Решение по жалобе ООО «Гран-При»

Номер дела: 10566/03-2014
Дата публикации: 13 февраля 2014, 17:13


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
11.02.2014 г.                                                                     Дело № 10566/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10566/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Гран-При» (далее – ООО «Гран-При», заявитель) на действия заказчика – Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства «Ульяновскводоканал» при проведении открытого аукциона № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.), по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 761 от 03.02.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гран-При» на действия заказчика при проведении открытого аукциона № 31400813204.
Содержание жалобы составляет указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, пунктом 1.1 проекта договора, размещенного в составе аукционной документации, заранее определен объект по приему (утилизации) ТБО - выработанный карьер Баратаевского месторождения песка, то есть владелец указанного объекта будет являться победителем проводимого аукциона.
Кроме того, в извещении о проведении торгов не  указан срок отказа от проведения аукциона, который, в соответствии с пунктом 8.6 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд УМУП «Ульяновскводоканал» (далее – Положение о закупках), должен быть указан.
        
Представитель ООО «Гран-При» на заседание Комиссии 11.02.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 05.02.2014 г. в 16:30).
Представители заказчика на заседании Комиссии 11.02.2014 г. с доводами жалобы не согласились, а также пояснили следующее.
Во время подготовки проекта договора на оказание услуг по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска произошла техническая ошибка, в результате чего, в проекте договора осталось название предыдущего объекта по приему ТБО.
06.02.2014 г. были внесены изменения в аукционную документацию, а именно, в п. 1.1 проекта договора, фраза «выработанный карьер Баратаевского месторождения песка» была исключена.
Довод заявителя об отсутствии срока отказа от проведения аукциона в извещении, по мнению заказчика, является необоснованным, в связи с тем, что  пунктом 8.4 Положения о закупках  регламентирован отказ заказчика от проведения аукциона.
  
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 15.01.2014 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый аукцион) № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.).
22.01.2014 г.,  06.02.2014 г. были внесены изменения в аукционную документацию.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Гран-При» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о Защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно извещению о проведении закупок  предметом указанного открытого аукциона является оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска.
Пунктом 1.1. проекта договора (в редакции от 21.01.2014 г.) определено, что исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по приему (утилизации) твердых бытовых отходов на объект утилизации отходов – выработанный карьер Баратаевского месторождения песка, а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Указание наименования конкретного объекта по приему ТБО предполагает участие в процедуре торгов единственной организации, являющейся владельцем объекта утилизации отходов. Таким образом, установление данного условия ограничивает доступ к участию а аукционе иных потенциальных участников.
Вместе с тем, Протоколом заседания комиссии по закупкам № 0013-14изм.2 от 06.02.2014 г. заказчиком были внесены изменения в пункт 1.1. проекта договора, а именно: Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по приему (утилизации) твердых бытовых отходов на объект утилизации отходов, а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Учитывая, что изменения были внесены после подачи жалобы ООО «Гран-при», доводы заявителя в указанной части являются обоснованными, а в действиях заказчика имеется нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Довод заявителя жалобы об отсутствии в извещении о проведении открытого конкурса срока отказа от проведения конкурса Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным на основании следующего.
Часть 9 статьи 4 Закона о закупках устанавливает исчерпывающий обязательный перечень сведений, указываемых заказчиком в извещении, который не включает в себя сведения о сроках отказа от проведения аукциона.
Кроме того, пунктом 8.4. главы 8 «Открытый аукцион» Положения о закупках установлено, что заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любое время в соответствии со сроками, указанными в извещении о проведении аукциона, а в отсутствие соответствующих указаний — не позднее чем за три календарных  дня до даты окончания подачи аукционных заявок.
Соответственно, вышеуказанная норма Положения о закупках устанавливает единый регламентированный срок отказа от проведения аукциона, что не приводит к нарушению прав потенциальных участников закупки.
Таким образом, в указанной части жалоба ООО «Гран-При» также является необоснованной.  
    
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь  Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гран-При» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Учитывая, что нарушение устранено до рассмотрения жалобы по существу предписание не выдавать.

<…..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 21053 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Гран-При» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392297333 [changed] => 1392297333 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392297333 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
11.02.2014 г.                                                                     Дело № 10566/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10566/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Гран-При» (далее – ООО «Гран-При», заявитель) на действия заказчика – Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства «Ульяновскводоканал» при проведении открытого аукциона № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.), по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 761 от 03.02.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гран-При» на действия заказчика при проведении открытого аукциона № 31400813204.
Содержание жалобы составляет указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, пунктом 1.1 проекта договора, размещенного в составе аукционной документации, заранее определен объект по приему (утилизации) ТБО - выработанный карьер Баратаевского месторождения песка, то есть владелец указанного объекта будет являться победителем проводимого аукциона.
Кроме того, в извещении о проведении торгов не  указан срок отказа от проведения аукциона, который, в соответствии с пунктом 8.6 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд УМУП «Ульяновскводоканал» (далее – Положение о закупках), должен быть указан.
        
Представитель ООО «Гран-При» на заседание Комиссии 11.02.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 05.02.2014 г. в 16:30).
Представители заказчика на заседании Комиссии 11.02.2014 г. с доводами жалобы не согласились, а также пояснили следующее.
Во время подготовки проекта договора на оказание услуг по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска произошла техническая ошибка, в результате чего, в проекте договора осталось название предыдущего объекта по приему ТБО.
06.02.2014 г. были внесены изменения в аукционную документацию, а именно, в п. 1.1 проекта договора, фраза «выработанный карьер Баратаевского месторождения песка» была исключена.
Довод заявителя об отсутствии срока отказа от проведения аукциона в извещении, по мнению заказчика, является необоснованным, в связи с тем, что  пунктом 8.4 Положения о закупках  регламентирован отказ заказчика от проведения аукциона.
  
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 15.01.2014 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый аукцион) № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.).
22.01.2014 г.,  06.02.2014 г. были внесены изменения в аукционную документацию.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Гран-При» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о Защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно извещению о проведении закупок  предметом указанного открытого аукциона является оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска.
Пунктом 1.1. проекта договора (в редакции от 21.01.2014 г.) определено, что исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по приему (утилизации) твердых бытовых отходов на объект утилизации отходов – выработанный карьер Баратаевского месторождения песка, а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Указание наименования конкретного объекта по приему ТБО предполагает участие в процедуре торгов единственной организации, являющейся владельцем объекта утилизации отходов. Таким образом, установление данного условия ограничивает доступ к участию а аукционе иных потенциальных участников.
Вместе с тем, Протоколом заседания комиссии по закупкам № 0013-14изм.2 от 06.02.2014 г. заказчиком были внесены изменения в пункт 1.1. проекта договора, а именно: Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по приему (утилизации) твердых бытовых отходов на объект утилизации отходов, а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Учитывая, что изменения были внесены после подачи жалобы ООО «Гран-при», доводы заявителя в указанной части являются обоснованными, а в действиях заказчика имеется нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Довод заявителя жалобы об отсутствии в извещении о проведении открытого конкурса срока отказа от проведения конкурса Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным на основании следующего.
Часть 9 статьи 4 Закона о закупках устанавливает исчерпывающий обязательный перечень сведений, указываемых заказчиком в извещении, который не включает в себя сведения о сроках отказа от проведения аукциона.
Кроме того, пунктом 8.4. главы 8 «Открытый аукцион» Положения о закупках установлено, что заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любое время в соответствии со сроками, указанными в извещении о проведении аукциона, а в отсутствие соответствующих указаний — не позднее чем за три календарных  дня до даты окончания подачи аукционных заявок.
Соответственно, вышеуказанная норма Положения о закупках устанавливает единый регламентированный срок отказа от проведения аукциона, что не приводит к нарушению прав потенциальных участников закупки.
Таким образом, в указанной части жалоба ООО «Гран-При» также является необоснованной.  
    
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь  Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гран-При» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Учитывая, что нарушение устранено до рассмотрения жалобы по существу предписание не выдавать.

<…..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
11.02.2014 г.                                                                     Дело № 10566/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10566/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Гран-При» (далее – ООО «Гран-При», заявитель) на действия заказчика – Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства «Ульяновскводоканал» при проведении открытого аукциона № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.), по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 761 от 03.02.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гран-При» на действия заказчика при проведении открытого аукциона № 31400813204.
Содержание жалобы составляет указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, пунктом 1.1 проекта договора, размещенного в составе аукционной документации, заранее определен объект по приему (утилизации) ТБО - выработанный карьер Баратаевского месторождения песка, то есть владелец указанного объекта будет являться победителем проводимого аукциона.
Кроме того, в извещении о проведении торгов не  указан срок отказа от проведения аукциона, который, в соответствии с пунктом 8.6 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд УМУП «Ульяновскводоканал» (далее – Положение о закупках), должен быть указан.
        
Представитель ООО «Гран-При» на заседание Комиссии 11.02.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 05.02.2014 г. в 16:30).
Представители заказчика на заседании Комиссии 11.02.2014 г. с доводами жалобы не согласились, а также пояснили следующее.
Во время подготовки проекта договора на оказание услуг по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска произошла техническая ошибка, в результате чего, в проекте договора осталось название предыдущего объекта по приему ТБО.
06.02.2014 г. были внесены изменения в аукционную документацию, а именно, в п. 1.1 проекта договора, фраза «выработанный карьер Баратаевского месторождения песка» была исключена.
Довод заявителя об отсутствии срока отказа от проведения аукциона в извещении, по мнению заказчика, является необоснованным, в связи с тем, что  пунктом 8.4 Положения о закупках  регламентирован отказ заказчика от проведения аукциона.
  
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 15.01.2014 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый аукцион) № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.).
22.01.2014 г.,  06.02.2014 г. были внесены изменения в аукционную документацию.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Гран-При» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о Защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно извещению о проведении закупок  предметом указанного открытого аукциона является оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска.
Пунктом 1.1. проекта договора (в редакции от 21.01.2014 г.) определено, что исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по приему (утилизации) твердых бытовых отходов на объект утилизации отходов – выработанный карьер Баратаевского месторождения песка, а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Указание наименования конкретного объекта по приему ТБО предполагает участие в процедуре торгов единственной организации, являющейся владельцем объекта утилизации отходов. Таким образом, установление данного условия ограничивает доступ к участию а аукционе иных потенциальных участников.
Вместе с тем, Протоколом заседания комиссии по закупкам № 0013-14изм.2 от 06.02.2014 г. заказчиком были внесены изменения в пункт 1.1. проекта договора, а именно: Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по приему (утилизации) твердых бытовых отходов на объект утилизации отходов, а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.
Учитывая, что изменения были внесены после подачи жалобы ООО «Гран-при», доводы заявителя в указанной части являются обоснованными, а в действиях заказчика имеется нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Довод заявителя жалобы об отсутствии в извещении о проведении открытого конкурса срока отказа от проведения конкурса Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным на основании следующего.
Часть 9 статьи 4 Закона о закупках устанавливает исчерпывающий обязательный перечень сведений, указываемых заказчиком в извещении, который не включает в себя сведения о сроках отказа от проведения аукциона.
Кроме того, пунктом 8.4. главы 8 «Открытый аукцион» Положения о закупках установлено, что заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любое время в соответствии со сроками, указанными в извещении о проведении аукциона, а в отсутствие соответствующих указаний — не позднее чем за три календарных  дня до даты окончания подачи аукционных заявок.
Соответственно, вышеуказанная норма Положения о закупках устанавливает единый регламентированный срок отказа от проведения аукциона, что не приводит к нарушению прав потенциальных участников закупки.
Таким образом, в указанной части жалоба ООО «Гран-При» также является необоснованной.  
    
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь  Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гран-При» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Учитывая, что нарушение устранено до рассмотрения жалобы по существу предписание не выдавать.

<…..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10566/03-2014 [format] => [safe_value] => 10566/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках рассмотрев дело № 10566/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Гран-При» на действия заказчика – Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства «Ульяновскводоканал» при проведении открытого аукциона № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках рассмотрев дело № 10566/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Гран-При» на действия заказчика – Ульяновского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства «Ульяновскводоканал» при проведении открытого аукциона № 31400813204 на оказание услуги по приему твердых бытовых отходов (ТБО) Ленинского района и ближнего Засвияжского района г. Ульяновска (начальная цена – 99 199,76 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.02.2014 г.)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1819 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1819 [vid] => 1 [name] => ООО «Гран-При» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 13:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-11 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392297333 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )