Решение о прекращении рассмотрения дела в отношении Администрации МО «Ульяновский район»

Номер дела: 7621/04-2011
Дата публикации: 15 сентября 2011, 17:53

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 01.09.2011                                                                                                                                                 В полном объеме решение изготовлено 15.09.2011                                                                                          г. Ульяновск

                                                                                                                                              

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

Председатель

Комиссии

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

Члены

Комиссии

нач. отдела М.С. Степанова,

специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 7621/04-2011 по признакам нарушения  Администрацией МО «Ульяновский район» (далее – Администрация) (433310,  Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

Ульяновским УФАС России проведена проверка в отношении Администрации муниципального образования «Ульяновский район», по результатам которой был выявлен ряд нарушений антимонопольного законодательства, зафиксированных в акте проверки от 29.04.2011 № 123.

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 01.07.2011 № 300 возбуждено дело по признакам нарушения Администрацией МО Ульяновский район» пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в выдаче паспортов на установку временного торгового павильона (паспорта от 28.04.2008, от 29.01.2009), выдаваемых Отделом строительства и архитектуры Ульяновского района, возможность выдачи которых не предусмотрена федеральным законодательством.

Согласно представленным письменным пояснениям Администрация МО «Ульяновский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 41.1 Закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Паспорт на установку временного торгового павильона от 28.04.2008 выдан за пределами установленного срока давности, следовательно, дело в этой части подлежит прекращению.

Паспорт на установку временных торговых павильонов от 29.01.2009 содержит ряд документов, утвержденных начальником отдела строительства и архитектуры Ульяновского района Б* И.Ш. Подпись Главы администрации на документах, объединенных в указанный паспорт, отсутствует.

Вопросы организации и деятельности, а так же полномочия отдела строительства и архитектуры и его руководителя установлены распоряжением от 02.06.2006 №818-р и должностным регламентом, утвержденным Главой администрации.

Указанные правовые акты не предоставляли начальнику отдела архитектуры полномочий по выдаче и утверждению от имени Администрации каких-либо паспортов.

Пояснено, что паспорт не является самостоятельным документом, содержащим обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические последствия, поскольку, по мнению Администрации, указанные паспорта являются лишь титульным листом папки, объединяющей отдельные акты.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

В силу пункта 1 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия.

В соответствии с частью 6 статьи 43 названного Федерального закона глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Таким образом, для отнесения действий должностных лиц к юридическому акту администрации необходимо наличие подписи главы администрации либо правовой акт, подтверждающий делегирование соответствующих полномочий структурному подразделению.

Поскольку Администрацией в лице Главы указанные паспорта не выдавались, следовательно, дело в отношении Администрации возбуждено без достаточных на то законных оснований.

Администрация пояснила, что отдельные документы, объединенные общим титульным листом с наименованием «паспорт» и не подписанные Главой администрации, не могут рассматриваться как правовые акты или действия администрации и не влекут юридических последствий, следовательно, не нарушают чьих- либо прав и могут рассматриваться исключительно лишь как мнение и оценка специалистов по вопросу установки временных торговых павильонов.

Кроме того, пояснено, что отдел архитектуры не является юридическим лицом и не наделен полномочиями органа местного самоуправления на принятие актов от имени администрации.

В связи с изложенным, Администрация просит дело в связи с отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства производством прекратить.

На заседании комиссии 01.09.2011 представитель поддержал ранее представленные письменные пояснения. Дополнительно пояснил, что в 2009 году был выдан последний паспорт на торговый объект, а также, что никакого нормативного правового акта, регулирующего порядок выдачи указанных паспортов, Администрацией МО «Ульяновский район» не принималось.

 

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Ульяновский район» по выдаче паспортов на установку временного торгового павильона, выданных Отделом строительства и архитектуры Ульяновского района, возможность выдачи которых не предусмотрена федеральным законодательством.

 

Установлено, что согласно реестру паспортов временных сооружений и рекламных конструкций Отделом архитектуры и градостроительства МО «Ульяновский район» 28.04.2008 выдан паспорт № 12 на торговый павильон по адресу: с. Новая Беденьга, ул. Центральная, 23, 15.12.2008 выдан паспорт № 18 на торговый павильон по адресу: д. Салмановка, ул. Советская, 2В и 21.01.2009 выдан паспорт № 01 на торговый павильон по адресу: р.п. Ишеевка, северо-восточнее дома по ул. Пионерская, 19.

Факт выдачи паспортов с февраля 2009 года по сентябрь 2011 год не выявлен.

Порядок выдачи указанных паспортов местными нормативными правовыми актами не установлен.

Согласно Положению об Отделе строительства и архитектуры и градостроительства МО «Ульяновский район», в числе функций Отдела также не предусмотрена выдача указанных паспортов.

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что паспорта, выданные на торговые объекты, не являлись правовым основанием возникновения права на установку торгового объекта. Указанные паспорта являются лишь титульным листом папки, объединяющей отдельные правовые акты.

Таким образом, действия Администрации МО «Ульяновский район» по выдаче паспортов на установку временного торгового павильона (паспорта от 28.04.2008, от 15.12.2008, от 21.01.2009) не нарушают норм антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органом исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

 

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Администрации МО «Ульяновский район» дело № 7621/04-2011 о нарушении части 1 статьи 15  Закона «О защите конкуренции» в отношении Администрации МО «Ульяновский район» производством прекратить. 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

 

А.В. Федорова

                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 16761 [uid] => 5 [title] => Решение о прекращении рассмотрения дела в отношении Администрации МО «Ульяновский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323961139 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 01.09.2011                                                                                                                                                 В полном объеме решение изготовлено 15.09.2011                                                                                          г. Ульяновск

                                                                                                                                              

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

Председатель

Комиссии

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

Члены

Комиссии

нач. отдела М.С. Степанова,

специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 7621/04-2011 по признакам нарушения  Администрацией МО «Ульяновский район» (далее – Администрация) (433310,  Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

Ульяновским УФАС России проведена проверка в отношении Администрации муниципального образования «Ульяновский район», по результатам которой был выявлен ряд нарушений антимонопольного законодательства, зафиксированных в акте проверки от 29.04.2011 № 123.

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 01.07.2011 № 300 возбуждено дело по признакам нарушения Администрацией МО Ульяновский район» пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в выдаче паспортов на установку временного торгового павильона (паспорта от 28.04.2008, от 29.01.2009), выдаваемых Отделом строительства и архитектуры Ульяновского района, возможность выдачи которых не предусмотрена федеральным законодательством.

Согласно представленным письменным пояснениям Администрация МО «Ульяновский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 41.1 Закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Паспорт на установку временного торгового павильона от 28.04.2008 выдан за пределами установленного срока давности, следовательно, дело в этой части подлежит прекращению.

Паспорт на установку временных торговых павильонов от 29.01.2009 содержит ряд документов, утвержденных начальником отдела строительства и архитектуры Ульяновского района Б* И.Ш. Подпись Главы администрации на документах, объединенных в указанный паспорт, отсутствует.

Вопросы организации и деятельности, а так же полномочия отдела строительства и архитектуры и его руководителя установлены распоряжением от 02.06.2006 №818-р и должностным регламентом, утвержденным Главой администрации.

Указанные правовые акты не предоставляли начальнику отдела архитектуры полномочий по выдаче и утверждению от имени Администрации каких-либо паспортов.

Пояснено, что паспорт не является самостоятельным документом, содержащим обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические последствия, поскольку, по мнению Администрации, указанные паспорта являются лишь титульным листом папки, объединяющей отдельные акты.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

В силу пункта 1 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия.

В соответствии с частью 6 статьи 43 названного Федерального закона глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Таким образом, для отнесения действий должностных лиц к юридическому акту администрации необходимо наличие подписи главы администрации либо правовой акт, подтверждающий делегирование соответствующих полномочий структурному подразделению.

Поскольку Администрацией в лице Главы указанные паспорта не выдавались, следовательно, дело в отношении Администрации возбуждено без достаточных на то законных оснований.

Администрация пояснила, что отдельные документы, объединенные общим титульным листом с наименованием «паспорт» и не подписанные Главой администрации, не могут рассматриваться как правовые акты или действия администрации и не влекут юридических последствий, следовательно, не нарушают чьих- либо прав и могут рассматриваться исключительно лишь как мнение и оценка специалистов по вопросу установки временных торговых павильонов.

Кроме того, пояснено, что отдел архитектуры не является юридическим лицом и не наделен полномочиями органа местного самоуправления на принятие актов от имени администрации.

В связи с изложенным, Администрация просит дело в связи с отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства производством прекратить.

На заседании комиссии 01.09.2011 представитель поддержал ранее представленные письменные пояснения. Дополнительно пояснил, что в 2009 году был выдан последний паспорт на торговый объект, а также, что никакого нормативного правового акта, регулирующего порядок выдачи указанных паспортов, Администрацией МО «Ульяновский район» не принималось.

 

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Ульяновский район» по выдаче паспортов на установку временного торгового павильона, выданных Отделом строительства и архитектуры Ульяновского района, возможность выдачи которых не предусмотрена федеральным законодательством.

 

Установлено, что согласно реестру паспортов временных сооружений и рекламных конструкций Отделом архитектуры и градостроительства МО «Ульяновский район» 28.04.2008 выдан паспорт № 12 на торговый павильон по адресу: с. Новая Беденьга, ул. Центральная, 23, 15.12.2008 выдан паспорт № 18 на торговый павильон по адресу: д. Салмановка, ул. Советская, 2В и 21.01.2009 выдан паспорт № 01 на торговый павильон по адресу: р.п. Ишеевка, северо-восточнее дома по ул. Пионерская, 19.

Факт выдачи паспортов с февраля 2009 года по сентябрь 2011 год не выявлен.

Порядок выдачи указанных паспортов местными нормативными правовыми актами не установлен.

Согласно Положению об Отделе строительства и архитектуры и градостроительства МО «Ульяновский район», в числе функций Отдела также не предусмотрена выдача указанных паспортов.

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что паспорта, выданные на торговые объекты, не являлись правовым основанием возникновения права на установку торгового объекта. Указанные паспорта являются лишь титульным листом папки, объединяющей отдельные правовые акты.

Таким образом, действия Администрации МО «Ульяновский район» по выдаче паспортов на установку временного торгового павильона (паспорта от 28.04.2008, от 15.12.2008, от 21.01.2009) не нарушают норм антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органом исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

 

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Администрации МО «Ульяновский район» дело № 7621/04-2011 о нарушении части 1 статьи 15  Закона «О защите конкуренции» в отношении Администрации МО «Ульяновский район» производством прекратить. 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

 

А.В. Федорова

                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 01.09.2011                                                                                                                                                 В полном объеме решение изготовлено 15.09.2011                                                                                          г. Ульяновск

                                                                                                                                              

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

Председатель

Комиссии

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

Члены

Комиссии

нач. отдела М.С. Степанова,

специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 7621/04-2011 по признакам нарушения  Администрацией МО «Ульяновский район» (далее – Администрация) (433310,  Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

Ульяновским УФАС России проведена проверка в отношении Администрации муниципального образования «Ульяновский район», по результатам которой был выявлен ряд нарушений антимонопольного законодательства, зафиксированных в акте проверки от 29.04.2011 № 123.

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 01.07.2011 № 300 возбуждено дело по признакам нарушения Администрацией МО Ульяновский район» пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в выдаче паспортов на установку временного торгового павильона (паспорта от 28.04.2008, от 29.01.2009), выдаваемых Отделом строительства и архитектуры Ульяновского района, возможность выдачи которых не предусмотрена федеральным законодательством.

Согласно представленным письменным пояснениям Администрация МО «Ульяновский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 41.1 Закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Паспорт на установку временного торгового павильона от 28.04.2008 выдан за пределами установленного срока давности, следовательно, дело в этой части подлежит прекращению.

Паспорт на установку временных торговых павильонов от 29.01.2009 содержит ряд документов, утвержденных начальником отдела строительства и архитектуры Ульяновского района Б* И.Ш. Подпись Главы администрации на документах, объединенных в указанный паспорт, отсутствует.

Вопросы организации и деятельности, а так же полномочия отдела строительства и архитектуры и его руководителя установлены распоряжением от 02.06.2006 №818-р и должностным регламентом, утвержденным Главой администрации.

Указанные правовые акты не предоставляли начальнику отдела архитектуры полномочий по выдаче и утверждению от имени Администрации каких-либо паспортов.

Пояснено, что паспорт не является самостоятельным документом, содержащим обязательные предписания, распоряжения, влекущие юридические последствия, поскольку, по мнению Администрации, указанные паспорта являются лишь титульным листом папки, объединяющей отдельные акты.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

В силу пункта 1 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит Глава местной администрации на принципах единоначалия.

В соответствии с частью 6 статьи 43 названного Федерального закона глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Таким образом, для отнесения действий должностных лиц к юридическому акту администрации необходимо наличие подписи главы администрации либо правовой акт, подтверждающий делегирование соответствующих полномочий структурному подразделению.

Поскольку Администрацией в лице Главы указанные паспорта не выдавались, следовательно, дело в отношении Администрации возбуждено без достаточных на то законных оснований.

Администрация пояснила, что отдельные документы, объединенные общим титульным листом с наименованием «паспорт» и не подписанные Главой администрации, не могут рассматриваться как правовые акты или действия администрации и не влекут юридических последствий, следовательно, не нарушают чьих- либо прав и могут рассматриваться исключительно лишь как мнение и оценка специалистов по вопросу установки временных торговых павильонов.

Кроме того, пояснено, что отдел архитектуры не является юридическим лицом и не наделен полномочиями органа местного самоуправления на принятие актов от имени администрации.

В связи с изложенным, Администрация просит дело в связи с отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства производством прекратить.

На заседании комиссии 01.09.2011 представитель поддержал ранее представленные письменные пояснения. Дополнительно пояснил, что в 2009 году был выдан последний паспорт на торговый объект, а также, что никакого нормативного правового акта, регулирующего порядок выдачи указанных паспортов, Администрацией МО «Ульяновский район» не принималось.

 

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Ульяновский район» по выдаче паспортов на установку временного торгового павильона, выданных Отделом строительства и архитектуры Ульяновского района, возможность выдачи которых не предусмотрена федеральным законодательством.

 

Установлено, что согласно реестру паспортов временных сооружений и рекламных конструкций Отделом архитектуры и градостроительства МО «Ульяновский район» 28.04.2008 выдан паспорт № 12 на торговый павильон по адресу: с. Новая Беденьга, ул. Центральная, 23, 15.12.2008 выдан паспорт № 18 на торговый павильон по адресу: д. Салмановка, ул. Советская, 2В и 21.01.2009 выдан паспорт № 01 на торговый павильон по адресу: р.п. Ишеевка, северо-восточнее дома по ул. Пионерская, 19.

Факт выдачи паспортов с февраля 2009 года по сентябрь 2011 год не выявлен.

Порядок выдачи указанных паспортов местными нормативными правовыми актами не установлен.

Согласно Положению об Отделе строительства и архитектуры и градостроительства МО «Ульяновский район», в числе функций Отдела также не предусмотрена выдача указанных паспортов.

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что паспорта, выданные на торговые объекты, не являлись правовым основанием возникновения права на установку торгового объекта. Указанные паспорта являются лишь титульным листом папки, объединяющей отдельные правовые акты.

Таким образом, действия Администрации МО «Ульяновский район» по выдаче паспортов на установку временного торгового павильона (паспорта от 28.04.2008, от 15.12.2008, от 21.01.2009) не нарушают норм антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органом исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

 

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Администрации МО «Ульяновский район» дело № 7621/04-2011 о нарушении части 1 статьи 15  Закона «О защите конкуренции» в отношении Администрации МО «Ульяновский район» производством прекратить. 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

 

А.В. Федорова

                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5104-04 [format] => [safe_value] => 5104-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7621/04-2011 [format] => [safe_value] => 7621/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ,рассмотрев дело № 7621/04-2011 по признакам нарушения  Администрацией МО «Ульяновский район» (далее – Администрация) (433310,  Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ,рассмотрев дело № 7621/04-2011 по признакам нарушения  Администрацией МО «Ульяновский район» (далее – Администрация) (433310,  Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 217 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 217 [vid] => 1 [name] => Администрация МО «Ульяновский район» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-15 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-01 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323961139 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )