Решение по жалобе ИП Волошина С.И. на действия заказчика Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение»

Номер дела: 8799/04-2012
Дата публикации: 18 июля 2012, 08:47

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 18.07.2012  №5095-04
РЕШЕНИЕ
                                                                                                                                                             ДЕЛО № 8799/04-2012
                                                                                                                                       г. Ульяновск

13.07.2012

 


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова;
- специалист - эксперт И.А. Самарина;
в присутствии   - от Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» -
       Федотенко Н.В., дов. от 22.05.2012,
- от ИП Волошина – Митряева Е.Н., дов. от 12.07.2012,
Калашникова В.А., дов. от 12.07.2012

 

рассмотрев дело № 8799/04-2012 по признакам нарушения Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, пл. 1 мая, д.2) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции») по жалобе ИП Волошина С.И.,

УСТАНОВИЛА:

 

04.07.2012 в Ульяновское УФАС России поступил материал из Прокуратуры Сенгилеевского района Ульяновской области, в котором содержится жалоба ИП Волошина С.И. на действия заказчика Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» с просьбой проверить законность проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
В жалобе указано, что действующими тарифами предусмотрена норма очистки контейнеров 0,12 куб.м. на 1 человека, однако фактический объем вывоза ТБО в 2,5 раза превышает указанные нормы.  ИП Волошин С.И. осуществляет вывоз ТБО И ЖБО на основании действующих договоров с населением МО «Сенгилеевское городское поселение», однако Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» объявила о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
На рассмотрении жалобы 12.07.2012 представитель Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» пояснил, что данный конкурс был назначен в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и финансирование работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» осуществлялось за счет населения. До момента проведения конкурса сбор и вывоз ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» осуществлял ИП Волошин С.И., по результатам конкурса победителем было признано ООО «Возрождение». С кем заключен договор на вывоз ТБО у Администрации г. Сенгилея пояснить не смогла, имеются ли иные хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по вывозу ТБО на территории поселения, пояснить не смогла.
Представитель ИП Волошина С.И. пояснил, что действующими тарифами предусмотрена норма очистки контейнеров 0,12 куб.м. на 1 человека, однако фактический объем вывоза ТБО в 2,5 раза превышает указанные нормы, а так же ИП Волошин С.И. осуществляет вывоз ТБО И ЖБО на основании действующих договоров с населением МО «Сенгилеевское городское поселение», Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» объявила о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», хотя в настоящее время ИП Волошин оказывает данные услуги указанным лицам. В арбитражном суде Ульяновской области находится исковое заявление ИП Волошина С.И. о признании недействительными итогов конкурса. Основанием для обращения в суд послужило то, что победителем определено лицо, которое, по мнению ИП Волошина С.И., не могла стать победителем.
Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ИП Волошина С.И. обоснованной. При этом комиссия руководствуется следующим.
На основании постановления Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» № 114-П от 22.05.2012 решено провести конкурс на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», было подано три заявки.
В п.4 протокола № 3 от 28.06.2012 оценки заявок на участие в открытом конкурсе указано количество набранных баллов по результатам оценки сопоставления конкурсных заявок поданных на участие в открытом конкурсе. Баллы распределились следующим образом: ООО «Возрождение»-0,5, ИП Волошин С.И.-0,4, ООО «Наш дом»-0,2. Таким образом, победителем в конкурсе определено ООО «Возрождение».
Из представленной копии документа, озаглавленного «Оценка поданных документов» следует, что по критериям оценка поданных предложений распределена следующим образом:
Критерии ООО «Возрождение» ООО «Наш дом» ИП Волошин С.И.
Контейнер (шт.) 25 0,1 10 0,1 75 0,2
Специализированный транспорт (шт.) 17 0,4 4 0,1 8 0,2
Опыт работы, качество предоставляемых услуг - 0,0 - 0,0 5 лет 0,0
Количество баллов 0,5 0,2 0,4

В соответствии с конкурсной документацией установлены следующие весовые коэффициенты критериев: «Опыт работы, качество предоставляемых услуг» - 0,2; «Количество оборудования (контейнера)-0,2; «Количество специализированного транспорта – 0,4».  В конкурсной документации указано, что на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Однако из данного пункта документации невозможно установить, каким образом комиссия  определила баллы, присвоенные каждой заявке, а также причины неприсвоения баллов ИП Волошину С.И. по критерию «Опыт работы, качество предоставляемых услуг» при наличии опыта работы.
Таким образом, отсутствие порядка  расчета присваиваемых баллов в конкурсной документации повлекло нарушение порядка определения победителя на торгах.
В главе 1 конкурсной документации, информационном сообщении указано время подведения итогов конкурса - 27.06.2012 в 16.00, а согласно протоколу № 3 оценки заявок на участие в открытом конкурсе, подведение итогов проводилось 28.06.2012 в 15.00. При этом изменения в конкурсную документацию, извещение о поведении торгов не вносились.
Также, выявлено наличие двух конкурсных документаций, которые по своему содержанию содержат различную информацию в части печатного издания, в котором подлежит публикации конкурсная документация и ее изменения, наименования сайта, на котором подлежит публикация информация о проведении торгов. На сайтах www.sengilei.narod.ru, www.sengilei.narod.ru, указанных в одной из конкурсных документаций, информационное сообщение не размещено.
  П. 11.1 конкурсной документации установлено, что в срок не позднее 5 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок, победитель конкурса обязан представить организатору подписанный договор, что является нарушением ч.7 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», согласно которой не допускается заключение договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
Ч.4 ст.18.1 Закона «О защите конкуренции» устанавливается, что сроком для обжалования действий организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов.
Установление сокращенных сроков для заключения договора по результатам торгов сокращает сроки для обжалования торгов, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя.
Таким образом, при проведении администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» указанных торгов допущено нарушение статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012.
При этом Комиссия исходит из следующего.
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные  Постановлением правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, устанавливают, что сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме являются составной частью содержания общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
Выбор лица, с которым заключается договор на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО, осуществляется по волеизъявлению потребителей, либо лиц, которым переданы полномочия по заключению данных договоров в соответствии с Жилищным законодательством РФ.
Указанными действиями администрация препятствует доступу на рынок иным хозяйствующим субъектам, законодательство не предусматривает возможность определять органам местного самоуправления исполнителя подобных услуг.
Федеральный закон от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» распространяется на отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. Оплата услуг победителя данных торгов будет осуществляться за счет жителей городского поселения, соответственно, размещение заказа в соответствии с указанным законом не требовалось.
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Действия Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке услуг по вывозу ТБО в географических границах МО «Сенгилеевское городское поселение».
Следовательно, администрацией допущено нарушение части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,


РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Волошина С.И. на действия  конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012, выразившиеся в нарушении процедуры выбора победителя, обоснованной.  
2. Признать действия Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение», выразившееся в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение»,  проведенного 28.06.2012, нарушением части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
3.  Выдать предписание Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» направленные на обеспечение конкуренции.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.


Председатель комиссии К.Ю.Попов

 

Члены комиссии
М.С. Степанова

И.А. Самарина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 63

                                                                                                                                        г. Ульяновск

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению  жалоб в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист-эксперт И.А. Самарина,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 13.07.2012  по делу № 8799/04-2012
о нарушении Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, пл. 1 мая, д.2), части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: Администрация МО "Сенгилеевское городское поселение":

- в срок до 10.08.2012 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно аннулировать торги (конкурс на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012).



О  выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.08.2012.

 


Председатель комиссии К.Ю.Попов


Члены комиссии М.С. Степанова

 

И.А. Самарина

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

stdClass Object ( [vid] => 18178 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Волошина С.И. на действия заказчика Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18179 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342673439 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 18.07.2012  №5095-04
РЕШЕНИЕ
                                                                                                                                                             ДЕЛО № 8799/04-2012
                                                                                                                                       г. Ульяновск

13.07.2012

 


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова;
- специалист - эксперт И.А. Самарина;
в присутствии   - от Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» -
       Федотенко Н.В., дов. от 22.05.2012,
- от ИП Волошина – Митряева Е.Н., дов. от 12.07.2012,
Калашникова В.А., дов. от 12.07.2012

 

рассмотрев дело № 8799/04-2012 по признакам нарушения Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, пл. 1 мая, д.2) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции») по жалобе ИП Волошина С.И.,

УСТАНОВИЛА:

 

04.07.2012 в Ульяновское УФАС России поступил материал из Прокуратуры Сенгилеевского района Ульяновской области, в котором содержится жалоба ИП Волошина С.И. на действия заказчика Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» с просьбой проверить законность проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
В жалобе указано, что действующими тарифами предусмотрена норма очистки контейнеров 0,12 куб.м. на 1 человека, однако фактический объем вывоза ТБО в 2,5 раза превышает указанные нормы.  ИП Волошин С.И. осуществляет вывоз ТБО И ЖБО на основании действующих договоров с населением МО «Сенгилеевское городское поселение», однако Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» объявила о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
На рассмотрении жалобы 12.07.2012 представитель Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» пояснил, что данный конкурс был назначен в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и финансирование работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» осуществлялось за счет населения. До момента проведения конкурса сбор и вывоз ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» осуществлял ИП Волошин С.И., по результатам конкурса победителем было признано ООО «Возрождение». С кем заключен договор на вывоз ТБО у Администрации г. Сенгилея пояснить не смогла, имеются ли иные хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по вывозу ТБО на территории поселения, пояснить не смогла.
Представитель ИП Волошина С.И. пояснил, что действующими тарифами предусмотрена норма очистки контейнеров 0,12 куб.м. на 1 человека, однако фактический объем вывоза ТБО в 2,5 раза превышает указанные нормы, а так же ИП Волошин С.И. осуществляет вывоз ТБО И ЖБО на основании действующих договоров с населением МО «Сенгилеевское городское поселение», Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» объявила о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», хотя в настоящее время ИП Волошин оказывает данные услуги указанным лицам. В арбитражном суде Ульяновской области находится исковое заявление ИП Волошина С.И. о признании недействительными итогов конкурса. Основанием для обращения в суд послужило то, что победителем определено лицо, которое, по мнению ИП Волошина С.И., не могла стать победителем.
Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ИП Волошина С.И. обоснованной. При этом комиссия руководствуется следующим.
На основании постановления Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» № 114-П от 22.05.2012 решено провести конкурс на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», было подано три заявки.
В п.4 протокола № 3 от 28.06.2012 оценки заявок на участие в открытом конкурсе указано количество набранных баллов по результатам оценки сопоставления конкурсных заявок поданных на участие в открытом конкурсе. Баллы распределились следующим образом: ООО «Возрождение»-0,5, ИП Волошин С.И.-0,4, ООО «Наш дом»-0,2. Таким образом, победителем в конкурсе определено ООО «Возрождение».
Из представленной копии документа, озаглавленного «Оценка поданных документов» следует, что по критериям оценка поданных предложений распределена следующим образом:
Критерии ООО «Возрождение» ООО «Наш дом» ИП Волошин С.И.
Контейнер (шт.) 25 0,1 10 0,1 75 0,2
Специализированный транспорт (шт.) 17 0,4 4 0,1 8 0,2
Опыт работы, качество предоставляемых услуг - 0,0 - 0,0 5 лет 0,0
Количество баллов 0,5 0,2 0,4

В соответствии с конкурсной документацией установлены следующие весовые коэффициенты критериев: «Опыт работы, качество предоставляемых услуг» - 0,2; «Количество оборудования (контейнера)-0,2; «Количество специализированного транспорта – 0,4».  В конкурсной документации указано, что на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Однако из данного пункта документации невозможно установить, каким образом комиссия  определила баллы, присвоенные каждой заявке, а также причины неприсвоения баллов ИП Волошину С.И. по критерию «Опыт работы, качество предоставляемых услуг» при наличии опыта работы.
Таким образом, отсутствие порядка  расчета присваиваемых баллов в конкурсной документации повлекло нарушение порядка определения победителя на торгах.
В главе 1 конкурсной документации, информационном сообщении указано время подведения итогов конкурса - 27.06.2012 в 16.00, а согласно протоколу № 3 оценки заявок на участие в открытом конкурсе, подведение итогов проводилось 28.06.2012 в 15.00. При этом изменения в конкурсную документацию, извещение о поведении торгов не вносились.
Также, выявлено наличие двух конкурсных документаций, которые по своему содержанию содержат различную информацию в части печатного издания, в котором подлежит публикации конкурсная документация и ее изменения, наименования сайта, на котором подлежит публикация информация о проведении торгов. На сайтах www.sengilei.narod.ru, www.sengilei.narod.ru, указанных в одной из конкурсных документаций, информационное сообщение не размещено.
  П. 11.1 конкурсной документации установлено, что в срок не позднее 5 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок, победитель конкурса обязан представить организатору подписанный договор, что является нарушением ч.7 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», согласно которой не допускается заключение договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
Ч.4 ст.18.1 Закона «О защите конкуренции» устанавливается, что сроком для обжалования действий организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов.
Установление сокращенных сроков для заключения договора по результатам торгов сокращает сроки для обжалования торгов, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя.
Таким образом, при проведении администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» указанных торгов допущено нарушение статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012.
При этом Комиссия исходит из следующего.
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные  Постановлением правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, устанавливают, что сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме являются составной частью содержания общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
Выбор лица, с которым заключается договор на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО, осуществляется по волеизъявлению потребителей, либо лиц, которым переданы полномочия по заключению данных договоров в соответствии с Жилищным законодательством РФ.
Указанными действиями администрация препятствует доступу на рынок иным хозяйствующим субъектам, законодательство не предусматривает возможность определять органам местного самоуправления исполнителя подобных услуг.
Федеральный закон от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» распространяется на отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. Оплата услуг победителя данных торгов будет осуществляться за счет жителей городского поселения, соответственно, размещение заказа в соответствии с указанным законом не требовалось.
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Действия Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке услуг по вывозу ТБО в географических границах МО «Сенгилеевское городское поселение».
Следовательно, администрацией допущено нарушение части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,


РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Волошина С.И. на действия  конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012, выразившиеся в нарушении процедуры выбора победителя, обоснованной.  
2. Признать действия Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение», выразившееся в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение»,  проведенного 28.06.2012, нарушением части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
3.  Выдать предписание Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» направленные на обеспечение конкуренции.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.


Председатель комиссии К.Ю.Попов

 

Члены комиссии
М.С. Степанова

И.А. Самарина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 63

                                                                                                                                        г. Ульяновск

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению  жалоб в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист-эксперт И.А. Самарина,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 13.07.2012  по делу № 8799/04-2012
о нарушении Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, пл. 1 мая, д.2), части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: Администрация МО "Сенгилеевское городское поселение":

- в срок до 10.08.2012 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно аннулировать торги (конкурс на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012).



О  выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.08.2012.

 


Председатель комиссии К.Ю.Попов


Члены комиссии М.С. Степанова

 

И.А. Самарина

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 18.07.2012  №5095-04
РЕШЕНИЕ
                                                                                                                                                             ДЕЛО № 8799/04-2012
                                                                                                                                       г. Ульяновск

13.07.2012

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова;
- специалист - эксперт И.А. Самарина;
в присутствии   - от Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» -
       Федотенко Н.В., дов. от 22.05.2012,
- от ИП Волошина – Митряева Е.Н., дов. от 12.07.2012,
Калашникова В.А., дов. от 12.07.2012

 

рассмотрев дело № 8799/04-2012 по признакам нарушения Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, пл. 1 мая, д.2) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции») по жалобе ИП Волошина С.И.,

УСТАНОВИЛА:

 

04.07.2012 в Ульяновское УФАС России поступил материал из Прокуратуры Сенгилеевского района Ульяновской области, в котором содержится жалоба ИП Волошина С.И. на действия заказчика Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» с просьбой проверить законность проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
В жалобе указано, что действующими тарифами предусмотрена норма очистки контейнеров 0,12 куб.м. на 1 человека, однако фактический объем вывоза ТБО в 2,5 раза превышает указанные нормы.  ИП Волошин С.И. осуществляет вывоз ТБО И ЖБО на основании действующих договоров с населением МО «Сенгилеевское городское поселение», однако Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» объявила о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
На рассмотрении жалобы 12.07.2012 представитель Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» пояснил, что данный конкурс был назначен в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и финансирование работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» осуществлялось за счет населения. До момента проведения конкурса сбор и вывоз ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» осуществлял ИП Волошин С.И., по результатам конкурса победителем было признано ООО «Возрождение». С кем заключен договор на вывоз ТБО у Администрации г. Сенгилея пояснить не смогла, имеются ли иные хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по вывозу ТБО на территории поселения, пояснить не смогла.
Представитель ИП Волошина С.И. пояснил, что действующими тарифами предусмотрена норма очистки контейнеров 0,12 куб.м. на 1 человека, однако фактический объем вывоза ТБО в 2,5 раза превышает указанные нормы, а так же ИП Волошин С.И. осуществляет вывоз ТБО И ЖБО на основании действующих договоров с населением МО «Сенгилеевское городское поселение», Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» объявила о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», хотя в настоящее время ИП Волошин оказывает данные услуги указанным лицам. В арбитражном суде Ульяновской области находится исковое заявление ИП Волошина С.И. о признании недействительными итогов конкурса. Основанием для обращения в суд послужило то, что победителем определено лицо, которое, по мнению ИП Волошина С.И., не могла стать победителем.
Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ИП Волошина С.И. обоснованной. При этом комиссия руководствуется следующим.
На основании постановления Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» № 114-П от 22.05.2012 решено провести конкурс на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение».
Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», было подано три заявки.
В п.4 протокола № 3 от 28.06.2012 оценки заявок на участие в открытом конкурсе указано количество набранных баллов по результатам оценки сопоставления конкурсных заявок поданных на участие в открытом конкурсе. Баллы распределились следующим образом: ООО «Возрождение»-0,5, ИП Волошин С.И.-0,4, ООО «Наш дом»-0,2. Таким образом, победителем в конкурсе определено ООО «Возрождение».
Из представленной копии документа, озаглавленного «Оценка поданных документов» следует, что по критериям оценка поданных предложений распределена следующим образом:
Критерии ООО «Возрождение» ООО «Наш дом» ИП Волошин С.И.
Контейнер (шт.) 25 0,1 10 0,1 75 0,2
Специализированный транспорт (шт.) 17 0,4 4 0,1 8 0,2
Опыт работы, качество предоставляемых услуг - 0,0 - 0,0 5 лет 0,0
Количество баллов 0,5 0,2 0,4

В соответствии с конкурсной документацией установлены следующие весовые коэффициенты критериев: «Опыт работы, качество предоставляемых услуг» - 0,2; «Количество оборудования (контейнера)-0,2; «Количество специализированного транспорта – 0,4».  В конкурсной документации указано, что на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Однако из данного пункта документации невозможно установить, каким образом комиссия  определила баллы, присвоенные каждой заявке, а также причины неприсвоения баллов ИП Волошину С.И. по критерию «Опыт работы, качество предоставляемых услуг» при наличии опыта работы.
Таким образом, отсутствие порядка  расчета присваиваемых баллов в конкурсной документации повлекло нарушение порядка определения победителя на торгах.
В главе 1 конкурсной документации, информационном сообщении указано время подведения итогов конкурса - 27.06.2012 в 16.00, а согласно протоколу № 3 оценки заявок на участие в открытом конкурсе, подведение итогов проводилось 28.06.2012 в 15.00. При этом изменения в конкурсную документацию, извещение о поведении торгов не вносились.
Также, выявлено наличие двух конкурсных документаций, которые по своему содержанию содержат различную информацию в части печатного издания, в котором подлежит публикации конкурсная документация и ее изменения, наименования сайта, на котором подлежит публикация информация о проведении торгов. На сайтах www.sengilei.narod.ru, www.sengilei.narod.ru, указанных в одной из конкурсных документаций, информационное сообщение не размещено.
  П. 11.1 конкурсной документации установлено, что в срок не позднее 5 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок, победитель конкурса обязан представить организатору подписанный договор, что является нарушением ч.7 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», согласно которой не допускается заключение договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
Ч.4 ст.18.1 Закона «О защите конкуренции» устанавливается, что сроком для обжалования действий организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов.
Установление сокращенных сроков для заключения договора по результатам торгов сокращает сроки для обжалования торгов, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя.
Таким образом, при проведении администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» указанных торгов допущено нарушение статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012.
При этом Комиссия исходит из следующего.
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные  Постановлением правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, устанавливают, что сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме являются составной частью содержания общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
Выбор лица, с которым заключается договор на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО, осуществляется по волеизъявлению потребителей, либо лиц, которым переданы полномочия по заключению данных договоров в соответствии с Жилищным законодательством РФ.
Указанными действиями администрация препятствует доступу на рынок иным хозяйствующим субъектам, законодательство не предусматривает возможность определять органам местного самоуправления исполнителя подобных услуг.
Федеральный закон от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» распространяется на отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. Оплата услуг победителя данных торгов будет осуществляться за счет жителей городского поселения, соответственно, размещение заказа в соответствии с указанным законом не требовалось.
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Действия Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке услуг по вывозу ТБО в географических границах МО «Сенгилеевское городское поселение».
Следовательно, администрацией допущено нарушение части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Волошина С.И. на действия  конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012, выразившиеся в нарушении процедуры выбора победителя, обоснованной.  
2. Признать действия Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение», выразившееся в проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение»,  проведенного 28.06.2012, нарушением части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
3.  Выдать предписание Администрации МО «Сенгилеевское городское поселение» направленные на обеспечение конкуренции.
4. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.

Председатель комиссии К.Ю.Попов

 

Члены комиссии
М.С. Степанова

И.А. Самарина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 63

                                                                                                                                        г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению  жалоб в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист-эксперт И.А. Самарина,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 13.07.2012  по делу № 8799/04-2012
о нарушении Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, пл. 1 мая, д.2), части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: Администрация МО "Сенгилеевское городское поселение":

- в срок до 10.08.2012 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно аннулировать торги (конкурс на право заключения договора на выполнение работ по сбору и вывозу ТБО и ЖБО от многоквартирных и частных домов, находящихся на территории МО «Сенгилеевское городское поселение», проведенного 28.06.2012).

О  выполнении настоящего Предписания сообщить до 15.08.2012.

 

Председатель комиссии К.Ю.Попов

Члены комиссии М.С. Степанова

 

И.А. Самарина

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5095-04 [format] => [safe_value] => 5095-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8799/04-2012 [format] => [safe_value] => 8799/04-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрела дело № 8799/04-2012 по признакам нарушения Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции " по жалобе ИП Волошина С.И.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрела дело № 8799/04-2012 по признакам нарушения Администрацией МО «Сенгилеевское городское поселение» части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции " по жалобе ИП Волошина С.И.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 435 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 435 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 851 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 851 [vid] => 1 [name] => Администрация МО «Сенгилеевское городское поселение» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-18 04:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-13 04:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342673439 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )