Определение о прекращении по рекламе, размещенной ООО "Компания Волга-Инфо"

Номер дела: 10328/05-2013
Дата публикации: 7 мая 2014, 13:45

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 10328/05-2013

23.04.2014                                                                                                         г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии  - зам. руководителя управления - начальник отдела Спиридонов И.И.,
члены комиссии:             - главный специалист-эксперт Хлыкина М.Е.,
                                          - специалист-эксперт Пяткина Д.В.,
рассмотрев дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии», содержащей признаки нарушения ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя - некоммерческого партнёрства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, оф. 74, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом;
лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- общества с ограниченной ответственностью «Компания Волга-Инфо» (далее - ООО «Компания Волга-Инфо»), расположенного по адресу: 433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Димитрова, д. 18, - директора <П…> (паспорт);
- индивидуального предпринимателя Михайлова С.Н., зарегистрированного по адресу: <…>, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом;
- индивидуального предпринимателя Cеливановой Л.Р., зарегистрированной по адресу: <…>, - не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 18.11.2013 по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии» возбуждено дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле в качестве заявителя привлечено НП «АКАУ», в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Компания Волга-Инфо», являющееся издателем ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Рассмотрение дела назначено на 16.12.2013.
На рассмотрение дела 16.12.2013 представитель НП «АКАУ» не явился, в деле имеется ходатайство партнерства о рассмотрении дела № 10328/05-2013 в отсутствии представителя (исх. № 61 от 27.11.2013, вх. № 10911 от 12.12.2013).
В письменных пояснениях ООО «Компания Волга-Инфо» (исх. № 208 от 11.12.2013, вх. № 10972 от 13.12.2013) и на заседании Комиссии 16.12.2013 представителем общества пояснено, что согласно агентскому договору № 2 от 10.01.2012, заключенному между ИП Михайловым С.Н. и ООО «Компания Волга-Инфо», ИП Михайлов С.Н. при заключении договоров с третьими лицами приобретает права и становится обязанным.  По сделкам, совершенным ИП Михайловым С.Н. с третьими лицами от своего имени и за счет ООО «Компания Волга-Инфо», ответственность полностью несет предприниматель.  ИП Михайловым С.Н. и ИП Селивановой Л.Р. заключен договор № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов в ценовом каталоге «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Что касается содержания рассматриваемой рекламы, то согласно ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации и ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционный способ продажи имеет место только в том случае, когда осуществляется не просто заказ товара потребителем на основании ознакомления с описанием товара, а именно, на этом основании заключается договор купли-продажи.  Для того, чтобы договор купли-продажи был заключен, покупателю недостаточно сделать заказ товара по телефону или через сеть Интернет, ему необходимо оплатить товар, а продавцу - передать покупателю чек или иной документ об оплате.  В рассматриваемой рекламе не исключается возможность ознакомления покупателя с товаром, так как указан адрес местонахождения салона «У Лилии», куда потребитель может прийти и выбрать нужный ему товар и после этого заказать доставку.
Определением от 16.12.2013 срок рассмотрения дела № 10328/05-2013 продлен до 18.02.2014, в связи с необходимостью привлечения к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Михайлова С.Н. и ИП Селивановой Л.Р., а также получения дополнительных доказательств по делу.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 15.01.2014.
Представитель НП «АКАУ» на заседание Комиссии 15.01.2014 не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом.
На рассмотрение дела 15.01.2014 представитель ООО «Компания Волга-Инфо» не явился, о месте и времени заседания Комиссии общество извещено надлежащим образом.
Представителем ИП Михайлова С.Н. на заседании Комиссии 15.01.2014, а также в письменных пояснениях предпринимателя (исх. № 3 от 09.01.2014, вх. № 217 от 15.01.2014) сообщено, что между ООО «Компания Волга-Инфо» и ИП Михайловым С.Н. заключен агентский договор № 2 от 10.01.2012, согласно которому предприниматель обязуется заключать с третьими лицами договоры на размещение рекламных публикаций в издании «Бизнес-Партнёр. Димитровград».  В частности, действуя в рамках указанного агентского договора, ИП Михайлов С.Н. заключил договор № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов с ИП Селивановой С.Р. на размещение рекламы магазина «У Лилии».  Макет рекламы был изготовлен ИП Михайловым С.Н. самостоятельно на основании представленных ИП Селивановой Л.Р. материалов.  После выхода ценового каталога «Бизнес-Партнёр. Димитровград» ИП Селиванова Л.Р. отказалась осуществлять оплату и подписывать акт выполненных работ, мотивируя это тем, что фактически прекратила предпринимательскую деятельность.  Также представитель ИП Михайлова С.Н. сообщил, что рассматриваемая реклама не содержит признаков нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку указанный в рекламе способ продажи не является дистанционным.
ИП Селиванова Л.Р. на рассмотрение дела 15.01.2014 не явилась, запрошенные определением о продлении срока рассмотрения дела от 16.12.2013 документы и сведения предпринимателем не представлены.  В материалах дела отсутствует документальное подтверждение извещения предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела.  Указанное определение направлено ИП Селивановой Л.Р. заказными письмами с уведомлением № 43206869634201 (по адресу места регистрации предпринимателя, указанному в договоре № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов, заключенном с ИП Михайловым С.Н.) и № 43206869634218 (по адресу местонахождения магазина «У Лилии»), однако данные заказные письма предпринимателем не получены.
Определением от 15.01.2014 рассмотрение дела № 10328/05-2013 приостановлено до установления местонахождения ИП Селивановой Л.Р. - лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ульяновским УФАС России в адрес Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ульяновской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ульяновской области) направлен запрос (исх. № 306-05 от 21.01.2014) с целью установления места регистрации ИП Селивановой Л.Р.  Из представленной Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на индивидуального предпринимателя Селиванову Л.Р. (исх. № 06-20/01875 от 28.01.2014, вх. № 758 от 03.02.2014) следует, что ИП Селиванова Л.Р. (ИНН 730203640773, ОГРНИП 313732914300033) зарегистрирована по адресу: <…>.
В соответствии с п. 27, абз. 5 п. 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, определением от 01.04.2014 производство по делу № 10328/05-2013 возобновлено.  Срок рассмотрения дела продлен до 30.04.2014.  Рассмотрение дела назначено на 23.04.2014 в 11 час. 00 мин.
На рассмотрении дела 23.04.2014 директор ООО «Компания «Волга-Инфо» Петухова Н.В. пояснила, что по сделкам, совершенным ИП Михайловым С.Н. с третьими лицами от своего имени и за счет ООО «Компания Волга-Инфо», ответственность полностью несет предприниматель.  Поэтому ООО «Компания «Волга-Инфо» только разместило представленный оригинал-макет рекламы ИП «Селивановой Л.Р. «У Лилии», за содержание которой ответственность общество нести не может.
ИП Селиванова Л.Р. на рассмотрение дела 23.04.2014 не явилась.  В Ульяновское УФАС России 24.04.2014 поступило письменное пояснение ИП Селивановой Л.Р. (исх. б/н от 17.04.2014, вх. № 3414 от 24.04.2014), в котором предприниматель сообщает, что, действительно, в 2013 году ей был заключен договор с ИП Михайловым С.Н. на размещение рекламы магазина цветов «У Лилии» в издании «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Однако макет рекламы с ИП Селивановой Л.Р. согласован не был, а сразу был опубликован, поэтому никакой оплаты предприниматель не производила.
Исследовав материалы дела № 10328/05-2013, Комиссия приходит к выводу о неподтверждении факта нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».  При этом Комиссия исходит из следующего.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 37 от 01.10.2013, вх. № 9024 от 15.10.2013).  В частности, в обращении указано, что на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год размещена реклама «У Лилии», нарушающая ст. 8 Федерального закона «О рекламе».
К обращению приложен экземпляр ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год.
Указанная реклама имеет следующее содержание:
«У Лилии»
* цветы                       * садовые статуэтки
* вазы                               * подарки
* сувениры ручной работы                       * копилки
ДОСТАВКА  ЗАКАЗ
тел: 8 937 452 79 50
г. Димитровград, ул. Гагарина, 65
продуктовый рынок (за мясными павильонами)».
Реклама сопровождается изображением трех статуэток, цветка в горшке и двух подарочных коробок.  В правом нижнем углу рекламы приведена пометка «Реклама».  Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - магазину «У Лилии», а также товарам, им реализуемым.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» под дистанционным способом продажи товара понимается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В рассматриваемой рекламе информация о реализации товаров дистанционным способом применима только к раздельно стоящим в рекламном модуле словам «цветы» и «доставка».  Из общего содержания рекламы усматривается, что дистанционно не могут быть проданы статуэтки, копилки, вазы, сувениры и иные подарки, предлагаемые в магазине «У Лилии», поскольку выбор таких (подарочных) товаров совершается исходя из индивидуальных предпочтений покупателя, поэтому сначала осуществляется заказ, а доставка товара непосредственно потребителю производится после его оплаты.  Из текста рекламы явно не следует, что ИП Селивановой Л.Р. реализуются какие-то определенные «цветы».  Вместе с тем, в рекламе приведено изображение цветка в горшке.  Доставка цветов в горшках может осуществляться также после выбора самим потребителем.
Таким образом, нарушение ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе магазина «У Лилии», размещенной на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год, отсутствует.
Согласно подп. «а» п. 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, производство по делу может быть прекращено в случае неподтверждения в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № 10328/05-2013 прекратить.


Председатель Комиссии                                                                                              И.И. Спиридонов

Члены Комиссии                                                                                                           М.Е. Хлыкина

                                                                                                                                      Д.В. Пяткина
 

stdClass Object ( [vid] => 21294 [uid] => 5 [title] => Определение о прекращении по рекламе, размещенной ООО "Компания Волга-Инфо" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399542537 [changed] => 1399542537 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399542537 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 10328/05-2013

23.04.2014                                                                                                         г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии  - зам. руководителя управления - начальник отдела Спиридонов И.И.,
члены комиссии:             - главный специалист-эксперт Хлыкина М.Е.,
                                          - специалист-эксперт Пяткина Д.В.,
рассмотрев дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии», содержащей признаки нарушения ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя - некоммерческого партнёрства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, оф. 74, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом;
лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- общества с ограниченной ответственностью «Компания Волга-Инфо» (далее - ООО «Компания Волга-Инфо»), расположенного по адресу: 433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Димитрова, д. 18, - директора <П…> (паспорт);
- индивидуального предпринимателя Михайлова С.Н., зарегистрированного по адресу: <…>, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом;
- индивидуального предпринимателя Cеливановой Л.Р., зарегистрированной по адресу: <…>, - не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 18.11.2013 по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии» возбуждено дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле в качестве заявителя привлечено НП «АКАУ», в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Компания Волга-Инфо», являющееся издателем ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Рассмотрение дела назначено на 16.12.2013.
На рассмотрение дела 16.12.2013 представитель НП «АКАУ» не явился, в деле имеется ходатайство партнерства о рассмотрении дела № 10328/05-2013 в отсутствии представителя (исх. № 61 от 27.11.2013, вх. № 10911 от 12.12.2013).
В письменных пояснениях ООО «Компания Волга-Инфо» (исх. № 208 от 11.12.2013, вх. № 10972 от 13.12.2013) и на заседании Комиссии 16.12.2013 представителем общества пояснено, что согласно агентскому договору № 2 от 10.01.2012, заключенному между ИП Михайловым С.Н. и ООО «Компания Волга-Инфо», ИП Михайлов С.Н. при заключении договоров с третьими лицами приобретает права и становится обязанным.  По сделкам, совершенным ИП Михайловым С.Н. с третьими лицами от своего имени и за счет ООО «Компания Волга-Инфо», ответственность полностью несет предприниматель.  ИП Михайловым С.Н. и ИП Селивановой Л.Р. заключен договор № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов в ценовом каталоге «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Что касается содержания рассматриваемой рекламы, то согласно ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации и ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционный способ продажи имеет место только в том случае, когда осуществляется не просто заказ товара потребителем на основании ознакомления с описанием товара, а именно, на этом основании заключается договор купли-продажи.  Для того, чтобы договор купли-продажи был заключен, покупателю недостаточно сделать заказ товара по телефону или через сеть Интернет, ему необходимо оплатить товар, а продавцу - передать покупателю чек или иной документ об оплате.  В рассматриваемой рекламе не исключается возможность ознакомления покупателя с товаром, так как указан адрес местонахождения салона «У Лилии», куда потребитель может прийти и выбрать нужный ему товар и после этого заказать доставку.
Определением от 16.12.2013 срок рассмотрения дела № 10328/05-2013 продлен до 18.02.2014, в связи с необходимостью привлечения к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Михайлова С.Н. и ИП Селивановой Л.Р., а также получения дополнительных доказательств по делу.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 15.01.2014.
Представитель НП «АКАУ» на заседание Комиссии 15.01.2014 не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом.
На рассмотрение дела 15.01.2014 представитель ООО «Компания Волга-Инфо» не явился, о месте и времени заседания Комиссии общество извещено надлежащим образом.
Представителем ИП Михайлова С.Н. на заседании Комиссии 15.01.2014, а также в письменных пояснениях предпринимателя (исх. № 3 от 09.01.2014, вх. № 217 от 15.01.2014) сообщено, что между ООО «Компания Волга-Инфо» и ИП Михайловым С.Н. заключен агентский договор № 2 от 10.01.2012, согласно которому предприниматель обязуется заключать с третьими лицами договоры на размещение рекламных публикаций в издании «Бизнес-Партнёр. Димитровград».  В частности, действуя в рамках указанного агентского договора, ИП Михайлов С.Н. заключил договор № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов с ИП Селивановой С.Р. на размещение рекламы магазина «У Лилии».  Макет рекламы был изготовлен ИП Михайловым С.Н. самостоятельно на основании представленных ИП Селивановой Л.Р. материалов.  После выхода ценового каталога «Бизнес-Партнёр. Димитровград» ИП Селиванова Л.Р. отказалась осуществлять оплату и подписывать акт выполненных работ, мотивируя это тем, что фактически прекратила предпринимательскую деятельность.  Также представитель ИП Михайлова С.Н. сообщил, что рассматриваемая реклама не содержит признаков нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку указанный в рекламе способ продажи не является дистанционным.
ИП Селиванова Л.Р. на рассмотрение дела 15.01.2014 не явилась, запрошенные определением о продлении срока рассмотрения дела от 16.12.2013 документы и сведения предпринимателем не представлены.  В материалах дела отсутствует документальное подтверждение извещения предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела.  Указанное определение направлено ИП Селивановой Л.Р. заказными письмами с уведомлением № 43206869634201 (по адресу места регистрации предпринимателя, указанному в договоре № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов, заключенном с ИП Михайловым С.Н.) и № 43206869634218 (по адресу местонахождения магазина «У Лилии»), однако данные заказные письма предпринимателем не получены.
Определением от 15.01.2014 рассмотрение дела № 10328/05-2013 приостановлено до установления местонахождения ИП Селивановой Л.Р. - лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ульяновским УФАС России в адрес Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ульяновской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ульяновской области) направлен запрос (исх. № 306-05 от 21.01.2014) с целью установления места регистрации ИП Селивановой Л.Р.  Из представленной Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на индивидуального предпринимателя Селиванову Л.Р. (исх. № 06-20/01875 от 28.01.2014, вх. № 758 от 03.02.2014) следует, что ИП Селиванова Л.Р. (ИНН 730203640773, ОГРНИП 313732914300033) зарегистрирована по адресу: <…>.
В соответствии с п. 27, абз. 5 п. 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, определением от 01.04.2014 производство по делу № 10328/05-2013 возобновлено.  Срок рассмотрения дела продлен до 30.04.2014.  Рассмотрение дела назначено на 23.04.2014 в 11 час. 00 мин.
На рассмотрении дела 23.04.2014 директор ООО «Компания «Волга-Инфо» Петухова Н.В. пояснила, что по сделкам, совершенным ИП Михайловым С.Н. с третьими лицами от своего имени и за счет ООО «Компания Волга-Инфо», ответственность полностью несет предприниматель.  Поэтому ООО «Компания «Волга-Инфо» только разместило представленный оригинал-макет рекламы ИП «Селивановой Л.Р. «У Лилии», за содержание которой ответственность общество нести не может.
ИП Селиванова Л.Р. на рассмотрение дела 23.04.2014 не явилась.  В Ульяновское УФАС России 24.04.2014 поступило письменное пояснение ИП Селивановой Л.Р. (исх. б/н от 17.04.2014, вх. № 3414 от 24.04.2014), в котором предприниматель сообщает, что, действительно, в 2013 году ей был заключен договор с ИП Михайловым С.Н. на размещение рекламы магазина цветов «У Лилии» в издании «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Однако макет рекламы с ИП Селивановой Л.Р. согласован не был, а сразу был опубликован, поэтому никакой оплаты предприниматель не производила.
Исследовав материалы дела № 10328/05-2013, Комиссия приходит к выводу о неподтверждении факта нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».  При этом Комиссия исходит из следующего.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 37 от 01.10.2013, вх. № 9024 от 15.10.2013).  В частности, в обращении указано, что на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год размещена реклама «У Лилии», нарушающая ст. 8 Федерального закона «О рекламе».
К обращению приложен экземпляр ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год.
Указанная реклама имеет следующее содержание:
«У Лилии»
* цветы                       * садовые статуэтки
* вазы                               * подарки
* сувениры ручной работы                       * копилки
ДОСТАВКА  ЗАКАЗ
тел: 8 937 452 79 50
г. Димитровград, ул. Гагарина, 65
продуктовый рынок (за мясными павильонами)».
Реклама сопровождается изображением трех статуэток, цветка в горшке и двух подарочных коробок.  В правом нижнем углу рекламы приведена пометка «Реклама».  Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - магазину «У Лилии», а также товарам, им реализуемым.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» под дистанционным способом продажи товара понимается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В рассматриваемой рекламе информация о реализации товаров дистанционным способом применима только к раздельно стоящим в рекламном модуле словам «цветы» и «доставка».  Из общего содержания рекламы усматривается, что дистанционно не могут быть проданы статуэтки, копилки, вазы, сувениры и иные подарки, предлагаемые в магазине «У Лилии», поскольку выбор таких (подарочных) товаров совершается исходя из индивидуальных предпочтений покупателя, поэтому сначала осуществляется заказ, а доставка товара непосредственно потребителю производится после его оплаты.  Из текста рекламы явно не следует, что ИП Селивановой Л.Р. реализуются какие-то определенные «цветы».  Вместе с тем, в рекламе приведено изображение цветка в горшке.  Доставка цветов в горшках может осуществляться также после выбора самим потребителем.
Таким образом, нарушение ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе магазина «У Лилии», размещенной на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год, отсутствует.
Согласно подп. «а» п. 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, производство по делу может быть прекращено в случае неподтверждения в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № 10328/05-2013 прекратить.


Председатель Комиссии                                                                                              И.И. Спиридонов

Члены Комиссии                                                                                                           М.Е. Хлыкина

                                                                                                                                      Д.В. Пяткина
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 10328/05-2013

23.04.2014                                                                                                         г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии  - зам. руководителя управления - начальник отдела Спиридонов И.И.,
члены комиссии:             - главный специалист-эксперт Хлыкина М.Е.,
                                          - специалист-эксперт Пяткина Д.В.,
рассмотрев дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии», содержащей признаки нарушения ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя - некоммерческого партнёрства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, оф. 74, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом;
лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- общества с ограниченной ответственностью «Компания Волга-Инфо» (далее - ООО «Компания Волга-Инфо»), расположенного по адресу: 433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Димитрова, д. 18, - директора <П…> (паспорт);
- индивидуального предпринимателя Михайлова С.Н., зарегистрированного по адресу: <…>, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом;
- индивидуального предпринимателя Cеливановой Л.Р., зарегистрированной по адресу: <…>, - не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 18.11.2013 по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии» возбуждено дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле в качестве заявителя привлечено НП «АКАУ», в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Компания Волга-Инфо», являющееся издателем ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Рассмотрение дела назначено на 16.12.2013.
На рассмотрение дела 16.12.2013 представитель НП «АКАУ» не явился, в деле имеется ходатайство партнерства о рассмотрении дела № 10328/05-2013 в отсутствии представителя (исх. № 61 от 27.11.2013, вх. № 10911 от 12.12.2013).
В письменных пояснениях ООО «Компания Волга-Инфо» (исх. № 208 от 11.12.2013, вх. № 10972 от 13.12.2013) и на заседании Комиссии 16.12.2013 представителем общества пояснено, что согласно агентскому договору № 2 от 10.01.2012, заключенному между ИП Михайловым С.Н. и ООО «Компания Волга-Инфо», ИП Михайлов С.Н. при заключении договоров с третьими лицами приобретает права и становится обязанным.  По сделкам, совершенным ИП Михайловым С.Н. с третьими лицами от своего имени и за счет ООО «Компания Волга-Инфо», ответственность полностью несет предприниматель.  ИП Михайловым С.Н. и ИП Селивановой Л.Р. заключен договор № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов в ценовом каталоге «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Что касается содержания рассматриваемой рекламы, то согласно ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации и ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дистанционный способ продажи имеет место только в том случае, когда осуществляется не просто заказ товара потребителем на основании ознакомления с описанием товара, а именно, на этом основании заключается договор купли-продажи.  Для того, чтобы договор купли-продажи был заключен, покупателю недостаточно сделать заказ товара по телефону или через сеть Интернет, ему необходимо оплатить товар, а продавцу - передать покупателю чек или иной документ об оплате.  В рассматриваемой рекламе не исключается возможность ознакомления покупателя с товаром, так как указан адрес местонахождения салона «У Лилии», куда потребитель может прийти и выбрать нужный ему товар и после этого заказать доставку.
Определением от 16.12.2013 срок рассмотрения дела № 10328/05-2013 продлен до 18.02.2014, в связи с необходимостью привлечения к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Михайлова С.Н. и ИП Селивановой Л.Р., а также получения дополнительных доказательств по делу.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 15.01.2014.
Представитель НП «АКАУ» на заседание Комиссии 15.01.2014 не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом.
На рассмотрение дела 15.01.2014 представитель ООО «Компания Волга-Инфо» не явился, о месте и времени заседания Комиссии общество извещено надлежащим образом.
Представителем ИП Михайлова С.Н. на заседании Комиссии 15.01.2014, а также в письменных пояснениях предпринимателя (исх. № 3 от 09.01.2014, вх. № 217 от 15.01.2014) сообщено, что между ООО «Компания Волга-Инфо» и ИП Михайловым С.Н. заключен агентский договор № 2 от 10.01.2012, согласно которому предприниматель обязуется заключать с третьими лицами договоры на размещение рекламных публикаций в издании «Бизнес-Партнёр. Димитровград».  В частности, действуя в рамках указанного агентского договора, ИП Михайлов С.Н. заключил договор № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов с ИП Селивановой С.Р. на размещение рекламы магазина «У Лилии».  Макет рекламы был изготовлен ИП Михайловым С.Н. самостоятельно на основании представленных ИП Селивановой Л.Р. материалов.  После выхода ценового каталога «Бизнес-Партнёр. Димитровград» ИП Селиванова Л.Р. отказалась осуществлять оплату и подписывать акт выполненных работ, мотивируя это тем, что фактически прекратила предпринимательскую деятельность.  Также представитель ИП Михайлова С.Н. сообщил, что рассматриваемая реклама не содержит признаков нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе», поскольку указанный в рекламе способ продажи не является дистанционным.
ИП Селиванова Л.Р. на рассмотрение дела 15.01.2014 не явилась, запрошенные определением о продлении срока рассмотрения дела от 16.12.2013 документы и сведения предпринимателем не представлены.  В материалах дела отсутствует документальное подтверждение извещения предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела.  Указанное определение направлено ИП Селивановой Л.Р. заказными письмами с уведомлением № 43206869634201 (по адресу места регистрации предпринимателя, указанному в договоре № 170 от 17.04.2013 на размещение рекламных материалов, заключенном с ИП Михайловым С.Н.) и № 43206869634218 (по адресу местонахождения магазина «У Лилии»), однако данные заказные письма предпринимателем не получены.
Определением от 15.01.2014 рассмотрение дела № 10328/05-2013 приостановлено до установления местонахождения ИП Селивановой Л.Р. - лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ульяновским УФАС России в адрес Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ульяновской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ульяновской области) направлен запрос (исх. № 306-05 от 21.01.2014) с целью установления места регистрации ИП Селивановой Л.Р.  Из представленной Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на индивидуального предпринимателя Селиванову Л.Р. (исх. № 06-20/01875 от 28.01.2014, вх. № 758 от 03.02.2014) следует, что ИП Селиванова Л.Р. (ИНН 730203640773, ОГРНИП 313732914300033) зарегистрирована по адресу: <…>.
В соответствии с п. 27, абз. 5 п. 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, определением от 01.04.2014 производство по делу № 10328/05-2013 возобновлено.  Срок рассмотрения дела продлен до 30.04.2014.  Рассмотрение дела назначено на 23.04.2014 в 11 час. 00 мин.
На рассмотрении дела 23.04.2014 директор ООО «Компания «Волга-Инфо» Петухова Н.В. пояснила, что по сделкам, совершенным ИП Михайловым С.Н. с третьими лицами от своего имени и за счет ООО «Компания Волга-Инфо», ответственность полностью несет предприниматель.  Поэтому ООО «Компания «Волга-Инфо» только разместило представленный оригинал-макет рекламы ИП «Селивановой Л.Р. «У Лилии», за содержание которой ответственность общество нести не может.
ИП Селиванова Л.Р. на рассмотрение дела 23.04.2014 не явилась.  В Ульяновское УФАС России 24.04.2014 поступило письменное пояснение ИП Селивановой Л.Р. (исх. б/н от 17.04.2014, вх. № 3414 от 24.04.2014), в котором предприниматель сообщает, что, действительно, в 2013 году ей был заключен договор с ИП Михайловым С.Н. на размещение рекламы магазина цветов «У Лилии» в издании «Бизнес-Партнер. Димитровград».  Однако макет рекламы с ИП Селивановой Л.Р. согласован не был, а сразу был опубликован, поэтому никакой оплаты предприниматель не производила.
Исследовав материалы дела № 10328/05-2013, Комиссия приходит к выводу о неподтверждении факта нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».  При этом Комиссия исходит из следующего.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 37 от 01.10.2013, вх. № 9024 от 15.10.2013).  В частности, в обращении указано, что на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год размещена реклама «У Лилии», нарушающая ст. 8 Федерального закона «О рекламе».
К обращению приложен экземпляр ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год.
Указанная реклама имеет следующее содержание:
«У Лилии»
* цветы                       * садовые статуэтки
* вазы                               * подарки
* сувениры ручной работы                       * копилки
ДОСТАВКА  ЗАКАЗ
тел: 8 937 452 79 50
г. Димитровград, ул. Гагарина, 65
продуктовый рынок (за мясными павильонами)».
Реклама сопровождается изображением трех статуэток, цветка в горшке и двух подарочных коробок.  В правом нижнем углу рекламы приведена пометка «Реклама».  Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - магазину «У Лилии», а также товарам, им реализуемым.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» под дистанционным способом продажи товара понимается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В рассматриваемой рекламе информация о реализации товаров дистанционным способом применима только к раздельно стоящим в рекламном модуле словам «цветы» и «доставка».  Из общего содержания рекламы усматривается, что дистанционно не могут быть проданы статуэтки, копилки, вазы, сувениры и иные подарки, предлагаемые в магазине «У Лилии», поскольку выбор таких (подарочных) товаров совершается исходя из индивидуальных предпочтений покупателя, поэтому сначала осуществляется заказ, а доставка товара непосредственно потребителю производится после его оплаты.  Из текста рекламы явно не следует, что ИП Селивановой Л.Р. реализуются какие-то определенные «цветы».  Вместе с тем, в рекламе приведено изображение цветка в горшке.  Доставка цветов в горшках может осуществляться также после выбора самим потребителем.
Таким образом, нарушение ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе магазина «У Лилии», размещенной на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год, отсутствует.
Согласно подп. «а» п. 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, производство по делу может быть прекращено в случае неподтверждения в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № 10328/05-2013 прекратить.

Председатель Комиссии                                                                                              И.И. Спиридонов

Члены Комиссии                                                                                                           М.Е. Хлыкина

                                                                                                                                      Д.В. Пяткина
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3372-05 от 28.04.2014 [format] => [safe_value] => 3372-05 от 28.04.2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10328/05-2013 [format] => [safe_value] => 10328/05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии», содержащей признаки нарушения ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 10328/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на странице 2 обложки ценового каталога «Бизнес-Партнер. Димитровград» № 4 (43) за 2013 год рекламы магазина «У Лилии», содержащей признаки нарушения ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 09:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399542537 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )