Постановление о назначении администрниативного наказания в отношении должностного лица Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*>

Номер дела: 7694 -К/04-2011
Дата публикации: 24 октября 2011, 12:39

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 217

о назначении административного наказания
 

24.10.2011                                                                                               ДЕЛО № 7694 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о нарушении должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя по дов. от 29.09.2011 Смирновой Т.В.,

УСТАНОВИЛ:

 

28.04.2011 по результатам рассмотрения дела № 7213/04-2011 действия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район», выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011, признаны нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»).

По указанному факту 12.08.2011 в отношении К<*>  было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

 29.09.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Распаевой С.А. составлен протокол об административном правонарушении №318.

Согласно письменным пояснениям, представленным К<*>  следует, Комитетом было опубликовано объявление в газете «Волжские зори» о проведении 06.08.2010 торгов по предоставлению в аренду нежилого помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей,       ул.Чехова, д.2А. на основании Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Сенгилеевский район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» №84 от 30.04.2010, Постановления Главы администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 10.06.2010 №227-п. В извещении о проведении открытого аукциона по предоставлению права аренды на нежилое помещение указана стоимость арендной платы, шаг аукциона, сумма задатка, которую необходимо внести участникам аукциона, реквизиты счета для перечисления задатка, время проведения соответствующего аукциона. Также указано, что с порядком и условиями проведения аукциона и другой информацией можно ознакомиться до 5 августа 2011 года в КУМИ МО «Сенгилеевский район» по адресу: 433380, Ульяновская область, Сенгилеевский район, г.Сенгилей, пл. 1Мая, д.2. каб№23. Следовательно,  заинтересованные лица могли ознакомиться с разработанной Комитетом документацией о торгах по указанному адресу. Пояснил, что адрес интернет сайта, в извещении не была указана, однако, информация на официальном сайте муниципального образовании «Сенгилеевский район»: sengiley.3dn.ru была размещена.

На участие в аукционе по предоставлению в аренду указанного нежилого помещения поступило две заявки от ОАО «УльяновскФармация» и Кузнецовой Н.В. 6 августа 2010 года Комитетом были проведены торги в форме открытого аукциона по предоставлению в аренду нежилого помещения, площадью 27,23 кв.м., расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей, ул.Чехова, д.2А. По результатам торгов победителем было признано ОАО «УльяновскФармация», с которым заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества №12 от 06 августа 2010 года. Ни один из участников аукциона не обжаловал действия Комитета. В связи с тем, что Комитетом при передаче муниципального недвижимого имущества в аренду был обеспечен равный доступ к приобретению права аренды муниципального недвижимого имущества всех заинтересованных лиц, соблюдены условия предоставления такого имущества в аренду, считает, что в действиях должностного лица Комитета К<*> отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов приходит к выводу о наличии в действиях К<*>  состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Извещение о проведении 06.08.2010 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, опубликованное в газете «Волжские зори»  от 25.06.2010 № 37, не содержит сведений о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена, в нарушение п.п. 6 п. 105 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правил).

Установлено, что документация об аукционе не разработана и не утверждена, что является нарушением пункта 34 вышеуказанных Правил.

Кроме того, из протокола о результатах указанного аукциона от 06.08.2010 установлено, что цена лота была поднята на один шаг «аукциона», после объявления второго шага никто из участников аукциона не поднял таблички, в связи с чем аукционист объявил о прекращении аукциона.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» при организации и проведении аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества содержится нарушение ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Установлено, что постановлением Администрации МО «Сенгилеевский район» от 10.06.2010 № 227-П постановлено Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» провести работу по организации и проведению торгов в форме открытого аукционов   по предоставлению в аренду нежилого помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей,            ул.Чехова, д.2А.

Согласно протоколу от 06.08.2010 должностным лицом аукционной комиссии являлся К<*>

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент совершения административного правонарушения должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» являлся К<*> , на данную должность назначен распоряжением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 01.12.2009 № 152-к.

Соответственно, именно К<*>  - должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»  является ответственным должностным лицом за совершение действий по организации и проведению аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Довод К<*>  о том, что все заинтересованные лица могли ознакомиться с разработанной Комитетом документацией о торгах по указанному в извещении адресу, не соответствует установленным обстоятельствам дела, поскольку в рамках дела № 7213/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что аукционная документация  не была разработана и не была утверждена.

Более того, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

После объявления второго шага аукционист объявил о прекращении аукциона, поскольку никто из участников аукциона не поднял таблички.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя торгов был нарушен порядок его определения.

Таким образом, К<*>  в г. Сенгилее, Сенгилеевского района, Ульяновской области совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ, состав установлен:

-событие административного правонарушения – нарушение порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011;

-субъект административного правонарушения – должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> ;

-субъективная сторона правонарушения - совершение К<*>  административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.   Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Назначить К<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 13.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 16922 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении администрниативного наказания в отношении должностного лица Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16923 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324287715 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 217

о назначении административного наказания
 

24.10.2011                                                                                               ДЕЛО № 7694 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о нарушении должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя по дов. от 29.09.2011 Смирновой Т.В.,

УСТАНОВИЛ:

 

28.04.2011 по результатам рассмотрения дела № 7213/04-2011 действия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район», выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011, признаны нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»).

По указанному факту 12.08.2011 в отношении К<*>  было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

 29.09.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Распаевой С.А. составлен протокол об административном правонарушении №318.

Согласно письменным пояснениям, представленным К<*>  следует, Комитетом было опубликовано объявление в газете «Волжские зори» о проведении 06.08.2010 торгов по предоставлению в аренду нежилого помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей,       ул.Чехова, д.2А. на основании Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Сенгилеевский район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» №84 от 30.04.2010, Постановления Главы администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 10.06.2010 №227-п. В извещении о проведении открытого аукциона по предоставлению права аренды на нежилое помещение указана стоимость арендной платы, шаг аукциона, сумма задатка, которую необходимо внести участникам аукциона, реквизиты счета для перечисления задатка, время проведения соответствующего аукциона. Также указано, что с порядком и условиями проведения аукциона и другой информацией можно ознакомиться до 5 августа 2011 года в КУМИ МО «Сенгилеевский район» по адресу: 433380, Ульяновская область, Сенгилеевский район, г.Сенгилей, пл. 1Мая, д.2. каб№23. Следовательно,  заинтересованные лица могли ознакомиться с разработанной Комитетом документацией о торгах по указанному адресу. Пояснил, что адрес интернет сайта, в извещении не была указана, однако, информация на официальном сайте муниципального образовании «Сенгилеевский район»: sengiley.3dn.ru была размещена.

На участие в аукционе по предоставлению в аренду указанного нежилого помещения поступило две заявки от ОАО «УльяновскФармация» и Кузнецовой Н.В. 6 августа 2010 года Комитетом были проведены торги в форме открытого аукциона по предоставлению в аренду нежилого помещения, площадью 27,23 кв.м., расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей, ул.Чехова, д.2А. По результатам торгов победителем было признано ОАО «УльяновскФармация», с которым заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества №12 от 06 августа 2010 года. Ни один из участников аукциона не обжаловал действия Комитета. В связи с тем, что Комитетом при передаче муниципального недвижимого имущества в аренду был обеспечен равный доступ к приобретению права аренды муниципального недвижимого имущества всех заинтересованных лиц, соблюдены условия предоставления такого имущества в аренду, считает, что в действиях должностного лица Комитета К<*> отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов приходит к выводу о наличии в действиях К<*>  состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Извещение о проведении 06.08.2010 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, опубликованное в газете «Волжские зори»  от 25.06.2010 № 37, не содержит сведений о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена, в нарушение п.п. 6 п. 105 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правил).

Установлено, что документация об аукционе не разработана и не утверждена, что является нарушением пункта 34 вышеуказанных Правил.

Кроме того, из протокола о результатах указанного аукциона от 06.08.2010 установлено, что цена лота была поднята на один шаг «аукциона», после объявления второго шага никто из участников аукциона не поднял таблички, в связи с чем аукционист объявил о прекращении аукциона.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» при организации и проведении аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества содержится нарушение ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Установлено, что постановлением Администрации МО «Сенгилеевский район» от 10.06.2010 № 227-П постановлено Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» провести работу по организации и проведению торгов в форме открытого аукционов   по предоставлению в аренду нежилого помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей,            ул.Чехова, д.2А.

Согласно протоколу от 06.08.2010 должностным лицом аукционной комиссии являлся К<*>

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент совершения административного правонарушения должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» являлся К<*> , на данную должность назначен распоряжением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 01.12.2009 № 152-к.

Соответственно, именно К<*>  - должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»  является ответственным должностным лицом за совершение действий по организации и проведению аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Довод К<*>  о том, что все заинтересованные лица могли ознакомиться с разработанной Комитетом документацией о торгах по указанному в извещении адресу, не соответствует установленным обстоятельствам дела, поскольку в рамках дела № 7213/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что аукционная документация  не была разработана и не была утверждена.

Более того, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

После объявления второго шага аукционист объявил о прекращении аукциона, поскольку никто из участников аукциона не поднял таблички.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя торгов был нарушен порядок его определения.

Таким образом, К<*>  в г. Сенгилее, Сенгилеевского района, Ульяновской области совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ, состав установлен:

-событие административного правонарушения – нарушение порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011;

-субъект административного правонарушения – должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> ;

-субъективная сторона правонарушения - совершение К<*>  административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.   Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Назначить К<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 13.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 217

о назначении административного наказания
 

24.10.2011                                                                                               ДЕЛО № 7694 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о нарушении должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя по дов. от 29.09.2011 Смирновой Т.В.,

УСТАНОВИЛ:

 

28.04.2011 по результатам рассмотрения дела № 7213/04-2011 действия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район», выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011, признаны нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»).

По указанному факту 12.08.2011 в отношении К<*>  было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

 29.09.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Распаевой С.А. составлен протокол об административном правонарушении №318.

Согласно письменным пояснениям, представленным К<*>  следует, Комитетом было опубликовано объявление в газете «Волжские зори» о проведении 06.08.2010 торгов по предоставлению в аренду нежилого помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей,       ул.Чехова, д.2А. на основании Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Сенгилеевский район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» №84 от 30.04.2010, Постановления Главы администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 10.06.2010 №227-п. В извещении о проведении открытого аукциона по предоставлению права аренды на нежилое помещение указана стоимость арендной платы, шаг аукциона, сумма задатка, которую необходимо внести участникам аукциона, реквизиты счета для перечисления задатка, время проведения соответствующего аукциона. Также указано, что с порядком и условиями проведения аукциона и другой информацией можно ознакомиться до 5 августа 2011 года в КУМИ МО «Сенгилеевский район» по адресу: 433380, Ульяновская область, Сенгилеевский район, г.Сенгилей, пл. 1Мая, д.2. каб№23. Следовательно,  заинтересованные лица могли ознакомиться с разработанной Комитетом документацией о торгах по указанному адресу. Пояснил, что адрес интернет сайта, в извещении не была указана, однако, информация на официальном сайте муниципального образовании «Сенгилеевский район»: sengiley.3dn.ru была размещена.

На участие в аукционе по предоставлению в аренду указанного нежилого помещения поступило две заявки от ОАО «УльяновскФармация» и Кузнецовой Н.В. 6 августа 2010 года Комитетом были проведены торги в форме открытого аукциона по предоставлению в аренду нежилого помещения, площадью 27,23 кв.м., расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей, ул.Чехова, д.2А. По результатам торгов победителем было признано ОАО «УльяновскФармация», с которым заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества №12 от 06 августа 2010 года. Ни один из участников аукциона не обжаловал действия Комитета. В связи с тем, что Комитетом при передаче муниципального недвижимого имущества в аренду был обеспечен равный доступ к приобретению права аренды муниципального недвижимого имущества всех заинтересованных лиц, соблюдены условия предоставления такого имущества в аренду, считает, что в действиях должностного лица Комитета К<*> отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов приходит к выводу о наличии в действиях К<*>  состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Извещение о проведении 06.08.2010 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, опубликованное в газете «Волжские зори»  от 25.06.2010 № 37, не содержит сведений о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена, в нарушение п.п. 6 п. 105 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правил).

Установлено, что документация об аукционе не разработана и не утверждена, что является нарушением пункта 34 вышеуказанных Правил.

Кроме того, из протокола о результатах указанного аукциона от 06.08.2010 установлено, что цена лота была поднята на один шаг «аукциона», после объявления второго шага никто из участников аукциона не поднял таблички, в связи с чем аукционист объявил о прекращении аукциона.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» при организации и проведении аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества содержится нарушение ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Установлено, что постановлением Администрации МО «Сенгилеевский район» от 10.06.2010 № 227-П постановлено Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» провести работу по организации и проведению торгов в форме открытого аукционов   по предоставлению в аренду нежилого помещения, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Сенгилей,            ул.Чехова, д.2А.

Согласно протоколу от 06.08.2010 должностным лицом аукционной комиссии являлся К<*>

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент совершения административного правонарушения должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» являлся К<*> , на данную должность назначен распоряжением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 01.12.2009 № 152-к.

Соответственно, именно К<*>  - должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»  является ответственным должностным лицом за совершение действий по организации и проведению аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Довод К<*>  о том, что все заинтересованные лица могли ознакомиться с разработанной Комитетом документацией о торгах по указанному в извещении адресу, не соответствует установленным обстоятельствам дела, поскольку в рамках дела № 7213/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что аукционная документация  не была разработана и не была утверждена.

Более того, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

После объявления второго шага аукционист объявил о прекращении аукциона, поскольку никто из участников аукциона не поднял таблички.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя торгов был нарушен порядок его определения.

Таким образом, К<*>  в г. Сенгилее, Сенгилеевского района, Ульяновской области совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ, состав установлен:

-событие административного правонарушения – нарушение порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011;

-субъект административного правонарушения – должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> ;

-субъективная сторона правонарушения - совершение К<*>  административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.   Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Назначить К<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 13.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7694 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7694 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о нарушении должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя по дов. от 29.09.2011 Смирновой Т.В....

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о нарушении должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» К<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя по дов. от 29.09.2011 Смирновой Т.В....

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 207 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 207 [vid] => 1 [name] => Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 08:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 08:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324287715 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )