Решение по жалобе ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10877/03-2014
Дата публикации: 16 мая 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.05.2014                                                                                                                 Дело № 10877/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10877/03-2014, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» (далее – ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ», заявитель) на действия единой комиссии заказчик - ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000828 на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 100 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3671 от 05.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме, перенаправленная из ФАС России.
Заявитель обжалует действия единой комиссии в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок

На заседание Комиссии 12.05.2014 г. представитель ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 07.05.2014 г. в 15:07).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.05.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.
Единая комиссия приняла решение отказать заявителю в допуске к участию в аукционе по причине предоставления характеристик используемых материалов, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, по итогам аукциона заказчиком 02.05.2014 г. был заключен контракт № 164.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 13.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414000828 на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 100 000 000,00 руб.).
11.04.2014 г., 14.04.2014 г., 16.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 4 заявки, 2 из которых были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2014 г. победителем электронного аукциона признано ООО «Симбирскавтодор», которое предложило цену контракта – 99 500 000,00 руб.
02.05.2014 г. по итогам аукциона между ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» и  ООО «Симбирскавтодор» был заключен контракт № 164.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. заявка ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» (защитный номер заявки № 7142827) было не допущено единой комиссий к участию в электронном аукционе на основании несоответствие информации, согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе:
- не указан конкретный модуль крупности, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, зерновой состав не соответствует ГОСТу (Позиция № 1);
- содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не соответствует ГОСТу (Позиция № 2);
- непредоставлен конкретный показатель марки стали (Позиция № 10).

Приложение № 3 к документации об аукционе «Ведомость материалов» устанавливает используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров показатели, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться в отношении товаров (материалов), которые будут использованы участником закупки при выполнении работ.
Соответственно, приложение № 3 документации об электронном аукционе содержало материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе:
- позиция № 1 «Песок природный для строительных работ»: модуль крупности свыше 1,0 до 3,5, содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 5% по массе, содержание глины в комках: не более 0,5% по массе;
- позиция № 2 «Щебень из природного камня для строительных работ»: содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы до 25% по массе;
- позиция № 10 «Стойка дорожного знака»: сталь марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс.

В ходе анализа первой части заявки ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником были предложены следующие характеристики используемого материала:
1) по позиции № 1- класс песка I и II. Класс I, группа песка: повышенной крупности, крупности, средний, мелкий. Класс II, группа песка: повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий. Модуль крупности: 1,1-3,5.
При этом в соответствии с таблицей 1 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» модуль крупности для тех классов и групп песка, указанных заявителем жалобы в первой части заявки, составляет перечень значений, заложенных в диапазоне 1,1-3,5.
Кроме того, согласно разъяснениям аукционной документации от 11.04.2014 г. в позиции № 1 «Песок природный для строительных работ» в показателях материалов необходимо описывать все классы и группы песка.
Соответственно, ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было добросовестно выполнено требование  по заполнению первой части заявки в соответствии с показателями установленными заказчиком.
Также в позиции № 1 ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было указано следующее: содержание пылевидных и глинистых частиц 3% по массе, содержание глины в комках 0,5% по массе.
В таблице 4 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» указаны данные  значения показателей как «не более».
Соответственно, показатели содержания пылевидных и глинистых частиц и глины в комках не могут быть представлены конкретно и участнику закупки в указанном случае достаточно указать значение, соответствующее ГОСТу.
При этом показатели 3% и 0, 5%  являются максимальными значениями для тех классов и групп песка, указанных участником закупки в первой части заявки.
2) по позиции № 2 участником закупки указано «содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы 25% по массе». При этом указаны группы щебня 1,2,3.
Согласно таблице 2 ГОСТа  8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы для каждой группы щебня составляет значения от 0 до 25%.
Соответственно, указание максимального значения для всех групп (25 %) является достаточным для исполнения требований пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3) по позиции № 10 ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было указано «сталь марок БСт2кп-БСт4кп.
При этом установление в показателях материалов, используемых при выполнении работ, значения «сталь марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс» вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями документации, поскольку  при данной формулировке возможно выбрать одно из значений двух диапазонов.

Доводы заказчика о необходимости указания значений показателей для каждого класса и группы песка и щебня (в виде, отличном от указанного участником закупки) не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку аукционная документация, а также разъяснения к ней не содержали данного положения.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» является обоснованной.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном  аукционе от 18.04.2014 г. заявки № 7145029 и 7141807 (ООО «Симбирскавтодор»-победитель аукциона) были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и допущены к участию в электронном аукционе.
В ходе анализа первых частей указанных заявок Комиссией Ульяновского  УФАС России было установлено, что заявки участников были допущены к участию в аукционе при отсутствии в таких заявках наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные сведения.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе, в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Раздел 3 документации об электронном аукционе содержит предусмотренную Законом о контрактной системе инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в которой, в том числе, указано:
«При указании значений показателей не могут быть использованы слова и знаки: «не более»/«не менее», «должен»/«не должен», «не выше»/«не ниже»,  «менее»/«более», «хуже»/ «лучше», «допускается»/«не допускается», «необходимый», «требуемый», «+/-» или их производные, «от», «до», «или», «<», «>», «/» и т.п., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара».
В ходе анализа аукционной документации, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки, в части требований к описанию материалов участником, не содержит в себе указания на то, в каком виде (с использованием каких знаков препинания или словесных обозначений) должны быть представлены показатели товаров, по позициям, послужившим основанием для отклонения заявителя жалобы, а также не содержит указания на те показатели товаров, которые должны быть представлены конкретно и на те показатели, которые в соответствии с данными производителей или технической (нормативной) документацией могут или должны быть представлены в виде диапазонных значений, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3.2 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области  от 18 декабря 2007 г. N 29/478, заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать в том числе, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика.
Учитывая, что инструкция по заполнению первой части заявки непосредственно связана с устанавливаемыми показателями, а также то, что в перечне материалов (приложении № 3 –аукционной документации) имелись ссылки о разъяснении некоторых используемых знаков, нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе было допущено заказчиком. 

Согласно пояснениям представителя заказчика, а также сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru государственный контракт по результатам электронного аукциона № 0168200002414000828 был заключен заказчиком с победителем электронного аукциона – ООО «Симбирскавтодор» 02.05.2014 г. (номер реестровой записи – 0168200002414000828-0061244-01). Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях единой комиссии нарушение ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Учитывая, что государственный контракт по итогам электронного аукциона № 0168200002414000828 заключен, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела № 10877/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 21400 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401435344 [changed] => 1401435344 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401435344 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.05.2014                                                                                                                 Дело № 10877/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10877/03-2014, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» (далее – ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ», заявитель) на действия единой комиссии заказчик - ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000828 на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 100 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3671 от 05.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме, перенаправленная из ФАС России.
Заявитель обжалует действия единой комиссии в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок

На заседание Комиссии 12.05.2014 г. представитель ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 07.05.2014 г. в 15:07).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.05.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.
Единая комиссия приняла решение отказать заявителю в допуске к участию в аукционе по причине предоставления характеристик используемых материалов, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, по итогам аукциона заказчиком 02.05.2014 г. был заключен контракт № 164.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 13.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414000828 на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 100 000 000,00 руб.).
11.04.2014 г., 14.04.2014 г., 16.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 4 заявки, 2 из которых были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2014 г. победителем электронного аукциона признано ООО «Симбирскавтодор», которое предложило цену контракта – 99 500 000,00 руб.
02.05.2014 г. по итогам аукциона между ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» и  ООО «Симбирскавтодор» был заключен контракт № 164.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. заявка ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» (защитный номер заявки № 7142827) было не допущено единой комиссий к участию в электронном аукционе на основании несоответствие информации, согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе:
- не указан конкретный модуль крупности, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, зерновой состав не соответствует ГОСТу (Позиция № 1);
- содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не соответствует ГОСТу (Позиция № 2);
- непредоставлен конкретный показатель марки стали (Позиция № 10).

Приложение № 3 к документации об аукционе «Ведомость материалов» устанавливает используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров показатели, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться в отношении товаров (материалов), которые будут использованы участником закупки при выполнении работ.
Соответственно, приложение № 3 документации об электронном аукционе содержало материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе:
- позиция № 1 «Песок природный для строительных работ»: модуль крупности свыше 1,0 до 3,5, содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 5% по массе, содержание глины в комках: не более 0,5% по массе;
- позиция № 2 «Щебень из природного камня для строительных работ»: содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы до 25% по массе;
- позиция № 10 «Стойка дорожного знака»: сталь марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс.

В ходе анализа первой части заявки ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником были предложены следующие характеристики используемого материала:
1) по позиции № 1- класс песка I и II. Класс I, группа песка: повышенной крупности, крупности, средний, мелкий. Класс II, группа песка: повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий. Модуль крупности: 1,1-3,5.
При этом в соответствии с таблицей 1 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» модуль крупности для тех классов и групп песка, указанных заявителем жалобы в первой части заявки, составляет перечень значений, заложенных в диапазоне 1,1-3,5.
Кроме того, согласно разъяснениям аукционной документации от 11.04.2014 г. в позиции № 1 «Песок природный для строительных работ» в показателях материалов необходимо описывать все классы и группы песка.
Соответственно, ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было добросовестно выполнено требование  по заполнению первой части заявки в соответствии с показателями установленными заказчиком.
Также в позиции № 1 ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было указано следующее: содержание пылевидных и глинистых частиц 3% по массе, содержание глины в комках 0,5% по массе.
В таблице 4 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» указаны данные  значения показателей как «не более».
Соответственно, показатели содержания пылевидных и глинистых частиц и глины в комках не могут быть представлены конкретно и участнику закупки в указанном случае достаточно указать значение, соответствующее ГОСТу.
При этом показатели 3% и 0, 5%  являются максимальными значениями для тех классов и групп песка, указанных участником закупки в первой части заявки.
2) по позиции № 2 участником закупки указано «содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы 25% по массе». При этом указаны группы щебня 1,2,3.
Согласно таблице 2 ГОСТа  8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы для каждой группы щебня составляет значения от 0 до 25%.
Соответственно, указание максимального значения для всех групп (25 %) является достаточным для исполнения требований пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3) по позиции № 10 ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было указано «сталь марок БСт2кп-БСт4кп.
При этом установление в показателях материалов, используемых при выполнении работ, значения «сталь марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс» вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями документации, поскольку  при данной формулировке возможно выбрать одно из значений двух диапазонов.

Доводы заказчика о необходимости указания значений показателей для каждого класса и группы песка и щебня (в виде, отличном от указанного участником закупки) не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку аукционная документация, а также разъяснения к ней не содержали данного положения.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» является обоснованной.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном  аукционе от 18.04.2014 г. заявки № 7145029 и 7141807 (ООО «Симбирскавтодор»-победитель аукциона) были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и допущены к участию в электронном аукционе.
В ходе анализа первых частей указанных заявок Комиссией Ульяновского  УФАС России было установлено, что заявки участников были допущены к участию в аукционе при отсутствии в таких заявках наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные сведения.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе, в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Раздел 3 документации об электронном аукционе содержит предусмотренную Законом о контрактной системе инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в которой, в том числе, указано:
«При указании значений показателей не могут быть использованы слова и знаки: «не более»/«не менее», «должен»/«не должен», «не выше»/«не ниже»,  «менее»/«более», «хуже»/ «лучше», «допускается»/«не допускается», «необходимый», «требуемый», «+/-» или их производные, «от», «до», «или», «<», «>», «/» и т.п., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара».
В ходе анализа аукционной документации, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки, в части требований к описанию материалов участником, не содержит в себе указания на то, в каком виде (с использованием каких знаков препинания или словесных обозначений) должны быть представлены показатели товаров, по позициям, послужившим основанием для отклонения заявителя жалобы, а также не содержит указания на те показатели товаров, которые должны быть представлены конкретно и на те показатели, которые в соответствии с данными производителей или технической (нормативной) документацией могут или должны быть представлены в виде диапазонных значений, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3.2 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области  от 18 декабря 2007 г. N 29/478, заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать в том числе, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика.
Учитывая, что инструкция по заполнению первой части заявки непосредственно связана с устанавливаемыми показателями, а также то, что в перечне материалов (приложении № 3 –аукционной документации) имелись ссылки о разъяснении некоторых используемых знаков, нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе было допущено заказчиком. 

Согласно пояснениям представителя заказчика, а также сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru государственный контракт по результатам электронного аукциона № 0168200002414000828 был заключен заказчиком с победителем электронного аукциона – ООО «Симбирскавтодор» 02.05.2014 г. (номер реестровой записи – 0168200002414000828-0061244-01). Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях единой комиссии нарушение ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Учитывая, что государственный контракт по итогам электронного аукциона № 0168200002414000828 заключен, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела № 10877/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.05.2014                                                                                                                 Дело № 10877/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10877/03-2014, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» (далее – ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ», заявитель) на действия единой комиссии заказчик - ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000828 на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 100 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3671 от 05.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме, перенаправленная из ФАС России.
Заявитель обжалует действия единой комиссии в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок

На заседание Комиссии 12.05.2014 г. представитель ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 07.05.2014 г. в 15:07).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.05.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.
Единая комиссия приняла решение отказать заявителю в допуске к участию в аукционе по причине предоставления характеристик используемых материалов, несоответствующих требованиям аукционной документации. Кроме того, по итогам аукциона заказчиком 02.05.2014 г. был заключен контракт № 164.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 13.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414000828 на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 100 000 000,00 руб.).
11.04.2014 г., 14.04.2014 г., 16.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 4 заявки, 2 из которых были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2014 г. победителем электронного аукциона признано ООО «Симбирскавтодор», которое предложило цену контракта – 99 500 000,00 руб.
02.05.2014 г. по итогам аукциона между ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» и  ООО «Симбирскавтодор» был заключен контракт № 164.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.04.2014 г. заявка ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» (защитный номер заявки № 7142827) было не допущено единой комиссий к участию в электронном аукционе на основании несоответствие информации, согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе:
- не указан конкретный модуль крупности, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание глины в комках, зерновой состав не соответствует ГОСТу (Позиция № 1);
- содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не соответствует ГОСТу (Позиция № 2);
- непредоставлен конкретный показатель марки стали (Позиция № 10).

Приложение № 3 к документации об аукционе «Ведомость материалов» устанавливает используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров показатели, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться в отношении товаров (материалов), которые будут использованы участником закупки при выполнении работ.
Соответственно, приложение № 3 документации об электронном аукционе содержало материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, в том числе:
- позиция № 1 «Песок природный для строительных работ»: модуль крупности свыше 1,0 до 3,5, содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 5% по массе, содержание глины в комках: не более 0,5% по массе;
- позиция № 2 «Щебень из природного камня для строительных работ»: содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы до 25% по массе;
- позиция № 10 «Стойка дорожного знака»: сталь марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс.

В ходе анализа первой части заявки ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником были предложены следующие характеристики используемого материала:
1) по позиции № 1- класс песка I и II. Класс I, группа песка: повышенной крупности, крупности, средний, мелкий. Класс II, группа песка: повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий. Модуль крупности: 1,1-3,5.
При этом в соответствии с таблицей 1 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» модуль крупности для тех классов и групп песка, указанных заявителем жалобы в первой части заявки, составляет перечень значений, заложенных в диапазоне 1,1-3,5.
Кроме того, согласно разъяснениям аукционной документации от 11.04.2014 г. в позиции № 1 «Песок природный для строительных работ» в показателях материалов необходимо описывать все классы и группы песка.
Соответственно, ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было добросовестно выполнено требование  по заполнению первой части заявки в соответствии с показателями установленными заказчиком.
Также в позиции № 1 ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было указано следующее: содержание пылевидных и глинистых частиц 3% по массе, содержание глины в комках 0,5% по массе.
В таблице 4 ГОСТа 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» указаны данные  значения показателей как «не более».
Соответственно, показатели содержания пылевидных и глинистых частиц и глины в комках не могут быть представлены конкретно и участнику закупки в указанном случае достаточно указать значение, соответствующее ГОСТу.
При этом показатели 3% и 0, 5%  являются максимальными значениями для тех классов и групп песка, указанных участником закупки в первой части заявки.
2) по позиции № 2 участником закупки указано «содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы 25% по массе». При этом указаны группы щебня 1,2,3.
Согласно таблице 2 ГОСТа  8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы для каждой группы щебня составляет значения от 0 до 25%.
Соответственно, указание максимального значения для всех групп (25 %) является достаточным для исполнения требований пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3) по позиции № 10 ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» было указано «сталь марок БСт2кп-БСт4кп.
При этом установление в показателях материалов, используемых при выполнении работ, значения «сталь марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс» вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями документации, поскольку  при данной формулировке возможно выбрать одно из значений двух диапазонов.

Доводы заказчика о необходимости указания значений показателей для каждого класса и группы песка и щебня (в виде, отличном от указанного участником закупки) не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку аукционная документация, а также разъяснения к ней не содержали данного положения.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» является обоснованной.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном  аукционе от 18.04.2014 г. заявки № 7145029 и 7141807 (ООО «Симбирскавтодор»-победитель аукциона) были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и допущены к участию в электронном аукционе.
В ходе анализа первых частей указанных заявок Комиссией Ульяновского  УФАС России было установлено, что заявки участников были допущены к участию в аукционе при отсутствии в таких заявках наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные сведения.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе, в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Раздел 3 документации об электронном аукционе содержит предусмотренную Законом о контрактной системе инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в которой, в том числе, указано:
«При указании значений показателей не могут быть использованы слова и знаки: «не более»/«не менее», «должен»/«не должен», «не выше»/«не ниже»,  «менее»/«более», «хуже»/ «лучше», «допускается»/«не допускается», «необходимый», «требуемый», «+/-» или их производные, «от», «до», «или», «<», «>», «/» и т.п., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара».
В ходе анализа аукционной документации, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки, в части требований к описанию материалов участником, не содержит в себе указания на то, в каком виде (с использованием каких знаков препинания или словесных обозначений) должны быть представлены показатели товаров, по позициям, послужившим основанием для отклонения заявителя жалобы, а также не содержит указания на те показатели товаров, которые должны быть представлены конкретно и на те показатели, которые в соответствии с данными производителей или технической (нормативной) документацией могут или должны быть представлены в виде диапазонных значений, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3.2 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области  от 18 декабря 2007 г. N 29/478, заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать в том числе, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика.
Учитывая, что инструкция по заполнению первой части заявки непосредственно связана с устанавливаемыми показателями, а также то, что в перечне материалов (приложении № 3 –аукционной документации) имелись ссылки о разъяснении некоторых используемых знаков, нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе было допущено заказчиком. 

Согласно пояснениям представителя заказчика, а также сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru государственный контракт по результатам электронного аукциона № 0168200002414000828 был заключен заказчиком с победителем электронного аукциона – ООО «Симбирскавтодор» 02.05.2014 г. (номер реестровой записи – 0168200002414000828-0061244-01). Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях единой комиссии нарушение ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Учитывая, что государственный контракт по итогам электронного аукциона № 0168200002414000828 заключен, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела № 10877/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10877/03-2014 [format] => [safe_value] => 10877/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1942 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1942 [vid] => 1 [name] => ЗАО «ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401435344 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )