Решение в отношении котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи»)

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 7463/03-2011
Дата публикации: 16 мая 2011, 14:15

 

 

РЕШЕНИЕ

16.05.2011 г.                                                                                                              Дело № 7463/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 7463/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева Анатолия Евгеньевича (далее – Почечуев А.Е., заявитель) на действия котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик), уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002411000832 на оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (начальная (максимальная) цена контракта – 430 497,90 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 04.05.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 127/ог от 10.05.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная заявка Почечуева А.Е., поданная участником размещения заказа — физическим лицом — была отклонена с формулировкой: «- заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок». Иных оснований не указано.

Вместе с тем, как указывает заявитель, котировочная заявка физического лица Почечуева А.Е. соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Индивидуальный предприниматель Почечуев А.Е. зарегистрирован <…>

Таким образом, по мнению заявителя, котировочной комиссией допущено нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

На заседание Комиссии 16.05.2011 г. Почечуев А.Е. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о времени и месте рассмотрения жалобы направлено по электронной почте  anatoly.05@bk.ru в 15:44 12.05.2011 г.).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.05.2011 г. нарушения не признала, представила письменные пояснения (вх. № 4279 от 16.05.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по охране. В приложении № 3 к извещению установлены требования к качеству, безопасности услуг: качество услуг должно соответствовать Закону РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», при заключении контракта необходимо предъявить лицензию на охранную деятельность.

Согласно статье 1 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях законных прав и интересов своих клиентов.

При анализе котировочных заявок комиссией было установлено, что заявка Почечуева А.Е. была подана как физическим лицом, без указания на статус индивидуального предпринимателя. Следовательно, Почечуев А.Е. не может претендовать на заключение контракта по итогам запроса котировок.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, законно и обоснованно отклонила котировочную заявку Почечуева А.Е. как не соответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок № 0168200002411000832.

 

Член котировочной комиссии на заседании Комиссии 16.05.2011 г. поддержала доводы, изложенные представителем уполномоченного органа, пояснила, что нарушений не усматривает.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0168200002411000832 от 20.04.2011 г. предметом запроса котировок является оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи».

В соответствии с приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок от 20.04.2011 г. для оказания услуг, являющихся предметом запроса котировок, необходимо наличие действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Согласно статьи 1 Закон РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Таким образом, законодательно определен круг лиц, которые могут получить лицензию на осуществление охранной деятельности, в который не входят физические лица.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу заседания котировочной комиссии № 07-03-05/0168200002411000832-1 от 04.05.2011 г. Почечуеву А.Е. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Учитывая, что заявка на участие в запросе котировок на оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» представлена Почечуевым А.Е. как физическим лицом, у которого отсутствует право на получение лицензии на осуществление охранной деятельности, и, следовательно, исполнить условия контракта, соответственно, заявка Почечуева А.Е. правомерно была отклонена членами котировочной комиссии как несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 16776 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16777 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324034264 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

16.05.2011 г.                                                                                                              Дело № 7463/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 7463/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева Анатолия Евгеньевича (далее – Почечуев А.Е., заявитель) на действия котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик), уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002411000832 на оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (начальная (максимальная) цена контракта – 430 497,90 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 04.05.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 127/ог от 10.05.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная заявка Почечуева А.Е., поданная участником размещения заказа — физическим лицом — была отклонена с формулировкой: «- заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок». Иных оснований не указано.

Вместе с тем, как указывает заявитель, котировочная заявка физического лица Почечуева А.Е. соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Индивидуальный предприниматель Почечуев А.Е. зарегистрирован <…>

Таким образом, по мнению заявителя, котировочной комиссией допущено нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

На заседание Комиссии 16.05.2011 г. Почечуев А.Е. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о времени и месте рассмотрения жалобы направлено по электронной почте  anatoly.05@bk.ru в 15:44 12.05.2011 г.).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.05.2011 г. нарушения не признала, представила письменные пояснения (вх. № 4279 от 16.05.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по охране. В приложении № 3 к извещению установлены требования к качеству, безопасности услуг: качество услуг должно соответствовать Закону РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», при заключении контракта необходимо предъявить лицензию на охранную деятельность.

Согласно статье 1 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях законных прав и интересов своих клиентов.

При анализе котировочных заявок комиссией было установлено, что заявка Почечуева А.Е. была подана как физическим лицом, без указания на статус индивидуального предпринимателя. Следовательно, Почечуев А.Е. не может претендовать на заключение контракта по итогам запроса котировок.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, законно и обоснованно отклонила котировочную заявку Почечуева А.Е. как не соответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок № 0168200002411000832.

 

Член котировочной комиссии на заседании Комиссии 16.05.2011 г. поддержала доводы, изложенные представителем уполномоченного органа, пояснила, что нарушений не усматривает.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0168200002411000832 от 20.04.2011 г. предметом запроса котировок является оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи».

В соответствии с приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок от 20.04.2011 г. для оказания услуг, являющихся предметом запроса котировок, необходимо наличие действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Согласно статьи 1 Закон РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Таким образом, законодательно определен круг лиц, которые могут получить лицензию на осуществление охранной деятельности, в который не входят физические лица.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу заседания котировочной комиссии № 07-03-05/0168200002411000832-1 от 04.05.2011 г. Почечуеву А.Е. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Учитывая, что заявка на участие в запросе котировок на оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» представлена Почечуевым А.Е. как физическим лицом, у которого отсутствует право на получение лицензии на осуществление охранной деятельности, и, следовательно, исполнить условия контракта, соответственно, заявка Почечуева А.Е. правомерно была отклонена членами котировочной комиссии как несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

16.05.2011 г.                                                                                                              Дело № 7463/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 7463/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева Анатолия Евгеньевича (далее – Почечуев А.Е., заявитель) на действия котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик), уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002411000832 на оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (начальная (максимальная) цена контракта – 430 497,90 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 04.05.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 127/ог от 10.05.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная заявка Почечуева А.Е., поданная участником размещения заказа — физическим лицом — была отклонена с формулировкой: «- заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок». Иных оснований не указано.

Вместе с тем, как указывает заявитель, котировочная заявка физического лица Почечуева А.Е. соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Индивидуальный предприниматель Почечуев А.Е. зарегистрирован <…>

Таким образом, по мнению заявителя, котировочной комиссией допущено нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

На заседание Комиссии 16.05.2011 г. Почечуев А.Е. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о времени и месте рассмотрения жалобы направлено по электронной почте  anatoly.05@bk.ru в 15:44 12.05.2011 г.).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.05.2011 г. нарушения не признала, представила письменные пояснения (вх. № 4279 от 16.05.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по охране. В приложении № 3 к извещению установлены требования к качеству, безопасности услуг: качество услуг должно соответствовать Закону РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», при заключении контракта необходимо предъявить лицензию на охранную деятельность.

Согласно статье 1 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях законных прав и интересов своих клиентов.

При анализе котировочных заявок комиссией было установлено, что заявка Почечуева А.Е. была подана как физическим лицом, без указания на статус индивидуального предпринимателя. Следовательно, Почечуев А.Е. не может претендовать на заключение контракта по итогам запроса котировок.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, законно и обоснованно отклонила котировочную заявку Почечуева А.Е. как не соответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок № 0168200002411000832.

 

Член котировочной комиссии на заседании Комиссии 16.05.2011 г. поддержала доводы, изложенные представителем уполномоченного органа, пояснила, что нарушений не усматривает.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0168200002411000832 от 20.04.2011 г. предметом запроса котировок является оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи».

В соответствии с приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок от 20.04.2011 г. для оказания услуг, являющихся предметом запроса котировок, необходимо наличие действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Согласно статьи 1 Закон РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Таким образом, законодательно определен круг лиц, которые могут получить лицензию на осуществление охранной деятельности, в который не входят физические лица.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу заседания котировочной комиссии № 07-03-05/0168200002411000832-1 от 04.05.2011 г. Почечуеву А.Е. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Учитывая, что заявка на участие в запросе котировок на оказание услуг по охране здания и помещений ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» представлена Почечуевым А.Е. как физическим лицом, у которого отсутствует право на получение лицензии на осуществление охранной деятельности, и, следовательно, исполнить условия контракта, соответственно, заявка Почечуева А.Е. правомерно была отклонена членами котировочной комиссии как несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7463/03-2011 [format] => [safe_value] => 7463/03-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>рассмотрев дело № 7463/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева Анатолия Евгеньевича (далее – Почечуев А.Е., заявитель) на действия котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик), уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>рассмотрев дело № 7463/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева Анатолия Евгеньевича (далее – Почечуев А.Е., заявитель) на действия котировочной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик), уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 229 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 229 [vid] => 1 [name] => Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-16 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-16 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324034264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )