Постановление о назначении административного наказания в отношении Б<*>

Номер дела: 7499-К/04-2011
Дата публикации: 17 июня 2011, 12:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 158

о назначении административного наказания
 

17.06.2011                                                                                                        ДЕЛО № 7499-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении Б<*> правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 6710/04-2010 действия Министерства сельского хозяйства Ульяновской области и ООО «Алкогольные заводы ГРОСС», выразившееся в совершении согласованных действий, которые могли привести к разделу рынка розничной реализации  алкогольной продукции по ассортименту товаров, составу продавцов, были признаны нарушением ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

В ходе осуществления мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти Ульяновской области было выявлено следующее.

По итогам заседания Губернаторского Совета 11.08.2009 Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области было поручено:

- обеспечить проведение еженедельного мониторинга предприятий торговли в районах области на присутствие алкогольной продукции местного производства;

- организовать ежемесячное рассмотрение результатов мониторинга присутствия алкогольной продукции ульяновского производства в торговых предприятиях муниципальных образований с разработкой и реализацией конкретных мер по увеличению этих показателей;

- проводить постоянную работу по выполнению плана реализации алкогольной продукции местного производства на 2-е полугодие (приложение к докладной записке).

Данные указания были оформлены поручением от 11.08.2009 №836-ПС (пункты 7-9).

На заседании антикризисного штаба по продовольственной безопасности Ульяновской области 17.10.2009 Главам муниципальных образований рекомендовано взять под личный контроль вопрос увеличения алкогольной продукции региональных товаропроизводителей на полках предприятий розничной торговли (.п.3.2. Протокола № от 17.10.2009 №37).

На основании указанного поручения Главами муниципальных образований в адрес организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, в том числе алкогольной продукцией, были направлены письма с предложением увеличить долю присутствия алкогольной продукции ульяновских производителей  в общем ассортименте вино-водочных изделий (письмо Первого заместителя Главы Администрации Вешкаймского района от 16.11.2009 №Адм04\2504).

За исполнением указанного поручения со стороны Правительства Ульяновской области осуществлялся постоянный контроль, в адрес Глав администраций муниципальных образований Ульяновской области Министерством сельского хозяйства были направлены телефонограммы  о представлении в Правительство Ульяновской области информации по исполнению поручения от 11.08.2009 №836-ПС (телефонограммы от 01.09.2009. №45, от 06.10.2009 №49, от 07.12.2009 №53, от 11.01.2010 № 55).

Следовательно, ответственным органом за исполнение поручения от 11.08.2009 № 836-ПС являлось указанное Министерство.

Направление Министерством телефонограммы от 11.01.2010 № 55 Глав администраций муниципальных образований опровергает обстоятельство о закрытии поручения от 11.08.2009 в декабре 2009 года.

Согласно ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Правонарушение обнаружено 10.11.2010 с момента принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 6710/04-2010.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неис­полнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным исполнителем по подготовке поручений от 11.08.2009 № 836-ПС, а также ответственным секретарем, проводившим работу по подготовке от 17.10.2009 № 37 с нарушением антимонопольного законодательства, является главный консультант отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Босый.

Согласно представленным Б<*> . 20.05.2011  пояснениям, поручение № 836-ПС 11.08.2009 подготовленное по итогам заседания Губернаторского Совета носит иcключитeльнo рекомендательный характер. Данные рекомендации направлялись в муниципальные образования в рамках проводимой работы по увеличению поступления в областной бюджет акцизных платежей. Акцизные платежи - это третий вид налоговых поступлений по величине наполнения регионального бюджета. В настоящее время акцизные платежи за ликёроводочную продукцию уплачиваются исключительно заводом - производителем в бюджет того региона, на территории которого он ведет производственную деятельность. Несмотря на поручение № 836-ПС от 11.08.2009, направленное в муниципальные образования области процент выполнения плана поступления акцизных платежей в областной бюджет за январь - сентябрь 2009 года составлял всего 59,8%, январь - октябрь - 56,4%, январь - ноябрь -38,2%, январь - декабрь - 51,7%. Также отметил, что по итогам 2009 года ни к одному должностному лицу, хозяйствующему субъекту не применялись какие-либо санкции в связи с рекомендациями, данными в поручении № 836-ПС. В текущем году работа по поручению от 11.08.2009 № 836 -ПС не велась. Поручение закрыто в декабре 2009 года.

Изложенное свидетельствует о том, что вина, как должностного лица, усматривается именно в действиях  Б<*> .

Таким образом, Б<*> . совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьей  14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, главным консультантом отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Б<*> совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения- подготовке поручения от 11.08.2009 № 836 –ПС без учета требований гражданского законодательства, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

-субъект административного правонарушения- главный консультант отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Б<*> .;

-субъективная сторона правонарушения- у Б<*> . была возможность подготовить поручение от 11.08.2009 № 836 –ПС в соответствии с требованиями законодательства.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими и отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Б<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ.

2.  Назначить Б<*> административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 27.07.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 16910 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении Б<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16911 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324285385 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 158

о назначении административного наказания
 

17.06.2011                                                                                                        ДЕЛО № 7499-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении Б<*> правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 6710/04-2010 действия Министерства сельского хозяйства Ульяновской области и ООО «Алкогольные заводы ГРОСС», выразившееся в совершении согласованных действий, которые могли привести к разделу рынка розничной реализации  алкогольной продукции по ассортименту товаров, составу продавцов, были признаны нарушением ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

В ходе осуществления мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти Ульяновской области было выявлено следующее.

По итогам заседания Губернаторского Совета 11.08.2009 Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области было поручено:

- обеспечить проведение еженедельного мониторинга предприятий торговли в районах области на присутствие алкогольной продукции местного производства;

- организовать ежемесячное рассмотрение результатов мониторинга присутствия алкогольной продукции ульяновского производства в торговых предприятиях муниципальных образований с разработкой и реализацией конкретных мер по увеличению этих показателей;

- проводить постоянную работу по выполнению плана реализации алкогольной продукции местного производства на 2-е полугодие (приложение к докладной записке).

Данные указания были оформлены поручением от 11.08.2009 №836-ПС (пункты 7-9).

На заседании антикризисного штаба по продовольственной безопасности Ульяновской области 17.10.2009 Главам муниципальных образований рекомендовано взять под личный контроль вопрос увеличения алкогольной продукции региональных товаропроизводителей на полках предприятий розничной торговли (.п.3.2. Протокола № от 17.10.2009 №37).

На основании указанного поручения Главами муниципальных образований в адрес организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, в том числе алкогольной продукцией, были направлены письма с предложением увеличить долю присутствия алкогольной продукции ульяновских производителей  в общем ассортименте вино-водочных изделий (письмо Первого заместителя Главы Администрации Вешкаймского района от 16.11.2009 №Адм04\2504).

За исполнением указанного поручения со стороны Правительства Ульяновской области осуществлялся постоянный контроль, в адрес Глав администраций муниципальных образований Ульяновской области Министерством сельского хозяйства были направлены телефонограммы  о представлении в Правительство Ульяновской области информации по исполнению поручения от 11.08.2009 №836-ПС (телефонограммы от 01.09.2009. №45, от 06.10.2009 №49, от 07.12.2009 №53, от 11.01.2010 № 55).

Следовательно, ответственным органом за исполнение поручения от 11.08.2009 № 836-ПС являлось указанное Министерство.

Направление Министерством телефонограммы от 11.01.2010 № 55 Глав администраций муниципальных образований опровергает обстоятельство о закрытии поручения от 11.08.2009 в декабре 2009 года.

Согласно ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Правонарушение обнаружено 10.11.2010 с момента принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 6710/04-2010.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неис­полнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным исполнителем по подготовке поручений от 11.08.2009 № 836-ПС, а также ответственным секретарем, проводившим работу по подготовке от 17.10.2009 № 37 с нарушением антимонопольного законодательства, является главный консультант отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Босый.

Согласно представленным Б<*> . 20.05.2011  пояснениям, поручение № 836-ПС 11.08.2009 подготовленное по итогам заседания Губернаторского Совета носит иcключитeльнo рекомендательный характер. Данные рекомендации направлялись в муниципальные образования в рамках проводимой работы по увеличению поступления в областной бюджет акцизных платежей. Акцизные платежи - это третий вид налоговых поступлений по величине наполнения регионального бюджета. В настоящее время акцизные платежи за ликёроводочную продукцию уплачиваются исключительно заводом - производителем в бюджет того региона, на территории которого он ведет производственную деятельность. Несмотря на поручение № 836-ПС от 11.08.2009, направленное в муниципальные образования области процент выполнения плана поступления акцизных платежей в областной бюджет за январь - сентябрь 2009 года составлял всего 59,8%, январь - октябрь - 56,4%, январь - ноябрь -38,2%, январь - декабрь - 51,7%. Также отметил, что по итогам 2009 года ни к одному должностному лицу, хозяйствующему субъекту не применялись какие-либо санкции в связи с рекомендациями, данными в поручении № 836-ПС. В текущем году работа по поручению от 11.08.2009 № 836 -ПС не велась. Поручение закрыто в декабре 2009 года.

Изложенное свидетельствует о том, что вина, как должностного лица, усматривается именно в действиях  Б<*> .

Таким образом, Б<*> . совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьей  14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, главным консультантом отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Б<*> совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения- подготовке поручения от 11.08.2009 № 836 –ПС без учета требований гражданского законодательства, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

-субъект административного правонарушения- главный консультант отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Б<*> .;

-субъективная сторона правонарушения- у Б<*> . была возможность подготовить поручение от 11.08.2009 № 836 –ПС в соответствии с требованиями законодательства.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими и отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Б<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ.

2.  Назначить Б<*> административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 27.07.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 158

о назначении административного наказания
 

17.06.2011                                                                                                        ДЕЛО № 7499-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении Б<*> правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 6710/04-2010 действия Министерства сельского хозяйства Ульяновской области и ООО «Алкогольные заводы ГРОСС», выразившееся в совершении согласованных действий, которые могли привести к разделу рынка розничной реализации  алкогольной продукции по ассортименту товаров, составу продавцов, были признаны нарушением ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

В ходе осуществления мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти Ульяновской области было выявлено следующее.

По итогам заседания Губернаторского Совета 11.08.2009 Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области было поручено:

- обеспечить проведение еженедельного мониторинга предприятий торговли в районах области на присутствие алкогольной продукции местного производства;

- организовать ежемесячное рассмотрение результатов мониторинга присутствия алкогольной продукции ульяновского производства в торговых предприятиях муниципальных образований с разработкой и реализацией конкретных мер по увеличению этих показателей;

- проводить постоянную работу по выполнению плана реализации алкогольной продукции местного производства на 2-е полугодие (приложение к докладной записке).

Данные указания были оформлены поручением от 11.08.2009 №836-ПС (пункты 7-9).

На заседании антикризисного штаба по продовольственной безопасности Ульяновской области 17.10.2009 Главам муниципальных образований рекомендовано взять под личный контроль вопрос увеличения алкогольной продукции региональных товаропроизводителей на полках предприятий розничной торговли (.п.3.2. Протокола № от 17.10.2009 №37).

На основании указанного поручения Главами муниципальных образований в адрес организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, в том числе алкогольной продукцией, были направлены письма с предложением увеличить долю присутствия алкогольной продукции ульяновских производителей  в общем ассортименте вино-водочных изделий (письмо Первого заместителя Главы Администрации Вешкаймского района от 16.11.2009 №Адм04\2504).

За исполнением указанного поручения со стороны Правительства Ульяновской области осуществлялся постоянный контроль, в адрес Глав администраций муниципальных образований Ульяновской области Министерством сельского хозяйства были направлены телефонограммы  о представлении в Правительство Ульяновской области информации по исполнению поручения от 11.08.2009 №836-ПС (телефонограммы от 01.09.2009. №45, от 06.10.2009 №49, от 07.12.2009 №53, от 11.01.2010 № 55).

Следовательно, ответственным органом за исполнение поручения от 11.08.2009 № 836-ПС являлось указанное Министерство.

Направление Министерством телефонограммы от 11.01.2010 № 55 Глав администраций муниципальных образований опровергает обстоятельство о закрытии поручения от 11.08.2009 в декабре 2009 года.

Согласно ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Правонарушение обнаружено 10.11.2010 с момента принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 6710/04-2010.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неис­полнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным исполнителем по подготовке поручений от 11.08.2009 № 836-ПС, а также ответственным секретарем, проводившим работу по подготовке от 17.10.2009 № 37 с нарушением антимонопольного законодательства, является главный консультант отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Босый.

Согласно представленным Б<*> . 20.05.2011  пояснениям, поручение № 836-ПС 11.08.2009 подготовленное по итогам заседания Губернаторского Совета носит иcключитeльнo рекомендательный характер. Данные рекомендации направлялись в муниципальные образования в рамках проводимой работы по увеличению поступления в областной бюджет акцизных платежей. Акцизные платежи - это третий вид налоговых поступлений по величине наполнения регионального бюджета. В настоящее время акцизные платежи за ликёроводочную продукцию уплачиваются исключительно заводом - производителем в бюджет того региона, на территории которого он ведет производственную деятельность. Несмотря на поручение № 836-ПС от 11.08.2009, направленное в муниципальные образования области процент выполнения плана поступления акцизных платежей в областной бюджет за январь - сентябрь 2009 года составлял всего 59,8%, январь - октябрь - 56,4%, январь - ноябрь -38,2%, январь - декабрь - 51,7%. Также отметил, что по итогам 2009 года ни к одному должностному лицу, хозяйствующему субъекту не применялись какие-либо санкции в связи с рекомендациями, данными в поручении № 836-ПС. В текущем году работа по поручению от 11.08.2009 № 836 -ПС не велась. Поручение закрыто в декабре 2009 года.

Изложенное свидетельствует о том, что вина, как должностного лица, усматривается именно в действиях  Б<*> .

Таким образом, Б<*> . совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьей  14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, главным консультантом отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Б<*> совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения- подготовке поручения от 11.08.2009 № 836 –ПС без учета требований гражданского законодательства, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

-субъект административного правонарушения- главный консультант отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации и продовольственного рынка департамента развития пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли Б<*> .;

-субъективная сторона правонарушения- у Б<*> . была возможность подготовить поручение от 11.08.2009 № 836 –ПС в соответствии с требованиями законодательства.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими и отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Б<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ.

2.  Назначить Б<*> административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 27.07.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7499-К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7499-К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении Б<*> правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ:...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю.Попов, рассмотрев материалы дела о совершении Б<*> правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ:...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-17 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-17 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324285385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )