Решение и предписание в отношении диной комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон»)

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 7408/03-2011
Дата публикации: 25 декабря 2011, 15:00

 

 

РЕШЕНИЕ

20.04.2011 г.                                                                                                           Дело № 7408/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 7408/03-2011, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, и электрической энергии в зданиях Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Нейтрон» (начальная (максимальная) цена контракта – 757 905, 74 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.04.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

           

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3167 от 13.04.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Промсервис» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ЗАО «Промсервис» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в предоставленной копии протокола от 05.01.2010 г. № 001-2010 общего собрания учредителей полномочия руководителя истекли 31 декабря 2010 года.

Заявитель считает отказ необоснованным в связи с тем, что в копии протокола общего собрания учредителей № 019-2010 от 17.06.2010 г., входящего в состав заявки, указано, что полномочия руководителя действительны до 30.06.2013 г.

 

На заседании Комиссии 19.04.2011 г. представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель Заказчика на заседание Комиссии 19.04.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 15.04.2011 г. в 11:07).

 

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии 19.04.2011 г. признал нарушение, допущенное единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок и пояснил, что указанное нарушение произошло в связи с технической ошибкой сотрудника Уполномоченного органа, несвоевременно обнаружившего документ из второй части заявки, подтверждающий полномочия директора ЗАО «Промсервис».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 20.04.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Вх. № 3518 от 19.04.2011 г. в Ульяновское УФАС России от Заявителя поступило заявление о рассмотрении жалобы без участия представителя.

 

Вх. № 3515 от 19.04.2011 г. в Ульяновское УФАС России от Заказчика поступили пояснения, содержащие указание на приостановление заключения муниципального контракта по рассматриваемому открытому аукциону в электронной форме в соответствии с требованием Ульяновского УФАС России.

 

Представитель Уполномоченного органа на заседание Комиссии 20.04.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отметка в уведомлении о перерыве в рассмотрении дела № 7408/03-2011).

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Промсервис» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусматривает, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. ЗАО «Промсервис» было отказано в допуске на основании пункта 7 части 2 статьи 41.4 и пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе второй части заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме («в предоставленной копии протокола от 05.01.2010 г. № 001-2010 общего собрания учредителей полномочия руководителя истекли 31 декабря 2010 года»).

Вместе с тем из документального анализа заявки ЗАО «Промсервис» следует, что Заявителем в составе заявки был представлен протокол № 019-2010 от 17.06.2010 г. общего собрания акционеров ЗАО «Промсервис», которым полномочия генерального директора продлены до 30.06.2013 г. Кроме того, представитель Уполномоченного органа подтвердил, что указанный протокол не был рассмотрен единой комиссией в составе второй части заявки Заявителя в связи с технической ошибкой, допущенной сотрудником Уполномоченного органа.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалоба ЗАО «Промсервис» является обоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ЗАО «Промсервис» признана обоснованной и в действиях единой комиссии установлено нарушений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176, обеспечить возможность исполнения уполномоченным органом и единой комиссией предписания, направленного на устранение допущенных нарушений.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Промсервис» обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении.

3. Обязать единую комиссию, уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 7408/03-2011 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

 

20.04.2011                                                                                                                            № 7408/03-2011

г. Ульяновск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 20.04.2011 г. по делу № 7408/03-2011,  возбужденного по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, и электрической энергии в зданиях Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Нейтрон» (начальная (максимальная) цена контракта – 757 905, 74 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.04.2011 г.) о нарушении единой комиссией части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Единой комиссии и Управлению по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области в срок до 06.05.2011 г. устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме повторно.

 

В срок до 11.05.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16772 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении диной комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16773 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324033575 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

20.04.2011 г.                                                                                                           Дело № 7408/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 7408/03-2011, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, и электрической энергии в зданиях Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Нейтрон» (начальная (максимальная) цена контракта – 757 905, 74 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.04.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

           

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3167 от 13.04.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Промсервис» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ЗАО «Промсервис» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в предоставленной копии протокола от 05.01.2010 г. № 001-2010 общего собрания учредителей полномочия руководителя истекли 31 декабря 2010 года.

Заявитель считает отказ необоснованным в связи с тем, что в копии протокола общего собрания учредителей № 019-2010 от 17.06.2010 г., входящего в состав заявки, указано, что полномочия руководителя действительны до 30.06.2013 г.

 

На заседании Комиссии 19.04.2011 г. представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель Заказчика на заседание Комиссии 19.04.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 15.04.2011 г. в 11:07).

 

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии 19.04.2011 г. признал нарушение, допущенное единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок и пояснил, что указанное нарушение произошло в связи с технической ошибкой сотрудника Уполномоченного органа, несвоевременно обнаружившего документ из второй части заявки, подтверждающий полномочия директора ЗАО «Промсервис».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 20.04.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Вх. № 3518 от 19.04.2011 г. в Ульяновское УФАС России от Заявителя поступило заявление о рассмотрении жалобы без участия представителя.

 

Вх. № 3515 от 19.04.2011 г. в Ульяновское УФАС России от Заказчика поступили пояснения, содержащие указание на приостановление заключения муниципального контракта по рассматриваемому открытому аукциону в электронной форме в соответствии с требованием Ульяновского УФАС России.

 

Представитель Уполномоченного органа на заседание Комиссии 20.04.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отметка в уведомлении о перерыве в рассмотрении дела № 7408/03-2011).

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Промсервис» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусматривает, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. ЗАО «Промсервис» было отказано в допуске на основании пункта 7 части 2 статьи 41.4 и пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе второй части заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме («в предоставленной копии протокола от 05.01.2010 г. № 001-2010 общего собрания учредителей полномочия руководителя истекли 31 декабря 2010 года»).

Вместе с тем из документального анализа заявки ЗАО «Промсервис» следует, что Заявителем в составе заявки был представлен протокол № 019-2010 от 17.06.2010 г. общего собрания акционеров ЗАО «Промсервис», которым полномочия генерального директора продлены до 30.06.2013 г. Кроме того, представитель Уполномоченного органа подтвердил, что указанный протокол не был рассмотрен единой комиссией в составе второй части заявки Заявителя в связи с технической ошибкой, допущенной сотрудником Уполномоченного органа.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалоба ЗАО «Промсервис» является обоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ЗАО «Промсервис» признана обоснованной и в действиях единой комиссии установлено нарушений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176, обеспечить возможность исполнения уполномоченным органом и единой комиссией предписания, направленного на устранение допущенных нарушений.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Промсервис» обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении.

3. Обязать единую комиссию, уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 7408/03-2011 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

 

20.04.2011                                                                                                                            № 7408/03-2011

г. Ульяновск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 20.04.2011 г. по делу № 7408/03-2011,  возбужденного по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, и электрической энергии в зданиях Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Нейтрон» (начальная (максимальная) цена контракта – 757 905, 74 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.04.2011 г.) о нарушении единой комиссией части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Единой комиссии и Управлению по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области в срок до 06.05.2011 г. устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме повторно.

 

В срок до 11.05.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

20.04.2011 г.                                                                                                           Дело № 7408/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 7408/03-2011, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, и электрической энергии в зданиях Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Нейтрон» (начальная (максимальная) цена контракта – 757 905, 74 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.04.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

           

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3167 от 13.04.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Промсервис» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ЗАО «Промсервис» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в предоставленной копии протокола от 05.01.2010 г. № 001-2010 общего собрания учредителей полномочия руководителя истекли 31 декабря 2010 года.

Заявитель считает отказ необоснованным в связи с тем, что в копии протокола общего собрания учредителей № 019-2010 от 17.06.2010 г., входящего в состав заявки, указано, что полномочия руководителя действительны до 30.06.2013 г.

 

На заседании Комиссии 19.04.2011 г. представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель Заказчика на заседание Комиссии 19.04.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 15.04.2011 г. в 11:07).

 

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии 19.04.2011 г. признал нарушение, допущенное единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок и пояснил, что указанное нарушение произошло в связи с технической ошибкой сотрудника Уполномоченного органа, несвоевременно обнаружившего документ из второй части заявки, подтверждающий полномочия директора ЗАО «Промсервис».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 20.04.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Вх. № 3518 от 19.04.2011 г. в Ульяновское УФАС России от Заявителя поступило заявление о рассмотрении жалобы без участия представителя.

 

Вх. № 3515 от 19.04.2011 г. в Ульяновское УФАС России от Заказчика поступили пояснения, содержащие указание на приостановление заключения муниципального контракта по рассматриваемому открытому аукциону в электронной форме в соответствии с требованием Ульяновского УФАС России.

 

Представитель Уполномоченного органа на заседание Комиссии 20.04.2011 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отметка в уведомлении о перерыве в рассмотрении дела № 7408/03-2011).

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Промсервис» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусматривает, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. ЗАО «Промсервис» было отказано в допуске на основании пункта 7 части 2 статьи 41.4 и пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе второй части заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме («в предоставленной копии протокола от 05.01.2010 г. № 001-2010 общего собрания учредителей полномочия руководителя истекли 31 декабря 2010 года»).

Вместе с тем из документального анализа заявки ЗАО «Промсервис» следует, что Заявителем в составе заявки был представлен протокол № 019-2010 от 17.06.2010 г. общего собрания акционеров ЗАО «Промсервис», которым полномочия генерального директора продлены до 30.06.2013 г. Кроме того, представитель Уполномоченного органа подтвердил, что указанный протокол не был рассмотрен единой комиссией в составе второй части заявки Заявителя в связи с технической ошибкой, допущенной сотрудником Уполномоченного органа.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалоба ЗАО «Промсервис» является обоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ЗАО «Промсервис» признана обоснованной и в действиях единой комиссии установлено нарушений части 7 статьи 41.11 Закона о размещении, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176, обеспечить возможность исполнения уполномоченным органом и единой комиссией предписания, направленного на устранение допущенных нарушений.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Промсервис» обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении.

3. Обязать единую комиссию, уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 7408/03-2011 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

 

20.04.2011                                                                                                                            № 7408/03-2011

г. Ульяновск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 20.04.2011 г. по делу № 7408/03-2011,  возбужденного по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000176 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, и электрической энергии в зданиях Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Нейтрон» (начальная (максимальная) цена контракта – 757 905, 74 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.04.2011 г.) о нарушении единой комиссией части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Единой комиссии и Управлению по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области в срок до 06.05.2011 г. устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола № 0368300026311000176/2 от 09.04.2011 г. и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме повторно.

 

В срок до 11.05.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7408/03-2011 [format] => [safe_value] => 7408/03-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>рассмотрев дело № 7408/03-2011, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>рассмотрев дело № 7408/03-2011, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промсервис» (далее - ЗАО «Промсервис», Заявитель) на действия членов единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон», далее – Заказчик) (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 223 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 223 [vid] => 1 [name] => Муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Нейтрон» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-25 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-20 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324033575 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )