Решение по жалобе ООО «Единый Ресурс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10840/03-2014
Дата публикации: 25 апреля 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
22.04.2014 г.                                                                                                               Дело № 10840/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 10840/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Единый Ресурс» (далее – ООО «Единый Ресурс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г. Ульяновске, далее -ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ»; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000643 на поставку подгузников для взрослых (начальная (максимальная) цена контракта – 12 374 179,08 руб., дата проведения аукциона – 18.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3190 от 17.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Единый Ресурс» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Единый Ресурс» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленной информации, а именно: по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.
Заявка ООО «Единый Ресурс» была подана в соответствии с Законом о контрактной системе, требованиями документации об аукционе, а также ГОСТ Р 51079-2006.
Кроме того, заявитель считает, что установленные заказчиком характеристики товара в части размера XS не соответствуют ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия», согласно которому полное водопоглащение составляет для сверхмалых подгузников группы средней степени недержания – не менее 1000 г., группы тяжелой степени недержания – не менее 1200 г.
Вместе с тем, заказчиком установлена характеристика «впитываемость» для подгузников размера XS  «не менее1800 мл».

На заседание Комиссии 22.04.2014 г. представитель ООО «Единый Ресурс» поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 22.04.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующе.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, было установлено, что заявка ООО «Единый Ресурс» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.
Заказчик устанавливал требования к характеристикам товара на основании потребностей инвалидов согласно показаниям индивидуальных программ реабилитации.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель заказчика  пояснила, что Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 214н от 24.05.2014 г. установлена возможность использования подгузников для взрослого впитываемостью не менее 800 мл, не менее 1300 мл, не менее 1700 мл, не менее 1800 мл в соответствии с размерной линейкой.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 22.04.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.04.2014 г. в 12:21).

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414000643 на поставку подгузников для взрослых (начальная (максимальная) цена контракта – 12 374 179,08 руб., дата проведения аукциона – 18.04.2014 г.).
02.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414000643-1 от 16.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 6 (шесть) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 5 (пять) заявок.
Согласно протоколу проведения аукциона от 18.04.2014 г. ценовые предложения поступали от участников под порядковыми номерами № 7098638 - ООО «Алмед-НН» (7 919 467,00 руб.) и № 7095207 - «Грин Медика» (7 981 338,10 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000643-3 от 21.04.2014 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Алмед-НН».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Единый Ресурс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при отсутствии указания а аукционной документации на товарный знак должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об электронном аукционе содержит перечень товаров с качественными характеристиками. В том числе в пункте  1 имеется указание на «Подгузники для взрослых, размер XS, впитываемостью не менее 1800 мл».

В ходе анализа заявки ООО «Единый Ресурс», Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что участником в пункте 1 был предложен товар: «Подгузники для взрослых, размер XS, впитываемостью 1600 мл, товарный знак «SENI» производства АО «Торунский завод перевязочных материалов» (Польша).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0168200002414000643-1 от 16.04.2014 г. заявка ООО «Единый Ресурс»  была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: в п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе  в случае, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, заявка ООО  «Единый Ресурс» была отклонена правомерно от участия в электронном аукционе, в связи с несоответствием характеристик установленным а аукционной документации требованиям (значение «1600 мл» не входит в диапазон «не менее 1800 мл»).

Таким образом, жалоба ООО «Единый Ресурс» является необоснованной.

Кроме того, в отношении доводов жалобы заявителя о несоответствии ГОСТ Р 55082-2012 установленных заказчиком характеристик товара, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 10.04.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба «Единый Ресурс» поступила в Ульяновское УФАС России 17.04.2014 г. (вх. № 3190).
Следовательно, жалоба ООО «Единый Ресурс»  в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Единый Ресурс» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 21310 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Единый Ресурс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399956654 [changed] => 1399957723 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399957723 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
22.04.2014 г.                                                                                                               Дело № 10840/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 10840/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Единый Ресурс» (далее – ООО «Единый Ресурс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г. Ульяновске, далее -ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ»; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000643 на поставку подгузников для взрослых (начальная (максимальная) цена контракта – 12 374 179,08 руб., дата проведения аукциона – 18.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3190 от 17.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Единый Ресурс» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Единый Ресурс» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленной информации, а именно: по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.
Заявка ООО «Единый Ресурс» была подана в соответствии с Законом о контрактной системе, требованиями документации об аукционе, а также ГОСТ Р 51079-2006.
Кроме того, заявитель считает, что установленные заказчиком характеристики товара в части размера XS не соответствуют ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия», согласно которому полное водопоглащение составляет для сверхмалых подгузников группы средней степени недержания – не менее 1000 г., группы тяжелой степени недержания – не менее 1200 г.
Вместе с тем, заказчиком установлена характеристика «впитываемость» для подгузников размера XS  «не менее1800 мл».

На заседание Комиссии 22.04.2014 г. представитель ООО «Единый Ресурс» поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 22.04.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующе.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, было установлено, что заявка ООО «Единый Ресурс» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.
Заказчик устанавливал требования к характеристикам товара на основании потребностей инвалидов согласно показаниям индивидуальных программ реабилитации.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель заказчика  пояснила, что Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 214н от 24.05.2014 г. установлена возможность использования подгузников для взрослого впитываемостью не менее 800 мл, не менее 1300 мл, не менее 1700 мл, не менее 1800 мл в соответствии с размерной линейкой.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 22.04.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.04.2014 г. в 12:21).

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414000643 на поставку подгузников для взрослых (начальная (максимальная) цена контракта – 12 374 179,08 руб., дата проведения аукциона – 18.04.2014 г.).
02.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414000643-1 от 16.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 6 (шесть) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 5 (пять) заявок.
Согласно протоколу проведения аукциона от 18.04.2014 г. ценовые предложения поступали от участников под порядковыми номерами № 7098638 - ООО «Алмед-НН» (7 919 467,00 руб.) и № 7095207 - «Грин Медика» (7 981 338,10 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000643-3 от 21.04.2014 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Алмед-НН».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Единый Ресурс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при отсутствии указания а аукционной документации на товарный знак должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об электронном аукционе содержит перечень товаров с качественными характеристиками. В том числе в пункте  1 имеется указание на «Подгузники для взрослых, размер XS, впитываемостью не менее 1800 мл».

В ходе анализа заявки ООО «Единый Ресурс», Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что участником в пункте 1 был предложен товар: «Подгузники для взрослых, размер XS, впитываемостью 1600 мл, товарный знак «SENI» производства АО «Торунский завод перевязочных материалов» (Польша).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0168200002414000643-1 от 16.04.2014 г. заявка ООО «Единый Ресурс»  была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: в п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе  в случае, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, заявка ООО  «Единый Ресурс» была отклонена правомерно от участия в электронном аукционе, в связи с несоответствием характеристик установленным а аукционной документации требованиям (значение «1600 мл» не входит в диапазон «не менее 1800 мл»).

Таким образом, жалоба ООО «Единый Ресурс» является необоснованной.

Кроме того, в отношении доводов жалобы заявителя о несоответствии ГОСТ Р 55082-2012 установленных заказчиком характеристик товара, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 10.04.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба «Единый Ресурс» поступила в Ульяновское УФАС России 17.04.2014 г. (вх. № 3190).
Следовательно, жалоба ООО «Единый Ресурс»  в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Единый Ресурс» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
22.04.2014 г.                                                                                                               Дело № 10840/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 10840/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Единый Ресурс» (далее – ООО «Единый Ресурс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г. Ульяновске, далее -ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ»; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000643 на поставку подгузников для взрослых (начальная (максимальная) цена контракта – 12 374 179,08 руб., дата проведения аукциона – 18.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3190 от 17.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Единый Ресурс» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Единый Ресурс» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленной информации, а именно: по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.
Заявка ООО «Единый Ресурс» была подана в соответствии с Законом о контрактной системе, требованиями документации об аукционе, а также ГОСТ Р 51079-2006.
Кроме того, заявитель считает, что установленные заказчиком характеристики товара в части размера XS не соответствуют ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия», согласно которому полное водопоглащение составляет для сверхмалых подгузников группы средней степени недержания – не менее 1000 г., группы тяжелой степени недержания – не менее 1200 г.
Вместе с тем, заказчиком установлена характеристика «впитываемость» для подгузников размера XS  «не менее1800 мл».

На заседание Комиссии 22.04.2014 г. представитель ООО «Единый Ресурс» поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 22.04.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующе.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, было установлено, что заявка ООО «Единый Ресурс» не соответствует требованиям аукционной документации, а именно по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.
Заказчик устанавливал требования к характеристикам товара на основании потребностей инвалидов согласно показаниям индивидуальных программ реабилитации.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель заказчика  пояснила, что Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 214н от 24.05.2014 г. установлена возможность использования подгузников для взрослого впитываемостью не менее 800 мл, не менее 1300 мл, не менее 1700 мл, не менее 1800 мл в соответствии с размерной линейкой.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 22.04.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.04.2014 г. в 12:21).

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414000643 на поставку подгузников для взрослых (начальная (максимальная) цена контракта – 12 374 179,08 руб., дата проведения аукциона – 18.04.2014 г.).
02.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414000643-1 от 16.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 6 (шесть) заявок, из которых были допущены до участия в аукционе 5 (пять) заявок.
Согласно протоколу проведения аукциона от 18.04.2014 г. ценовые предложения поступали от участников под порядковыми номерами № 7098638 - ООО «Алмед-НН» (7 919 467,00 руб.) и № 7095207 - «Грин Медика» (7 981 338,10 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000643-3 от 21.04.2014 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Алмед-НН».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Единый Ресурс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при отсутствии указания а аукционной документации на товарный знак должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об электронном аукционе содержит перечень товаров с качественными характеристиками. В том числе в пункте  1 имеется указание на «Подгузники для взрослых, размер XS, впитываемостью не менее 1800 мл».

В ходе анализа заявки ООО «Единый Ресурс», Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что участником в пункте 1 был предложен товар: «Подгузники для взрослых, размер XS, впитываемостью 1600 мл, товарный знак «SENI» производства АО «Торунский завод перевязочных материалов» (Польша).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0168200002414000643-1 от 16.04.2014 г. заявка ООО «Единый Ресурс»  была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: в п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе  в случае, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, заявка ООО  «Единый Ресурс» была отклонена правомерно от участия в электронном аукционе, в связи с несоответствием характеристик установленным а аукционной документации требованиям (значение «1600 мл» не входит в диапазон «не менее 1800 мл»).

Таким образом, жалоба ООО «Единый Ресурс» является необоснованной.

Кроме того, в отношении доводов жалобы заявителя о несоответствии ГОСТ Р 55082-2012 установленных заказчиком характеристик товара, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 10.04.2014 г. в 09:00.
Вместе с тем, жалоба «Единый Ресурс» поступила в Ульяновское УФАС России 17.04.2014 г. (вх. № 3190).
Следовательно, жалоба ООО «Единый Ресурс»  в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Единый Ресурс» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10840/03-2014 [format] => [safe_value] => 10840/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Вх. № 3190 от 17.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Единый Ресурс» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона. Содержание жалобы составило указание на следующее. По мнению заявителя, ООО «Единый Ресурс» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленной информации, а именно: по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.

[format] => full_html [safe_value] =>

Вх. № 3190 от 17.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Единый Ресурс» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона. Содержание жалобы составило указание на следующее. По мнению заявителя, ООО «Единый Ресурс» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленной информации, а именно: по п. 1 значение характеристики «впитываемость» не соответствует требованиям документации.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1911 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1911 [vid] => 1 [name] => ООО «Единый Ресурс» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399956654 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )