ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
07.05.2014 Дело № 10869/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10869/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ева»» (далее – ООО «Ева», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ», далее - заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000653 на поставку подгузников для детей-инвалидов (начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 898,50 руб., дата подведения итогов – 24.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3503 от 28.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ева» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ева», поскольку в заявке не имелось декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
ООО «Ева» считает, что при аккредитации на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ общество задекларировано как субъект малого предпринимательства, о чем свидетельствует отметка на площадке о принадлежности ООО «Ева» к субъектам малого предпринимательства.
На заседание Комиссии 06.05.2014 г. представитель ООО «Ева» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка электронной почты 30.04.2014 г. в 15:06).
Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 06.05.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила следующее.
В составе второй части заявки ООО «Ева» не было представлено документов, подтверждающих наличие преимуществ у общества, установленных в соответствии с положениями ст. 30 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.05.2014 г. поддержал доводы заказчика и члена единой комиссии.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 07.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414000653 на поставку подгузников для детей-инвалидов (начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 898,50 руб., дата подведения итогов – 24.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь) заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.04.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 6976109 ООО «Ева» (1 275 852,02 руб.), № 6955669 ООО «Алмед-НН» (1 285 810,00 руб.), № 6966901 ООО «Грин Медика» (1 323 628,51 руб.), № 7050642 ООО «Мебель плюс» (1 881 440,00 руб.), № 7053170 ООО «Единый ресурс» (1 881 444,00 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000653 от 24.04.2014 г. 2 (две) заявки ООО «Ева», ООО «Мебель плюс» были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона в электронной форме стало ООО «Алмед-НН» (1 285 810,00 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ева» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования изложены в п. 8 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческим организациям.
В пункте 6, 7 Информационной карты аукционной документации № 0168200002414000653 установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация, участники закупки должны представлять в составе второй части заявки декларацию о соответствии требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция указана в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 7158-ЕЕ/Д28и от 04.04.2014 г. и Федеральной антимонопольной службы № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г.
В ходе анализа вторых частей заявок участников аукциона Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Ева» не содержала сведений, подтверждающих принадлежность общества к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414000653 от 24.04.2014 г. заявка ООО «Ева» были признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и отклонена на основании непредставления декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «Ева» была обоснованно признана единой комиссией не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Ева» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «Ева» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414000653.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ева» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 21331
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Ева»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 21332
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400042151
[changed] => 1400042151
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400042151
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
07.05.2014 Дело № 10869/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10869/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ева»» (далее – ООО «Ева», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ», далее - заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000653 на поставку подгузников для детей-инвалидов (начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 898,50 руб., дата подведения итогов – 24.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3503 от 28.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ева» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ева», поскольку в заявке не имелось декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
ООО «Ева» считает, что при аккредитации на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ общество задекларировано как субъект малого предпринимательства, о чем свидетельствует отметка на площадке о принадлежности ООО «Ева» к субъектам малого предпринимательства.
На заседание Комиссии 06.05.2014 г. представитель ООО «Ева» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка электронной почты 30.04.2014 г. в 15:06).
Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 06.05.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила следующее.
В составе второй части заявки ООО «Ева» не было представлено документов, подтверждающих наличие преимуществ у общества, установленных в соответствии с положениями ст. 30 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.05.2014 г. поддержал доводы заказчика и члена единой комиссии.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 07.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414000653 на поставку подгузников для детей-инвалидов (начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 898,50 руб., дата подведения итогов – 24.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь) заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.04.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 6976109 ООО «Ева» (1 275 852,02 руб.), № 6955669 ООО «Алмед-НН» (1 285 810,00 руб.), № 6966901 ООО «Грин Медика» (1 323 628,51 руб.), № 7050642 ООО «Мебель плюс» (1 881 440,00 руб.), № 7053170 ООО «Единый ресурс» (1 881 444,00 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000653 от 24.04.2014 г. 2 (две) заявки ООО «Ева», ООО «Мебель плюс» были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона в электронной форме стало ООО «Алмед-НН» (1 285 810,00 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ева» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования изложены в п. 8 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческим организациям.
В пункте 6, 7 Информационной карты аукционной документации № 0168200002414000653 установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация, участники закупки должны представлять в составе второй части заявки декларацию о соответствии требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция указана в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 7158-ЕЕ/Д28и от 04.04.2014 г. и Федеральной антимонопольной службы № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г.
В ходе анализа вторых частей заявок участников аукциона Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Ева» не содержала сведений, подтверждающих принадлежность общества к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414000653 от 24.04.2014 г. заявка ООО «Ева» были признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и отклонена на основании непредставления декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «Ева» была обоснованно признана единой комиссией не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Ева» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «Ева» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414000653.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ева» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
07.05.2014 Дело № 10869/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10869/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ева»» (далее – ООО «Ева», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ», далее - заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000653 на поставку подгузников для детей-инвалидов (начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 898,50 руб., дата подведения итогов – 24.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3503 от 28.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ева» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ева», поскольку в заявке не имелось декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
ООО «Ева» считает, что при аккредитации на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ общество задекларировано как субъект малого предпринимательства, о чем свидетельствует отметка на площадке о принадлежности ООО «Ева» к субъектам малого предпринимательства.
На заседание Комиссии 06.05.2014 г. представитель ООО «Ева» не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка электронной почты 30.04.2014 г. в 15:06).
Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 06.05.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила следующее.
В составе второй части заявки ООО «Ева» не было представлено документов, подтверждающих наличие преимуществ у общества, установленных в соответствии с положениями ст. 30 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.05.2014 г. поддержал доводы заказчика и члена единой комиссии.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 07.05.2014 г., для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414000653 на поставку подгузников для детей-инвалидов (начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 898,50 руб., дата подведения итогов – 24.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 8 (восемь) заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 21.04.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 6976109 ООО «Ева» (1 275 852,02 руб.), № 6955669 ООО «Алмед-НН» (1 285 810,00 руб.), № 6966901 ООО «Грин Медика» (1 323 628,51 руб.), № 7050642 ООО «Мебель плюс» (1 881 440,00 руб.), № 7053170 ООО «Единый ресурс» (1 881 444,00 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000653 от 24.04.2014 г. 2 (две) заявки ООО «Ева», ООО «Мебель плюс» были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона в электронной форме стало ООО «Алмед-НН» (1 285 810,00 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ева» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования изложены в п. 8 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческим организациям.
В пункте 6, 7 Информационной карты аукционной документации № 0168200002414000653 установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация, участники закупки должны представлять в составе второй части заявки декларацию о соответствии требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция указана в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 7158-ЕЕ/Д28и от 04.04.2014 г. и Федеральной антимонопольной службы № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г.
В ходе анализа вторых частей заявок участников аукциона Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Ева» не содержала сведений, подтверждающих принадлежность общества к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414000653 от 24.04.2014 г. заявка ООО «Ева» были признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и отклонена на основании непредставления декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «Ева» была обоснованно признана единой комиссией не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Ева» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «Ева» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414000653.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ева» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10869/03-2014
[format] =>
[safe_value] => 10869/03-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Вх. № 3503 от 28.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ева» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме. Содержание жалобы составило указание на следующее. Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ева», поскольку в заявке не имелось декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Вх. № 3503 от 28.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ева» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме. Содержание жалобы составило указание на следующее. Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Ева», поскольку в заявке не имелось декларации о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 1920
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1920
[vid] => 1
[name] => ООО «Ева»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-12 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-07 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400042151
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)