Решение по РНП в отношении ООО «СМУ-16»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-41
Дата публикации: 29 апреля 2014, 09:00

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-41

23.04.2014

г. Ульяновск

 


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:<…>

 

при участии представителя от Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» – <…> (доверенность № 80 от 21.04.2014 г.),

в результате рассмотрения обращения Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» (далее – ГКУУО «Обеспечение судебных участков», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронного аукциона на услуги автомобильного транспорта по перевозке грузов, а также погрузо-разгрузочные работы (№ извещения 0168200002414000147, начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб., дата подведения итогов аукциона – 17.03.2014 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 27.02.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб.
На участие в аукционе была подана 1 заявка от участника закупки.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 13.03.2014 г. заявка ООО «СМУ-16» была признана соответствующей требованиям документации, а электронный аукцион № 0168200002414000147 несостоявшимся.
11.04.2014 г. заказчиком был размещен протокол отказа от заключения государственного контракта.

 

Вх. № 2771 от 09.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГКУУО «Обеспечение судебных участков» о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание в том числе на следующее.
В контролирующий орган Ульяновской области ГКУУО «Обеспечение судебных участков» было направлено обращение о согласовании заключения государственного контракта с единственным исполнителем.
24.03.2014 г. (исх. № 73-АГ-02.01.08/6191исх) в адрес ГКУУО «Обеспечение судебных участков» было направлено письмо о предоставлении документа, содержащего согласие ООО «СМУ-16» заключить контракт.
03.04.2014 г. (исх. № 73-АГ-02.01.08/7281исх) от контролирующего органа поступило письмо о возврате документов в связи с отсутствием согласия ООО «СМУ-16» на заключение контракта по итогам электронного аукциона № 0168200002414000147.

На заседании Комиссии 21.04.2014 г. представитель ГКУУО «Обеспечение судебных участков» сведения, указанные в обращении, поддержал, а также пояснил, что проект контракт победителю аукциона не направлялся в связи с отсутствием положительного заключения от контролирующего органа о возможности заключения контракта с единственным исполнителем. При этом ООО «СМУ-16»  не дало свое согласие на заключение контракта.

 

Представитель ООО «СМУ-16» на заседание Комиссии 21.04.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отметка о передаче телефонограммы 14.04.2014 г.), представил письменные возражения (вх. № 3099 от 16.04.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
Проект контракта от заказчика ООО «СМУ-16» не получало. 11.04.2014 г. заказчиком был размещен протокол отказа от заключения государственного контракта. ООО «СМУ-16» было возращено обеспечение заявки.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 15:00 23.04.2014 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В настоящее время единая информационная система не функционирует.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения обращения ГКУУО «Обеспечение судебных участков», Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиком проект контракта в адрес победителя аукциона не направлялся, что подтверждается выпиской из личного кабинета заказчика об этапах заключения контракта.
Учитывая изложенное, ООО «СМУ-16» не имело возможности подписать контракт в установленные законодательством сроки.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
В указанных обстоятельствах ООО «СМУ-16» не может быть признано уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с отсутствием доказательств, подтверждающих направление проекта контракта победителю аукциона.
Доводы ГКУУО «Обеспечение судебных участков» о не направлении проекта контракта в адрес победителя в связи с отсутствием положительного заключения от контролирующего органа не могут быть признаны состоятельными, поскольку Закон о контрактной системе не содержит исключений в части сроков для направления проекта контракта победителю в случае признания аукциона несостоявшимся.
В данном случае заказчик не ограничен действиями по заключению контракта до наступления этапа подписания контракта самим заказчиком, когда и будет необходимо решение контролирующего органа о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия


РЕШИЛА:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СМУ-16» (адрес: 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, 9 б; ИНН 7327040533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.<…>

stdClass Object ( [vid] => 21259 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «СМУ-16» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21260 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398749210 [changed] => 1398749382 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398749382 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-41

23.04.2014

г. Ульяновск

 


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:<…>

 

при участии представителя от Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» – <…> (доверенность № 80 от 21.04.2014 г.),

в результате рассмотрения обращения Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» (далее – ГКУУО «Обеспечение судебных участков», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронного аукциона на услуги автомобильного транспорта по перевозке грузов, а также погрузо-разгрузочные работы (№ извещения 0168200002414000147, начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб., дата подведения итогов аукциона – 17.03.2014 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 27.02.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб.
На участие в аукционе была подана 1 заявка от участника закупки.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 13.03.2014 г. заявка ООО «СМУ-16» была признана соответствующей требованиям документации, а электронный аукцион № 0168200002414000147 несостоявшимся.
11.04.2014 г. заказчиком был размещен протокол отказа от заключения государственного контракта.

 

Вх. № 2771 от 09.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГКУУО «Обеспечение судебных участков» о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание в том числе на следующее.
В контролирующий орган Ульяновской области ГКУУО «Обеспечение судебных участков» было направлено обращение о согласовании заключения государственного контракта с единственным исполнителем.
24.03.2014 г. (исх. № 73-АГ-02.01.08/6191исх) в адрес ГКУУО «Обеспечение судебных участков» было направлено письмо о предоставлении документа, содержащего согласие ООО «СМУ-16» заключить контракт.
03.04.2014 г. (исх. № 73-АГ-02.01.08/7281исх) от контролирующего органа поступило письмо о возврате документов в связи с отсутствием согласия ООО «СМУ-16» на заключение контракта по итогам электронного аукциона № 0168200002414000147.

На заседании Комиссии 21.04.2014 г. представитель ГКУУО «Обеспечение судебных участков» сведения, указанные в обращении, поддержал, а также пояснил, что проект контракт победителю аукциона не направлялся в связи с отсутствием положительного заключения от контролирующего органа о возможности заключения контракта с единственным исполнителем. При этом ООО «СМУ-16»  не дало свое согласие на заключение контракта.

 

Представитель ООО «СМУ-16» на заседание Комиссии 21.04.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отметка о передаче телефонограммы 14.04.2014 г.), представил письменные возражения (вх. № 3099 от 16.04.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
Проект контракта от заказчика ООО «СМУ-16» не получало. 11.04.2014 г. заказчиком был размещен протокол отказа от заключения государственного контракта. ООО «СМУ-16» было возращено обеспечение заявки.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 15:00 23.04.2014 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В настоящее время единая информационная система не функционирует.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения обращения ГКУУО «Обеспечение судебных участков», Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиком проект контракта в адрес победителя аукциона не направлялся, что подтверждается выпиской из личного кабинета заказчика об этапах заключения контракта.
Учитывая изложенное, ООО «СМУ-16» не имело возможности подписать контракт в установленные законодательством сроки.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
В указанных обстоятельствах ООО «СМУ-16» не может быть признано уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с отсутствием доказательств, подтверждающих направление проекта контракта победителю аукциона.
Доводы ГКУУО «Обеспечение судебных участков» о не направлении проекта контракта в адрес победителя в связи с отсутствием положительного заключения от контролирующего органа не могут быть признаны состоятельными, поскольку Закон о контрактной системе не содержит исключений в части сроков для направления проекта контракта победителю в случае признания аукциона несостоявшимся.
В данном случае заказчик не ограничен действиями по заключению контракта до наступления этапа подписания контракта самим заказчиком, когда и будет необходимо решение контролирующего органа о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия


РЕШИЛА:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СМУ-16» (адрес: 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, 9 б; ИНН 7327040533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-41

23.04.2014

г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:<…>

 

при участии представителя от Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» – <…> (доверенность № 80 от 21.04.2014 г.),

в результате рассмотрения обращения Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» (далее – ГКУУО «Обеспечение судебных участков», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронного аукциона на услуги автомобильного транспорта по перевозке грузов, а также погрузо-разгрузочные работы (№ извещения 0168200002414000147, начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб., дата подведения итогов аукциона – 17.03.2014 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 27.02.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб.
На участие в аукционе была подана 1 заявка от участника закупки.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 13.03.2014 г. заявка ООО «СМУ-16» была признана соответствующей требованиям документации, а электронный аукцион № 0168200002414000147 несостоявшимся.
11.04.2014 г. заказчиком был размещен протокол отказа от заключения государственного контракта.

 

Вх. № 2771 от 09.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГКУУО «Обеспечение судебных участков» о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание в том числе на следующее.
В контролирующий орган Ульяновской области ГКУУО «Обеспечение судебных участков» было направлено обращение о согласовании заключения государственного контракта с единственным исполнителем.
24.03.2014 г. (исх. № 73-АГ-02.01.08/6191исх) в адрес ГКУУО «Обеспечение судебных участков» было направлено письмо о предоставлении документа, содержащего согласие ООО «СМУ-16» заключить контракт.
03.04.2014 г. (исх. № 73-АГ-02.01.08/7281исх) от контролирующего органа поступило письмо о возврате документов в связи с отсутствием согласия ООО «СМУ-16» на заключение контракта по итогам электронного аукциона № 0168200002414000147.

На заседании Комиссии 21.04.2014 г. представитель ГКУУО «Обеспечение судебных участков» сведения, указанные в обращении, поддержал, а также пояснил, что проект контракт победителю аукциона не направлялся в связи с отсутствием положительного заключения от контролирующего органа о возможности заключения контракта с единственным исполнителем. При этом ООО «СМУ-16»  не дало свое согласие на заключение контракта.

 

Представитель ООО «СМУ-16» на заседание Комиссии 21.04.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отметка о передаче телефонограммы 14.04.2014 г.), представил письменные возражения (вх. № 3099 от 16.04.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
Проект контракта от заказчика ООО «СМУ-16» не получало. 11.04.2014 г. заказчиком был размещен протокол отказа от заключения государственного контракта. ООО «СМУ-16» было возращено обеспечение заявки.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 15:00 23.04.2014 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В настоящее время единая информационная система не функционирует.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения обращения ГКУУО «Обеспечение судебных участков», Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиком проект контракта в адрес победителя аукциона не направлялся, что подтверждается выпиской из личного кабинета заказчика об этапах заключения контракта.
Учитывая изложенное, ООО «СМУ-16» не имело возможности подписать контракт в установленные законодательством сроки.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
В указанных обстоятельствах ООО «СМУ-16» не может быть признано уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с отсутствием доказательств, подтверждающих направление проекта контракта победителю аукциона.
Доводы ГКУУО «Обеспечение судебных участков» о не направлении проекта контракта в адрес победителя в связи с отсутствием положительного заключения от контролирующего органа не могут быть признаны состоятельными, поскольку Закон о контрактной системе не содержит исключений в части сроков для направления проекта контракта победителю в случае признания аукциона несостоявшимся.
В данном случае заказчик не ограничен действиями по заключению контракта до наступления этапа подписания контракта самим заказчиком, когда и будет необходимо решение контролирующего органа о согласовании заключения контракта с единственным исполнителем.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СМУ-16» (адрес: 432018, г. Ульяновск, ул. Хваткова, 9 б; ИНН 7327040533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-41 [format] => [safe_value] => РНП-73-41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:<…> при участии представителя от Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» – <…> (доверенность № 80 от 21.04.2014 г.), в результате рассмотрения обращения Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» (далее – ГКУУО «Обеспечение судебных участков», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронного аукциона на услуги автомобильного транспорта по перевозке грузов, а также погрузо-разгрузочные работы (№ извещения 0168200002414000147, начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб., дата подведения итогов аукциона – 17.03.2014 г.).

[format] => full_html [safe_value] =>

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:<…> при участии представителя от Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» – <…> (доверенность № 80 от 21.04.2014 г.), в результате рассмотрения обращения Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Обеспечение судебных участков» (далее – ГКУУО «Обеспечение судебных участков», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «СМУ-16» в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронного аукциона на услуги автомобильного транспорта по перевозке грузов, а также погрузо-разгрузочные работы (№ извещения 0168200002414000147, начальная (максимальная) цена контракта – 209 991,89 руб., дата подведения итогов аукциона – 17.03.2014 г.).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1887 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1887 [vid] => 1 [name] => ООО «СМУ-16» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1794 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1794 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 05:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398749210 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )