Постановление о назначении административного наказания в отношении заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам

Номер дела: 8136 -К/04-2012
Дата публикации: 23 февраля 2012, 10:25

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23
о назначении административного наказания
 

20.02.2012                                                                                               ДЕЛО № 8136 -К/04-2012

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении заместителем Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…>  правонарушения, предусмотренного ч.  1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В<...> ,

УСТАНОВИЛ:

 

  15.12.2011 по результатам рассмотрения дела № 7829/04-2011 действия Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области при организации и проведении конкурса на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), назначенного на 16.08.2011, признаны нарушением ч. 2 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении необоснованных требований к участнику конкурса в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса (п. 1.4.2 конкурсной документации), что привело к ограничению доступа к участию в указанном конкурсе.

По указанному факту 11.01.2012 в отношении В<...> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

23.01.2012 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении В<...> Д.А. составлен протокол об административном правонарушении №10.

Согласно письменным пояснениям В<...> считает, что факт совершения административного правонарушения не установлен, состав правонарушения отсутствует следующим основаниям.

Требование к участнику конкурса в части наличия действующих лицензий на оказание услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) предусмотрено конкурсной документацией, а именно пунктом 1.4.2, согласно которого участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно: требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом конкурса, а именно: наличие действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса.

Предметом конкурса является оказание услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Перечни наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

В соответствии с конкурсной документацией, использование механизмов ГЛОНАСС в целях осуществления контроля за движением транспортных средств при условии использования серверов и телематического оборудования, расположенных на технологических площадях Исполнителя (что предусмотрено пунктом 5.1 технического задания) невозможно без осуществления телематических услуг связи.

Согласно пункту 1.3 проекта договора, являющегося приложением к конкурсной документации Исполнитель должен осуществлять деятельность по предмету конкурса на основании лицензии на предоставление телематических услуг связи.

В соответствии с пунктом 1.2 технического задания Исполнитель обязан оказать комплексные услуги по передаче и обработке телематических данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ и обеспечить сбор, обработку и маршрутизацию навигационной информации, поступающей от бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленного и функционирующего на пассажирском транспорте эксплуатирующегося в регионе, предоставление такой информации заинтересованным абонентам, региональным органам исполнительной власти, в том числе специальным потребителям - службам экстренного реагирования, в соответствие с полномочиями доступа. То есть, Исполнитель должен осуществлять передачу телематических электронных сообщений.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» «телематическое электронное сообщение» - одно или несколько сообщений электросвязи, содержащих информацию, структурированную в соответствии с протоколом обмена поддерживаемым взаимодействующими информационной системой и абонентским терминалом.

Таким образом, услуги, предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, подготовленной Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, являются телематическими услугами связи, а данный вид деятельности является лицензируемым в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», согласно которой деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Требование о наличии лицензии на предоставление телематических услуг связи предусмотрено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», с пунктом 16 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

В связи с отсутствием у участника конкурса - ООО «Автозапчасть Экспорт» указанной лицензии, заявка признана несоответствующий конкурса и конкурсной документации и ООО «Автозапчасть Экспорт» отказано в допуске к участию в конкурсе.

Кроме этого, в соответствии с соглашением № 119-ДП от 01.06.2011 о намерениях по сотрудничеству между Правительством Ульяновской области и федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности открытым акционерным обществом «Навигационно-информационные системы» (далее - ОАО «НИС»), выполняющим в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2009 № 549 функции федерального сетевого оператора, ОАО «НИС» рассмотрено техническое задание конкурсной документации, сформированное Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области. По мнению ОАО «НИС», включение в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи является правомерным.

На основании изложенного, просит административное дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно ответу Управления Роскомнадзора по Ульяновской области (исх. от 19.09.2011 № 3726-03/73) деятельность по контролю за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) в Перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденном постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87, отсутствует.

Согласно Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, - это обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети.

Исходя из пояснений представителя Управления Роскомнадзора по Ульяновской области, основной вид услуг, которые охватывает лицензия на телематические услуги, - это доступ в сеть Интернет.

Услуги по мониторингу, управлению и контролю транспортных средств не  являются телематическими услугами связи.

Следовательно, требование конкурсной документации в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса установлено необоснованно, что является нарушением  ч. 2 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Указанные действия Министерства  привели к ограничению доступа к участию в конкурсе в конкурсе на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), проведенного 16.08.2011.

Установлено, что на участие в конкурсе (протоколу № 1 от 10.08.2011) поступило 3 заявки (ООО «Автозапчасть Экспорт», ООО «М2М телематика-Симбирск», ООО «Центральная диспетчерская служба пассажирских перевозок»).

Согласно результатам вскрытия конвертов к участию в конкурсе заявка ООО «Автозапчасть Экспорт» признана несоответствующей критериям конкурса и конкурсной документации по причине непредставления лицензии на виды работ (услуг) по предмету конкурса.

Следовательно, отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт» необоснован.

Распоряжением Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 21.06.2011 № 153-р в целях реализации  пункта 3.18 Раздела 3 главы 5 постановления Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 № 291-П  объявлен конкурс на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и утверждена конкурсная документация.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, действия ответственного должностного лица Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области повлекли необоснованный отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт», что содержит признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Распоряжением Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 08.08.2011 № 189-р утвержден состав конкурсной комиссии на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), ее председателем назначен В<…> - должностное лицо Ульяновской области по экономике и финансам.

Ссылка на вывод о правомерности включения в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи, который изложен в письменном ответе ОАО «НИС» (исх.от 16.02.2012 № 349), необоснованна, поскольку ОАО «НИС» не является уполномоченным органом на дачу официальных разъяснений о применении действующего законодательства Российской Федерации. Более того, как установлено из формулировки ответа ОАО «НИС» о том, что «услуги, предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, подготовленной Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, могут быть отнесены к телематическим услугам связи» не следует однозначного вывода о том, что услуги по мониторингу за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок, являются телематическими услугами связи.

Таким образом, должностным лицом В<…> в г. Ульяновске 15.08.2011 (протокол заседания комиссии) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ, состав установлен:

-событие административного правонарушения – установление необоснованных требований к участнику конкурса в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса (п. 1.4.2 конкурсной документации), что привело необоснованному отказу в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт»;

-субъект административного правонарушения – должностное лицо Ульяновской области по экономике и финансам В<…>.;

-субъективная сторона правонарушения - совершение В<…>. административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.  Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                  Признать в действиях заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<...>состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2.                  Назначить заместителю Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…> административное наказание в виде штрафа в размере <…> рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

    В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 09.04.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                         К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 17651 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335162672 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23
о назначении административного наказания
 

20.02.2012                                                                                               ДЕЛО № 8136 -К/04-2012

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении заместителем Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…>  правонарушения, предусмотренного ч.  1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В<...> ,

УСТАНОВИЛ:

 

  15.12.2011 по результатам рассмотрения дела № 7829/04-2011 действия Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области при организации и проведении конкурса на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), назначенного на 16.08.2011, признаны нарушением ч. 2 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении необоснованных требований к участнику конкурса в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса (п. 1.4.2 конкурсной документации), что привело к ограничению доступа к участию в указанном конкурсе.

По указанному факту 11.01.2012 в отношении В<...> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

23.01.2012 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении В<...> Д.А. составлен протокол об административном правонарушении №10.

Согласно письменным пояснениям В<...> считает, что факт совершения административного правонарушения не установлен, состав правонарушения отсутствует следующим основаниям.

Требование к участнику конкурса в части наличия действующих лицензий на оказание услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) предусмотрено конкурсной документацией, а именно пунктом 1.4.2, согласно которого участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно: требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом конкурса, а именно: наличие действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса.

Предметом конкурса является оказание услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Перечни наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

В соответствии с конкурсной документацией, использование механизмов ГЛОНАСС в целях осуществления контроля за движением транспортных средств при условии использования серверов и телематического оборудования, расположенных на технологических площадях Исполнителя (что предусмотрено пунктом 5.1 технического задания) невозможно без осуществления телематических услуг связи.

Согласно пункту 1.3 проекта договора, являющегося приложением к конкурсной документации Исполнитель должен осуществлять деятельность по предмету конкурса на основании лицензии на предоставление телематических услуг связи.

В соответствии с пунктом 1.2 технического задания Исполнитель обязан оказать комплексные услуги по передаче и обработке телематических данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ и обеспечить сбор, обработку и маршрутизацию навигационной информации, поступающей от бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленного и функционирующего на пассажирском транспорте эксплуатирующегося в регионе, предоставление такой информации заинтересованным абонентам, региональным органам исполнительной власти, в том числе специальным потребителям - службам экстренного реагирования, в соответствие с полномочиями доступа. То есть, Исполнитель должен осуществлять передачу телематических электронных сообщений.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» «телематическое электронное сообщение» - одно или несколько сообщений электросвязи, содержащих информацию, структурированную в соответствии с протоколом обмена поддерживаемым взаимодействующими информационной системой и абонентским терминалом.

Таким образом, услуги, предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, подготовленной Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, являются телематическими услугами связи, а данный вид деятельности является лицензируемым в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», согласно которой деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Требование о наличии лицензии на предоставление телематических услуг связи предусмотрено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», с пунктом 16 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

В связи с отсутствием у участника конкурса - ООО «Автозапчасть Экспорт» указанной лицензии, заявка признана несоответствующий конкурса и конкурсной документации и ООО «Автозапчасть Экспорт» отказано в допуске к участию в конкурсе.

Кроме этого, в соответствии с соглашением № 119-ДП от 01.06.2011 о намерениях по сотрудничеству между Правительством Ульяновской области и федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности открытым акционерным обществом «Навигационно-информационные системы» (далее - ОАО «НИС»), выполняющим в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2009 № 549 функции федерального сетевого оператора, ОАО «НИС» рассмотрено техническое задание конкурсной документации, сформированное Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области. По мнению ОАО «НИС», включение в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи является правомерным.

На основании изложенного, просит административное дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно ответу Управления Роскомнадзора по Ульяновской области (исх. от 19.09.2011 № 3726-03/73) деятельность по контролю за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) в Перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденном постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87, отсутствует.

Согласно Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, - это обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети.

Исходя из пояснений представителя Управления Роскомнадзора по Ульяновской области, основной вид услуг, которые охватывает лицензия на телематические услуги, - это доступ в сеть Интернет.

Услуги по мониторингу, управлению и контролю транспортных средств не  являются телематическими услугами связи.

Следовательно, требование конкурсной документации в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса установлено необоснованно, что является нарушением  ч. 2 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Указанные действия Министерства  привели к ограничению доступа к участию в конкурсе в конкурсе на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), проведенного 16.08.2011.

Установлено, что на участие в конкурсе (протоколу № 1 от 10.08.2011) поступило 3 заявки (ООО «Автозапчасть Экспорт», ООО «М2М телематика-Симбирск», ООО «Центральная диспетчерская служба пассажирских перевозок»).

Согласно результатам вскрытия конвертов к участию в конкурсе заявка ООО «Автозапчасть Экспорт» признана несоответствующей критериям конкурса и конкурсной документации по причине непредставления лицензии на виды работ (услуг) по предмету конкурса.

Следовательно, отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт» необоснован.

Распоряжением Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 21.06.2011 № 153-р в целях реализации  пункта 3.18 Раздела 3 главы 5 постановления Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 № 291-П  объявлен конкурс на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и утверждена конкурсная документация.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, действия ответственного должностного лица Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области повлекли необоснованный отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт», что содержит признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Распоряжением Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 08.08.2011 № 189-р утвержден состав конкурсной комиссии на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), ее председателем назначен В<…> - должностное лицо Ульяновской области по экономике и финансам.

Ссылка на вывод о правомерности включения в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи, который изложен в письменном ответе ОАО «НИС» (исх.от 16.02.2012 № 349), необоснованна, поскольку ОАО «НИС» не является уполномоченным органом на дачу официальных разъяснений о применении действующего законодательства Российской Федерации. Более того, как установлено из формулировки ответа ОАО «НИС» о том, что «услуги, предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, подготовленной Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, могут быть отнесены к телематическим услугам связи» не следует однозначного вывода о том, что услуги по мониторингу за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок, являются телематическими услугами связи.

Таким образом, должностным лицом В<…> в г. Ульяновске 15.08.2011 (протокол заседания комиссии) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ, состав установлен:

-событие административного правонарушения – установление необоснованных требований к участнику конкурса в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса (п. 1.4.2 конкурсной документации), что привело необоснованному отказу в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт»;

-субъект административного правонарушения – должностное лицо Ульяновской области по экономике и финансам В<…>.;

-субъективная сторона правонарушения - совершение В<…>. административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.  Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                  Признать в действиях заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<...>состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2.                  Назначить заместителю Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…> административное наказание в виде штрафа в размере <…> рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

    В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 09.04.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                         К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23
о назначении административного наказания
 

20.02.2012                                                                                               ДЕЛО № 8136 -К/04-2012

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении заместителем Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…>  правонарушения, предусмотренного ч.  1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В<...> ,

УСТАНОВИЛ:

 

  15.12.2011 по результатам рассмотрения дела № 7829/04-2011 действия Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области при организации и проведении конкурса на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), назначенного на 16.08.2011, признаны нарушением ч. 2 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении необоснованных требований к участнику конкурса в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса (п. 1.4.2 конкурсной документации), что привело к ограничению доступа к участию в указанном конкурсе.

По указанному факту 11.01.2012 в отношении В<...> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

23.01.2012 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении В<...> Д.А. составлен протокол об административном правонарушении №10.

Согласно письменным пояснениям В<...> считает, что факт совершения административного правонарушения не установлен, состав правонарушения отсутствует следующим основаниям.

Требование к участнику конкурса в части наличия действующих лицензий на оказание услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) предусмотрено конкурсной документацией, а именно пунктом 1.4.2, согласно которого участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно: требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом конкурса, а именно: наличие действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса.

Предметом конкурса является оказание услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Перечни наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

В соответствии с конкурсной документацией, использование механизмов ГЛОНАСС в целях осуществления контроля за движением транспортных средств при условии использования серверов и телематического оборудования, расположенных на технологических площадях Исполнителя (что предусмотрено пунктом 5.1 технического задания) невозможно без осуществления телематических услуг связи.

Согласно пункту 1.3 проекта договора, являющегося приложением к конкурсной документации Исполнитель должен осуществлять деятельность по предмету конкурса на основании лицензии на предоставление телематических услуг связи.

В соответствии с пунктом 1.2 технического задания Исполнитель обязан оказать комплексные услуги по передаче и обработке телематических данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ и обеспечить сбор, обработку и маршрутизацию навигационной информации, поступающей от бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленного и функционирующего на пассажирском транспорте эксплуатирующегося в регионе, предоставление такой информации заинтересованным абонентам, региональным органам исполнительной власти, в том числе специальным потребителям - службам экстренного реагирования, в соответствие с полномочиями доступа. То есть, Исполнитель должен осуществлять передачу телематических электронных сообщений.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» «телематическое электронное сообщение» - одно или несколько сообщений электросвязи, содержащих информацию, структурированную в соответствии с протоколом обмена поддерживаемым взаимодействующими информационной системой и абонентским терминалом.

Таким образом, услуги, предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, подготовленной Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, являются телематическими услугами связи, а данный вид деятельности является лицензируемым в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», согласно которой деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Требование о наличии лицензии на предоставление телематических услуг связи предусмотрено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», с пунктом 16 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

В связи с отсутствием у участника конкурса - ООО «Автозапчасть Экспорт» указанной лицензии, заявка признана несоответствующий конкурса и конкурсной документации и ООО «Автозапчасть Экспорт» отказано в допуске к участию в конкурсе.

Кроме этого, в соответствии с соглашением № 119-ДП от 01.06.2011 о намерениях по сотрудничеству между Правительством Ульяновской области и федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности открытым акционерным обществом «Навигационно-информационные системы» (далее - ОАО «НИС»), выполняющим в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2009 № 549 функции федерального сетевого оператора, ОАО «НИС» рассмотрено техническое задание конкурсной документации, сформированное Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области. По мнению ОАО «НИС», включение в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи является правомерным.

На основании изложенного, просит административное дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно ответу Управления Роскомнадзора по Ульяновской области (исх. от 19.09.2011 № 3726-03/73) деятельность по контролю за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) в Перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденном постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87, отсутствует.

Согласно Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, - это обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети.

Исходя из пояснений представителя Управления Роскомнадзора по Ульяновской области, основной вид услуг, которые охватывает лицензия на телематические услуги, - это доступ в сеть Интернет.

Услуги по мониторингу, управлению и контролю транспортных средств не  являются телематическими услугами связи.

Следовательно, требование конкурсной документации в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса установлено необоснованно, что является нарушением  ч. 2 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Указанные действия Министерства  привели к ограничению доступа к участию в конкурсе в конкурсе на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), проведенного 16.08.2011.

Установлено, что на участие в конкурсе (протоколу № 1 от 10.08.2011) поступило 3 заявки (ООО «Автозапчасть Экспорт», ООО «М2М телематика-Симбирск», ООО «Центральная диспетчерская служба пассажирских перевозок»).

Согласно результатам вскрытия конвертов к участию в конкурсе заявка ООО «Автозапчасть Экспорт» признана несоответствующей критериям конкурса и конкурсной документации по причине непредставления лицензии на виды работ (услуг) по предмету конкурса.

Следовательно, отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт» необоснован.

Распоряжением Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 21.06.2011 № 153-р в целях реализации  пункта 3.18 Раздела 3 главы 5 постановления Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 № 291-П  объявлен конкурс на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и утверждена конкурсная документация.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, действия ответственного должностного лица Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области повлекли необоснованный отказ в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт», что содержит признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Распоряжением Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 08.08.2011 № 189-р утвержден состав конкурсной комиссии на право заключения договора оказания услуг по осуществлению контроля за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и международном сообщениях автомобильным транспортом на территории Ульяновской области, используя механизмы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), ее председателем назначен В<…> - должностное лицо Ульяновской области по экономике и финансам.

Ссылка на вывод о правомерности включения в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи, который изложен в письменном ответе ОАО «НИС» (исх.от 16.02.2012 № 349), необоснованна, поскольку ОАО «НИС» не является уполномоченным органом на дачу официальных разъяснений о применении действующего законодательства Российской Федерации. Более того, как установлено из формулировки ответа ОАО «НИС» о том, что «услуги, предусмотренные техническим заданием конкурсной документации, подготовленной Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, могут быть отнесены к телематическим услугам связи» не следует однозначного вывода о том, что услуги по мониторингу за движением транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок, являются телематическими услугами связи.

Таким образом, должностным лицом В<…> в г. Ульяновске 15.08.2011 (протокол заседания комиссии) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ, состав установлен:

-событие административного правонарушения – установление необоснованных требований к участнику конкурса в части наличия у участника конкурса действующих лицензий на оказание услуг по предмету конкурса (п. 1.4.2 конкурсной документации), что привело необоснованному отказу в допуске к участию в конкурсе ООО «Автозапчасть Экспорт»;

-субъект административного правонарушения – должностное лицо Ульяновской области по экономике и финансам В<…>.;

-субъективная сторона правонарушения - совершение В<…>. административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.  Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                  Признать в действиях заместителя Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<...>состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2.                  Назначить заместителю Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…> административное наказание в виде штрафа в размере <…> рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

    В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 09.04.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                         К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8136 -К/04-2012 [format] => [safe_value] => 8136 -К/04-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении заместителем Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…>  правонарушения, предусмотренного ч.  1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В<...> 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении заместителем Министра промышленности и транспорта Ульяновской области по экономике и финансам В<…>  правонарушения, предусмотренного ч.  1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В<...> 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-23 06:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-20 06:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335162672 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )