Решение по жалобе ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10876/03-2014
Дата публикации: 14 мая 2014, 10:24

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
08.05.2013 г.                                                                                            Дело № 10876/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:<…>
рассмотрев дело № 10876/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответст-венностью «Служба Мониторинга-Ульяновск» (далее – ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск») на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Сенгилеевская Центральная районная больница», далее – ГУЗ «Сенгилеевская ЦРБ», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001126 на выполнение работ по техническому обслуживанию передающего оборудования системы пожарного мониторинга (начальная (максимальная) цена контракта – 109 866,56 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной си-стеме,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3586 от 29.04.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Служ-ба Мониторинга-Ульяновск» на действия единой комиссии при проведении указанного элек-тронного аукциона.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок, вторая часть заявки ООО «Служба Мониторин-га-Ульяновск» была отклонена в связи с отсутствием устава и лицензии на осуществление дея-тельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

На заседание Комиссии 07.05.2014 г. представитель ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 07.05.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии, а также письменные пояснения (вх. № 3808 от 07.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» не были приложены ко второй части заявки ус-тав и лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ре-монту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям аукционной документации в случае непредставления документов и информации, предусмотренной Законом о контрактной системе. Следовательно, ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 07.05.2014 г. поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:45 08.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414001126 на выполнение работ по тех-ническому обслуживанию передающего оборудования системы пожарного мониторинга (начальная (максимальная) цена контракта – 109 866,56 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001126-1 от 18.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.04.2014 г. ценовые предложения поступали от участников под порядковыми номерами № 7097355 – ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» (44 726,99 руб.), № 7093256 – ООО «Рубин» (45 276,32 руб.), № 7098532 – ООО «Частное охранное предприятие «Гектор» (49 670,96 руб.) и № 7099426 – ООО «Ульяновский пожарно-технический сервис» (84 408,81 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414001126-3 от 23.04.2014 г. вторая часть заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» была признана несоответствующей требо-ваниям аукционной документации. Победителем аукциона было признано ООО «Рубин».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтвер-ждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответ-ствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществ-ляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в от-ношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе копии учреди-тельных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 5 части 2 статьи 62, частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Исх. № 3593-03 от 07.05.2014 г. Ульяновским УФАС России оператору электронной пло-щадки (далее - ОЭП) ЗАО «Сбербанк-АСТ» был направлен запрос о предоставлении перечня до-кументов второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», направленной ОЭП в адрес единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0168200002414001126.
Вх. № 3866 от 08.05.2014 г. в Ульяновское УФАС России от ОЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступил ответ на запрос, содержащий перечень документов второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», а именно:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- приказ о вступлении в должность генерального директора ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» № 1 от 09.08.2013 г.;
- протокол № 1 общего собрания участников ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» от 09.08.2013 г.;
- одобрение на совершение сделок от имени ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на сумму, не превышающую 50 000 000 рублей (Протокол № 2 от 10.01.2014 г.);
- письмо ЗАО «АРГУС-СПЕКТР» № 490 от 15.11.2013 г.
В ходе анализа второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в составе второй части заявки отсутствуют учреди-тельные документы и лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому об-служиванию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414001126-3 от 23.04.2014 г. вторая часть заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» была признана несоответствующей поло-жениям документации на основании непредставления информации, согласно п. 1, 2 части 5 ста-тьи 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствуют копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обес-печения пожарной безопасности зданий и сооружений и копии учредительных документов (Ус-тав).
Таким образом, вторая часть заявки была обоснованно признана не соответствующей тре-бованиям аукционной документации.

Довод заявителя жалобы о предоставлении устава и лицензии  на осуществление деятель-ности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безо-пасности зданий и сооружений в ходе аккредитации участника ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на электронной площадке не может быть принят во внимание на основании следую-щего.
Согласно части 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за досто-верность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоя-щей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных докумен-тов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информа-цию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в от-ношении каждого участника содержится закрытый перечень документов, в который лицензия на осуществление той или иной деятельности не входит.
Соответственно, у ОЭП отсутствовала возможность представления в составе второй части заявки участника ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» лицензии на осуществление деятельности.
Учитывая, что ОЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил документы ООО «Служба Монито-ринга-Ульяновск» членам комиссии заказчика в соответствии с требованиями Закона о кон-трактной системе, вышеуказанные доводы заявителя не могут быть приняты во внимание.

 

Таким образом, жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» является необоснован-ной.


Учитывая, что жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление аукциона в электронной форме № 0168200002414001126.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск»  необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 21335 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400048934 [changed] => 1400048960 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400048960 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
08.05.2013 г.                                                                                            Дело № 10876/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:<…>
рассмотрев дело № 10876/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответст-венностью «Служба Мониторинга-Ульяновск» (далее – ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск») на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Сенгилеевская Центральная районная больница», далее – ГУЗ «Сенгилеевская ЦРБ», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001126 на выполнение работ по техническому обслуживанию передающего оборудования системы пожарного мониторинга (начальная (максимальная) цена контракта – 109 866,56 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной си-стеме,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3586 от 29.04.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Служ-ба Мониторинга-Ульяновск» на действия единой комиссии при проведении указанного элек-тронного аукциона.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок, вторая часть заявки ООО «Служба Мониторин-га-Ульяновск» была отклонена в связи с отсутствием устава и лицензии на осуществление дея-тельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

На заседание Комиссии 07.05.2014 г. представитель ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 07.05.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии, а также письменные пояснения (вх. № 3808 от 07.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» не были приложены ко второй части заявки ус-тав и лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ре-монту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям аукционной документации в случае непредставления документов и информации, предусмотренной Законом о контрактной системе. Следовательно, ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 07.05.2014 г. поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:45 08.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414001126 на выполнение работ по тех-ническому обслуживанию передающего оборудования системы пожарного мониторинга (начальная (максимальная) цена контракта – 109 866,56 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001126-1 от 18.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.04.2014 г. ценовые предложения поступали от участников под порядковыми номерами № 7097355 – ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» (44 726,99 руб.), № 7093256 – ООО «Рубин» (45 276,32 руб.), № 7098532 – ООО «Частное охранное предприятие «Гектор» (49 670,96 руб.) и № 7099426 – ООО «Ульяновский пожарно-технический сервис» (84 408,81 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414001126-3 от 23.04.2014 г. вторая часть заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» была признана несоответствующей требо-ваниям аукционной документации. Победителем аукциона было признано ООО «Рубин».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтвер-ждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответ-ствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществ-ляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в от-ношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе копии учреди-тельных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 5 части 2 статьи 62, частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Исх. № 3593-03 от 07.05.2014 г. Ульяновским УФАС России оператору электронной пло-щадки (далее - ОЭП) ЗАО «Сбербанк-АСТ» был направлен запрос о предоставлении перечня до-кументов второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», направленной ОЭП в адрес единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0168200002414001126.
Вх. № 3866 от 08.05.2014 г. в Ульяновское УФАС России от ОЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступил ответ на запрос, содержащий перечень документов второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», а именно:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- приказ о вступлении в должность генерального директора ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» № 1 от 09.08.2013 г.;
- протокол № 1 общего собрания участников ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» от 09.08.2013 г.;
- одобрение на совершение сделок от имени ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на сумму, не превышающую 50 000 000 рублей (Протокол № 2 от 10.01.2014 г.);
- письмо ЗАО «АРГУС-СПЕКТР» № 490 от 15.11.2013 г.
В ходе анализа второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в составе второй части заявки отсутствуют учреди-тельные документы и лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому об-служиванию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414001126-3 от 23.04.2014 г. вторая часть заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» была признана несоответствующей поло-жениям документации на основании непредставления информации, согласно п. 1, 2 части 5 ста-тьи 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствуют копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обес-печения пожарной безопасности зданий и сооружений и копии учредительных документов (Ус-тав).
Таким образом, вторая часть заявки была обоснованно признана не соответствующей тре-бованиям аукционной документации.

Довод заявителя жалобы о предоставлении устава и лицензии  на осуществление деятель-ности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безо-пасности зданий и сооружений в ходе аккредитации участника ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на электронной площадке не может быть принят во внимание на основании следую-щего.
Согласно части 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за досто-верность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоя-щей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных докумен-тов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информа-цию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в от-ношении каждого участника содержится закрытый перечень документов, в который лицензия на осуществление той или иной деятельности не входит.
Соответственно, у ОЭП отсутствовала возможность представления в составе второй части заявки участника ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» лицензии на осуществление деятельности.
Учитывая, что ОЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил документы ООО «Служба Монито-ринга-Ульяновск» членам комиссии заказчика в соответствии с требованиями Закона о кон-трактной системе, вышеуказанные доводы заявителя не могут быть приняты во внимание.

 

Таким образом, жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» является необоснован-ной.


Учитывая, что жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление аукциона в электронной форме № 0168200002414001126.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск»  необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
08.05.2013 г.                                                                                            Дело № 10876/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:<…>
рассмотрев дело № 10876/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответст-венностью «Служба Мониторинга-Ульяновск» (далее – ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск») на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Сенгилеевская Центральная районная больница», далее – ГУЗ «Сенгилеевская ЦРБ», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414001126 на выполнение работ по техническому обслуживанию передающего оборудования системы пожарного мониторинга (начальная (максимальная) цена контракта – 109 866,56 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной си-стеме,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3586 от 29.04.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Служ-ба Мониторинга-Ульяновск» на действия единой комиссии при проведении указанного элек-тронного аукциона.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок, вторая часть заявки ООО «Служба Мониторин-га-Ульяновск» была отклонена в связи с отсутствием устава и лицензии на осуществление дея-тельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

На заседание Комиссии 07.05.2014 г. представитель ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 07.05.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии, а также письменные пояснения (вх. № 3808 от 07.05.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» не были приложены ко второй части заявки ус-тав и лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ре-монту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям аукционной документации в случае непредставления документов и информации, предусмотренной Законом о контрактной системе. Следовательно, ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 07.05.2014 г. поддержал доводы заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:45 08.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 08.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414001126 на выполнение работ по тех-ническому обслуживанию передающего оборудования системы пожарного мониторинга (начальная (максимальная) цена контракта – 109 866,56 руб., дата подведения итогов – 23.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414001126-1 от 18.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.04.2014 г. ценовые предложения поступали от участников под порядковыми номерами № 7097355 – ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» (44 726,99 руб.), № 7093256 – ООО «Рубин» (45 276,32 руб.), № 7098532 – ООО «Частное охранное предприятие «Гектор» (49 670,96 руб.) и № 7099426 – ООО «Ульяновский пожарно-технический сервис» (84 408,81 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414001126-3 от 23.04.2014 г. вторая часть заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» была признана несоответствующей требо-ваниям аукционной документации. Победителем аукциона было признано ООО «Рубин».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтвер-ждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответ-ствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществ-ляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в от-ношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе копии учреди-тельных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 5 части 2 статьи 62, частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Исх. № 3593-03 от 07.05.2014 г. Ульяновским УФАС России оператору электронной пло-щадки (далее - ОЭП) ЗАО «Сбербанк-АСТ» был направлен запрос о предоставлении перечня до-кументов второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», направленной ОЭП в адрес единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0168200002414001126.
Вх. № 3866 от 08.05.2014 г. в Ульяновское УФАС России от ОЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступил ответ на запрос, содержащий перечень документов второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», а именно:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- приказ о вступлении в должность генерального директора ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» № 1 от 09.08.2013 г.;
- протокол № 1 общего собрания участников ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» от 09.08.2013 г.;
- одобрение на совершение сделок от имени ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на сумму, не превышающую 50 000 000 рублей (Протокол № 2 от 10.01.2014 г.);
- письмо ЗАО «АРГУС-СПЕКТР» № 490 от 15.11.2013 г.
В ходе анализа второй части заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск», Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в составе второй части заявки отсутствуют учреди-тельные документы и лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому об-служиванию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

 

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414001126-3 от 23.04.2014 г. вторая часть заявки ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» была признана несоответствующей поло-жениям документации на основании непредставления информации, согласно п. 1, 2 части 5 ста-тьи 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствуют копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обес-печения пожарной безопасности зданий и сооружений и копии учредительных документов (Ус-тав).
Таким образом, вторая часть заявки была обоснованно признана не соответствующей тре-бованиям аукционной документации.

Довод заявителя жалобы о предоставлении устава и лицензии  на осуществление деятель-ности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безо-пасности зданий и сооружений в ходе аккредитации участника ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на электронной площадке не может быть принят во внимание на основании следую-щего.
Согласно части 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за досто-верность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоя-щей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных докумен-тов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информа-цию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в от-ношении каждого участника содержится закрытый перечень документов, в который лицензия на осуществление той или иной деятельности не входит.
Соответственно, у ОЭП отсутствовала возможность представления в составе второй части заявки участника ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» лицензии на осуществление деятельности.
Учитывая, что ОЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил документы ООО «Служба Монито-ринга-Ульяновск» членам комиссии заказчика в соответствии с требованиями Закона о кон-трактной системе, вышеуказанные доводы заявителя не могут быть приняты во внимание.

 

Таким образом, жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» является необоснован-ной.

Учитывая, что жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление аукциона в электронной форме № 0168200002414001126.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск»  необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10876/03-2014 [format] => [safe_value] => 10876/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Вх. № 3586 от 29.04.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона. Содержание жалобы составляет указание на следующее.

[format] => full_html [safe_value] =>

Вх. № 3586 от 29.04.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона. Содержание жалобы составляет указание на следующее.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1924 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1924 [vid] => 1 [name] => ООО «Служба Мониторинга-Ульяновск» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 06:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400048934 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )