Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>

Номер дела: 7366 -К/04-2011
Дата публикации: 4 мая 2011, 11:54

 

 

Исх. от 04.05.2011 №2722-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 147
о назначении административного наказания
 

29.04.2011                                                                                               ДЕЛО № 7366 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К. Ю. Попов, рассмотрев представленные прокурором Старомайнского района Ульяновской области В.Р. Заббаровым материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>,   административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Я<*>,

УСТАНОВИЛ:

Проведённой прокуратурой Старомайнского района проверкой установлено, что ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» различным категориям потребителей, в границах МО «Старомайнское городское поселение» оказываются коммунальные услуги по центральному водоснабжению и  теплоснабжению, за что с абонентов взимается соответствующая плата.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ № 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно ч. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 10 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что до 01.07.2010 организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных      домах,      лицам,      ответственным      за      содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Однако проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам, предложения об оснащении жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов направило после 01.07.2010, чем нарушило требования ст. 13 Федерального закона № 261 -ФЗ.

Данную работу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания»  начало проводить с 02.09.2011, опубликовав статью в районной газете «Ленинская искра».

Предложения об оснащении приборами учета в ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания»  направлены 22.09.2010, а старшим по многоквартирным  домам р.п. Старая Майна, представляющим интересы собственников, а также руководителям организаций, где отсутствуют приборы учета по теплу и воде 29.11.2010.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 261 - ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9.16 КоАП РФ несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно Уставу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» должостное лицо без доверенности действует от имени ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», представляет его интересы, совершает сделки.

Таким образом, Я<*>, являясь должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», расположенного по адресу: Ульяновская область, р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40,  от имени данного поставщика энергоресурсов предложения собственникам жилых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, в установленной форме в срок до 01.07.2010 не направило, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 9.16 КоАП РФ -несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, лицам представляющих их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений такими лицами являются обязательными.

Местом совершения данного правонарушения является р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40, Старомайнского района Ульяновской области.

По данному факту  прокурор Старомайнского района Ульяновской области  З<*> постановлением от 29.03.2011 возбудил дело в отношении должностного лица ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>

Определением заместителя руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым  от 31.03.2011 рассмотрение дела было назначено на 14.04.2011 в 15.00 и запрошены документы, подтверждающие оказание услуг по водоснабжению и теплоснабжению лицам, по отношению к которым ФЗ № 261-ФЗ установлена обязанность по уведомлению о необходимости установления приборов учета.

На рассмотрение 14.04.2011 запрошенные документы в полном объеме представлены не были, в связи с чем  определением от 14.04.2011  на основании части 2 статьи 29.6 КоАП РФ срок рассмотрения дела № 7366-К/04-2011 продлен на 1 месяц. Рассмотрение дела назначено на 29.04.2011 в 13.30.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов  приходит к выводу о необходимости признать  Я<*>. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.6 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности исходя из следующего.

Согласно ч. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 10 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что до 01.07.2010 организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных      домах,      лицам,      ответственным      за      содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В частности, данная форма была утверждена приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 16.04.2010 №178.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 261 - ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9.16 КоАП РФ несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно Уставу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» должностным лицом предприятия без доверенности действует от имени ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», представляет его интересы, совершает сделки. Приказом от 01.03.2006 №10-к, изданным на основании  протокола №1 от 10.01.2006, должностным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» с 01.03.2006  назначен Я<*>.

Согласно представленным сведениям на территории МО «Старомайнское городское поселение» расположено 56 многоквартирных жилых домов, присоединенных к сетям водоснабжения, из которых в 42 домах установлены приборы учета. При этом в управлении ООО «Старомайнская управляющая компания» находятся 52 многоквартирных жилых дома, получающих услуги тепло- и водоснабжения от ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания».

На 01.07.2010 приборы учета тепловой энергии не  были установлены в 15 многоквартирных жилых домах, в 21 многоквартирном жилом доме не установлены на 01.07.2010 приборы учета холодной воды.

В СМИ предложение об установке приборов учета было опубликовано 02.09.2011 (районная газета «Ленинская искра»). Генеральному должостному лицу ООО «Старомайнская управляющая компания» предложение об установке приборов учета  от ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» было направлено 22.09.2010. Представленные предложения об оснащении приборов учета используемых энергетических ресурсов, направленные старшим по домам, были вручены в декабре 2010 года.

Сходы граждан многоквартирных домов (ул. Волжская, 99, ул. Наганова,5, ул. Калинина,81), на которых жители были уведомлены о необходимости установления прибора учета состоялись 09.03.2011, 15.03.2011.

Таким образом, из пояснений и представленных документов установлено, что до 01.07.2010 Я<*>не уведомлял собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах, лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам, предложения об оснащении жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов по установленной форме не направляло, чем нарушил требования ст. 13 Федерального закона № 261 -ФЗ.

Ответственность за неисполнение указанного требования установлена частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, Я<*> 01.07.2010 (место совершения - р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40, Старомайнского района Ульяновской области) совершено административное правонарушение состав установлен:

-событие административного правонарушения - неуведомление собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах, лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам;

-субъект административного правонарушения – Я<*>

-субъективная сторона правонарушения - у  Я<*> имелась возможность по исполнению возложенных на него обязанностей, однако указанная обязанность исполнена не  была.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые - учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить  должностному лицу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере  20000 руб. (двадцати тысяч рублей).

 

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.06.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 16908 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16909 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324285049 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Исх. от 04.05.2011 №2722-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 147
о назначении административного наказания
 

29.04.2011                                                                                               ДЕЛО № 7366 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К. Ю. Попов, рассмотрев представленные прокурором Старомайнского района Ульяновской области В.Р. Заббаровым материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>,   административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Я<*>,

УСТАНОВИЛ:

Проведённой прокуратурой Старомайнского района проверкой установлено, что ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» различным категориям потребителей, в границах МО «Старомайнское городское поселение» оказываются коммунальные услуги по центральному водоснабжению и  теплоснабжению, за что с абонентов взимается соответствующая плата.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ № 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно ч. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 10 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что до 01.07.2010 организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных      домах,      лицам,      ответственным      за      содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Однако проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам, предложения об оснащении жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов направило после 01.07.2010, чем нарушило требования ст. 13 Федерального закона № 261 -ФЗ.

Данную работу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания»  начало проводить с 02.09.2011, опубликовав статью в районной газете «Ленинская искра».

Предложения об оснащении приборами учета в ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания»  направлены 22.09.2010, а старшим по многоквартирным  домам р.п. Старая Майна, представляющим интересы собственников, а также руководителям организаций, где отсутствуют приборы учета по теплу и воде 29.11.2010.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 261 - ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9.16 КоАП РФ несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно Уставу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» должостное лицо без доверенности действует от имени ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», представляет его интересы, совершает сделки.

Таким образом, Я<*>, являясь должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», расположенного по адресу: Ульяновская область, р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40,  от имени данного поставщика энергоресурсов предложения собственникам жилых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, в установленной форме в срок до 01.07.2010 не направило, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 9.16 КоАП РФ -несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, лицам представляющих их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений такими лицами являются обязательными.

Местом совершения данного правонарушения является р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40, Старомайнского района Ульяновской области.

По данному факту  прокурор Старомайнского района Ульяновской области  З<*> постановлением от 29.03.2011 возбудил дело в отношении должностного лица ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>

Определением заместителя руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым  от 31.03.2011 рассмотрение дела было назначено на 14.04.2011 в 15.00 и запрошены документы, подтверждающие оказание услуг по водоснабжению и теплоснабжению лицам, по отношению к которым ФЗ № 261-ФЗ установлена обязанность по уведомлению о необходимости установления приборов учета.

На рассмотрение 14.04.2011 запрошенные документы в полном объеме представлены не были, в связи с чем  определением от 14.04.2011  на основании части 2 статьи 29.6 КоАП РФ срок рассмотрения дела № 7366-К/04-2011 продлен на 1 месяц. Рассмотрение дела назначено на 29.04.2011 в 13.30.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов  приходит к выводу о необходимости признать  Я<*>. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.6 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности исходя из следующего.

Согласно ч. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 10 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что до 01.07.2010 организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных      домах,      лицам,      ответственным      за      содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В частности, данная форма была утверждена приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 16.04.2010 №178.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 261 - ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9.16 КоАП РФ несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно Уставу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» должностным лицом предприятия без доверенности действует от имени ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», представляет его интересы, совершает сделки. Приказом от 01.03.2006 №10-к, изданным на основании  протокола №1 от 10.01.2006, должностным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» с 01.03.2006  назначен Я<*>.

Согласно представленным сведениям на территории МО «Старомайнское городское поселение» расположено 56 многоквартирных жилых домов, присоединенных к сетям водоснабжения, из которых в 42 домах установлены приборы учета. При этом в управлении ООО «Старомайнская управляющая компания» находятся 52 многоквартирных жилых дома, получающих услуги тепло- и водоснабжения от ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания».

На 01.07.2010 приборы учета тепловой энергии не  были установлены в 15 многоквартирных жилых домах, в 21 многоквартирном жилом доме не установлены на 01.07.2010 приборы учета холодной воды.

В СМИ предложение об установке приборов учета было опубликовано 02.09.2011 (районная газета «Ленинская искра»). Генеральному должостному лицу ООО «Старомайнская управляющая компания» предложение об установке приборов учета  от ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» было направлено 22.09.2010. Представленные предложения об оснащении приборов учета используемых энергетических ресурсов, направленные старшим по домам, были вручены в декабре 2010 года.

Сходы граждан многоквартирных домов (ул. Волжская, 99, ул. Наганова,5, ул. Калинина,81), на которых жители были уведомлены о необходимости установления прибора учета состоялись 09.03.2011, 15.03.2011.

Таким образом, из пояснений и представленных документов установлено, что до 01.07.2010 Я<*>не уведомлял собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах, лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам, предложения об оснащении жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов по установленной форме не направляло, чем нарушил требования ст. 13 Федерального закона № 261 -ФЗ.

Ответственность за неисполнение указанного требования установлена частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, Я<*> 01.07.2010 (место совершения - р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40, Старомайнского района Ульяновской области) совершено административное правонарушение состав установлен:

-событие административного правонарушения - неуведомление собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах, лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам;

-субъект административного правонарушения – Я<*>

-субъективная сторона правонарушения - у  Я<*> имелась возможность по исполнению возложенных на него обязанностей, однако указанная обязанность исполнена не  была.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые - учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить  должностному лицу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере  20000 руб. (двадцати тысяч рублей).

 

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.06.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Исх. от 04.05.2011 №2722-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 147
о назначении административного наказания
 

29.04.2011                                                                                               ДЕЛО № 7366 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К. Ю. Попов, рассмотрев представленные прокурором Старомайнского района Ульяновской области В.Р. Заббаровым материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>,   административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Я<*>,

УСТАНОВИЛ:

Проведённой прокуратурой Старомайнского района проверкой установлено, что ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» различным категориям потребителей, в границах МО «Старомайнское городское поселение» оказываются коммунальные услуги по центральному водоснабжению и  теплоснабжению, за что с абонентов взимается соответствующая плата.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ № 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно ч. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 10 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что до 01.07.2010 организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных      домах,      лицам,      ответственным      за      содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Однако проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам, предложения об оснащении жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов направило после 01.07.2010, чем нарушило требования ст. 13 Федерального закона № 261 -ФЗ.

Данную работу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания»  начало проводить с 02.09.2011, опубликовав статью в районной газете «Ленинская искра».

Предложения об оснащении приборами учета в ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания»  направлены 22.09.2010, а старшим по многоквартирным  домам р.п. Старая Майна, представляющим интересы собственников, а также руководителям организаций, где отсутствуют приборы учета по теплу и воде 29.11.2010.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 261 - ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9.16 КоАП РФ несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно Уставу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» должостное лицо без доверенности действует от имени ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», представляет его интересы, совершает сделки.

Таким образом, Я<*>, являясь должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», расположенного по адресу: Ульяновская область, р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40,  от имени данного поставщика энергоресурсов предложения собственникам жилых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, в установленной форме в срок до 01.07.2010 не направило, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 9.16 КоАП РФ -несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, лицам представляющих их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений такими лицами являются обязательными.

Местом совершения данного правонарушения является р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40, Старомайнского района Ульяновской области.

По данному факту  прокурор Старомайнского района Ульяновской области  З<*> постановлением от 29.03.2011 возбудил дело в отношении должностного лица ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>

Определением заместителя руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым  от 31.03.2011 рассмотрение дела было назначено на 14.04.2011 в 15.00 и запрошены документы, подтверждающие оказание услуг по водоснабжению и теплоснабжению лицам, по отношению к которым ФЗ № 261-ФЗ установлена обязанность по уведомлению о необходимости установления приборов учета.

На рассмотрение 14.04.2011 запрошенные документы в полном объеме представлены не были, в связи с чем  определением от 14.04.2011  на основании части 2 статьи 29.6 КоАП РФ срок рассмотрения дела № 7366-К/04-2011 продлен на 1 месяц. Рассмотрение дела назначено на 29.04.2011 в 13.30.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления К.Ю. Попов  приходит к выводу о необходимости признать  Я<*>. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.6 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности исходя из следующего.

Согласно ч. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Частью 10 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что до 01.07.2010 организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны предоставить собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных      домах,      лицам,      ответственным      за      содержание многоквартирных домов, лицам, представляющим интересы собственников, предложения об оснащении объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых осуществляют указанные организации. Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В частности, данная форма была утверждена приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 16.04.2010 №178.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона № 261 - ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9.16 КоАП РФ несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Согласно Уставу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» должностным лицом предприятия без доверенности действует от имени ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания», представляет его интересы, совершает сделки. Приказом от 01.03.2006 №10-к, изданным на основании  протокола №1 от 10.01.2006, должностным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» с 01.03.2006  назначен Я<*>.

Согласно представленным сведениям на территории МО «Старомайнское городское поселение» расположено 56 многоквартирных жилых домов, присоединенных к сетям водоснабжения, из которых в 42 домах установлены приборы учета. При этом в управлении ООО «Старомайнская управляющая компания» находятся 52 многоквартирных жилых дома, получающих услуги тепло- и водоснабжения от ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания».

На 01.07.2010 приборы учета тепловой энергии не  были установлены в 15 многоквартирных жилых домах, в 21 многоквартирном жилом доме не установлены на 01.07.2010 приборы учета холодной воды.

В СМИ предложение об установке приборов учета было опубликовано 02.09.2011 (районная газета «Ленинская искра»). Генеральному должостному лицу ООО «Старомайнская управляющая компания» предложение об установке приборов учета  от ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» было направлено 22.09.2010. Представленные предложения об оснащении приборов учета используемых энергетических ресурсов, направленные старшим по домам, были вручены в декабре 2010 года.

Сходы граждан многоквартирных домов (ул. Волжская, 99, ул. Наганова,5, ул. Калинина,81), на которых жители были уведомлены о необходимости установления прибора учета состоялись 09.03.2011, 15.03.2011.

Таким образом, из пояснений и представленных документов установлено, что до 01.07.2010 Я<*>не уведомлял собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах, лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам, предложения об оснащении жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов по установленной форме не направляло, чем нарушил требования ст. 13 Федерального закона № 261 -ФЗ.

Ответственность за неисполнение указанного требования установлена частью 6 статьи 9.16 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, Я<*> 01.07.2010 (место совершения - р.п. Старая Майна, ул. Красногвардейская, 40, Старомайнского района Ульяновской области) совершено административное правонарушение состав установлен:

-событие административного правонарушения - неуведомление собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах, лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, которым поставляются энергетические ресурсы по вышеуказанным адресам;

-субъект административного правонарушения – Я<*>

-субъективная сторона правонарушения - у  Я<*> имелась возможность по исполнению возложенных на него обязанностей, однако указанная обязанность исполнена не  была.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые - учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить  должностному лицу ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*> административное наказание в виде административного штрафа в размере  20000 руб. (двадцати тысяч рублей).

 

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.06.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2722-04 [format] => [safe_value] => 2722-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7366 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7366 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К. Ю. Попов, рассмотрев представленные прокурором Старомайнского района Ульяновской области В.Р. Заббаровым материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>,   административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Я<*>,

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К. Ю. Попов, рассмотрев представленные прокурором Старомайнского района Ульяновской области В.Р. Заббаровым материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Старомайнская теплоэнергетическая управляющая компания» Я<*>,   административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Я<*>,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-29 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324285049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )