта. В указанном случае объектом закупки являются услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году, а не поставка, установка или обслуживание иного программного продукта.

Учитывая, что жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения закупки № 0168200002414001165.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кодекс Ульяновск» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
16.05.2014 г.                                                                                                             Дело № 10922/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10922/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Кодекс Ульяновск» (далее – ООО «Кодекс Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3875 от 08.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявка ООО «Кодекс Ульяновск» на участие в указанном электронном аукционе содержала в себе коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги и предложением по установке и обслуживанию справочно-информационной системы удовлетворяющей требованиям аукционной документации, но не являющейся продуктом информационной системы «Консультант Плюс».
ООО «Кодекс Ульяновск» стало победителем указанного электронного аукциона и после получения проекта контракта направило заказчику протокол разногласий с требованием о включении в контракт положений, предусмотренных первой частью заявки. Заказчиком указанный протокол был отклонен, после чего им был опубликован протокол № 1 уклонения ООО «Кодекс Ульяновск» от заключения государственного контракта.
Указанные действия заказчика заявитель считает незаконными и противоречащими требованиям законодательства о контрактной системе.

На заседании Комиссии 15.05.2014 г. представители ООО «Кодекс Ульяновск» поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также представили дополнение к жалобе (вх. № 4026 от 15.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заявитель указывает, что первая часть заявки ООО «Кодекс Ульяновск» подлежала отклонению и допуск заявителя к участию в аукционе является нарушением Закона о контрактной системе.

Представители заказчика на заседании Комиссии 15.05.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4025 от 15.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ООО «Кодекс Ульяновск» обосновано было допущено до участия в электронном аукционе, так как первая часть заявки содержала в себе согласие исполнить контракт на условиях, предусмотренных документацией.
23.04.2014 г. единой комиссией были подведены итоги электронного аукциона – победителем было признано ООО «Кодекс Ульяновск».
05.05.2014 г. заказчиком был получен первый протокол разногласий, который был рассмотрен и обработан. Победителю снова был направлен проект контракта (без учета протокола разногласий) и отдельный документ с указанием причин отказа. 08.05.2014 г. заявителем был представлен второй протокол разногласий, содержащий требования, аналогичные первому. Таким образом, в нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «Кодекс Ульяновск» был направлен протокол разногласий за пределами истечения 13 дней после размещения протокола подведения итогов. Следовательно, заказчик обоснованно признал заявителя уклонившимся от заключения контракта.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и поддержал пояснения заказчика (вх. № 4016 от 15.05.2014 г.)

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 16.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.04.2014 г. было опубликовано извещение и документация об электронном аукционе № № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. до окончания срока приема заявок были поданы и допущены к участию в аукционе 3 (три) заяви от участников закупки.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.04.2014 г. предложения о цене контракта было подано 3 (тремя) участниками закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.04.2014 г. вторые части заявок всех участников электронного аукциона соответствовали документации об электронном аукционе.
Победителем электронного аукциона был признан участник закупки (защищенный номер заявки 7165244 – ООО «Кодекс Ульяновск») с предложением о наиболее низкой цене контракта в размере 60 431,68 руб. 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Кодекс Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Часть 5 статьи 70 Закона о контрактной системе предусматривает, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.04.2014 г. победителем электронного аукциона был признан участник закупки (защищенный номер заявки 7165244 – ООО «Кодекс Ульяновск») с предложением о наиболее низкой цене контракта в размере 60 431,68 руб. 
Согласно представленной информации, отражающий этапы заключения контракта по указанному аукциону, заказчиком был направлен проект контракта победителю электронного аукциона для подписания 25.04.2014 г.
В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий.
29.04.2014 г. ООО «Кодекс Ульяновск» был направлен протокол разногласий по проекту контракта, содержащий указание, в том числе на следующее:
«ООО «Кодекс Ульяновск» подало заявку на участие в указанном электронном аукционе с предложением заключить договор на «Услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы в 2014 г.». К заявке ООО «Кодекс Ульяновск» прилагалось коммерческое предложение с описанием предлагаемой услуги, соответствующей спецификации аукционной документации, указанная заявка была признана соответствующей требованиям документации и допущена к участию в аукционе. При этом заявка ООО «Кодекс Ульяновск» не содержала указание на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году. ООО «Кодекс Ульяновск» признано победителем электронного аукциона и предлагает заключить договор с условием внесения изменений в соответствии с поданной заявкой».
В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
05.05.2014 г. указанный протокол разногласий заказчиком был рассмотрен, обработан и в этот же день победителю был направлен проект контракта без учета протокола разногласий, а также документ, с указным причины отказа учесть замечания победителя.
Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта.
Таким образом, с учетом общего срока подписания проекта контракта победителем аукциона (13 дней с даты размещения протокола итогов аукциона), регламентированная дата подписания доработанного проекта контракта была установлена до 07.05.2014 г. (последним днем для подписания проекта контракта являлся 06.05.2014 г.).
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, 08.05.2014 г. от ООО «Кодекс Ульяновск» поступил второй протокол разногласий, содержащий положения, аналогичные первому.
08.05.2014 г. заказчиком был сформирован и размещен на электронной площадке протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Направление победителем протокола разногласий заказчику с требованием заключить контракт на иных условиях, нежели были предусмотрены документацией об аукционе, а в данном случае, содержащие фактические требования об изменении объекта закупки, а также направление данной информации за пределами 13 дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона, является основанием для признания такого участника уклонившимся от заключения контракта.
08.05.2014 г. заказчиком был подписан протокол № 1 об уклонении от заключения государственного контракта.
Таким образом, жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» является необоснованной.

Относительно доводов заявителя о необоснованном допуске ООО «Кодекс Ульяновск» к участию в указанном электронном аукционе, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии товара, используемого при оказании услуг).
Аналогичное требование содержится в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации электронного аукциона.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в ходе анализа заявок на участие в аукционе, Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка ООО «Кодекс Ульяновск» содержит предусмотренное документацией и Законом о контрактной системе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Кодекс Ульяновск» правомерно была допущена единой комиссией к участию в аукционе.
Довод ООО «Кодекс Ульяновск» о направлении в составе первой части заявки дополнительного документа с коммерческим предложением об установлении программного продукта «Кодекс» вместо «Консультанат Плюс», не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку члены аукционной комиссии рассматривают первые части заявок на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации. Учитывая, что при оказании необходимых заказчику услуг товар не используется, соответственно в аукционной документации отсутствовали характеристики материалов, используемых при оказании услуг. Соответственно, участник закупки в составе первой части заявки представляет согласие на оказание услуг, являющихся объектом закупки. При этом, в указанном случае, является достаточным отметить соответствующий пункт на сайте оператора электронной торговой площадки о предоставлении такого рода согласия.
Также необходимо отметить, что аукционная документация не содержала указания на возможность установки иного программного продукта. В указанном случае объектом закупки являются услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году, а не поставка, установка или обслуживание иного программного продукта.

Учитывая, что жалоба ООО «Кодекс Ульяновск» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения закупки № 0168200002414001165.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кодекс Ульяновск» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10922/03-2014 [format] => [safe_value] => 10922/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок, рассмотрев дело № 10922/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Кодекс Ульяновск» (далее – ООО «Кодекс Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок, рассмотрев дело № 10922/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Кодекс Ульяновск» (далее – ООО «Кодекс Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0168200002414001165 на услуги по сопровождению экземпляров ПП (программного продукта) информационной системы «Консультант Плюс» в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 89 208,00 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1945 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1945 [vid] => 1 [name] => ООО «Кодекс Ульяновск» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401436083 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )