Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*>

Номер дела: 7871 - К/04-2011
Дата публикации: 10 ноября 2011, 14:18

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 232
о назначении административного наказания

10.11.2011                                                                                                                                     ДЕЛО № 7871 - К/04-2011

г. Ульяновск

 

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела № 7871 - К/04-2011 о совершении должностным лицом Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*>, деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),  в присутствии Е<*> ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

16.09.2011 по результатам рассмотрения дела № 7711/04-2011 действия Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России (далее – Учреждение), выразившиеся в заключении дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», признаны нарушением пункта 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон «О защите конкуренции»).  

По данному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 18.10.2011                         в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ в отношении должностного лица Учреждения Е<*>  вынесено определение о возбуждении дела № 7871 - К/04-2011 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Вышеуказанным определением составление протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела 7871-К/04-2011 назначено на 28.10.2011 в 11:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Советская, 8, кабинет 208.

28.10.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Е<*>  составлен протокол об административном правонарушении № 370.      

Определением от 28.10.2011 рассмотрение дела было назначено на 10.11.2011 в 09:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул.Советская), 8, ком. 208, а также запрошены письменные пояснения по делу.

В своих пояснениях (вх. от 26.10.2011 № 9258) Е<*>  указал, что  при заключении дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 действовал в рамках уже законно действующего договора аренды от 21.04.2009 № 3.

Пунктом 6.1 вышеназванного договора установлено, что «все вносимые какой-либо из сторон предложения о внесении дополнений и изменений в условия настоящего договора…рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются сторонами дополнительными соглашениями».

Пояснил, что действия по заключению дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 не были произведены умышленно с какой-либо противоправной целью, а свидетельствует о добросовестном и открытом заблуждении относительно условий договора аренды.

Указал, что все денежные средства, полученные Учреждением от ООО «Сервис – Лик ЛТД» по дополнительным соглашениям № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3, направлялись исключительно на нужды Центра, а именно: на текущий и капитальный ремонт здания по ул. Гончарова, 48.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении просит учесть ряд обстоятельств, а именно: Е<*>  добросовестно устранил все нарушения антимонопольного законодательства,  ранее не привлекался к административной ответственности и то, что на его иждивении и совместно с ним проживает его престарелая мать Е<*>  1935 года рождения.

Просит приобщить к материалам дела № 7871 - К/04-2011 кредитный договор от 02.07.2008 № 76929.

Указал, что статья 2.9 КоАП предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, просит Ульяновское УФАС России производство по делу № 7871-К/04-2011 об административном правонарушении прекратить.

 

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях должностного лица Учреждения Е<*> состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, должно осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Установлено, что на сайте: www.ulyanovsk.rosinf.ru. Учреждение опубликовало информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора федерального недвижимого имущества.

Согласно данному информационному сообщению, заседание комиссии по вопросу определения участников аукциона было назначено на 17.09.2009 в 14:00. Начало аукциона 17.09.2009 в 15:00.

Также установлено, что на участие в торгах в форме аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 48, было подано три заявки: ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД», ООО «Дружба» и ООО «ПОТОК».

Согласно протоколу № 1 заседания комиссии от 17.04.2009 все указанные претенденты были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом № 2 заседания комиссии  от 17.04.2009  победителем по указанному аукциону признано ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД», в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год за 1 кв.м. ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (300 руб. в год)  превышает предложение ООО «Дружба» (287,50 руб.).

По результатам данных торгов Учреждением с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» заключен договор аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, в соответствии с которым Учреждение (Арендодатель) передаёт, а ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (Арендатор) принимает в аренду (во временное владение и пользование) нежилые помещения на первом этаже в административном здании, расположенное по адресу: ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48), общей площадью 224,95 кв.м. В соответствии с техническим паспортом объекта от 15.06.2006, кадастровый номер: 73:24:041901:0013:0039460001, переданные в аренду помещения имеют номера и площадь:

номер 4 общей площадью 115,7 кв.м.;

номер 5 общей площадью 73,45 кв.м.;

номер 6 общей площадью 33,7 кв.м.;

номер 7 общей площадью 2,1 кв.м..

Нарушений в проведении аукциона выявлено не было.

Таким образом, данный договор был заключен в соответствии с частью 4 Закона «О защите конкуренции».

Однако установлено, что в соответствии с п. 6.1 вышеназванного договора Учреждением с  ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3 были заключены дополнительные соглашения, а именно: № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009, в соответствии с которыми Учреждение  предоставило в аренду ООО «Сервис – Лик ЛТД» недвижимое имущество - помещения № 8,9,10 подвала (площадью 152,36 кв.м.) и №№ 15, 21-24 (площадью 43,5 кв.м.) первого этажа здания, расположенного по вышеуказанному адресу соответственно.

Пунктом 9 части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) предусмотрено, что действие данного закона распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными или муниципальными унитарными предприятиями,   государственными или муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Государственное или муниципальное предприятие имеет право распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьями  294, 295 ГК РФ, только с согласия собственника.

Право государственного или муниципального учреждения на распоряжение имуществом,  находящимся  у  него  на праве  оперативного  управления,  в соответствии со статьей 296 ГК РФ, осуществляется в пределах, установленных законом,   в   соответствии   с   целями   деятельности   учреждения,   заданиями собственника и  назначением имущества. Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ предусмотрено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4 Закона «О защите конкуренции» предоставление   федеральными  органами  исполнительной  власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,   иными   осуществляющими   функции   указанных   органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим, субъектам   по   сравнению   с   другими   участниками   рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке является государственной или  муниципальной   преференцией,   которая   может   быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных статьей 19 Закона «О защите конкуренции» и в порядке, установленном статьей 20 Закона «О защите конкуренции». При этом, согласно части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственной или муниципальной преференцией не является предоставление преимущества отдельному лицу, в том числе, по результатам торгов.

Соответственно, предоставление ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» недвижимого имущества - помещения № 8,9,10 подвала и №№ 15, 21-24 первого этажа здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48), является преференцией.

Однако в результате анализа представленных документов Комиссия установила, что Учреждением (Арендодатель) с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (Арендатор) заключено дополнительное соглашение от 06.07.2010 № 7, в соответствии с которым Арендатор возвратил, а Арендодатель принял недвижимое имущество -  помещения № 8,9,10 подвала, общей площадью 152,36 кв.м., расположенного по адресу: ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48) (акт приёма-передачи недвижимого имущества от 06.07.2010). Также Учреждением с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» составлен акт приёма-передачи недвижимого имущества от 29.04.2011, согласно которому Арендатор возвратил, а Арендодатель принял недвижимое имущество -  нежилые помещения № 21-24, общей площадью 43,5 кв.м.,  первого этажа здания, расположенного по указанному адресу.

Установлено, что в настоящее время ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» используется только недвижимое имущество, переданное по договору аренды от 21.04.2009 № 3, заключенного по результатам торгов, проведённых 17.04.2009.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что дополнительные соглашения к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, а именно: № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 заключены Ульяновским центром научно-технической информации – филиалом ФГУ «РЭА» Минэнерго России в лице должностного лица Е<*>  и ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» в лице К<*>

Согласно приказу (распоряжению) Российского объединения информационных ресурсов научно-технического развития Росинформресурс о приёме работника на работу от 29.01.2007 Е<*>  назначен на должность директора Учреждения с 30.01.2007.

Соответственно, именно Е<*>  - директор Учреждения является ответственным должностным лицом за совершение действий по заключению дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», без проведения торгов.

Таким образом, Е<*>  совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения – заключение дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», без проведения торгов;

-субъект административного правонарушения – директор Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> ;

-субъективная сторона правонарушения - совершение Е<*>  административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  принятие Учреждением мер по возврату имущества, переданного по дополнительным соглашениям № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009, заключённым к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Назначить Е<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 22.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесю……….шими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

       Заместитель  руководителя управления                                                                       К.Ю.Попов

 

stdClass Object ( [vid] => 16937 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16938 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324290098 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 232
о назначении административного наказания

10.11.2011                                                                                                                                     ДЕЛО № 7871 - К/04-2011

г. Ульяновск

 

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела № 7871 - К/04-2011 о совершении должностным лицом Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*>, деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),  в присутствии Е<*> ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

16.09.2011 по результатам рассмотрения дела № 7711/04-2011 действия Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России (далее – Учреждение), выразившиеся в заключении дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», признаны нарушением пункта 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон «О защите конкуренции»).  

По данному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 18.10.2011                         в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ в отношении должностного лица Учреждения Е<*>  вынесено определение о возбуждении дела № 7871 - К/04-2011 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Вышеуказанным определением составление протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела 7871-К/04-2011 назначено на 28.10.2011 в 11:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Советская, 8, кабинет 208.

28.10.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Е<*>  составлен протокол об административном правонарушении № 370.      

Определением от 28.10.2011 рассмотрение дела было назначено на 10.11.2011 в 09:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул.Советская), 8, ком. 208, а также запрошены письменные пояснения по делу.

В своих пояснениях (вх. от 26.10.2011 № 9258) Е<*>  указал, что  при заключении дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 действовал в рамках уже законно действующего договора аренды от 21.04.2009 № 3.

Пунктом 6.1 вышеназванного договора установлено, что «все вносимые какой-либо из сторон предложения о внесении дополнений и изменений в условия настоящего договора…рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются сторонами дополнительными соглашениями».

Пояснил, что действия по заключению дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 не были произведены умышленно с какой-либо противоправной целью, а свидетельствует о добросовестном и открытом заблуждении относительно условий договора аренды.

Указал, что все денежные средства, полученные Учреждением от ООО «Сервис – Лик ЛТД» по дополнительным соглашениям № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3, направлялись исключительно на нужды Центра, а именно: на текущий и капитальный ремонт здания по ул. Гончарова, 48.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении просит учесть ряд обстоятельств, а именно: Е<*>  добросовестно устранил все нарушения антимонопольного законодательства,  ранее не привлекался к административной ответственности и то, что на его иждивении и совместно с ним проживает его престарелая мать Е<*>  1935 года рождения.

Просит приобщить к материалам дела № 7871 - К/04-2011 кредитный договор от 02.07.2008 № 76929.

Указал, что статья 2.9 КоАП предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, просит Ульяновское УФАС России производство по делу № 7871-К/04-2011 об административном правонарушении прекратить.

 

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях должностного лица Учреждения Е<*> состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, должно осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Установлено, что на сайте: www.ulyanovsk.rosinf.ru. Учреждение опубликовало информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора федерального недвижимого имущества.

Согласно данному информационному сообщению, заседание комиссии по вопросу определения участников аукциона было назначено на 17.09.2009 в 14:00. Начало аукциона 17.09.2009 в 15:00.

Также установлено, что на участие в торгах в форме аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 48, было подано три заявки: ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД», ООО «Дружба» и ООО «ПОТОК».

Согласно протоколу № 1 заседания комиссии от 17.04.2009 все указанные претенденты были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом № 2 заседания комиссии  от 17.04.2009  победителем по указанному аукциону признано ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД», в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год за 1 кв.м. ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (300 руб. в год)  превышает предложение ООО «Дружба» (287,50 руб.).

По результатам данных торгов Учреждением с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» заключен договор аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, в соответствии с которым Учреждение (Арендодатель) передаёт, а ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (Арендатор) принимает в аренду (во временное владение и пользование) нежилые помещения на первом этаже в административном здании, расположенное по адресу: ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48), общей площадью 224,95 кв.м. В соответствии с техническим паспортом объекта от 15.06.2006, кадастровый номер: 73:24:041901:0013:0039460001, переданные в аренду помещения имеют номера и площадь:

номер 4 общей площадью 115,7 кв.м.;

номер 5 общей площадью 73,45 кв.м.;

номер 6 общей площадью 33,7 кв.м.;

номер 7 общей площадью 2,1 кв.м..

Нарушений в проведении аукциона выявлено не было.

Таким образом, данный договор был заключен в соответствии с частью 4 Закона «О защите конкуренции».

Однако установлено, что в соответствии с п. 6.1 вышеназванного договора Учреждением с  ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3 были заключены дополнительные соглашения, а именно: № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009, в соответствии с которыми Учреждение  предоставило в аренду ООО «Сервис – Лик ЛТД» недвижимое имущество - помещения № 8,9,10 подвала (площадью 152,36 кв.м.) и №№ 15, 21-24 (площадью 43,5 кв.м.) первого этажа здания, расположенного по вышеуказанному адресу соответственно.

Пунктом 9 части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) предусмотрено, что действие данного закона распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными или муниципальными унитарными предприятиями,   государственными или муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Государственное или муниципальное предприятие имеет право распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьями  294, 295 ГК РФ, только с согласия собственника.

Право государственного или муниципального учреждения на распоряжение имуществом,  находящимся  у  него  на праве  оперативного  управления,  в соответствии со статьей 296 ГК РФ, осуществляется в пределах, установленных законом,   в   соответствии   с   целями   деятельности   учреждения,   заданиями собственника и  назначением имущества. Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ предусмотрено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4 Закона «О защите конкуренции» предоставление   федеральными  органами  исполнительной  власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,   иными   осуществляющими   функции   указанных   органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим, субъектам   по   сравнению   с   другими   участниками   рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке является государственной или  муниципальной   преференцией,   которая   может   быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных статьей 19 Закона «О защите конкуренции» и в порядке, установленном статьей 20 Закона «О защите конкуренции». При этом, согласно части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственной или муниципальной преференцией не является предоставление преимущества отдельному лицу, в том числе, по результатам торгов.

Соответственно, предоставление ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» недвижимого имущества - помещения № 8,9,10 подвала и №№ 15, 21-24 первого этажа здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48), является преференцией.

Однако в результате анализа представленных документов Комиссия установила, что Учреждением (Арендодатель) с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (Арендатор) заключено дополнительное соглашение от 06.07.2010 № 7, в соответствии с которым Арендатор возвратил, а Арендодатель принял недвижимое имущество -  помещения № 8,9,10 подвала, общей площадью 152,36 кв.м., расположенного по адресу: ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48) (акт приёма-передачи недвижимого имущества от 06.07.2010). Также Учреждением с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» составлен акт приёма-передачи недвижимого имущества от 29.04.2011, согласно которому Арендатор возвратил, а Арендодатель принял недвижимое имущество -  нежилые помещения № 21-24, общей площадью 43,5 кв.м.,  первого этажа здания, расположенного по указанному адресу.

Установлено, что в настоящее время ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» используется только недвижимое имущество, переданное по договору аренды от 21.04.2009 № 3, заключенного по результатам торгов, проведённых 17.04.2009.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что дополнительные соглашения к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, а именно: № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 заключены Ульяновским центром научно-технической информации – филиалом ФГУ «РЭА» Минэнерго России в лице должностного лица Е<*>  и ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» в лице К<*>

Согласно приказу (распоряжению) Российского объединения информационных ресурсов научно-технического развития Росинформресурс о приёме работника на работу от 29.01.2007 Е<*>  назначен на должность директора Учреждения с 30.01.2007.

Соответственно, именно Е<*>  - директор Учреждения является ответственным должностным лицом за совершение действий по заключению дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», без проведения торгов.

Таким образом, Е<*>  совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения – заключение дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», без проведения торгов;

-субъект административного правонарушения – директор Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> ;

-субъективная сторона правонарушения - совершение Е<*>  административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  принятие Учреждением мер по возврату имущества, переданного по дополнительным соглашениям № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009, заключённым к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Назначить Е<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 22.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесю……….шими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

       Заместитель  руководителя управления                                                                       К.Ю.Попов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 232
о назначении административного наказания

10.11.2011                                                                                                                                     ДЕЛО № 7871 - К/04-2011

г. Ульяновск

 

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела № 7871 - К/04-2011 о совершении должностным лицом Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*>, деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),  в присутствии Е<*> ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

16.09.2011 по результатам рассмотрения дела № 7711/04-2011 действия Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России (далее – Учреждение), выразившиеся в заключении дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», признаны нарушением пункта 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон «О защите конкуренции»).  

По данному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 18.10.2011                         в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ в отношении должностного лица Учреждения Е<*>  вынесено определение о возбуждении дела № 7871 - К/04-2011 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Вышеуказанным определением составление протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела 7871-К/04-2011 назначено на 28.10.2011 в 11:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Советская, 8, кабинет 208.

28.10.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Е<*>  составлен протокол об административном правонарушении № 370.      

Определением от 28.10.2011 рассмотрение дела было назначено на 10.11.2011 в 09:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул.Советская), 8, ком. 208, а также запрошены письменные пояснения по делу.

В своих пояснениях (вх. от 26.10.2011 № 9258) Е<*>  указал, что  при заключении дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 действовал в рамках уже законно действующего договора аренды от 21.04.2009 № 3.

Пунктом 6.1 вышеназванного договора установлено, что «все вносимые какой-либо из сторон предложения о внесении дополнений и изменений в условия настоящего договора…рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются сторонами дополнительными соглашениями».

Пояснил, что действия по заключению дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 не были произведены умышленно с какой-либо противоправной целью, а свидетельствует о добросовестном и открытом заблуждении относительно условий договора аренды.

Указал, что все денежные средства, полученные Учреждением от ООО «Сервис – Лик ЛТД» по дополнительным соглашениям № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3, направлялись исключительно на нужды Центра, а именно: на текущий и капитальный ремонт здания по ул. Гончарова, 48.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении просит учесть ряд обстоятельств, а именно: Е<*>  добросовестно устранил все нарушения антимонопольного законодательства,  ранее не привлекался к административной ответственности и то, что на его иждивении и совместно с ним проживает его престарелая мать Е<*>  1935 года рождения.

Просит приобщить к материалам дела № 7871 - К/04-2011 кредитный договор от 02.07.2008 № 76929.

Указал, что статья 2.9 КоАП предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, просит Ульяновское УФАС России производство по делу № 7871-К/04-2011 об административном правонарушении прекратить.

 

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях должностного лица Учреждения Е<*> состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, должно осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Установлено, что на сайте: www.ulyanovsk.rosinf.ru. Учреждение опубликовало информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора федерального недвижимого имущества.

Согласно данному информационному сообщению, заседание комиссии по вопросу определения участников аукциона было назначено на 17.09.2009 в 14:00. Начало аукциона 17.09.2009 в 15:00.

Также установлено, что на участие в торгах в форме аукциона на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 48, было подано три заявки: ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД», ООО «Дружба» и ООО «ПОТОК».

Согласно протоколу № 1 заседания комиссии от 17.04.2009 все указанные претенденты были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом № 2 заседания комиссии  от 17.04.2009  победителем по указанному аукциону признано ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД», в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год за 1 кв.м. ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (300 руб. в год)  превышает предложение ООО «Дружба» (287,50 руб.).

По результатам данных торгов Учреждением с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» заключен договор аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, в соответствии с которым Учреждение (Арендодатель) передаёт, а ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (Арендатор) принимает в аренду (во временное владение и пользование) нежилые помещения на первом этаже в административном здании, расположенное по адресу: ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48), общей площадью 224,95 кв.м. В соответствии с техническим паспортом объекта от 15.06.2006, кадастровый номер: 73:24:041901:0013:0039460001, переданные в аренду помещения имеют номера и площадь:

номер 4 общей площадью 115,7 кв.м.;

номер 5 общей площадью 73,45 кв.м.;

номер 6 общей площадью 33,7 кв.м.;

номер 7 общей площадью 2,1 кв.м..

Нарушений в проведении аукциона выявлено не было.

Таким образом, данный договор был заключен в соответствии с частью 4 Закона «О защите конкуренции».

Однако установлено, что в соответствии с п. 6.1 вышеназванного договора Учреждением с  ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3 были заключены дополнительные соглашения, а именно: № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009, в соответствии с которыми Учреждение  предоставило в аренду ООО «Сервис – Лик ЛТД» недвижимое имущество - помещения № 8,9,10 подвала (площадью 152,36 кв.м.) и №№ 15, 21-24 (площадью 43,5 кв.м.) первого этажа здания, расположенного по вышеуказанному адресу соответственно.

Пунктом 9 части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) предусмотрено, что действие данного закона распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными или муниципальными унитарными предприятиями,   государственными или муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Государственное или муниципальное предприятие имеет право распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьями  294, 295 ГК РФ, только с согласия собственника.

Право государственного или муниципального учреждения на распоряжение имуществом,  находящимся  у  него  на праве  оперативного  управления,  в соответствии со статьей 296 ГК РФ, осуществляется в пределах, установленных законом,   в   соответствии   с   целями   деятельности   учреждения,   заданиями собственника и  назначением имущества. Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ предусмотрено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4 Закона «О защите конкуренции» предоставление   федеральными  органами  исполнительной  власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,   иными   осуществляющими   функции   указанных   органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим, субъектам   по   сравнению   с   другими   участниками   рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке является государственной или  муниципальной   преференцией,   которая   может   быть предоставлена исключительно в целях, предусмотренных статьей 19 Закона «О защите конкуренции» и в порядке, установленном статьей 20 Закона «О защите конкуренции». При этом, согласно части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственной или муниципальной преференцией не является предоставление преимущества отдельному лицу, в том числе, по результатам торгов.

Соответственно, предоставление ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» недвижимого имущества - помещения № 8,9,10 подвала и №№ 15, 21-24 первого этажа здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48), является преференцией.

Однако в результате анализа представленных документов Комиссия установила, что Учреждением (Арендодатель) с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» (Арендатор) заключено дополнительное соглашение от 06.07.2010 № 7, в соответствии с которым Арендатор возвратил, а Арендодатель принял недвижимое имущество -  помещения № 8,9,10 подвала, общей площадью 152,36 кв.м., расположенного по адресу: ул. Гончарова, 48/2 (ранее - ул. Гончарова, д.48) (акт приёма-передачи недвижимого имущества от 06.07.2010). Также Учреждением с ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» составлен акт приёма-передачи недвижимого имущества от 29.04.2011, согласно которому Арендатор возвратил, а Арендодатель принял недвижимое имущество -  нежилые помещения № 21-24, общей площадью 43,5 кв.м.,  первого этажа здания, расположенного по указанному адресу.

Установлено, что в настоящее время ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» используется только недвижимое имущество, переданное по договору аренды от 21.04.2009 № 3, заключенного по результатам торгов, проведённых 17.04.2009.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что дополнительные соглашения к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, а именно: № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 заключены Ульяновским центром научно-технической информации – филиалом ФГУ «РЭА» Минэнерго России в лице должностного лица Е<*>  и ООО «СЕРВИС ЛИК ЛТД» в лице К<*>

Согласно приказу (распоряжению) Российского объединения информационных ресурсов научно-технического развития Росинформресурс о приёме работника на работу от 29.01.2007 Е<*>  назначен на должность директора Учреждения с 30.01.2007.

Соответственно, именно Е<*>  - директор Учреждения является ответственным должностным лицом за совершение действий по заключению дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», без проведения торгов.

Таким образом, Е<*>  совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения – заключение дополнительных соглашений № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009 к договору аренды от 21.04.2009 № 3 с ООО «Сервис – Лик ЛТД», без проведения торгов;

-субъект административного правонарушения – директор Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> ;

-субъективная сторона правонарушения - совершение Е<*>  административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  принятие Учреждением мер по возврату имущества, переданного по дополнительным соглашениям № 2 от 20.08.2009 и № 3 от 27.10.2009, заключённым к договору аренды недвижимого имущества от 21.04.2009 № 3, учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Назначить Е<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 22.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесю……….шими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

       Заместитель  руководителя управления                                                                       К.Ю.Попов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7871 - К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7871 - К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела № 7871 - К/04-2011 о совершении должностным лицом Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*>, деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),  в присутствии Е<*> ,

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела № 7871 - К/04-2011 о совершении должностным лицом Ульяновского центра научно-технической информации – филиала ФГУ «РЭА» Минэнерго России Е<*>, деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),  в присутствии Е<*> ,

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 123 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 123 [vid] => 6 [name] => Энергоснабжение [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 339 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 339 [vid] => 1 [name] => ФГУ «РЭА» Минэнерго России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-10 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-10 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324290098 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )