Решение по жалобе ООО АСФ «Сюз-Арт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10908/03-2014
Дата публикации: 19 мая 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
14.05.2014                                                                                                                        Дело № 10908/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 10908/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью архитектурно - строительная фирма «Сюз-Арт»» (далее – ООО АСФ «Сюз-Арт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3820 от 07.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО АСФ «Сюз-Арт», поскольку в заявке часть показателей товаров указаны со значением «не менее».
ООО АСФ «Сюз-Арт» считает, что единая комиссия необоснованной отклонила общество на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 14.05.2014 г. представитель ООО АСФ «Сюз-Арт» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка факса 08.05.2014 г. в 13:54).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 14.05.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка факса 08.05.2014 г. в 14:04).

Члены единой комиссии и представитель уполномоченного органа на заседании комиссии 13.05.2014 г. с доводами жалобы не согласились, члены комиссии представили письменные пояснения (вх. № 4012 от 14.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В первой части заявки ООО АСФ «Сюз-Арт» в п. 1,2,3 и 6 указаны показатели товара со значением «не менее», то есть в заявке общества отсутствовали указания на конкретный состав предлагаемого материала.
Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске ООО АСФ «Сюз-Арт» к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001453 от 29.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 29 (двадцать десять) заявок, из которых 28 (двадцать восемь) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 05.05.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 7215663 ООО «Сервис Строй» (510 381,79 руб.), № 7216012 ООО «АктивСтрой» (510 381,79 руб.), № 7203550 ООО «Универсал» (602 329,17 руб.), № 7214720 ООО «АЛЬБАТРОС» (711 013,69 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона № 0168200002414001453-3 от 07.05.2014 г. все заявки участников аукциона признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона в электронной форме стало ООО «СервисСтрой».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО АСФ «Сюз-Арт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта  закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе указаны в Разделе 3 аукционной документации, согласно которой первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Указанные требования соответствуют требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В приложении № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» указаны показатели товара, используемого при выполнении работ, в том числе п. 1 «Рулонный материал Унифлекс для верхнего слоя» установлена толщина материала не менее 3,8 мм., п. 2 «Рулонный материал Унифлекс для нижнего слоя» - толщина не менее 2,8 мм., п. 3 «Рулонный материал Унифлекс прокладочный слой кровельного ковра» - толщина не менее 2,8 мм., п. 6 «Лист оцинкованный стальной» установлено, что толщина не менее 0,7 мм.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001453 от 29.04.2014 г. участнику под номером 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку показатели товара по позициям. 1, 2, 3 и 6 представлены неконкретно, а именно со значением «не менее».
При анализе заявки 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы в первой части заявки по позициям 1,2,3,6 были указаны значения показателей аналогичные значением, установленным в приложении 1 аукционной документации.
Вместе с тем, согласно информации производителей рулонный материал унифлекс (п. 1, 2, 3 заявки) имеет значение толщины в виде конкретного показателя.
Кроме того, в соответствии с ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия», ГОСТ 16523-97«Прокат тонколистовой из углеродистой стали качественной и обыкновенного качества общего назначения. Технические условия» значение толщины стали (п. 6 заявки) имеет конкретное значение (в том числе 0,5 мм., 0,6 мм., 0,7 мм.).
Таким образом, характеристики используемого при выполнении работ товара по позициям № 1, 2, 3 и 6 не содержат конкретных показателей в соответствии с требованиями  пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414001453.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО АСФ «Сюз-Арт» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21401 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО АСФ «Сюз-Арт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21402 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401435491 [changed] => 1401435491 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401435491 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
14.05.2014                                                                                                                        Дело № 10908/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 10908/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью архитектурно - строительная фирма «Сюз-Арт»» (далее – ООО АСФ «Сюз-Арт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3820 от 07.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО АСФ «Сюз-Арт», поскольку в заявке часть показателей товаров указаны со значением «не менее».
ООО АСФ «Сюз-Арт» считает, что единая комиссия необоснованной отклонила общество на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 14.05.2014 г. представитель ООО АСФ «Сюз-Арт» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка факса 08.05.2014 г. в 13:54).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 14.05.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка факса 08.05.2014 г. в 14:04).

Члены единой комиссии и представитель уполномоченного органа на заседании комиссии 13.05.2014 г. с доводами жалобы не согласились, члены комиссии представили письменные пояснения (вх. № 4012 от 14.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В первой части заявки ООО АСФ «Сюз-Арт» в п. 1,2,3 и 6 указаны показатели товара со значением «не менее», то есть в заявке общества отсутствовали указания на конкретный состав предлагаемого материала.
Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске ООО АСФ «Сюз-Арт» к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001453 от 29.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 29 (двадцать десять) заявок, из которых 28 (двадцать восемь) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 05.05.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 7215663 ООО «Сервис Строй» (510 381,79 руб.), № 7216012 ООО «АктивСтрой» (510 381,79 руб.), № 7203550 ООО «Универсал» (602 329,17 руб.), № 7214720 ООО «АЛЬБАТРОС» (711 013,69 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона № 0168200002414001453-3 от 07.05.2014 г. все заявки участников аукциона признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона в электронной форме стало ООО «СервисСтрой».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО АСФ «Сюз-Арт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта  закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе указаны в Разделе 3 аукционной документации, согласно которой первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Указанные требования соответствуют требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В приложении № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» указаны показатели товара, используемого при выполнении работ, в том числе п. 1 «Рулонный материал Унифлекс для верхнего слоя» установлена толщина материала не менее 3,8 мм., п. 2 «Рулонный материал Унифлекс для нижнего слоя» - толщина не менее 2,8 мм., п. 3 «Рулонный материал Унифлекс прокладочный слой кровельного ковра» - толщина не менее 2,8 мм., п. 6 «Лист оцинкованный стальной» установлено, что толщина не менее 0,7 мм.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001453 от 29.04.2014 г. участнику под номером 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку показатели товара по позициям. 1, 2, 3 и 6 представлены неконкретно, а именно со значением «не менее».
При анализе заявки 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы в первой части заявки по позициям 1,2,3,6 были указаны значения показателей аналогичные значением, установленным в приложении 1 аукционной документации.
Вместе с тем, согласно информации производителей рулонный материал унифлекс (п. 1, 2, 3 заявки) имеет значение толщины в виде конкретного показателя.
Кроме того, в соответствии с ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия», ГОСТ 16523-97«Прокат тонколистовой из углеродистой стали качественной и обыкновенного качества общего назначения. Технические условия» значение толщины стали (п. 6 заявки) имеет конкретное значение (в том числе 0,5 мм., 0,6 мм., 0,7 мм.).
Таким образом, характеристики используемого при выполнении работ товара по позициям № 1, 2, 3 и 6 не содержат конкретных показателей в соответствии с требованиями  пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414001453.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО АСФ «Сюз-Арт» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
14.05.2014                                                                                                                        Дело № 10908/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 10908/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью архитектурно - строительная фирма «Сюз-Арт»» (далее – ООО АСФ «Сюз-Арт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3820 от 07.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО АСФ «Сюз-Арт», поскольку в заявке часть показателей товаров указаны со значением «не менее».
ООО АСФ «Сюз-Арт» считает, что единая комиссия необоснованной отклонила общество на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 14.05.2014 г. представитель ООО АСФ «Сюз-Арт» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка факса 08.05.2014 г. в 13:54).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 14.05.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка факса 08.05.2014 г. в 14:04).

Члены единой комиссии и представитель уполномоченного органа на заседании комиссии 13.05.2014 г. с доводами жалобы не согласились, члены комиссии представили письменные пояснения (вх. № 4012 от 14.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В первой части заявки ООО АСФ «Сюз-Арт» в п. 1,2,3 и 6 указаны показатели товара со значением «не менее», то есть в заявке общества отсутствовали указания на конкретный состав предлагаемого материала.
Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске ООО АСФ «Сюз-Арт» к участию в аукционе правомерны и не нарушают Закон о контрактной системе.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001453 от 29.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 29 (двадцать десять) заявок, из которых 28 (двадцать восемь) заявок были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 05.05.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 7215663 ООО «Сервис Строй» (510 381,79 руб.), № 7216012 ООО «АктивСтрой» (510 381,79 руб.), № 7203550 ООО «Универсал» (602 329,17 руб.), № 7214720 ООО «АЛЬБАТРОС» (711 013,69 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона № 0168200002414001453-3 от 07.05.2014 г. все заявки участников аукциона признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона в электронной форме стало ООО «СервисСтрой».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО АСФ «Сюз-Арт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта  закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе указаны в Разделе 3 аукционной документации, согласно которой первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Указанные требования соответствуют требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В приложении № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» указаны показатели товара, используемого при выполнении работ, в том числе п. 1 «Рулонный материал Унифлекс для верхнего слоя» установлена толщина материала не менее 3,8 мм., п. 2 «Рулонный материал Унифлекс для нижнего слоя» - толщина не менее 2,8 мм., п. 3 «Рулонный материал Унифлекс прокладочный слой кровельного ковра» - толщина не менее 2,8 мм., п. 6 «Лист оцинкованный стальной» установлено, что толщина не менее 0,7 мм.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001453 от 29.04.2014 г. участнику под номером 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку показатели товара по позициям. 1, 2, 3 и 6 представлены неконкретно, а именно со значением «не менее».
При анализе заявки 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявителем жалобы в первой части заявки по позициям 1,2,3,6 были указаны значения показателей аналогичные значением, установленным в приложении 1 аукционной документации.
Вместе с тем, согласно информации производителей рулонный материал унифлекс (п. 1, 2, 3 заявки) имеет значение толщины в виде конкретного показателя.
Кроме того, в соответствии с ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия», ГОСТ 16523-97«Прокат тонколистовой из углеродистой стали качественной и обыкновенного качества общего назначения. Технические условия» значение толщины стали (п. 6 заявки) имеет конкретное значение (в том числе 0,5 мм., 0,6 мм., 0,7 мм.).
Таким образом, характеристики используемого при выполнении работ товара по позициям № 1, 2, 3 и 6 не содержат конкретных показателей в соответствии с требованиями  пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Соответственно, единая комиссия обоснованно признала заявку № 7215567 (ООО АСФ «Сюз-Арт») не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО АСФ «Сюз-Арт» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414001453.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО АСФ «Сюз-Арт» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10908/03-2014 [format] => [safe_value] => 10908/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок, рассмотрев дело № 10908/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью архитектурно - строительная фирма «Сюз-Арт»» (далее – ООО АСФ «Сюз-Арт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок, рассмотрев дело № 10908/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью архитектурно - строительная фирма «Сюз-Арт»» (далее – ООО АСФ «Сюз-Арт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001453 на капитальный ремонт кровли здания ЦСО ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) (начальная (максимальная) цена контракта – 770 215,50 руб., дата подведения итогов – 07.05.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1943 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1943 [vid] => 1 [name] => ООО АСФ «Сюз-Арт» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401435491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )