Жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

Номер дела: -
Дата публикации: 27 мая 2014, 15:28

23 мая 2014 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области при размещении заявок на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трёх) лет. Извещение о приёме заявок размещено в газете «Ульяновская правда» от 27.03.2014 № 43 (23.488) (стр.7).

Содержание жалобы:

«27.03.2014 в газете «Ульяновская правда» № 43 было размещено объявление Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее по тексту - Министерство) о размещении заявок на получение права пользования недрами с целью геологического изучения участков недр местного значения. Перечень документов, прилагаемых к заявок,  размещен на официальном сайте Министерства.

ООО УСУ«Гидроспецстрой» оформило заявку на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трех) дней с приложением всех необходимых документов и подало ее в Министерство-28.04.2014.

19.05.2014 ООО УСУ «Гидроспецстрой» получило из Министерства письмо исх. № 73-ИОГВ-07-01/3385, согласно которому заявка от 28.04.2014 № 4003вх. на получение права пользования недрами с целью геологического изыскания участка строительных песков Октябрьский в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области признана не соответствующей требованиям Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - Регламент), утвержденного приказом Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 17.08.2012 № 13.

Согласно указанного письма, «ООО «Ульяновское специализированное управление «Гидроспецстрой» не представлены документы, свидетельствующие о проведении геологоразведочных работ на участке недр», и , «таким образом, не представлены данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности, что, в соответствии с пунктом 27 Регламента является основанием для отказа в приемке заявки».

ООО УСУ «Гидроспецстрой» не согласно с основанием для отказа в принятии заявки, считает его незаконным, нарушающим требования законодательства, в том числе антимонопольного, по следующим основаниям.

Согласно п. 2.6. Регламента, для предоставления государственной услуги предоставляются заявка по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и следующие документы и материалы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке):

1)                  данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнёрами, в том числе: наименование, организационно-правовую форму и место нахождения - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2)                  данные о руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при получении лицензии, включая:

решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, выданную в установленном порядке;

3)                  данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных (копию бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии), в том числе привлечённых, средств на осуществление геологического изучения (договоры займа, кредита, банковская гарантия), выписки из банковских счетов;

4)                  данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности;

5)                  предложения заявителя по условиям пользования недрами, включая предложения по проведению геологического изучения участка недр с указанием видов, объемов, сроков проведения работ, ожидаемых результатов геологического изучения, в том числе по приросту запасов полезных ископаемых.

Министерство получает путём межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

-                      выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

-                      выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

-                      сведения о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Для предоставления государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

-предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010        №           210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг».

Аналогичные требования к заявке и прилагаемым к ней документам, а также к основаниям для отказа в принятии заявки содержаться в Законе Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Ульяновской области и признании утратившими силу, отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области.

ООО «УСУ «Гидроспецстрой» предоставило в Министерство все документы, указные в Регламенте, в том числе полный перечень принадлежащего обществу имущества (с правоподверждающими документами), а также данные по строительной технике и оборудованию, которые необходимы для проведения геологоразведочных работ на участке недр. Также были предоставлены данные на потенциального подрядчика- ОАО «Чебоксарский речной порт», как на организацию, имеющую право на осуществление деятельности по геологическому изучению строительного песка и гарантирующую заключить с нами соответствующий договор подряда.

Таким образом, пункт 2.6. Регламента, на который ссылается Министерство в своем письме, не содержит требования о предоставлении заявителем «документов, свидетельствующих о проведении геологоразведочных работ».

Согласно ст. 17 ФЗ РФ «О недрах» запрещаются или в установленном порядке признаются неправомочными действия органов государственной власти, а также любых хозяйствующих субъектов (пользователей недр), направленные на ограничение вопреки условиям данного конкурса или аукциона доступа к участию в них юридических лиц и граждан, желающих приобрести право пользования недрами в соответствии с настоящим Законом.

Мы считаем, что в результате отказа Министерством в принятии заявки ООО «УСУ «Гидроспецстрой», нарушен пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006№          135-ФЗ «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Кроме того нам известно, что на геологическое изучение песка поступило две заявки, следовательно, для пополнения бюджета и для выбора оптимальной компании, Министерство в соответствии с действующим законодательством обязано было выставить право на аукцион, но вопреки этому Министерство отклонило лишь нашу заявку и без проведения какого либо аукциона передало право Обществу с ограниченной ответственностью «РТК», также хотелось бы отметить, что сотрудники  Министерства распространяют персональные данные  заявителей, в связи с чем с жалобами на эти факты мы обратились в иные инстанции.

На основании изложенного, просим:

1.Привлечь Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, в том числе к административной ответственности по ст. 14.9. КоАП РФ.

2. Принять меры по восстановлению нарушенного права Общества с ограниченной ответственностью «Гидроспецстрой» и отмене итогов рассмотрения заявок на геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский».

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 29.05.2014 в 13:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.

stdClass Object ( [vid] => 21383 [uid] => 5 [title] => Жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401190274 [changed] => 1401190274 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401190274 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 мая 2014 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области при размещении заявок на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трёх) лет. Извещение о приёме заявок размещено в газете «Ульяновская правда» от 27.03.2014 № 43 (23.488) (стр.7).

Содержание жалобы:

«27.03.2014 в газете «Ульяновская правда» № 43 было размещено объявление Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее по тексту - Министерство) о размещении заявок на получение права пользования недрами с целью геологического изучения участков недр местного значения. Перечень документов, прилагаемых к заявок,  размещен на официальном сайте Министерства.

ООО УСУ«Гидроспецстрой» оформило заявку на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трех) дней с приложением всех необходимых документов и подало ее в Министерство-28.04.2014.

19.05.2014 ООО УСУ «Гидроспецстрой» получило из Министерства письмо исх. № 73-ИОГВ-07-01/3385, согласно которому заявка от 28.04.2014 № 4003вх. на получение права пользования недрами с целью геологического изыскания участка строительных песков Октябрьский в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области признана не соответствующей требованиям Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - Регламент), утвержденного приказом Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 17.08.2012 № 13.

Согласно указанного письма, «ООО «Ульяновское специализированное управление «Гидроспецстрой» не представлены документы, свидетельствующие о проведении геологоразведочных работ на участке недр», и , «таким образом, не представлены данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности, что, в соответствии с пунктом 27 Регламента является основанием для отказа в приемке заявки».

ООО УСУ «Гидроспецстрой» не согласно с основанием для отказа в принятии заявки, считает его незаконным, нарушающим требования законодательства, в том числе антимонопольного, по следующим основаниям.

Согласно п. 2.6. Регламента, для предоставления государственной услуги предоставляются заявка по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и следующие документы и материалы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке):

1)                  данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнёрами, в том числе: наименование, организационно-правовую форму и место нахождения - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2)                  данные о руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при получении лицензии, включая:

решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, выданную в установленном порядке;

3)                  данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных (копию бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии), в том числе привлечённых, средств на осуществление геологического изучения (договоры займа, кредита, банковская гарантия), выписки из банковских счетов;

4)                  данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности;

5)                  предложения заявителя по условиям пользования недрами, включая предложения по проведению геологического изучения участка недр с указанием видов, объемов, сроков проведения работ, ожидаемых результатов геологического изучения, в том числе по приросту запасов полезных ископаемых.

Министерство получает путём межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

-                      выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

-                      выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

-                      сведения о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Для предоставления государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

-предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010        №           210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг».

Аналогичные требования к заявке и прилагаемым к ней документам, а также к основаниям для отказа в принятии заявки содержаться в Законе Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Ульяновской области и признании утратившими силу, отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области.

ООО «УСУ «Гидроспецстрой» предоставило в Министерство все документы, указные в Регламенте, в том числе полный перечень принадлежащего обществу имущества (с правоподверждающими документами), а также данные по строительной технике и оборудованию, которые необходимы для проведения геологоразведочных работ на участке недр. Также были предоставлены данные на потенциального подрядчика- ОАО «Чебоксарский речной порт», как на организацию, имеющую право на осуществление деятельности по геологическому изучению строительного песка и гарантирующую заключить с нами соответствующий договор подряда.

Таким образом, пункт 2.6. Регламента, на который ссылается Министерство в своем письме, не содержит требования о предоставлении заявителем «документов, свидетельствующих о проведении геологоразведочных работ».

Согласно ст. 17 ФЗ РФ «О недрах» запрещаются или в установленном порядке признаются неправомочными действия органов государственной власти, а также любых хозяйствующих субъектов (пользователей недр), направленные на ограничение вопреки условиям данного конкурса или аукциона доступа к участию в них юридических лиц и граждан, желающих приобрести право пользования недрами в соответствии с настоящим Законом.

Мы считаем, что в результате отказа Министерством в принятии заявки ООО «УСУ «Гидроспецстрой», нарушен пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006№          135-ФЗ «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Кроме того нам известно, что на геологическое изучение песка поступило две заявки, следовательно, для пополнения бюджета и для выбора оптимальной компании, Министерство в соответствии с действующим законодательством обязано было выставить право на аукцион, но вопреки этому Министерство отклонило лишь нашу заявку и без проведения какого либо аукциона передало право Обществу с ограниченной ответственностью «РТК», также хотелось бы отметить, что сотрудники  Министерства распространяют персональные данные  заявителей, в связи с чем с жалобами на эти факты мы обратились в иные инстанции.

На основании изложенного, просим:

1.Привлечь Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, в том числе к административной ответственности по ст. 14.9. КоАП РФ.

2. Принять меры по восстановлению нарушенного права Общества с ограниченной ответственностью «Гидроспецстрой» и отмене итогов рассмотрения заявок на геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский».

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 29.05.2014 в 13:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

23 мая 2014 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области при размещении заявок на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трёх) лет. Извещение о приёме заявок размещено в газете «Ульяновская правда» от 27.03.2014 № 43 (23.488) (стр.7).

Содержание жалобы:

«27.03.2014 в газете «Ульяновская правда» № 43 было размещено объявление Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее по тексту - Министерство) о размещении заявок на получение права пользования недрами с целью геологического изучения участков недр местного значения. Перечень документов, прилагаемых к заявок,  размещен на официальном сайте Министерства.

ООО УСУ«Гидроспецстрой» оформило заявку на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трех) дней с приложением всех необходимых документов и подало ее в Министерство-28.04.2014.

19.05.2014 ООО УСУ «Гидроспецстрой» получило из Министерства письмо исх. № 73-ИОГВ-07-01/3385, согласно которому заявка от 28.04.2014 № 4003вх. на получение права пользования недрами с целью геологического изыскания участка строительных песков Октябрьский в муниципальном образовании «Чердаклинский район» Ульяновской области признана не соответствующей требованиям Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - Регламент), утвержденного приказом Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 17.08.2012 № 13.

Согласно указанного письма, «ООО «Ульяновское специализированное управление «Гидроспецстрой» не представлены документы, свидетельствующие о проведении геологоразведочных работ на участке недр», и , «таким образом, не представлены данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности, что, в соответствии с пунктом 27 Регламента является основанием для отказа в приемке заявки».

ООО УСУ «Гидроспецстрой» не согласно с основанием для отказа в принятии заявки, считает его незаконным, нарушающим требования законодательства, в том числе антимонопольного, по следующим основаниям.

Согласно п. 2.6. Регламента, для предоставления государственной услуги предоставляются заявка по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и следующие документы и материалы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке):

1)                  данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнёрами, в том числе: наименование, организационно-правовую форму и место нахождения - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2)                  данные о руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при получении лицензии, включая:

решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, выданную в установленном порядке;

3)                  данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных (копию бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии), в том числе привлечённых, средств на осуществление геологического изучения (договоры займа, кредита, банковская гарантия), выписки из банковских счетов;

4)                  данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности;

5)                  предложения заявителя по условиям пользования недрами, включая предложения по проведению геологического изучения участка недр с указанием видов, объемов, сроков проведения работ, ожидаемых результатов геологического изучения, в том числе по приросту запасов полезных ископаемых.

Министерство получает путём межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

-                      выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

-                      выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

-                      сведения о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Для предоставления государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

-предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010        №           210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг».

Аналогичные требования к заявке и прилагаемым к ней документам, а также к основаниям для отказа в принятии заявки содержаться в Законе Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Ульяновской области и признании утратившими силу, отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области.

ООО «УСУ «Гидроспецстрой» предоставило в Министерство все документы, указные в Регламенте, в том числе полный перечень принадлежащего обществу имущества (с правоподверждающими документами), а также данные по строительной технике и оборудованию, которые необходимы для проведения геологоразведочных работ на участке недр. Также были предоставлены данные на потенциального подрядчика- ОАО «Чебоксарский речной порт», как на организацию, имеющую право на осуществление деятельности по геологическому изучению строительного песка и гарантирующую заключить с нами соответствующий договор подряда.

Таким образом, пункт 2.6. Регламента, на который ссылается Министерство в своем письме, не содержит требования о предоставлении заявителем «документов, свидетельствующих о проведении геологоразведочных работ».

Согласно ст. 17 ФЗ РФ «О недрах» запрещаются или в установленном порядке признаются неправомочными действия органов государственной власти, а также любых хозяйствующих субъектов (пользователей недр), направленные на ограничение вопреки условиям данного конкурса или аукциона доступа к участию в них юридических лиц и граждан, желающих приобрести право пользования недрами в соответствии с настоящим Законом.

Мы считаем, что в результате отказа Министерством в принятии заявки ООО «УСУ «Гидроспецстрой», нарушен пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006№          135-ФЗ «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Кроме того нам известно, что на геологическое изучение песка поступило две заявки, следовательно, для пополнения бюджета и для выбора оптимальной компании, Министерство в соответствии с действующим законодательством обязано было выставить право на аукцион, но вопреки этому Министерство отклонило лишь нашу заявку и без проведения какого либо аукциона передало право Обществу с ограниченной ответственностью «РТК», также хотелось бы отметить, что сотрудники  Министерства распространяют персональные данные  заявителей, в связи с чем с жалобами на эти факты мы обратились в иные инстанции.

На основании изложенного, просим:

1.Привлечь Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, в том числе к административной ответственности по ст. 14.9. КоАП РФ.

2. Принять меры по восстановлению нарушенного права Общества с ограниченной ответственностью «Гидроспецстрой» и отмене итогов рассмотрения заявок на геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский».

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 29.05.2014 в 13:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23 мая 2014 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области при размещении заявок на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трёх) лет. Извещение о приёме заявок размещено в газете «Ульяновская правда» от 27.03.2014 № 43 (23.488) (стр.7).

[format] => full_html [safe_value] =>

23 мая 2014 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «УСУ «Гидроспецстрой» на действия Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области при размещении заявок на получение права геологического изучения строительного песка, расположенного по адресу: Чердаклинский район, в 4-5 км. к юго-востоку от пос. Октябрьский, в течение 3 (трёх) лет. Извещение о приёме заявок размещено в газете «Ульяновская правда» от 27.03.2014 № 43 (23.488) (стр.7).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1827 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1827 [vid] => 3 [name] => Уведомление о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1936 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1936 [vid] => 1 [name] => ООО «УСУ «Гидроспецстрой» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1741 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1741 [vid] => 1 [name] => Министерство сельского лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 11:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401190274 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )