Постановление о назначении административного наказания в отношении должостного лица ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» - А<*>

Номер дела: 7302 -К/04-2011
Дата публикации: 13 апреля 2011, 10:08

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 121
о назначении административного наказания
 

13.04.2011                                                                                                 ДЕЛО № 7302 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела  о совершении    должостным лицом ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 4.1., 29.4. - 29.6., 29.12. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В  рамках рассмотрения Ульяновским УФАС России дела № 6984/04-2010 возбужденного на основании приказа вр.и.о руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 07.12.2010 №335  по признакам нарушения ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» (433100, Ульяновская область,  р.п. Вешкайма, ул.Безымянная, 2),  ООО ПФ «Тагайская» (433140, Ульяновская область,  Майнский район, с. Тагай),  ООО «Симбирская ПФ» (433322, Ульяновская область, Ульяновский район, с.Большие Ключищи), ООО  «Ульяновская птицефабрика» (433405, Ульяновская область,  Чердаклинский район, п. Мирный) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в повышении цены реализации яйца куриного  за  период 16.08.2010 – 20.09.2010,  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  было направлено определение  об отложении рассмотрения дела №6984/04-2010 (исх.24.12.2010 №6519/1-04). Согласно определению  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» в срок до 24.01.2011 надлежало представить следующую информацию:

Структуру себестоимости яйца куриного  за период 16.08.2010 – 20.09.2010 (еженедельно) согласно форме:

(руб./дес.)

Статьи затрат

16.08.2010 – 22.08.2010

23.08.2010-

28.08.2010

30.08.2010-05.09.2010

06.09.2010 – 12.09.2010

13.09.2010 – 19.09.2010

20.09.2010 -26.09.2010

Яйцо куриное сорт С1

1. Корма

 

 

 

 

 

 

2. Основные материалы

 

 

 

 

 

 

3.Вспомогательные  материалы

 

 

 

 

 

 

4. Топливо

 

 

 

 

 

 

5. Энергия

 

 

 

 

 

 

6. Заработная плата с отчислениями на социальное страхование

 

 

 

 

 

 

7. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

 

 

 

 

 

 

8. Сумма прямых затрат

 

 

 

 

 

 

9. Общепроизводственные расходы

 

 

 

 

 

 

10. Общехозяйственные расходы

 

 

 

 

 

 

11. Сумма косвенных затрат

 

 

 

 

 

 

12. Производственная себестоимость

 

 

 

 

 

 

13. Внепроизводственные расходы.             

 

 

 

 

 

 

14. Полная себестоимость

 

 

 

 

 

 

15. Рентабельность

 

 

 

 

 

 

16. Иное (с указанием статей затрат, принятыми на предприятии)

 

 

 

 

 

 

 

2. Копии договоров и товарных накладных,   на основании которых осуществлялась закупка кормов  в период август – сентябрь 2010 года.

3. Копии договоров и товарных накладных, на основании которых осуществлялась реализация яйца куриного сорта С1 в период август – сентябрь 2010 года.

4.  Копию приказа (иного Акта), которым устанавливалась цена реализации яйца куриного в период август – сентябрь 2010 года.

5. Документально подтвержденную информацию о финансовом положении юридического лица (бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату), письменное объяснение по делу и банковские реквизиты общества.

 

Согласно почтовому извещению №43206834750264  определение об отложении рассмотрения дела №6984/04-2010 было получено ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» 14.01.2011.

24.01.2011  (вх.№532)  в адрес Ульяновского УФАС России поступила информация от ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»по структуре себестоимости яйца куриного  за период 16.08.2010 – 20.09.2010 (еженедельно) согласно  прилагаемой форму,  иная информация, запрашиваемая в рамках определения об отложении  дела №6984/04-2010  в установленный срок в Ульяновское УФАС России  не поступала.

26.01.2011  на заседание комиссии по рассмотрению дела №6984/04-2010  представитель  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»   не явился.

Отсутствие данной информации не позволило рассмотреть дело №6984/04-2010  26.01.2011 и принять  решение о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства  в действиях  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»   и иных лиц.

Иная информация, запрошенная в рамках определения об отложении  дела №6984/04-2010  в Ульяновское УФАС России  поступила 17.02.2011 (вх.№1265).

 

По данному факту 15.03.2011 в отношении А<*> было  вынесено определение о  возбуждении  дела  №7302-К/04-2011 об   административном правонарушении и   проведении административного расследования  

30.03.2011 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым, на основании статей 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  был составлен протокол №193 об административном правонарушении.

 

 

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления  К.Ю.Попов приходит к выводу о необходимости признать    А<*> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»)  целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами права и получать от них необходимые документы и информацию (пункты 1 и 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с ч.1 статьи 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»  коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений  и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела  №7181-К/04-2011 было установлено, что должностным лицом, на которое была возложена  ответственность по представлению информации в управление на запрос от 24.12.2010 (исх. №6519/1-04), является должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> .

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения  в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, ответственность за непредставление информации на запрос управления от 24.12.2010 исх. №6519/1-04 должен нести непосредственный исполнитель - должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> .

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность согласно статье 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.

 Установлено обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – правонарушение коммерческим  должостным лицом  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>  совершено впервые, в связи с чем наказание назначено по нижней границе санкции ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>  совершившим административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Назначить должостному лицу ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (Десять  тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.05.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                           К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 16897 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должостного лица ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» - А<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16898 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324278840 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 121
о назначении административного наказания
 

13.04.2011                                                                                                 ДЕЛО № 7302 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела  о совершении    должостным лицом ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 4.1., 29.4. - 29.6., 29.12. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В  рамках рассмотрения Ульяновским УФАС России дела № 6984/04-2010 возбужденного на основании приказа вр.и.о руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 07.12.2010 №335  по признакам нарушения ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» (433100, Ульяновская область,  р.п. Вешкайма, ул.Безымянная, 2),  ООО ПФ «Тагайская» (433140, Ульяновская область,  Майнский район, с. Тагай),  ООО «Симбирская ПФ» (433322, Ульяновская область, Ульяновский район, с.Большие Ключищи), ООО  «Ульяновская птицефабрика» (433405, Ульяновская область,  Чердаклинский район, п. Мирный) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в повышении цены реализации яйца куриного  за  период 16.08.2010 – 20.09.2010,  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  было направлено определение  об отложении рассмотрения дела №6984/04-2010 (исх.24.12.2010 №6519/1-04). Согласно определению  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» в срок до 24.01.2011 надлежало представить следующую информацию:

Структуру себестоимости яйца куриного  за период 16.08.2010 – 20.09.2010 (еженедельно) согласно форме:

(руб./дес.)

Статьи затрат

16.08.2010 – 22.08.2010

23.08.2010-

28.08.2010

30.08.2010-05.09.2010

06.09.2010 – 12.09.2010

13.09.2010 – 19.09.2010

20.09.2010 -26.09.2010

Яйцо куриное сорт С1

1. Корма

 

 

 

 

 

 

2. Основные материалы

 

 

 

 

 

 

3.Вспомогательные  материалы

 

 

 

 

 

 

4. Топливо

 

 

 

 

 

 

5. Энергия

 

 

 

 

 

 

6. Заработная плата с отчислениями на социальное страхование

 

 

 

 

 

 

7. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

 

 

 

 

 

 

8. Сумма прямых затрат

 

 

 

 

 

 

9. Общепроизводственные расходы

 

 

 

 

 

 

10. Общехозяйственные расходы

 

 

 

 

 

 

11. Сумма косвенных затрат

 

 

 

 

 

 

12. Производственная себестоимость

 

 

 

 

 

 

13. Внепроизводственные расходы.             

 

 

 

 

 

 

14. Полная себестоимость

 

 

 

 

 

 

15. Рентабельность

 

 

 

 

 

 

16. Иное (с указанием статей затрат, принятыми на предприятии)

 

 

 

 

 

 

 

2. Копии договоров и товарных накладных,   на основании которых осуществлялась закупка кормов  в период август – сентябрь 2010 года.

3. Копии договоров и товарных накладных, на основании которых осуществлялась реализация яйца куриного сорта С1 в период август – сентябрь 2010 года.

4.  Копию приказа (иного Акта), которым устанавливалась цена реализации яйца куриного в период август – сентябрь 2010 года.

5. Документально подтвержденную информацию о финансовом положении юридического лица (бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату), письменное объяснение по делу и банковские реквизиты общества.

 

Согласно почтовому извещению №43206834750264  определение об отложении рассмотрения дела №6984/04-2010 было получено ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» 14.01.2011.

24.01.2011  (вх.№532)  в адрес Ульяновского УФАС России поступила информация от ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»по структуре себестоимости яйца куриного  за период 16.08.2010 – 20.09.2010 (еженедельно) согласно  прилагаемой форму,  иная информация, запрашиваемая в рамках определения об отложении  дела №6984/04-2010  в установленный срок в Ульяновское УФАС России  не поступала.

26.01.2011  на заседание комиссии по рассмотрению дела №6984/04-2010  представитель  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»   не явился.

Отсутствие данной информации не позволило рассмотреть дело №6984/04-2010  26.01.2011 и принять  решение о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства  в действиях  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»   и иных лиц.

Иная информация, запрошенная в рамках определения об отложении  дела №6984/04-2010  в Ульяновское УФАС России  поступила 17.02.2011 (вх.№1265).

 

По данному факту 15.03.2011 в отношении А<*> было  вынесено определение о  возбуждении  дела  №7302-К/04-2011 об   административном правонарушении и   проведении административного расследования  

30.03.2011 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым, на основании статей 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  был составлен протокол №193 об административном правонарушении.

 

 

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления  К.Ю.Попов приходит к выводу о необходимости признать    А<*> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»)  целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами права и получать от них необходимые документы и информацию (пункты 1 и 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с ч.1 статьи 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»  коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений  и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела  №7181-К/04-2011 было установлено, что должностным лицом, на которое была возложена  ответственность по представлению информации в управление на запрос от 24.12.2010 (исх. №6519/1-04), является должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> .

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения  в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, ответственность за непредставление информации на запрос управления от 24.12.2010 исх. №6519/1-04 должен нести непосредственный исполнитель - должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> .

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность согласно статье 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.

 Установлено обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – правонарушение коммерческим  должостным лицом  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>  совершено впервые, в связи с чем наказание назначено по нижней границе санкции ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>  совершившим административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Назначить должостному лицу ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (Десять  тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.05.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                           К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 121
о назначении административного наказания
 

13.04.2011                                                                                                 ДЕЛО № 7302 -К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела  о совершении    должостным лицом ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 4.1., 29.4. - 29.6., 29.12. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В  рамках рассмотрения Ульяновским УФАС России дела № 6984/04-2010 возбужденного на основании приказа вр.и.о руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 07.12.2010 №335  по признакам нарушения ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» (433100, Ульяновская область,  р.п. Вешкайма, ул.Безымянная, 2),  ООО ПФ «Тагайская» (433140, Ульяновская область,  Майнский район, с. Тагай),  ООО «Симбирская ПФ» (433322, Ульяновская область, Ульяновский район, с.Большие Ключищи), ООО  «Ульяновская птицефабрика» (433405, Ульяновская область,  Чердаклинский район, п. Мирный) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в повышении цены реализации яйца куриного  за  период 16.08.2010 – 20.09.2010,  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  было направлено определение  об отложении рассмотрения дела №6984/04-2010 (исх.24.12.2010 №6519/1-04). Согласно определению  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» в срок до 24.01.2011 надлежало представить следующую информацию:

Структуру себестоимости яйца куриного  за период 16.08.2010 – 20.09.2010 (еженедельно) согласно форме:

(руб./дес.)

Статьи затрат

16.08.2010 – 22.08.2010

23.08.2010-

28.08.2010

30.08.2010-05.09.2010

06.09.2010 – 12.09.2010

13.09.2010 – 19.09.2010

20.09.2010 -26.09.2010

Яйцо куриное сорт С1

1. Корма

 

 

 

 

 

 

2. Основные материалы

 

 

 

 

 

 

3.Вспомогательные  материалы

 

 

 

 

 

 

4. Топливо

 

 

 

 

 

 

5. Энергия

 

 

 

 

 

 

6. Заработная плата с отчислениями на социальное страхование

 

 

 

 

 

 

7. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

 

 

 

 

 

 

8. Сумма прямых затрат

 

 

 

 

 

 

9. Общепроизводственные расходы

 

 

 

 

 

 

10. Общехозяйственные расходы

 

 

 

 

 

 

11. Сумма косвенных затрат

 

 

 

 

 

 

12. Производственная себестоимость

 

 

 

 

 

 

13. Внепроизводственные расходы.             

 

 

 

 

 

 

14. Полная себестоимость

 

 

 

 

 

 

15. Рентабельность

 

 

 

 

 

 

16. Иное (с указанием статей затрат, принятыми на предприятии)

 

 

 

 

 

 

 

2. Копии договоров и товарных накладных,   на основании которых осуществлялась закупка кормов  в период август – сентябрь 2010 года.

3. Копии договоров и товарных накладных, на основании которых осуществлялась реализация яйца куриного сорта С1 в период август – сентябрь 2010 года.

4.  Копию приказа (иного Акта), которым устанавливалась цена реализации яйца куриного в период август – сентябрь 2010 года.

5. Документально подтвержденную информацию о финансовом положении юридического лица (бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату), письменное объяснение по делу и банковские реквизиты общества.

 

Согласно почтовому извещению №43206834750264  определение об отложении рассмотрения дела №6984/04-2010 было получено ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» 14.01.2011.

24.01.2011  (вх.№532)  в адрес Ульяновского УФАС России поступила информация от ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»по структуре себестоимости яйца куриного  за период 16.08.2010 – 20.09.2010 (еженедельно) согласно  прилагаемой форму,  иная информация, запрашиваемая в рамках определения об отложении  дела №6984/04-2010  в установленный срок в Ульяновское УФАС России  не поступала.

26.01.2011  на заседание комиссии по рассмотрению дела №6984/04-2010  представитель  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»   не явился.

Отсутствие данной информации не позволило рассмотреть дело №6984/04-2010  26.01.2011 и принять  решение о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства  в действиях  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»   и иных лиц.

Иная информация, запрошенная в рамках определения об отложении  дела №6984/04-2010  в Ульяновское УФАС России  поступила 17.02.2011 (вх.№1265).

 

По данному факту 15.03.2011 в отношении А<*> было  вынесено определение о  возбуждении  дела  №7302-К/04-2011 об   административном правонарушении и   проведении административного расследования  

30.03.2011 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым, на основании статей 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  был составлен протокол №193 об административном правонарушении.

 

 

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления  К.Ю.Попов приходит к выводу о необходимости признать    А<*> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»)  целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами права и получать от них необходимые документы и информацию (пункты 1 и 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с ч.1 статьи 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»  коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений  и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела  №7181-К/04-2011 было установлено, что должностным лицом, на которое была возложена  ответственность по представлению информации в управление на запрос от 24.12.2010 (исх. №6519/1-04), является должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> .

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения  в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, ответственность за непредставление информации на запрос управления от 24.12.2010 исх. №6519/1-04 должен нести непосредственный исполнитель - должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> .

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность согласно статье 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.

 Установлено обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – правонарушение коммерческим  должостным лицом  ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>  совершено впервые, в связи с чем наказание назначено по нижней границе санкции ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должостное лицо ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>  совершившим административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Назначить должостному лицу ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*> административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (Десять  тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 30.05.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                           К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7302 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7302 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела  о совершении    должостным лицом ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 4.1., 29.4. - 29.6., 29.12. КоАП РФ,УСТАНОВИЛ...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела  о совершении    должостным лицом ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус»  - А<*>ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 4.1., 29.4. - 29.6., 29.12. КоАП РФ,УСТАНОВИЛ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 317 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 317 [vid] => 1 [name] => ООО Птицеводческое хозяйство «Агрокус» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-13 06:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-13 06:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324278840 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )