Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Лесэнерго»

Номер дела: 7832 -К/04-2011
Дата публикации: 18 октября 2011, 13:07

 

Исх. от 21.10.2011 №5681-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №
о назначении административного наказания
 

18.10.2011                                                                                               ДЕЛО № 7832 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов,  рассмотрев представленные материалы о нарушении должостным лицом ООО «Лесэнерго» Ш<*> ст.9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обнаружил:

В Ульяновское УФАС России из Самарского УФАС России поступили материалы в отношении ООО «Лесэнерго», из которых следовало, что указанным обществом не исполнены требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»  (далее – Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, Стандарты раскрытия информации).

            Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 предусмотрена обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать указанную данным Постановлением информацию.

ООО «Лесэнерго» является энергосбытовой организацией.

Энергосбытовые организации в соответствии с п. 3 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530, являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

Согласно пункту 20 Стандартов раскрытия информации энергосбытовые организации помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

д) информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

е) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей;

ж) информацию об инвестиционной программе;

з) информацию о порядке определения расчетной мощности потребителей (исходя из заявленного объема электрической энергии), оплачивающих электроэнергию по одноставочным тарифам.

В соответствии с пунктом 21 Стандартов раскрытия информации, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. Информация, указанная в абзаце пятом подпункта "в" пункта 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу. Информация, указанная в подпунктах "г" - "д" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 20 настоящего документа, предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 20 настоящего документа, предоставляется в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) 26.07.2011 направлен запрос (исх. № 8686/5) в адрес ООО «Лесэнерго» об опубликовании подлежащей раскрытию информации.

ООО «Лесэнерго» представило в Самарское УФАС России ответ (исх. № 2 от 05.08.2011) на запрос, в котором указан адрес официального интернет-сайта ООО «Лесэнерго» http://www.les-energo.ru/, на котором размещается информация, подлежащая раскрытию. В указанном письме также содержались сведения о том, что в официальных печатных изданиях по состоянию на дату получения запроса информация не публиковалась.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области при осуществлении контроля в виде систематического наблюдения и анализа информации по состоянию на 17.08.2011 на сайте ООО «Лесэнерго» - http://www.les-energo.ru/  – выявлено, что отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации:

1. указанная в подпункте б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

 -структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

Указанная информация за 2010 год отсутствует на сайте.

 

         2. предусмотренная п. 20 Стандартов раскрытия информации:

         -абзац пятый п.п. в) информация об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

         Указанная информация отсутствует на сайте.

 

-г) информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

-д) информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

Информация, предусмотренная п.п. г), д) за 2010 год, январь- июль 2011 г. отсутствует на сайте.

 

            ООО «Лесэнерго» не опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании:       

          1. указанная в п.п. а), б) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

а) цена на электрическую энергию, дифференцированная в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей.

Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

2. указанная в п.п. ж) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

информация об инвестиционной программе.

        Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

           

Таким образом, ООО «Лесэнерго» совершено административное правонарушение в части нарушения установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации.    

          Дата совершения административного правонарушения в 2010 г., 2011г.  (по пп. б) п. 9 Стандартов раскрытия информации – 01.06.2011г., по п.п. а), б) п. 20 Стандартов раскрытия информации- 31.12.2010 г., по пп. г), д) п. 20 Стандартов раскрытия информации- в период с 10.10.2010 г. по 10.08.2011 г., по пп. ж) п. 20 Стандартов раскрытия информации- 01.06.2011 г.

За данное административное правонарушение статьей  9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность (согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей).

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Единоличным исполнительным органом  ООО «Лесэнерго», ответственным за исполнение обязанностей, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», является должостное лицо общества Ш<*>, назначенный на должность решением от 09.02.2010.

По указанному факту заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России  К.Ю.Поповым 04.10.2011 составлен протокол об административном правонарушении №352.

При составлении протокола от  Ш<*> поступили следующие пояснения. Информацию (годовую  финансовую и бухгалтерскую отчетность) общество опубликовало на сайте до  01.06.2011. На сайте не опубликована информация об основных условиях договора купли-продажи электрической энергии (мощности) и их изменениях. Условия обслуживания населения не опубликованы в связи с отсутствием таких потребителей у общества. 31. 08 2011 информация размещена в печатном издании (газета «Волжская коммуна»). ООО «Лесэнерго» начало осуществлять свою деятельность в качестве продавца электроэнергии в августе 2010 года, т.е. за год до публикации информации в печатных СМИ.  У общества имеется только один потребитель электроэнергии – ОАО «ДААЗ». Информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента β отсутствует, т.к. ООО «Лесэнерго» покупает и реализует электрическую энергию (мощность) по нерегулируемым ценам.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю.Попов приходит к выводу о наличии в действиях Ш<*> административного правонарушения, предусмотренного статьей 9. 15 КоАП РФ.

Актом осмотра сайта Самарского УФАС России установлено, что на 17.08.2011 на сайте ООО «Лесэнерго» - http://www.les-energo.ru/ - отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации:

1. указанная в подпункте б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

 -структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (за 2010 год).

         2. предусмотренная п. 20 Стандартов раскрытия информации:

         -абзац пятый п.п. в) информация об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

-г) информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

-д) информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

Информация, предусмотренная п.п. г), д) за 2010 год, январь - июль 2011 г. отсутствует на сайте.

            ООО «Лесэнерго» не опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании:       

          1. указанная в п.п. а), б) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

а) цена на электрическую энергию, дифференцированная в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей.

Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

2. указанная в п.п. ж) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

информация об инвестиционной программе.

        Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

Принимается довод о невозможности опубликования на сайте условий обслуживания населения, в связи с тем, что у общества отсутствует такая категория потребителей. Принимается довод общества о невозможности опубликования информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия населения в связи с наличием у общества одного потребителя.

Иные доводы общества отклоняются как необоснованные, поскольку Актом осмотра сайта от 17.08.2011 зафиксировано отсутствие указанной информации, а также в связи с тем, что  публикация в печатных СМИ была осуществлена по истечении более, чем 1 год со дня начала осуществления деятельности.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать наличие в действиях Ш<*>  состава  административного  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ.

Назначить  Ш<*> административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 16933 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Лесэнерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324289384 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Исх. от 21.10.2011 №5681-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №
о назначении административного наказания
 

18.10.2011                                                                                               ДЕЛО № 7832 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов,  рассмотрев представленные материалы о нарушении должостным лицом ООО «Лесэнерго» Ш<*> ст.9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обнаружил:

В Ульяновское УФАС России из Самарского УФАС России поступили материалы в отношении ООО «Лесэнерго», из которых следовало, что указанным обществом не исполнены требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»  (далее – Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, Стандарты раскрытия информации).

            Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 предусмотрена обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать указанную данным Постановлением информацию.

ООО «Лесэнерго» является энергосбытовой организацией.

Энергосбытовые организации в соответствии с п. 3 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530, являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

Согласно пункту 20 Стандартов раскрытия информации энергосбытовые организации помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

д) информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

е) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей;

ж) информацию об инвестиционной программе;

з) информацию о порядке определения расчетной мощности потребителей (исходя из заявленного объема электрической энергии), оплачивающих электроэнергию по одноставочным тарифам.

В соответствии с пунктом 21 Стандартов раскрытия информации, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. Информация, указанная в абзаце пятом подпункта "в" пункта 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу. Информация, указанная в подпунктах "г" - "д" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 20 настоящего документа, предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 20 настоящего документа, предоставляется в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) 26.07.2011 направлен запрос (исх. № 8686/5) в адрес ООО «Лесэнерго» об опубликовании подлежащей раскрытию информации.

ООО «Лесэнерго» представило в Самарское УФАС России ответ (исх. № 2 от 05.08.2011) на запрос, в котором указан адрес официального интернет-сайта ООО «Лесэнерго» http://www.les-energo.ru/, на котором размещается информация, подлежащая раскрытию. В указанном письме также содержались сведения о том, что в официальных печатных изданиях по состоянию на дату получения запроса информация не публиковалась.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области при осуществлении контроля в виде систематического наблюдения и анализа информации по состоянию на 17.08.2011 на сайте ООО «Лесэнерго» - http://www.les-energo.ru/  – выявлено, что отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации:

1. указанная в подпункте б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

 -структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

Указанная информация за 2010 год отсутствует на сайте.

 

         2. предусмотренная п. 20 Стандартов раскрытия информации:

         -абзац пятый п.п. в) информация об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

         Указанная информация отсутствует на сайте.

 

-г) информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

-д) информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

Информация, предусмотренная п.п. г), д) за 2010 год, январь- июль 2011 г. отсутствует на сайте.

 

            ООО «Лесэнерго» не опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании:       

          1. указанная в п.п. а), б) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

а) цена на электрическую энергию, дифференцированная в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей.

Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

2. указанная в п.п. ж) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

информация об инвестиционной программе.

        Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

           

Таким образом, ООО «Лесэнерго» совершено административное правонарушение в части нарушения установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации.    

          Дата совершения административного правонарушения в 2010 г., 2011г.  (по пп. б) п. 9 Стандартов раскрытия информации – 01.06.2011г., по п.п. а), б) п. 20 Стандартов раскрытия информации- 31.12.2010 г., по пп. г), д) п. 20 Стандартов раскрытия информации- в период с 10.10.2010 г. по 10.08.2011 г., по пп. ж) п. 20 Стандартов раскрытия информации- 01.06.2011 г.

За данное административное правонарушение статьей  9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность (согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей).

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Единоличным исполнительным органом  ООО «Лесэнерго», ответственным за исполнение обязанностей, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», является должостное лицо общества Ш<*>, назначенный на должность решением от 09.02.2010.

По указанному факту заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России  К.Ю.Поповым 04.10.2011 составлен протокол об административном правонарушении №352.

При составлении протокола от  Ш<*> поступили следующие пояснения. Информацию (годовую  финансовую и бухгалтерскую отчетность) общество опубликовало на сайте до  01.06.2011. На сайте не опубликована информация об основных условиях договора купли-продажи электрической энергии (мощности) и их изменениях. Условия обслуживания населения не опубликованы в связи с отсутствием таких потребителей у общества. 31. 08 2011 информация размещена в печатном издании (газета «Волжская коммуна»). ООО «Лесэнерго» начало осуществлять свою деятельность в качестве продавца электроэнергии в августе 2010 года, т.е. за год до публикации информации в печатных СМИ.  У общества имеется только один потребитель электроэнергии – ОАО «ДААЗ». Информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента β отсутствует, т.к. ООО «Лесэнерго» покупает и реализует электрическую энергию (мощность) по нерегулируемым ценам.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю.Попов приходит к выводу о наличии в действиях Ш<*> административного правонарушения, предусмотренного статьей 9. 15 КоАП РФ.

Актом осмотра сайта Самарского УФАС России установлено, что на 17.08.2011 на сайте ООО «Лесэнерго» - http://www.les-energo.ru/ - отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации:

1. указанная в подпункте б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

 -структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (за 2010 год).

         2. предусмотренная п. 20 Стандартов раскрытия информации:

         -абзац пятый п.п. в) информация об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

-г) информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

-д) информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

Информация, предусмотренная п.п. г), д) за 2010 год, январь - июль 2011 г. отсутствует на сайте.

            ООО «Лесэнерго» не опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании:       

          1. указанная в п.п. а), б) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

а) цена на электрическую энергию, дифференцированная в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей.

Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

2. указанная в п.п. ж) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

информация об инвестиционной программе.

        Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

Принимается довод о невозможности опубликования на сайте условий обслуживания населения, в связи с тем, что у общества отсутствует такая категория потребителей. Принимается довод общества о невозможности опубликования информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия населения в связи с наличием у общества одного потребителя.

Иные доводы общества отклоняются как необоснованные, поскольку Актом осмотра сайта от 17.08.2011 зафиксировано отсутствие указанной информации, а также в связи с тем, что  публикация в печатных СМИ была осуществлена по истечении более, чем 1 год со дня начала осуществления деятельности.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать наличие в действиях Ш<*>  состава  административного  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ.

Назначить  Ш<*> административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Исх. от 21.10.2011 №5681-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №
о назначении административного наказания
 

18.10.2011                                                                                               ДЕЛО № 7832 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов,  рассмотрев представленные материалы о нарушении должостным лицом ООО «Лесэнерго» Ш<*> ст.9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обнаружил:

В Ульяновское УФАС России из Самарского УФАС России поступили материалы в отношении ООО «Лесэнерго», из которых следовало, что указанным обществом не исполнены требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»  (далее – Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, Стандарты раскрытия информации).

            Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 предусмотрена обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать указанную данным Постановлением информацию.

ООО «Лесэнерго» является энергосбытовой организацией.

Энергосбытовые организации в соответствии с п. 3 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530, являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

Согласно пункту 20 Стандартов раскрытия информации энергосбытовые организации помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

д) информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

е) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей;

ж) информацию об инвестиционной программе;

з) информацию о порядке определения расчетной мощности потребителей (исходя из заявленного объема электрической энергии), оплачивающих электроэнергию по одноставочным тарифам.

В соответствии с пунктом 21 Стандартов раскрытия информации, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. Информация, указанная в абзаце пятом подпункта "в" пункта 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу. Информация, указанная в подпунктах "г" - "д" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 20 настоящего документа, предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 20 настоящего документа, предоставляется в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) 26.07.2011 направлен запрос (исх. № 8686/5) в адрес ООО «Лесэнерго» об опубликовании подлежащей раскрытию информации.

ООО «Лесэнерго» представило в Самарское УФАС России ответ (исх. № 2 от 05.08.2011) на запрос, в котором указан адрес официального интернет-сайта ООО «Лесэнерго» http://www.les-energo.ru/, на котором размещается информация, подлежащая раскрытию. В указанном письме также содержались сведения о том, что в официальных печатных изданиях по состоянию на дату получения запроса информация не публиковалась.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области при осуществлении контроля в виде систематического наблюдения и анализа информации по состоянию на 17.08.2011 на сайте ООО «Лесэнерго» - http://www.les-energo.ru/  – выявлено, что отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации:

1. указанная в подпункте б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

 -структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

Указанная информация за 2010 год отсутствует на сайте.

 

         2. предусмотренная п. 20 Стандартов раскрытия информации:

         -абзац пятый п.п. в) информация об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

         Указанная информация отсутствует на сайте.

 

-г) информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

-д) информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

Информация, предусмотренная п.п. г), д) за 2010 год, январь- июль 2011 г. отсутствует на сайте.

 

            ООО «Лесэнерго» не опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании:       

          1. указанная в п.п. а), б) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

а) цена на электрическую энергию, дифференцированная в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей.

Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

2. указанная в п.п. ж) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

информация об инвестиционной программе.

        Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

           

Таким образом, ООО «Лесэнерго» совершено административное правонарушение в части нарушения установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации в официальных печатных изданиях и электронных средствах массовой информации.    

          Дата совершения административного правонарушения в 2010 г., 2011г.  (по пп. б) п. 9 Стандартов раскрытия информации – 01.06.2011г., по п.п. а), б) п. 20 Стандартов раскрытия информации- 31.12.2010 г., по пп. г), д) п. 20 Стандартов раскрытия информации- в период с 10.10.2010 г. по 10.08.2011 г., по пп. ж) п. 20 Стандартов раскрытия информации- 01.06.2011 г.

За данное административное правонарушение статьей  9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность (согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей).

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Единоличным исполнительным органом  ООО «Лесэнерго», ответственным за исполнение обязанностей, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», является должостное лицо общества Ш<*>, назначенный на должность решением от 09.02.2010.

По указанному факту заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России  К.Ю.Поповым 04.10.2011 составлен протокол об административном правонарушении №352.

При составлении протокола от  Ш<*> поступили следующие пояснения. Информацию (годовую  финансовую и бухгалтерскую отчетность) общество опубликовало на сайте до  01.06.2011. На сайте не опубликована информация об основных условиях договора купли-продажи электрической энергии (мощности) и их изменениях. Условия обслуживания населения не опубликованы в связи с отсутствием таких потребителей у общества. 31. 08 2011 информация размещена в печатном издании (газета «Волжская коммуна»). ООО «Лесэнерго» начало осуществлять свою деятельность в качестве продавца электроэнергии в августе 2010 года, т.е. за год до публикации информации в печатных СМИ.  У общества имеется только один потребитель электроэнергии – ОАО «ДААЗ». Информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента β отсутствует, т.к. ООО «Лесэнерго» покупает и реализует электрическую энергию (мощность) по нерегулируемым ценам.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю.Попов приходит к выводу о наличии в действиях Ш<*> административного правонарушения, предусмотренного статьей 9. 15 КоАП РФ.

Актом осмотра сайта Самарского УФАС России установлено, что на 17.08.2011 на сайте ООО «Лесэнерго» - http://www.les-energo.ru/ - отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации:

1. указанная в подпункте б) пункта 9 Стандартов раскрытия информации:

 -структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (за 2010 год).

         2. предусмотренная п. 20 Стандартов раскрытия информации:

         -абзац пятый п.п. в) информация об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

-г) информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

-д) информация о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

Информация, предусмотренная п.п. г), д) за 2010 год, январь - июль 2011 г. отсутствует на сайте.

            ООО «Лесэнерго» не опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании:       

          1. указанная в п.п. а), б) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

а) цена на электрическую энергию, дифференцированная в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей.

Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

2. указанная в п.п. ж) пункта 20 Стандартов раскрытия информации:

информация об инвестиционной программе.

        Указанная информация за 2010 год не опубликована ООО «Лесэнерго».

Принимается довод о невозможности опубликования на сайте условий обслуживания населения, в связи с тем, что у общества отсутствует такая категория потребителей. Принимается довод общества о невозможности опубликования информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия населения в связи с наличием у общества одного потребителя.

Иные доводы общества отклоняются как необоснованные, поскольку Актом осмотра сайта от 17.08.2011 зафиксировано отсутствие указанной информации, а также в связи с тем, что  публикация в печатных СМИ была осуществлена по истечении более, чем 1 год со дня начала осуществления деятельности.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать наличие в действиях Ш<*>  состава  административного  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ.

Назначить  Ш<*> административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7832 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7832 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов,  рассмотрев представленные материалы о нарушении должостным лицом ООО «Лесэнерго» Ш<*> ст.9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обнаружил....

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов,  рассмотрев представленные материалы о нарушении должостным лицом ООО «Лесэнерго» Ш<*> ст.9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обнаружил....

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 123 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 123 [vid] => 6 [name] => Энергоснабжение [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 337 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 337 [vid] => 1 [name] => ООО «Лесэнерго» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-18 09:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-18 09:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324289384 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )