Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*>

Номер дела: 7549 -К/04-2011
Дата публикации: 19 июля 2011, 12:10

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 169
о назначении административного наказания
 

19.07.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7549 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении должностным лицом Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*> ч.1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 7274/04-2011 действия Министерства экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства при организации и проведении 10.12.2010 конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела, были признаны нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон "О защите конкуренции") по следующим основаниям.

По указанному факту 21.06.2011 в отношении Г<*> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ. Составление протокола было назначено на 12.07.2011.

 12.07.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Г<*> составлен протокол об административном правонарушении №253.

При составлении протокола представитель по доверенности указала, что с протоколом не согласна. В письменных пояснениях, представленных в ходе составления протокола, представитель  Г<*> указала, что в соответствии с Порядком, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П (в ред. от 27.10.2010 № 359-П), дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете «Ульяновская правда» и на сайте (www.sme.ulgov.ru) за 10 дней до его проведения.

Считает, что информация о проведении конкурсного отбора, назначенного на 10.12.2010 была размещена 01.12.2010.

Пояснила, что у Г<*> на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей, 2008 и 2010 года рождения.

На основании изложенного просит Г<*>  вынести минимальный размер административного штрафа

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов приходит к выводу о наличии в действиях Г<*> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Конкурсный отбор проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела 10.12.2010 проводился в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий (грантов) начинающих субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела».

Организатор конкурсного отбора – Министерство экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела размещено в газете «Ульяновская правда» 10.12.2010. Заседание комиссии по данному вопросу было назначено на эту же дату.

Подобное информационное сообщение было опубликовано на сайте www.sme.ulgov.ru 01.12.2010.

 Таким образом, Министерство экономики Ульяновской области нарушило нормы п. 6.4 Порядка о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. № 120-П, в соответствии с которым дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете «Ульяновская правда» и на сайте www.sme.ulgov.ru за 10 дней до его проведения.

Установлено, что первоначальный состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее – конкурсная комиссия), утверждён Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р «О конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области» (далее - Распоряжение Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р) и составлял 25 членов комиссии.

Однако, Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 18.08.2010 № 306-р «О внесении изменения в распоряжение Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2020 № 258-р»  в состав конкурсной комиссии был включён Шагаев В.М.

В соответствии с п. 4 Положения о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, утверждённого Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р, заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее ½ её состава. Согласно протоколу № 10 от 10.12.2010 на заседании конкурсной комиссии присутствовало 12 из 26 членов конкурсной комиссии.

Соответственно, на момент проведения 10.12.2010 конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела, конкурсная комиссия не правомочна была проводить открытое голосование по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области.

Доводы представителей Министерства экономики Ульяновской области  о том, что полномочия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии в заседании по рассмотрению вопроса о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области осуществляет одно лицо, Комиссией признаны несостоятельными, в связи с тем, что в соответствии с Приложением № 2 к Распоряжению Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р в состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области входят 26 членов комиссии.

Следовательно, председатель комиссии и заместитель председателя комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области являются членами комиссии и их голоса при проведении открытого голосования  по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, которым будет предоставлена финансовая поддержка, учитываются отдельно.

Согласно письменным пояснениям Департамента развития экономики и предпринимательства (исх. от 27.01.2011 № 275) субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие положительные экспертные заключения, на заседание конкурсной комиссии не приглашаются. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие отрицательные экспертные заключения приглашаются на заседание конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области по телефону.

Однако, Комиссией установлено, что ряд субъектов, получивших отрицательные экспертные заключения,  на заседание комиссии приглашены не были, а именно:

ИП Ш<*>;

ИП К<*>;

Глава КФХ Ф<*>;

ИП К<*>;

ООО Научно-производственный комплекс «Специальные технологии литья»;

ИП С<*>;

ИП Ш<*>;

ИП А<*>;

ИП Л<*>;

 ИП К<*>;

 ИП О<*>;

 ИП Е<*>;

 ООО «Планта»;

 ООО «Решение»;

 ООО «Блиц-Стоматология»;

 ИП Б<*>;

 ООО «Неорганические материалы»;

 ООО «Онлайн Такси»;

 ИП А<*>;

 ИП З<*>;

 ООО «Медицинская компания Медлайт»;

 ИП И<*>;

 ИП Н<*>;

 ИП Б<*>;

 ИП Ч<*>;

 ООО «Валенсия»;

 ООО «Ульяновск-Профи»;

 ИП Г<*>;

 ООО «Актив»;

 ИП С<*>;

 ООО «Юридическая компания «Правовой партнер».

О данном факте свидетельствуют данные с указанной распечатки телефонных переговоров с номерами (вх. от 10.05.2011 № 4121), представленной Министерством экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства. Департаментом развития экономики и предпринимательства иных документов, опровергающих данный факт,  представлено не было.

Согласно п. 6.3 Порядка, если хозяйствующий субъект, чей проект получил отрицательное заключение, не является на заседание комиссии, ему отказывается в предоставлении субсидии.

Из лиц, не уведомлённых о результатах рассмотрения проекта в отраслевой комиссии, не получили грант:

ИП Ш<*>;

ИП К<*>;

 Глава КФХ Ф<*>;

ИП Ш<*>;

ИП А<*>;

ИП Л<*>;

ИП К<*>;

ООО «Планта»;

ООО «Решение»;

ООО «Блиц-Стоматология»;

ИП А<*>;

ООО «Медицинская компания Медлайт»;

ИП И<*>;

ИП Н<*>;

ИП Б<*>;

ООО «Валенсия»;

ООО «Ульяновск-Профи»;

ИП Г<*>;

ИП С<*>;

ООО «Юридическая компания «Правовой партнер».

Следовательно, при организации и проведении конкурсного отбора Министерство экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства совершило действия, которые привели к ограничению, устранению, недопущению конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

- необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Следовательно, Министерством экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства совершены действия, необоснованно препятствующие осуществлению деятельности  хозяйствующим субъектам.

Таким образом, установленные нарушения привели к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Организатором торгов выступал Департамент развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области, возглавляемый должностным лицом Департамента Г<*> 

Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 27.01.2010 № 14рк Г<*>  назначен на должность должностного лица департамента предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области.

В соответствии с Приложением № 2 к Распоряжению Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р, Г<*>  входит в состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области и является заместителем  Председателя комиссии.

Установлено, что в соответствии с п.4 Положения о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области Г<*>  на заседании конкурсной комиссии 10.12.2010 выполнял функции Председателя конкурсной комиссии.

Соответственно, именно Г<*>  - должностное лицо Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области является ответственным должностным лицом за организацию и проведение указанного отбора.

Таким образом, Г<*>  совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе создания равных условий для участников товарного рынка.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в действиях (бездействии), нарушающих антимонопольное законодательство.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – наличие на иждивении несовершеннолетних детей,  учтено при назначении административного наказания ниже максимального размера штрафа. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Назначить Г<*> (административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.09.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                        К.Ю.Попов

 

stdClass Object ( [vid] => 16914 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16915 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324285949 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 169
о назначении административного наказания
 

19.07.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7549 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении должностным лицом Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*> ч.1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 7274/04-2011 действия Министерства экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства при организации и проведении 10.12.2010 конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела, были признаны нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон "О защите конкуренции") по следующим основаниям.

По указанному факту 21.06.2011 в отношении Г<*> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ. Составление протокола было назначено на 12.07.2011.

 12.07.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Г<*> составлен протокол об административном правонарушении №253.

При составлении протокола представитель по доверенности указала, что с протоколом не согласна. В письменных пояснениях, представленных в ходе составления протокола, представитель  Г<*> указала, что в соответствии с Порядком, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П (в ред. от 27.10.2010 № 359-П), дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете «Ульяновская правда» и на сайте (www.sme.ulgov.ru) за 10 дней до его проведения.

Считает, что информация о проведении конкурсного отбора, назначенного на 10.12.2010 была размещена 01.12.2010.

Пояснила, что у Г<*> на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей, 2008 и 2010 года рождения.

На основании изложенного просит Г<*>  вынести минимальный размер административного штрафа

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов приходит к выводу о наличии в действиях Г<*> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Конкурсный отбор проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела 10.12.2010 проводился в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий (грантов) начинающих субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела».

Организатор конкурсного отбора – Министерство экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела размещено в газете «Ульяновская правда» 10.12.2010. Заседание комиссии по данному вопросу было назначено на эту же дату.

Подобное информационное сообщение было опубликовано на сайте www.sme.ulgov.ru 01.12.2010.

 Таким образом, Министерство экономики Ульяновской области нарушило нормы п. 6.4 Порядка о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. № 120-П, в соответствии с которым дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете «Ульяновская правда» и на сайте www.sme.ulgov.ru за 10 дней до его проведения.

Установлено, что первоначальный состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее – конкурсная комиссия), утверждён Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р «О конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области» (далее - Распоряжение Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р) и составлял 25 членов комиссии.

Однако, Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 18.08.2010 № 306-р «О внесении изменения в распоряжение Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2020 № 258-р»  в состав конкурсной комиссии был включён Шагаев В.М.

В соответствии с п. 4 Положения о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, утверждённого Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р, заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее ½ её состава. Согласно протоколу № 10 от 10.12.2010 на заседании конкурсной комиссии присутствовало 12 из 26 членов конкурсной комиссии.

Соответственно, на момент проведения 10.12.2010 конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела, конкурсная комиссия не правомочна была проводить открытое голосование по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области.

Доводы представителей Министерства экономики Ульяновской области  о том, что полномочия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии в заседании по рассмотрению вопроса о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области осуществляет одно лицо, Комиссией признаны несостоятельными, в связи с тем, что в соответствии с Приложением № 2 к Распоряжению Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р в состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области входят 26 членов комиссии.

Следовательно, председатель комиссии и заместитель председателя комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области являются членами комиссии и их голоса при проведении открытого голосования  по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, которым будет предоставлена финансовая поддержка, учитываются отдельно.

Согласно письменным пояснениям Департамента развития экономики и предпринимательства (исх. от 27.01.2011 № 275) субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие положительные экспертные заключения, на заседание конкурсной комиссии не приглашаются. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие отрицательные экспертные заключения приглашаются на заседание конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области по телефону.

Однако, Комиссией установлено, что ряд субъектов, получивших отрицательные экспертные заключения,  на заседание комиссии приглашены не были, а именно:

ИП Ш<*>;

ИП К<*>;

Глава КФХ Ф<*>;

ИП К<*>;

ООО Научно-производственный комплекс «Специальные технологии литья»;

ИП С<*>;

ИП Ш<*>;

ИП А<*>;

ИП Л<*>;

 ИП К<*>;

 ИП О<*>;

 ИП Е<*>;

 ООО «Планта»;

 ООО «Решение»;

 ООО «Блиц-Стоматология»;

 ИП Б<*>;

 ООО «Неорганические материалы»;

 ООО «Онлайн Такси»;

 ИП А<*>;

 ИП З<*>;

 ООО «Медицинская компания Медлайт»;

 ИП И<*>;

 ИП Н<*>;

 ИП Б<*>;

 ИП Ч<*>;

 ООО «Валенсия»;

 ООО «Ульяновск-Профи»;

 ИП Г<*>;

 ООО «Актив»;

 ИП С<*>;

 ООО «Юридическая компания «Правовой партнер».

О данном факте свидетельствуют данные с указанной распечатки телефонных переговоров с номерами (вх. от 10.05.2011 № 4121), представленной Министерством экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства. Департаментом развития экономики и предпринимательства иных документов, опровергающих данный факт,  представлено не было.

Согласно п. 6.3 Порядка, если хозяйствующий субъект, чей проект получил отрицательное заключение, не является на заседание комиссии, ему отказывается в предоставлении субсидии.

Из лиц, не уведомлённых о результатах рассмотрения проекта в отраслевой комиссии, не получили грант:

ИП Ш<*>;

ИП К<*>;

 Глава КФХ Ф<*>;

ИП Ш<*>;

ИП А<*>;

ИП Л<*>;

ИП К<*>;

ООО «Планта»;

ООО «Решение»;

ООО «Блиц-Стоматология»;

ИП А<*>;

ООО «Медицинская компания Медлайт»;

ИП И<*>;

ИП Н<*>;

ИП Б<*>;

ООО «Валенсия»;

ООО «Ульяновск-Профи»;

ИП Г<*>;

ИП С<*>;

ООО «Юридическая компания «Правовой партнер».

Следовательно, при организации и проведении конкурсного отбора Министерство экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства совершило действия, которые привели к ограничению, устранению, недопущению конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

- необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Следовательно, Министерством экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства совершены действия, необоснованно препятствующие осуществлению деятельности  хозяйствующим субъектам.

Таким образом, установленные нарушения привели к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Организатором торгов выступал Департамент развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области, возглавляемый должностным лицом Департамента Г<*> 

Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 27.01.2010 № 14рк Г<*>  назначен на должность должностного лица департамента предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области.

В соответствии с Приложением № 2 к Распоряжению Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р, Г<*>  входит в состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области и является заместителем  Председателя комиссии.

Установлено, что в соответствии с п.4 Положения о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области Г<*>  на заседании конкурсной комиссии 10.12.2010 выполнял функции Председателя конкурсной комиссии.

Соответственно, именно Г<*>  - должностное лицо Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области является ответственным должностным лицом за организацию и проведение указанного отбора.

Таким образом, Г<*>  совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе создания равных условий для участников товарного рынка.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в действиях (бездействии), нарушающих антимонопольное законодательство.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – наличие на иждивении несовершеннолетних детей,  учтено при назначении административного наказания ниже максимального размера штрафа. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Назначить Г<*> (административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.09.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                        К.Ю.Попов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 169
о назначении административного наказания
 

19.07.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7549 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении должностным лицом Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*> ч.1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 7274/04-2011 действия Министерства экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства при организации и проведении 10.12.2010 конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела, были признаны нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон "О защите конкуренции") по следующим основаниям.

По указанному факту 21.06.2011 в отношении Г<*> было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ. Составление протокола было назначено на 12.07.2011.

 12.07.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении Г<*> составлен протокол об административном правонарушении №253.

При составлении протокола представитель по доверенности указала, что с протоколом не согласна. В письменных пояснениях, представленных в ходе составления протокола, представитель  Г<*> указала, что в соответствии с Порядком, утверждённым Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П (в ред. от 27.10.2010 № 359-П), дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете «Ульяновская правда» и на сайте (www.sme.ulgov.ru) за 10 дней до его проведения.

Считает, что информация о проведении конкурсного отбора, назначенного на 10.12.2010 была размещена 01.12.2010.

Пояснила, что у Г<*> на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей, 2008 и 2010 года рождения.

На основании изложенного просит Г<*>  вынести минимальный размер административного штрафа

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов приходит к выводу о наличии в действиях Г<*> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Конкурсный отбор проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела 10.12.2010 проводился в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий (грантов) начинающих субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела».

Организатор конкурсного отбора – Министерство экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела размещено в газете «Ульяновская правда» 10.12.2010. Заседание комиссии по данному вопросу было назначено на эту же дату.

Подобное информационное сообщение было опубликовано на сайте www.sme.ulgov.ru 01.12.2010.

 Таким образом, Министерство экономики Ульяновской области нарушило нормы п. 6.4 Порядка о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. № 120-П, в соответствии с которым дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете «Ульяновская правда» и на сайте www.sme.ulgov.ru за 10 дней до его проведения.

Установлено, что первоначальный состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее – конкурсная комиссия), утверждён Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р «О конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области» (далее - Распоряжение Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р) и составлял 25 членов комиссии.

Однако, Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 18.08.2010 № 306-р «О внесении изменения в распоряжение Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2020 № 258-р»  в состав конкурсной комиссии был включён Шагаев В.М.

В соответствии с п. 4 Положения о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, утверждённого Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р, заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее ½ её состава. Согласно протоколу № 10 от 10.12.2010 на заседании конкурсной комиссии присутствовало 12 из 26 членов конкурсной комиссии.

Соответственно, на момент проведения 10.12.2010 конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) на развитие собственного дела, конкурсная комиссия не правомочна была проводить открытое голосование по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области.

Доводы представителей Министерства экономики Ульяновской области  о том, что полномочия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии в заседании по рассмотрению вопроса о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области осуществляет одно лицо, Комиссией признаны несостоятельными, в связи с тем, что в соответствии с Приложением № 2 к Распоряжению Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р в состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области входят 26 членов комиссии.

Следовательно, председатель комиссии и заместитель председателя комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области являются членами комиссии и их голоса при проведении открытого голосования  по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, которым будет предоставлена финансовая поддержка, учитываются отдельно.

Согласно письменным пояснениям Департамента развития экономики и предпринимательства (исх. от 27.01.2011 № 275) субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие положительные экспертные заключения, на заседание конкурсной комиссии не приглашаются. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие отрицательные экспертные заключения приглашаются на заседание конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области по телефону.

Однако, Комиссией установлено, что ряд субъектов, получивших отрицательные экспертные заключения,  на заседание комиссии приглашены не были, а именно:

ИП Ш<*>;

ИП К<*>;

Глава КФХ Ф<*>;

ИП К<*>;

ООО Научно-производственный комплекс «Специальные технологии литья»;

ИП С<*>;

ИП Ш<*>;

ИП А<*>;

ИП Л<*>;

 ИП К<*>;

 ИП О<*>;

 ИП Е<*>;

 ООО «Планта»;

 ООО «Решение»;

 ООО «Блиц-Стоматология»;

 ИП Б<*>;

 ООО «Неорганические материалы»;

 ООО «Онлайн Такси»;

 ИП А<*>;

 ИП З<*>;

 ООО «Медицинская компания Медлайт»;

 ИП И<*>;

 ИП Н<*>;

 ИП Б<*>;

 ИП Ч<*>;

 ООО «Валенсия»;

 ООО «Ульяновск-Профи»;

 ИП Г<*>;

 ООО «Актив»;

 ИП С<*>;

 ООО «Юридическая компания «Правовой партнер».

О данном факте свидетельствуют данные с указанной распечатки телефонных переговоров с номерами (вх. от 10.05.2011 № 4121), представленной Министерством экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства. Департаментом развития экономики и предпринимательства иных документов, опровергающих данный факт,  представлено не было.

Согласно п. 6.3 Порядка, если хозяйствующий субъект, чей проект получил отрицательное заключение, не является на заседание комиссии, ему отказывается в предоставлении субсидии.

Из лиц, не уведомлённых о результатах рассмотрения проекта в отраслевой комиссии, не получили грант:

ИП Ш<*>;

ИП К<*>;

 Глава КФХ Ф<*>;

ИП Ш<*>;

ИП А<*>;

ИП Л<*>;

ИП К<*>;

ООО «Планта»;

ООО «Решение»;

ООО «Блиц-Стоматология»;

ИП А<*>;

ООО «Медицинская компания Медлайт»;

ИП И<*>;

ИП Н<*>;

ИП Б<*>;

ООО «Валенсия»;

ООО «Ульяновск-Профи»;

ИП Г<*>;

ИП С<*>;

ООО «Юридическая компания «Правовой партнер».

Следовательно, при организации и проведении конкурсного отбора Министерство экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства совершило действия, которые привели к ограничению, устранению, недопущению конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

- необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Следовательно, Министерством экономики Ульяновской области в лице Департамента развития экономики и предпринимательства совершены действия, необоснованно препятствующие осуществлению деятельности  хозяйствующим субъектам.

Таким образом, установленные нарушения привели к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Организатором торгов выступал Департамент развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области, возглавляемый должностным лицом Департамента Г<*> 

Распоряжением Министерства экономики Ульяновской области от 27.01.2010 № 14рк Г<*>  назначен на должность должностного лица департамента предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области.

В соответствии с Приложением № 2 к Распоряжению Министерства экономики Ульяновской области от 23.07.2010 № 258-р, Г<*>  входит в состав конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области и является заместителем  Председателя комиссии.

Установлено, что в соответствии с п.4 Положения о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области Г<*>  на заседании конкурсной комиссии 10.12.2010 выполнял функции Председателя конкурсной комиссии.

Соответственно, именно Г<*>  - должностное лицо Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области является ответственным должностным лицом за организацию и проведение указанного отбора.

Таким образом, Г<*>  совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе создания равных условий для участников товарного рынка.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в действиях (бездействии), нарушающих антимонопольное законодательство.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – наличие на иждивении несовершеннолетних детей,  учтено при назначении административного наказания ниже максимального размера штрафа. Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Назначить Г<*> (административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.09.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                        К.Ю.Попов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7549 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7549 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении должностным лицом Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*> ч.1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,УСТАНОВИЛ:...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении должностным лицом Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Г<*> ч.1 ст. 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,УСТАНОВИЛ:...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 331 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 331 [vid] => 1 [name] => Департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-19 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-19 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324285949 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )