Постановление о назначении административного наказания в отношении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области)

Номер дела: 7866 -К/04-2011
Дата публикации: 22 ноября 2011, 14:13

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 243
о назначении административного наказания
 

22.11.2011                                                                                                         ДЕЛО № 7866 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о совершении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.06.2011 по результатам рассмотрения дела № 7357/04-2011 действия Администрации МО "Октябрьское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области, выразившиеся в передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», признаны нарушением пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон «О защите конкуренции»).   

По указанному факту заместителем руководителя управления 18.10.2011 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ в отношении В<*> , являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, вынесено определение о возбуждении дела № 7866 -К/04-2011 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Вышеуказанным определением оставление протокола и рассмотрение дела № 7866 -К/04-2011 было назначено на 08.11.2011 в 14.00.

08.11.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении В<*>  составлен протокол об административном правонарушении №385.

21.11.2011 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство В<*>  о рассмотрении дела № 7866 -К/04-2011 в его отсутствие. Указал, что о месте и времени рассмотрения дела № 7866 -К/04-2011 уведомлён надлежащим образом.

Как следует из пояснений, представленных 21.11.2011 В<*> , передача спорного имущества ООО «Квартал» осуществлялась по устному распоряжению главы администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области Навасардяна С.И.

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях В<*> , являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Установлено, что 01.04.2009 Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельных отношений администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (Генеральный заказчик) (далее – КУМИЗО Администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области), в лице главы администрации Навасардяна Степана Ивановича и ООО «Квартал» (Исполнитель), в лице директора Ковалёва Николая Александровича, заключили договор на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного  фонда и придомовых территорий (далее – договор от 01.04.2009).

Срок действия настоящего договора до 31.12.2009.

Согласно п. 1.1. вышеуказанного договора, Генеральный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у Генерального заказчика на праве оперативного управления.

Установлено, что торги на передачу в аренду объектов системы водоотведения не были проведены. Однако, Администрацией МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на основании данного договора 01.04.2009 по акту приёма-передачи инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности в аренду ООО «Квартал» были переданы следующие объекты:

КНС к 2-х квартирным домам;

 Коммуникация наружная к 18 кв. жилому дому/1875 г.;

 Канализация к 16 кв. жилому дому/1973 г.

Коммуникация наружная к 18 кв. жилому дому/1875 г. и канализация к 16 кв.жилому дому/1973 г.в соответствии с выпиской из реестра муниципального имущества МО «Октябрьское сельское поселение», расположенного на территории Чердаклинского района Ульяновской области, находятся на балансе МО «Октябрьское сельское поселение». Постановление Главы администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 01.11.2010 № 130).

Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава четвертая Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дополнена статьей 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества.

Федеральным законом от 17.07.2009 № 173-ФЗ внесены изменения в ст. 17.1, ч. 4 ст. 53 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с данной статьей, договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. В соответствии с исключениями, указанными в данной статье, передача инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности по акту приёма-передачи не подпадает под данные исключения.

Довод о том, что сети инженерно-технического обеспечения являются общей собственностью жильцов, несостоятелен, так как в материалы дела представлены доказательства нахождения указанных объектов в муниципальной собственности.

Следовательно, заключение договора аренды объектов системы водоотведения могло быть произведено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что акт приёма-передачи инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности, являющий приложением № 2 к договору от 01.04.2009, утверждён должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области В<*>

На момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области являлся В<*> , который осуществлял свою деятельность на основании трудового договора от 29.10.2007.

Соответственно, именно В<*>  - должностное лицо МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области является ответственным должностным лицом за совершение действий по передаче муниципального имущества по договору от 01.04.2009 (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», без проведения торгов.

03.08.2011 в Ульяновское УФАС России поступило письмо Администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, в котором указывалось, что во исполнение предписания Ульяновского УФАС России от 05.06.2011 № 21 по делу № 7357/04-2011, Администрацией МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области принято распоряжение от 05.07.2011 «О принятии мер по выполнению предписания УФАС по Ульяновской области от 05.06.2011 № 21».

На основании данного распоряжения и дополнительного соглашения от 14.07.2011 № 1 договор от 01.04.2009 расторгнут с 01.08.2011, имущество возвращено в муниципальную собственность по акту приёма-передачи от 01.08.2011.

 

Таким образом, В<*> совершено административное правонарушение,  предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Состав правонарушения установлен:

- субъект -  В<*>, являющийся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области;

- субъективная сторона – вина, выразившаяся в передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», с нарушением требований установленных Законом «О защите конкуренции»;

- объект – общественные отношения в сфере государственного управления;

- объективная сторона – действия по передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал».

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.   Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать наличие в действиях В<*>, являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Назначить В<*> (административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                        К.Ю.Попов

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16936 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16937 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324289898 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 243
о назначении административного наказания
 

22.11.2011                                                                                                         ДЕЛО № 7866 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о совершении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.06.2011 по результатам рассмотрения дела № 7357/04-2011 действия Администрации МО "Октябрьское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области, выразившиеся в передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», признаны нарушением пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон «О защите конкуренции»).   

По указанному факту заместителем руководителя управления 18.10.2011 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ в отношении В<*> , являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, вынесено определение о возбуждении дела № 7866 -К/04-2011 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Вышеуказанным определением оставление протокола и рассмотрение дела № 7866 -К/04-2011 было назначено на 08.11.2011 в 14.00.

08.11.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении В<*>  составлен протокол об административном правонарушении №385.

21.11.2011 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство В<*>  о рассмотрении дела № 7866 -К/04-2011 в его отсутствие. Указал, что о месте и времени рассмотрения дела № 7866 -К/04-2011 уведомлён надлежащим образом.

Как следует из пояснений, представленных 21.11.2011 В<*> , передача спорного имущества ООО «Квартал» осуществлялась по устному распоряжению главы администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области Навасардяна С.И.

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях В<*> , являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Установлено, что 01.04.2009 Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельных отношений администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (Генеральный заказчик) (далее – КУМИЗО Администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области), в лице главы администрации Навасардяна Степана Ивановича и ООО «Квартал» (Исполнитель), в лице директора Ковалёва Николая Александровича, заключили договор на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного  фонда и придомовых территорий (далее – договор от 01.04.2009).

Срок действия настоящего договора до 31.12.2009.

Согласно п. 1.1. вышеуказанного договора, Генеральный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у Генерального заказчика на праве оперативного управления.

Установлено, что торги на передачу в аренду объектов системы водоотведения не были проведены. Однако, Администрацией МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на основании данного договора 01.04.2009 по акту приёма-передачи инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности в аренду ООО «Квартал» были переданы следующие объекты:

КНС к 2-х квартирным домам;

 Коммуникация наружная к 18 кв. жилому дому/1875 г.;

 Канализация к 16 кв. жилому дому/1973 г.

Коммуникация наружная к 18 кв. жилому дому/1875 г. и канализация к 16 кв.жилому дому/1973 г.в соответствии с выпиской из реестра муниципального имущества МО «Октябрьское сельское поселение», расположенного на территории Чердаклинского района Ульяновской области, находятся на балансе МО «Октябрьское сельское поселение». Постановление Главы администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 01.11.2010 № 130).

Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава четвертая Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дополнена статьей 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества.

Федеральным законом от 17.07.2009 № 173-ФЗ внесены изменения в ст. 17.1, ч. 4 ст. 53 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с данной статьей, договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. В соответствии с исключениями, указанными в данной статье, передача инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности по акту приёма-передачи не подпадает под данные исключения.

Довод о том, что сети инженерно-технического обеспечения являются общей собственностью жильцов, несостоятелен, так как в материалы дела представлены доказательства нахождения указанных объектов в муниципальной собственности.

Следовательно, заключение договора аренды объектов системы водоотведения могло быть произведено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что акт приёма-передачи инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности, являющий приложением № 2 к договору от 01.04.2009, утверждён должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области В<*>

На момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области являлся В<*> , который осуществлял свою деятельность на основании трудового договора от 29.10.2007.

Соответственно, именно В<*>  - должностное лицо МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области является ответственным должностным лицом за совершение действий по передаче муниципального имущества по договору от 01.04.2009 (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», без проведения торгов.

03.08.2011 в Ульяновское УФАС России поступило письмо Администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, в котором указывалось, что во исполнение предписания Ульяновского УФАС России от 05.06.2011 № 21 по делу № 7357/04-2011, Администрацией МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области принято распоряжение от 05.07.2011 «О принятии мер по выполнению предписания УФАС по Ульяновской области от 05.06.2011 № 21».

На основании данного распоряжения и дополнительного соглашения от 14.07.2011 № 1 договор от 01.04.2009 расторгнут с 01.08.2011, имущество возвращено в муниципальную собственность по акту приёма-передачи от 01.08.2011.

 

Таким образом, В<*> совершено административное правонарушение,  предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Состав правонарушения установлен:

- субъект -  В<*>, являющийся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области;

- субъективная сторона – вина, выразившаяся в передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», с нарушением требований установленных Законом «О защите конкуренции»;

- объект – общественные отношения в сфере государственного управления;

- объективная сторона – действия по передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал».

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.   Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать наличие в действиях В<*>, являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Назначить В<*> (административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                        К.Ю.Попов

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 243
о назначении административного наказания
 

22.11.2011                                                                                                         ДЕЛО № 7866 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о совершении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

09.06.2011 по результатам рассмотрения дела № 7357/04-2011 действия Администрации МО "Октябрьское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области, выразившиеся в передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», признаны нарушением пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон «О защите конкуренции»).   

По указанному факту заместителем руководителя управления 18.10.2011 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ в отношении В<*> , являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, вынесено определение о возбуждении дела № 7866 -К/04-2011 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Вышеуказанным определением оставление протокола и рассмотрение дела № 7866 -К/04-2011 было назначено на 08.11.2011 в 14.00.

08.11.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении В<*>  составлен протокол об административном правонарушении №385.

21.11.2011 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство В<*>  о рассмотрении дела № 7866 -К/04-2011 в его отсутствие. Указал, что о месте и времени рассмотрения дела № 7866 -К/04-2011 уведомлён надлежащим образом.

Как следует из пояснений, представленных 21.11.2011 В<*> , передача спорного имущества ООО «Квартал» осуществлялась по устному распоряжению главы администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области Навасардяна С.И.

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях В<*> , являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Установлено, что 01.04.2009 Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельных отношений администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (Генеральный заказчик) (далее – КУМИЗО Администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области), в лице главы администрации Навасардяна Степана Ивановича и ООО «Квартал» (Исполнитель), в лице директора Ковалёва Николая Александровича, заключили договор на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного  фонда и придомовых территорий (далее – договор от 01.04.2009).

Срок действия настоящего договора до 31.12.2009.

Согласно п. 1.1. вышеуказанного договора, Генеральный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у Генерального заказчика на праве оперативного управления.

Установлено, что торги на передачу в аренду объектов системы водоотведения не были проведены. Однако, Администрацией МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на основании данного договора 01.04.2009 по акту приёма-передачи инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности в аренду ООО «Квартал» были переданы следующие объекты:

КНС к 2-х квартирным домам;

 Коммуникация наружная к 18 кв. жилому дому/1875 г.;

 Канализация к 16 кв. жилому дому/1973 г.

Коммуникация наружная к 18 кв. жилому дому/1875 г. и канализация к 16 кв.жилому дому/1973 г.в соответствии с выпиской из реестра муниципального имущества МО «Октябрьское сельское поселение», расположенного на территории Чердаклинского района Ульяновской области, находятся на балансе МО «Октябрьское сельское поселение». Постановление Главы администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 01.11.2010 № 130).

Федеральным законом от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава четвертая Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дополнена статьей 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного или муниципального имущества.

Федеральным законом от 17.07.2009 № 173-ФЗ внесены изменения в ст. 17.1, ч. 4 ст. 53 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с данной статьей, договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. В соответствии с исключениями, указанными в данной статье, передача инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности по акту приёма-передачи не подпадает под данные исключения.

Довод о том, что сети инженерно-технического обеспечения являются общей собственностью жильцов, несостоятелен, так как в материалы дела представлены доказательства нахождения указанных объектов в муниципальной собственности.

Следовательно, заключение договора аренды объектов системы водоотведения могло быть произведено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Установлено, что акт приёма-передачи инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности, являющий приложением № 2 к договору от 01.04.2009, утверждён должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области В<*>

На момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области являлся В<*> , который осуществлял свою деятельность на основании трудового договора от 29.10.2007.

Соответственно, именно В<*>  - должностное лицо МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области является ответственным должностным лицом за совершение действий по передаче муниципального имущества по договору от 01.04.2009 (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», без проведения торгов.

03.08.2011 в Ульяновское УФАС России поступило письмо Администрации МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, в котором указывалось, что во исполнение предписания Ульяновского УФАС России от 05.06.2011 № 21 по делу № 7357/04-2011, Администрацией МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области принято распоряжение от 05.07.2011 «О принятии мер по выполнению предписания УФАС по Ульяновской области от 05.06.2011 № 21».

На основании данного распоряжения и дополнительного соглашения от 14.07.2011 № 1 договор от 01.04.2009 расторгнут с 01.08.2011, имущество возвращено в муниципальную собственность по акту приёма-передачи от 01.08.2011.

 

Таким образом, В<*> совершено административное правонарушение,  предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Состав правонарушения установлен:

- субъект -  В<*>, являющийся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области;

- субъективная сторона – вина, выразившаяся в передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал», с нарушением требований установленных Законом «О защите конкуренции»;

- объект – общественные отношения в сфере государственного управления;

- объективная сторона – действия по передаче без торгов муниципального имущества (КНС к 2-х квартирным домам, коммуникации наружной к 18 кв-му жилому дому, канализации к 16 кв-му жилому дому) ООО «Квартал».

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.   Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать наличие в действиях В<*>, являющегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Назначить В<*> (административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                        К.Ю.Попов

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7866 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7866 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о совершении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о совершении В<*> (являющимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) деяния (действия или бездействия), ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 338 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 338 [vid] => 1 [name] => МО «Октябрьское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области) [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324289898 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )