Решение в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»

Номер дела: 7213/04-2011
Дата публикации: 28 апреля 2011, 16:22

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                ДЕЛО № 7213/04-2011

                                                                                                                                      г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена "14_" апреля_2011 г.

В полном объеме решение изготовлено "28_"апреля _2011 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

- зам. руководителя управления  К.Ю. Попов,

члены

- нач. отдела М.С. Степанова,

- специалист-эксперт Е.С.Канева,

 

рассмотрев дело № 7213/04-2011 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (далее – КУМИЗО «МО «Сенгилеевский район» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилеей, пл. 1 Мая, 2), МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (далее - МУЗ Сенгилеевская ЦРБ) (433380, г. Ульяновск, ул. Нижневыборная, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.11.2010 в Ульяновское УФАС России поступило в электронном виде обращение Сычевой О.В. на действия Министерства здравоохранения Ульяновской области при формировании заявки на лекарственные средства на 2011 год, закупаемых для обеспечения граждан, имеющим право на получения государственн6ой социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 14.02.2011  № 50 возбуждено дело по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении ОАО «УльяновскФармация» муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8, без проведения торгов, МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципального имущества на основании договоров аренды от 06.08.2010 № 12, от 10.09.2010 № 19 (г. Сенгилей, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8) ОАО «УльяновскФармация» без проведения торгов.

Из письменных пояснений КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» следует, что  пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» предусмотрена возможность заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, в том числе договоров аренды, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров при предоставлении указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Руководствуясь частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» между Комитетом и ОАО «УльяновскФармация» были заключены договора аренды муниципального недвижимого имущества от 10 сентября 2010 года №19 о передаче недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, д.8, №20 о передаче муниципального недвижимого имущества, адрес: г.Сенгилей, ул. Октябрьская, д.24, срок действия которых составляет 30 календарных дней (с 10 сентября 2010 года по 09 октября 2010 года). Указанные договоры пролонгированы не были и действовали только в рамках сроков, предусмотренных договорами аренды №19, №20 от 10 сентября 2010 года.

Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Сенгилеевский район» отсутствуют нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Согласно письменным пояснениям МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» в соответствии с Уставом МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ»  было создано администрацией МО «Сенгилеевский район» в целях сохранения и восстановления здоровья населения путем проведения лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

Для достижения поставленных целей Учреждение, в соответствии с действующим законодательством, наделено обособленным имуществом на праве оперативного управления, и вправе осуществлять все виды медицинской деятельности.

Уставом организации не предусмотрено право самостоятельно сдавать принадлежащее на праве оперативного управления имущество в аренду.

06 августа 2010 года по результатам проведенных торгов между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (Арендодатель) при участии МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» (Балансодержатель) и ОАО «УльяновскФармация» (Арендатор) был заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества №12, на срок 11 месяцев. Предметом указанного договора являлось нежилое помещение общей площадью 27,23 кв.м, расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Чехова дом 2А.

Передача объекта оформлена актом приема-передачи. В акте приема-передачи от 06 августа 2010 года указано, что Балансодержатель передаёт, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в здании лечебного корпуса «Тополек».

Дополнительно указано, что в указанном договоре аренды имелась техническая ошибка, указанная в п.4.3., в силу которого договорные отношения вступают в силу с 24 апреля 2010 года. Дополнительным соглашением от 07 августа 2010 года к договору №12 от 06 июля 2010 года пункт 4.3. исключен из указанного Договора.

Таким образом, в действиях МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» при согласовании договора аренды от 06 августа 2010 года №12 отсутствует нарушение Закона «О защите конкуренции».

Относительно согласования договора аренды от 10 сентября 2010 года №19 нежилого помещения по адресу ул. Нижневыборная, 8, г. Сенгилей, Ульяновская область пояснено следующее.

Постановлением Главы Администрации МО «Сенгилеевский район» от 10 сентября 2010 года № 383-п помещение общей площадью 13 кв.м. (в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8), изъято у МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ», принято в муниципальную казну МО «Сенгилеевский район» и передано указанное имущество в аренду на 30 календарных дней ОАО «УльяновскФармация».

Передача объекта оформляется актом приема-передачи (п. 1.1. Договора). В акте приема- передачи указано, что Арендодатель передаёт, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8.

Учитывая, что МУЗ Сенгилеевская ЦРБ не имеет на указанное помещение никаких прав, и договором аренды не предусмотрено, что МУЗ Сенгилеевская ЦРБ передало помещение в аренду, учреждение считает, в действиях МУЗ Сенгилеевская ЦРБ отсутствует нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Также отмечено, что предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов не противоречит Закону о защите конкуренции (пп. 11 п. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

На заседании комиссии 11.03.2011 представители КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали по аналогичным основаниям, изложенным в письменных пояснениях по делу. Пояснили, что в договоре аренды от 06.08.2010  № 12 имелась техническая ошибка, указанная в п.4.3., в силу которого договорные отношения вступают в силу с 24 апреля 2010 года. Дополнительным соглашением от 07 августа 2010 года к договору №12 от 06 июля 2010 года пункт 4.3. исключен из указанного Договора. По договорам аренды от 10.09.2010 №№ 19 и 20 пояснили, что данные договоры на новый срок не перезаключались. Нежилые помещения, переданные в аренду ОАО «УльяновскФармация», возвращены арендодателю по актам приема-возврата от 09.10.2010, что подтверждает отсутствие нарушения антимонопольного законодательства. На вопросы членов комиссии пояснили, что причинами непроведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества (нежилые помещения по ул. Октябрьская, 24, и по ул. Нижневыборная, 8) явились отсутствие денежных средств для проведения оценки имущества и изготовления технической документации.

Также на заседании комиссии представители КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» пояснили, что конкурсная документация по проведению торгов утверждалась Администрацией МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области. Добавили, что вся необходимая информация была размещена на сайте КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области по адресу: http: // sengelej.Зdn.ru.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011.

При этом комиссия исходила из следующего.

Извещение о проведении 06.08.2010 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, опубликованное в газете «Волжские зори», не содержит сведений о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена, в нарушение п.п. 6 п. 105 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правил).

Установлено, что документация об аукционе не разработана и не утверждена, что является нарушением пункта 34 вышеуказанных Правил.

Кроме того, из протокола о результатах указанного аукциона от 06.08.2010 установлено, что цена лота была поднята на один шаг «аукциона», после объявления второго шага никто из участников аукциона не поднял таблички, в связи с чем аукционист объявил о прекращении аукциона.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» при организации и проведении аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества содержится нарушение ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия  КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области нарушением части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции", что выразилось в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011 по продаже муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8.

Выдать КУМИЗО МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области предписание об обеспечении конкуренции путём соблюдения порядка снижения «шага аукциона», установленного пунктом 139 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.9 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

          К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

          М.С. Степанова

 

          Е.С. Канева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

                                                                                   

 

 

 
 

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»

__________________________________

 

433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 13

 

                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - специалист-эксперт Е.С. Канева,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 28.04.2011  по делу 7213№ /04-2011

о нарушении КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2010,  по продаже муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области

 

в срок до 30.12.2011 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно при проведении торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» соблюдать порядок снижения «шага аукциона», установленный пунктом 139 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщать до 31.12.2011, представляя протоколы о результатах торгов в 5-дневный срок со дня их издания.

 

 

Председатель комиссии

         К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

         М.С. Степанова

 

         Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16736 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16737 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323955553 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                ДЕЛО № 7213/04-2011

                                                                                                                                      г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена "14_" апреля_2011 г.

В полном объеме решение изготовлено "28_"апреля _2011 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

- зам. руководителя управления  К.Ю. Попов,

члены

- нач. отдела М.С. Степанова,

- специалист-эксперт Е.С.Канева,

 

рассмотрев дело № 7213/04-2011 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (далее – КУМИЗО «МО «Сенгилеевский район» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилеей, пл. 1 Мая, 2), МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (далее - МУЗ Сенгилеевская ЦРБ) (433380, г. Ульяновск, ул. Нижневыборная, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.11.2010 в Ульяновское УФАС России поступило в электронном виде обращение Сычевой О.В. на действия Министерства здравоохранения Ульяновской области при формировании заявки на лекарственные средства на 2011 год, закупаемых для обеспечения граждан, имеющим право на получения государственн6ой социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 14.02.2011  № 50 возбуждено дело по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении ОАО «УльяновскФармация» муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8, без проведения торгов, МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципального имущества на основании договоров аренды от 06.08.2010 № 12, от 10.09.2010 № 19 (г. Сенгилей, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8) ОАО «УльяновскФармация» без проведения торгов.

Из письменных пояснений КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» следует, что  пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» предусмотрена возможность заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, в том числе договоров аренды, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров при предоставлении указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Руководствуясь частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» между Комитетом и ОАО «УльяновскФармация» были заключены договора аренды муниципального недвижимого имущества от 10 сентября 2010 года №19 о передаче недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, д.8, №20 о передаче муниципального недвижимого имущества, адрес: г.Сенгилей, ул. Октябрьская, д.24, срок действия которых составляет 30 календарных дней (с 10 сентября 2010 года по 09 октября 2010 года). Указанные договоры пролонгированы не были и действовали только в рамках сроков, предусмотренных договорами аренды №19, №20 от 10 сентября 2010 года.

Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Сенгилеевский район» отсутствуют нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Согласно письменным пояснениям МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» в соответствии с Уставом МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ»  было создано администрацией МО «Сенгилеевский район» в целях сохранения и восстановления здоровья населения путем проведения лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

Для достижения поставленных целей Учреждение, в соответствии с действующим законодательством, наделено обособленным имуществом на праве оперативного управления, и вправе осуществлять все виды медицинской деятельности.

Уставом организации не предусмотрено право самостоятельно сдавать принадлежащее на праве оперативного управления имущество в аренду.

06 августа 2010 года по результатам проведенных торгов между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (Арендодатель) при участии МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» (Балансодержатель) и ОАО «УльяновскФармация» (Арендатор) был заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества №12, на срок 11 месяцев. Предметом указанного договора являлось нежилое помещение общей площадью 27,23 кв.м, расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Чехова дом 2А.

Передача объекта оформлена актом приема-передачи. В акте приема-передачи от 06 августа 2010 года указано, что Балансодержатель передаёт, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в здании лечебного корпуса «Тополек».

Дополнительно указано, что в указанном договоре аренды имелась техническая ошибка, указанная в п.4.3., в силу которого договорные отношения вступают в силу с 24 апреля 2010 года. Дополнительным соглашением от 07 августа 2010 года к договору №12 от 06 июля 2010 года пункт 4.3. исключен из указанного Договора.

Таким образом, в действиях МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» при согласовании договора аренды от 06 августа 2010 года №12 отсутствует нарушение Закона «О защите конкуренции».

Относительно согласования договора аренды от 10 сентября 2010 года №19 нежилого помещения по адресу ул. Нижневыборная, 8, г. Сенгилей, Ульяновская область пояснено следующее.

Постановлением Главы Администрации МО «Сенгилеевский район» от 10 сентября 2010 года № 383-п помещение общей площадью 13 кв.м. (в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8), изъято у МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ», принято в муниципальную казну МО «Сенгилеевский район» и передано указанное имущество в аренду на 30 календарных дней ОАО «УльяновскФармация».

Передача объекта оформляется актом приема-передачи (п. 1.1. Договора). В акте приема- передачи указано, что Арендодатель передаёт, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8.

Учитывая, что МУЗ Сенгилеевская ЦРБ не имеет на указанное помещение никаких прав, и договором аренды не предусмотрено, что МУЗ Сенгилеевская ЦРБ передало помещение в аренду, учреждение считает, в действиях МУЗ Сенгилеевская ЦРБ отсутствует нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Также отмечено, что предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов не противоречит Закону о защите конкуренции (пп. 11 п. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

На заседании комиссии 11.03.2011 представители КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали по аналогичным основаниям, изложенным в письменных пояснениях по делу. Пояснили, что в договоре аренды от 06.08.2010  № 12 имелась техническая ошибка, указанная в п.4.3., в силу которого договорные отношения вступают в силу с 24 апреля 2010 года. Дополнительным соглашением от 07 августа 2010 года к договору №12 от 06 июля 2010 года пункт 4.3. исключен из указанного Договора. По договорам аренды от 10.09.2010 №№ 19 и 20 пояснили, что данные договоры на новый срок не перезаключались. Нежилые помещения, переданные в аренду ОАО «УльяновскФармация», возвращены арендодателю по актам приема-возврата от 09.10.2010, что подтверждает отсутствие нарушения антимонопольного законодательства. На вопросы членов комиссии пояснили, что причинами непроведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества (нежилые помещения по ул. Октябрьская, 24, и по ул. Нижневыборная, 8) явились отсутствие денежных средств для проведения оценки имущества и изготовления технической документации.

Также на заседании комиссии представители КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» пояснили, что конкурсная документация по проведению торгов утверждалась Администрацией МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области. Добавили, что вся необходимая информация была размещена на сайте КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области по адресу: http: // sengelej.Зdn.ru.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011.

При этом комиссия исходила из следующего.

Извещение о проведении 06.08.2010 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, опубликованное в газете «Волжские зори», не содержит сведений о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена, в нарушение п.п. 6 п. 105 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правил).

Установлено, что документация об аукционе не разработана и не утверждена, что является нарушением пункта 34 вышеуказанных Правил.

Кроме того, из протокола о результатах указанного аукциона от 06.08.2010 установлено, что цена лота была поднята на один шаг «аукциона», после объявления второго шага никто из участников аукциона не поднял таблички, в связи с чем аукционист объявил о прекращении аукциона.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» при организации и проведении аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества содержится нарушение ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия  КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области нарушением части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции", что выразилось в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011 по продаже муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8.

Выдать КУМИЗО МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области предписание об обеспечении конкуренции путём соблюдения порядка снижения «шага аукциона», установленного пунктом 139 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.9 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

          К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

          М.С. Степанова

 

          Е.С. Канева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

                                                                                   

 

 

 
 

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»

__________________________________

 

433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 13

 

                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - специалист-эксперт Е.С. Канева,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 28.04.2011  по делу 7213№ /04-2011

о нарушении КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2010,  по продаже муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области

 

в срок до 30.12.2011 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно при проведении торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» соблюдать порядок снижения «шага аукциона», установленный пунктом 139 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщать до 31.12.2011, представляя протоколы о результатах торгов в 5-дневный срок со дня их издания.

 

 

Председатель комиссии

         К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

         М.С. Степанова

 

         Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                ДЕЛО № 7213/04-2011

                                                                                                                                      г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена "14_" апреля_2011 г.

В полном объеме решение изготовлено "28_"апреля _2011 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

- зам. руководителя управления  К.Ю. Попов,

члены

- нач. отдела М.С. Степанова,

- специалист-эксперт Е.С.Канева,

 

рассмотрев дело № 7213/04-2011 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (далее – КУМИЗО «МО «Сенгилеевский район» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилеей, пл. 1 Мая, 2), МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (далее - МУЗ Сенгилеевская ЦРБ) (433380, г. Ульяновск, ул. Нижневыборная, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.11.2010 в Ульяновское УФАС России поступило в электронном виде обращение Сычевой О.В. на действия Министерства здравоохранения Ульяновской области при формировании заявки на лекарственные средства на 2011 год, закупаемых для обеспечения граждан, имеющим право на получения государственн6ой социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 14.02.2011  № 50 возбуждено дело по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении ОАО «УльяновскФармация» муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8, без проведения торгов, МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципального имущества на основании договоров аренды от 06.08.2010 № 12, от 10.09.2010 № 19 (г. Сенгилей, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8) ОАО «УльяновскФармация» без проведения торгов.

Из письменных пояснений КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» следует, что  пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» предусмотрена возможность заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, в том числе договоров аренды, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров при предоставлении указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Руководствуясь частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» между Комитетом и ОАО «УльяновскФармация» были заключены договора аренды муниципального недвижимого имущества от 10 сентября 2010 года №19 о передаче недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, д.8, №20 о передаче муниципального недвижимого имущества, адрес: г.Сенгилей, ул. Октябрьская, д.24, срок действия которых составляет 30 календарных дней (с 10 сентября 2010 года по 09 октября 2010 года). Указанные договоры пролонгированы не были и действовали только в рамках сроков, предусмотренных договорами аренды №19, №20 от 10 сентября 2010 года.

Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Сенгилеевский район» отсутствуют нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Согласно письменным пояснениям МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» в соответствии с Уставом МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ»  было создано администрацией МО «Сенгилеевский район» в целях сохранения и восстановления здоровья населения путем проведения лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

Для достижения поставленных целей Учреждение, в соответствии с действующим законодательством, наделено обособленным имуществом на праве оперативного управления, и вправе осуществлять все виды медицинской деятельности.

Уставом организации не предусмотрено право самостоятельно сдавать принадлежащее на праве оперативного управления имущество в аренду.

06 августа 2010 года по результатам проведенных торгов между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (Арендодатель) при участии МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» (Балансодержатель) и ОАО «УльяновскФармация» (Арендатор) был заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества №12, на срок 11 месяцев. Предметом указанного договора являлось нежилое помещение общей площадью 27,23 кв.м, расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Чехова дом 2А.

Передача объекта оформлена актом приема-передачи. В акте приема-передачи от 06 августа 2010 года указано, что Балансодержатель передаёт, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в здании лечебного корпуса «Тополек».

Дополнительно указано, что в указанном договоре аренды имелась техническая ошибка, указанная в п.4.3., в силу которого договорные отношения вступают в силу с 24 апреля 2010 года. Дополнительным соглашением от 07 августа 2010 года к договору №12 от 06 июля 2010 года пункт 4.3. исключен из указанного Договора.

Таким образом, в действиях МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ» при согласовании договора аренды от 06 августа 2010 года №12 отсутствует нарушение Закона «О защите конкуренции».

Относительно согласования договора аренды от 10 сентября 2010 года №19 нежилого помещения по адресу ул. Нижневыборная, 8, г. Сенгилей, Ульяновская область пояснено следующее.

Постановлением Главы Администрации МО «Сенгилеевский район» от 10 сентября 2010 года № 383-п помещение общей площадью 13 кв.м. (в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8), изъято у МУЗ «Сенгилеевская ЦРБ», принято в муниципальную казну МО «Сенгилеевский район» и передано указанное имущество в аренду на 30 календарных дней ОАО «УльяновскФармация».

Передача объекта оформляется актом приема-передачи (п. 1.1. Договора). В акте приема- передачи указано, что Арендодатель передаёт, а Арендатор принимает в аренду нежилое помещение в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8.

Учитывая, что МУЗ Сенгилеевская ЦРБ не имеет на указанное помещение никаких прав, и договором аренды не предусмотрено, что МУЗ Сенгилеевская ЦРБ передало помещение в аренду, учреждение считает, в действиях МУЗ Сенгилеевская ЦРБ отсутствует нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Также отмечено, что предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов не противоречит Закону о защите конкуренции (пп. 11 п. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

На заседании комиссии 11.03.2011 представители КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали по аналогичным основаниям, изложенным в письменных пояснениях по делу. Пояснили, что в договоре аренды от 06.08.2010  № 12 имелась техническая ошибка, указанная в п.4.3., в силу которого договорные отношения вступают в силу с 24 апреля 2010 года. Дополнительным соглашением от 07 августа 2010 года к договору №12 от 06 июля 2010 года пункт 4.3. исключен из указанного Договора. По договорам аренды от 10.09.2010 №№ 19 и 20 пояснили, что данные договоры на новый срок не перезаключались. Нежилые помещения, переданные в аренду ОАО «УльяновскФармация», возвращены арендодателю по актам приема-возврата от 09.10.2010, что подтверждает отсутствие нарушения антимонопольного законодательства. На вопросы членов комиссии пояснили, что причинами непроведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества (нежилые помещения по ул. Октябрьская, 24, и по ул. Нижневыборная, 8) явились отсутствие денежных средств для проведения оценки имущества и изготовления технической документации.

Также на заседании комиссии представители КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» пояснили, что конкурсная документация по проведению торгов утверждалась Администрацией МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области. Добавили, что вся необходимая информация была размещена на сайте КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области по адресу: http: // sengelej.Зdn.ru.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011.

При этом комиссия исходила из следующего.

Извещение о проведении 06.08.2010 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, опубликованное в газете «Волжские зори», не содержит сведений о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена, в нарушение п.п. 6 п. 105 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правил).

Установлено, что документация об аукционе не разработана и не утверждена, что является нарушением пункта 34 вышеуказанных Правил.

Кроме того, из протокола о результатах указанного аукциона от 06.08.2010 установлено, что цена лота была поднята на один шаг «аукциона», после объявления второго шага никто из участников аукциона не поднял таблички, в связи с чем аукционист объявил о прекращении аукциона.

Согласно п. 139 Правил, в случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Следовательно, при определении победителя аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества был нарушен порядок определения победителя.

Таким образом, в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» при организации и проведении аукциона от 06.08.2010 на право заключения договора аренды муниципального имущества содержится нарушение ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия  КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области нарушением части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции", что выразилось в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2011 по продаже муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8.

Выдать КУМИЗО МО "Сенгилеевский район" Ульяновской области предписание об обеспечении конкуренции путём соблюдения порядка снижения «шага аукциона», установленного пунктом 139 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.9 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

          К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

          М.С. Степанова

 

          Е.С. Канева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

                                                                                   

 

 

 
 

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район»

__________________________________

 

433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 13

 

                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - специалист-эксперт Е.С. Канева,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 28.04.2011  по делу 7213№ /04-2011

о нарушении КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя торгов, проведенных 06.08.2010,  по продаже муниципальных нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Сенгилей, ул. Октябрьская, 24, ул. Чехова, 2А, Нижневыборная, 8.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: КУМИЗО МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области

 

в срок до 30.12.2011 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно при проведении торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» соблюдать порядок снижения «шага аукциона», установленный пунктом 139 Правил о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщать до 31.12.2011, представляя протоколы о результатах торгов в 5-дневный срок со дня их издания.

 

 

Председатель комиссии

         К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

         М.С. Степанова

 

         Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7213/04-2011 [format] => [safe_value] => 7213/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,рассмотрев дело № 7213/04-2011 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (далее – КУМИЗО «МО «Сенгилеевский район» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилеей, пл. 1 Мая, 2), МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (далее - МУЗ Сенгилеевская ЦРБ) (433380, г. Ульяновск, ул. Нижневыборная, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,рассмотрев дело № 7213/04-2011 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» (далее – КУМИЗО «МО «Сенгилеевский район» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилеей, пл. 1 Мая, 2), МУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (далее - МУЗ Сенгилеевская ЦРБ) (433380, г. Ульяновск, ул. Нижневыборная, 8) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 207 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 207 [vid] => 1 [name] => Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сенгилеевский район» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-28 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323955553 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )