Решение и предписание по жалобе ФГУП «ЦентрИнформ» на действия единой комиссии Министерства здравоохранения Ульяновской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8673/03-2012
Дата публикации: 1 июня 2012, 17:14

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

29.05.2012 г.                                                                                                           Дело № 8673/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8673/03-2012, возбужденное по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ» (далее – ФГУП «ЦентрИнформ», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П (начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 16.05.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4414 от 22.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФГУП «ЦентрИнформ» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявитель указывает, что единой комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены участники, которые не соответствуют требованиям Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании), а именно: не имеющие лицензий на оказание услуг по распространению шифровальных (криптографический) средств, на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 313.

Согласно п. 27 пп. 1 Раздел 1 Информационной карты аукционной документации требованием к участникам размещения заказа, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с п.1 пп. 14.1., п.2 пп 2.6 Раздела 2 Техническая часть аукционной документации необходима поставка и установка сертифицированных ФСТЭК России версий Microsoft Windows. Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности поставку, установку и обслуживание сертифицированных ФСТЭК России версий программного обеспечения могут осуществлять организации, обладающие лицензиями на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств, на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических средств).

Также заявитель полагает, что в случае необходимости поставки и установки сертифицированных средств криптозащиты информации, в требованиях к участникам открытого аукциона в электронной форме должно быть указано требование о наличии соответствующих лицензий.

 

Представители заявителя на заседании Комиссии 28.05.2012 г. поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 28.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе не согласились и пояснили, что заявки участников размещения заказа были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме правомерно, поскольку являлись соответствующими требованиям аукционной документации.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 28.05.2012 г.  с доводами, изложенными в жалобе не согласился, поддержал пояснения членов единой комиссии, заказчика.

 

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 29.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГУП «ЦентрИнформ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 1  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

П. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме устанавливает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с ч.1 ст. 41.11. Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г. единая комиссия признала соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией участников размещения заказа № 2, № 5, № 6.

В результате документального анализа заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторые части заявкок участников размещения заказа полностью соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации.

Таким образом, действия единой комиссии не содержат нарушений Закона о размещении заказов и являются правомерными.

Следовательно, жалоба ФГУП «ЦентрИнформ» является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

Предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является поставка серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П.

Раздел 2 «Техническая часть» документации по указанному открытому аукциону в электронной форме содержит требования к количеству поставляемого товара, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара.

П. 14.1, п. 15.1 технической части аукционной документации установлено требование о наличии у операционной системы Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition RUS  сертификата ФСТЭК России № 1929 Microsoft Windows Server 2008 Enterprise, а также сертификат ФСТЭК России № 1951 SQL Server 2008 Enterprise.

 

В соответствии с технической частью аукционной документации поставщик обязан произвести сборку серверного оборудования, настройку серверного оборудования, установку сертифицированных версий Microsoft Windows, провести контроль маркирования и соответствия комплекта поставки сертифицированной версии «Microsoft® Windows®» комплектности, приведенной в формуляре, сформировать политику безопасности узла с использованием утилиты «мастер настройки безопасности» на основе разработанной номативно-технической документации по защите ПДН и так далее.

            Кроме того, п. 2.7.4 технической части аукционной документации устанавливает требования к поставляемому оборудованию, а именно: создание паспорта объекта информатизации, включающего в себя заполненные паспорта средств криптозащиты информации.

Ч. 1 ст. 12  Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, в том числе, лицензированию подлежит  разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» в  Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств входит монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, монтаж, установка (инсталляция), наладка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем.

Следовательно, для выполнения работ согласно техническому заданию  аукционной документации, необходимо наличие соответствующей лицензии.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в аукционной документации отсутствует требование о предоставлении в составе второй части заявки копии вышеуказанной лицензии.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ФГУП «ЦентрИнформ» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001154-1 от 11.05.2012 г. и протокола подведения итогов 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8673/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 

29.05.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.05.2012 г. по делу № 8673/03-2012, возбужденного по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ»  на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П (начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 16.05.2012 г.) по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству здравоохранения Ульяновской области, Департаменту государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, единой комиссии в срок до 07.06.2012 г. устранить нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001154-1от 11.05.2012 г. и протокола подведения итогов № 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок.

В срок до 14.06.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<….>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 17940 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ФГУП «ЦентрИнформ» на действия единой комиссии Министерства здравоохранения Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17941 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339075076 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

29.05.2012 г.                                                                                                           Дело № 8673/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8673/03-2012, возбужденное по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ» (далее – ФГУП «ЦентрИнформ», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П (начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 16.05.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4414 от 22.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФГУП «ЦентрИнформ» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявитель указывает, что единой комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены участники, которые не соответствуют требованиям Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании), а именно: не имеющие лицензий на оказание услуг по распространению шифровальных (криптографический) средств, на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 313.

Согласно п. 27 пп. 1 Раздел 1 Информационной карты аукционной документации требованием к участникам размещения заказа, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с п.1 пп. 14.1., п.2 пп 2.6 Раздела 2 Техническая часть аукционной документации необходима поставка и установка сертифицированных ФСТЭК России версий Microsoft Windows. Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности поставку, установку и обслуживание сертифицированных ФСТЭК России версий программного обеспечения могут осуществлять организации, обладающие лицензиями на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств, на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических средств).

Также заявитель полагает, что в случае необходимости поставки и установки сертифицированных средств криптозащиты информации, в требованиях к участникам открытого аукциона в электронной форме должно быть указано требование о наличии соответствующих лицензий.

 

Представители заявителя на заседании Комиссии 28.05.2012 г. поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 28.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе не согласились и пояснили, что заявки участников размещения заказа были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме правомерно, поскольку являлись соответствующими требованиям аукционной документации.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 28.05.2012 г.  с доводами, изложенными в жалобе не согласился, поддержал пояснения членов единой комиссии, заказчика.

 

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 29.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГУП «ЦентрИнформ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 1  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

П. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме устанавливает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с ч.1 ст. 41.11. Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г. единая комиссия признала соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией участников размещения заказа № 2, № 5, № 6.

В результате документального анализа заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторые части заявкок участников размещения заказа полностью соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации.

Таким образом, действия единой комиссии не содержат нарушений Закона о размещении заказов и являются правомерными.

Следовательно, жалоба ФГУП «ЦентрИнформ» является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

Предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является поставка серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П.

Раздел 2 «Техническая часть» документации по указанному открытому аукциону в электронной форме содержит требования к количеству поставляемого товара, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара.

П. 14.1, п. 15.1 технической части аукционной документации установлено требование о наличии у операционной системы Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition RUS  сертификата ФСТЭК России № 1929 Microsoft Windows Server 2008 Enterprise, а также сертификат ФСТЭК России № 1951 SQL Server 2008 Enterprise.

 

В соответствии с технической частью аукционной документации поставщик обязан произвести сборку серверного оборудования, настройку серверного оборудования, установку сертифицированных версий Microsoft Windows, провести контроль маркирования и соответствия комплекта поставки сертифицированной версии «Microsoft® Windows®» комплектности, приведенной в формуляре, сформировать политику безопасности узла с использованием утилиты «мастер настройки безопасности» на основе разработанной номативно-технической документации по защите ПДН и так далее.

            Кроме того, п. 2.7.4 технической части аукционной документации устанавливает требования к поставляемому оборудованию, а именно: создание паспорта объекта информатизации, включающего в себя заполненные паспорта средств криптозащиты информации.

Ч. 1 ст. 12  Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, в том числе, лицензированию подлежит  разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» в  Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств входит монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, монтаж, установка (инсталляция), наладка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем.

Следовательно, для выполнения работ согласно техническому заданию  аукционной документации, необходимо наличие соответствующей лицензии.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в аукционной документации отсутствует требование о предоставлении в составе второй части заявки копии вышеуказанной лицензии.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ФГУП «ЦентрИнформ» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001154-1 от 11.05.2012 г. и протокола подведения итогов 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8673/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 

29.05.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.05.2012 г. по делу № 8673/03-2012, возбужденного по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ»  на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П (начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 16.05.2012 г.) по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству здравоохранения Ульяновской области, Департаменту государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, единой комиссии в срок до 07.06.2012 г. устранить нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001154-1от 11.05.2012 г. и протокола подведения итогов № 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок.

В срок до 14.06.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<….>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

29.05.2012 г.                                                                                                           Дело № 8673/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8673/03-2012, возбужденное по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ» (далее – ФГУП «ЦентрИнформ», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П (начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 16.05.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4414 от 22.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФГУП «ЦентрИнформ» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявитель указывает, что единой комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены участники, которые не соответствуют требованиям Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании), а именно: не имеющие лицензий на оказание услуг по распространению шифровальных (криптографический) средств, на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 313.

Согласно п. 27 пп. 1 Раздел 1 Информационной карты аукционной документации требованием к участникам размещения заказа, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с п.1 пп. 14.1., п.2 пп 2.6 Раздела 2 Техническая часть аукционной документации необходима поставка и установка сертифицированных ФСТЭК России версий Microsoft Windows. Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности поставку, установку и обслуживание сертифицированных ФСТЭК России версий программного обеспечения могут осуществлять организации, обладающие лицензиями на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств, на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических средств).

Также заявитель полагает, что в случае необходимости поставки и установки сертифицированных средств криптозащиты информации, в требованиях к участникам открытого аукциона в электронной форме должно быть указано требование о наличии соответствующих лицензий.

 

Представители заявителя на заседании Комиссии 28.05.2012 г. поддержали доводы, изложенные в жалобе.

 

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 28.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе не согласились и пояснили, что заявки участников размещения заказа были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме правомерно, поскольку являлись соответствующими требованиям аукционной документации.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 28.05.2012 г.  с доводами, изложенными в жалобе не согласился, поддержал пояснения членов единой комиссии, заказчика.

 

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 29.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГУП «ЦентрИнформ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 1  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

П. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме устанавливает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с ч.1 ст. 41.11. Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г. единая комиссия признала соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией участников размещения заказа № 2, № 5, № 6.

В результате документального анализа заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторые части заявкок участников размещения заказа полностью соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации.

Таким образом, действия единой комиссии не содержат нарушений Закона о размещении заказов и являются правомерными.

Следовательно, жалоба ФГУП «ЦентрИнформ» является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

Предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является поставка серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П.

Раздел 2 «Техническая часть» документации по указанному открытому аукциону в электронной форме содержит требования к количеству поставляемого товара, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара.

П. 14.1, п. 15.1 технической части аукционной документации установлено требование о наличии у операционной системы Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise Edition RUS  сертификата ФСТЭК России № 1929 Microsoft Windows Server 2008 Enterprise, а также сертификат ФСТЭК России № 1951 SQL Server 2008 Enterprise.

 

В соответствии с технической частью аукционной документации поставщик обязан произвести сборку серверного оборудования, настройку серверного оборудования, установку сертифицированных версий Microsoft Windows, провести контроль маркирования и соответствия комплекта поставки сертифицированной версии «Microsoft® Windows®» комплектности, приведенной в формуляре, сформировать политику безопасности узла с использованием утилиты «мастер настройки безопасности» на основе разработанной номативно-технической документации по защите ПДН и так далее.

            Кроме того, п. 2.7.4 технической части аукционной документации устанавливает требования к поставляемому оборудованию, а именно: создание паспорта объекта информатизации, включающего в себя заполненные паспорта средств криптозащиты информации.

Ч. 1 ст. 12  Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, в том числе, лицензированию подлежит  разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» в  Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств входит монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств, монтаж, установка (инсталляция), наладка защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем.

Следовательно, для выполнения работ согласно техническому заданию  аукционной документации, необходимо наличие соответствующей лицензии.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в аукционной документации отсутствует требование о предоставлении в составе второй части заявки копии вышеуказанной лицензии.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ФГУП «ЦентрИнформ» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001154-1 от 11.05.2012 г. и протокола подведения итогов 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8673/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 71

 

29.05.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.05.2012 г. по делу № 8673/03-2012, возбужденного по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ»  на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П (начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 16.05.2012 г.) по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству здравоохранения Ульяновской области, Департаменту государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, единой комиссии в срок до 07.06.2012 г. устранить нарушения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001154-1от 11.05.2012 г. и протокола подведения итогов № 0168200002412001154-3 от 16.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок.

В срок до 14.06.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<….>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8673/03-2012 [format] => [safe_value] => 8673/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> рассмотрев дело № 8673/03-2012, возбужденное по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ» (далее – ФГУП «ЦентрИнформ», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П... 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> рассмотрев дело № 8673/03-2012, возбужденное по жалобе Ульяновского филиала федерального государственного унитарного предприятия «ЦентрИнформ» (далее – ФГУП «ЦентрИнформ», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001154 на поставку серверного оборудования в рамках реализации Областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/133-П... 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 827 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 827 [vid] => 1 [name] => Министерство здравоохранения Ульяновской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-29 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339075076 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )