Решение и предписание в отношении администрации МО «Вешкаймский район»

Номер дела: 7209/04-2011
Дата публикации: 21 марта 2011, 16:09

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                             ДЕЛО № 7209/04-2011

                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.03.2011

В полном объеме решение изготовлено 21.03.2011

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления К.Ю. Попов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова,

специалист – эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело №7209 /04-2011 по признакам нарушения администрацией МО «Вешкаймский район»  (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.01.2011 в Ульяновское УФАС России из прокуратуры Вешкаймского района поступили материалы прокурорской проверки, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении администрацией МО «Вешкаймский район» торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений (отсутствие документации об аукционе, отсутствие сведений о размере задатка, о реквизитах счета для перечисления задатка и др.).  

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 14.02.2011  № 47 возбуждено  дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «Вешкаймский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010 аукциона по продаже права аренды муниципального имущества по двум лотам (нежилое помещение МУП «Аптека № 71 р.п. Вешкайма, помещение в кинотеатре «Восток») сведений о  целевом назначении муниципального имущества; о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе; об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе; о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка, предусмотренных пп. 3, 6, 7 и 8 п. 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также в отсутствии разработанной и утвержденной аукционной документации, что могло создать участникам торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

Согласно письменным пояснениям по делу администрации МО «Вешкаймский район» (вх. от 28.02.2011 № 1543) отсутствие в извещении о проведении аукциона по продаже права аренды муниципального имущества сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7,8 п. 105 Правил обусловлено следующим.

Информация целевом назначении имущества, право на которое подлежало передаче по договору аренды, отражена в утвержденной в установленном порядке документации об аукционе, которая, в соответствии с информационным сообщением, предоставлялась организатором торгов по первому требованию заявителя. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе определены самой документацией об аукционе. Требование о внесении задатка указано в информационном сообщении. Срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, в извещении о проведении аукциона так же был указан.

Далее из пояснений следует, что документация об аукционе, не была размещена на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов. Однако при обращении к организатору торгов каждый заявитель имел возможность получить ее непосредственно на любого рода носителях, в связи с чем считают, что, данное обстоятельство подтверждает отсутствие в действиях организатора торгов ограничения конкуренции.

На заседании комиссии представители администрации МО «Вешкаймский район» признали факт допущенных нарушений законодательства при организации торгов от 29.10.2011 на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако, указали, что данные нарушения не повлекли нарушения антимонопольного законодательства, поскольку с аукционной документацией были ознакомлены все заинтересованные лица, принявшие участие в аукционе, следовательно, администрацией не допущены нарушения, повлекшие ограничение конкуренции. Дополнительно пояснили, что в администрации ведется журнал приема граждан, в котором содержится информация об обратившемся лице и сути обращения. В указанном журнале содержатся информация об обращениях по вопросу ознакомления заинтересованных лиц с аукционной документацией.  

ИП Р* Л.М., подтвердила, что была ознакомлена с аукционной документацией при обращении в отдел по управлению муниципальной собственностью, подала заявку с приложением документов. Подтвердила, что из текста извещения о проведении торгов не смогла сделать вывод о целевом назначении имущества, а также, что сумма задатка ею не вносилась.

Представитель ОАО «УльяновскФармация» также подтвердила, что представитель ОАО «УльяновскФармация», действовавший по доверенности и представлявший интересы общества при подаче заявки на участие в аукционе, получил всю интересующую информация для оформления заявки. По вопросу внесения суммы задатка ответить затруднилась.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации МО «Вешкаймский район» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010  аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений) по двум лотам сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7 п. 105 Правил проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, а также в неразмещении аукционной документации на официальном сайте в сети «Интернет», что могло создать участникам аукциона преимущественные условия участия в торгах.

При этом комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п. 2).

24.09.2010 № 861 администрацией МО «Вешкаймский район» принято постановление о проведении торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений.

Пунктом 2 постановления предусмотрено, что организатором торгов является МУ администрация МО «Вешкаймский район».

Пунктом 3 постановления определено место принятия заявок (отдел по управлению муниципальной собственностью, расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14), дата и время проведения торгов на право заключения договора аренды нежилых помещений (29.10.2010 в 10:00), срок подачи заявок на участие торгах (с 08:00 29.09.2010 по 17:00 26.10.2010 включительно), средство массовой информации, в котором должно быть опубликовано извещение о проведении торгов (газета «Вешкаймские ВЕСТИ»), электронный адрес сайта Интернет – mo-veshkaima.ru).

Информационное сообщение о проведении торгов (открытого аукциона) на право заключения договора аренды муниципального имущества, назначенного на 29.10.2010, опубликовано в газете «Вешкаймские ВЕСТИ» от 29.10.2010 и размещено на официальном сайте администрации МО «Вешкаймский район»: mo-veshkaima.ru.

По результатам анализа извещения о проведении открытого аукциона было установлено, что текст извещения не содержит всех сведений, предусмотренных пп. 3, 6,7 п. 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила). Не указаны сведения о  целевом назначении муниципального имущества; о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе; об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе; о внесении задатка, а также размере задатка.

Установлено, что в извещении о проведении аукциона установлено обеспечение заявки (в числе документов, представляемых претендентами с заявкой, указан документ, подтверждающий внесение задатка).

Также из анализа заявок установлено, что участниками денежные средства в качестве задатка не вносились.

При этом аукционной документацией предусмотрено представление с заявкой документов, повреждающих внесение задатка (раздел 3).

Кроме того, аукционная документация также как и извещение о проведении аукциона не содержит сведений о размере задатка, сроке и порядке внесения задатка.

В части требования о внесении задатка указано, что задаток является обеспечением заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Как следует из протоколов приема заявок и о признании претендентов участниками аукциона от 27.10.2010 на участие в аукционе по лоту № 1, 2 содержится информация  о подтверждении внесения задатка претендентами.

Однако участниками аукциона сумма задатка не вносилась.

Установлено, что документация об аукционе не была размещена на сайте mo-veshkaima.ru, в нарушение требований п. 117 Правил.

Более того, при анализе аукционной документации установлено, что документация не содержит сведений, предусмотренных п.п. 14, 16, 17 Правил, в частности, срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора; указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается; указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Следовательно, отсутствие в извещении о проведении аукциона сведений о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка, а также отсутствие в извещении других сведений, предусмотренных пп. 3,7 п. 105 Правил, а также неразмещение аукционной документации на сайте в сети Интернет могло повлечь ограничение конкуренции, в том числе создать участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  администрации МО «Вешкаймский район», выразившиеся в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010  аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений) по двум лотам сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7 п. 105 Правил проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, а также в неразмещении на сайте в сети «Интернет» аукционной документации, что могло создать участникам аукциона преимущественные условия участия в торгах, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации МО «Вешкаймский район» предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.  

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                   

 

 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 8

 

                                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления К.Ю. Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           -  специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 21.03.2011  по делу № 7209/04-2011

о нарушении администрацией МО «Вешкаймский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации МО «Вешкаймский район»

 

в срок до 25.12.2011 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции при проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципального имущества:

 

- указывать в информационном сообщении о проведении торгов все необходимые сведения, предусмотренные Правилами проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67;

 

- представлять в Ульяновское УФАС России копии публикаций информационных сообщений о проведении следующих торгов в течение семи дней  с момента издания средства массовой информации, в котором опубликовано извещение о проведении торгов, либо размещения его на сайте.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16733 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении администрации МО «Вешкаймский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16734 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323954705 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                             ДЕЛО № 7209/04-2011

                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.03.2011

В полном объеме решение изготовлено 21.03.2011

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления К.Ю. Попов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова,

специалист – эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело №7209 /04-2011 по признакам нарушения администрацией МО «Вешкаймский район»  (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.01.2011 в Ульяновское УФАС России из прокуратуры Вешкаймского района поступили материалы прокурорской проверки, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении администрацией МО «Вешкаймский район» торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений (отсутствие документации об аукционе, отсутствие сведений о размере задатка, о реквизитах счета для перечисления задатка и др.).  

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 14.02.2011  № 47 возбуждено  дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «Вешкаймский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010 аукциона по продаже права аренды муниципального имущества по двум лотам (нежилое помещение МУП «Аптека № 71 р.п. Вешкайма, помещение в кинотеатре «Восток») сведений о  целевом назначении муниципального имущества; о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе; об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе; о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка, предусмотренных пп. 3, 6, 7 и 8 п. 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также в отсутствии разработанной и утвержденной аукционной документации, что могло создать участникам торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

Согласно письменным пояснениям по делу администрации МО «Вешкаймский район» (вх. от 28.02.2011 № 1543) отсутствие в извещении о проведении аукциона по продаже права аренды муниципального имущества сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7,8 п. 105 Правил обусловлено следующим.

Информация целевом назначении имущества, право на которое подлежало передаче по договору аренды, отражена в утвержденной в установленном порядке документации об аукционе, которая, в соответствии с информационным сообщением, предоставлялась организатором торгов по первому требованию заявителя. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе определены самой документацией об аукционе. Требование о внесении задатка указано в информационном сообщении. Срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, в извещении о проведении аукциона так же был указан.

Далее из пояснений следует, что документация об аукционе, не была размещена на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов. Однако при обращении к организатору торгов каждый заявитель имел возможность получить ее непосредственно на любого рода носителях, в связи с чем считают, что, данное обстоятельство подтверждает отсутствие в действиях организатора торгов ограничения конкуренции.

На заседании комиссии представители администрации МО «Вешкаймский район» признали факт допущенных нарушений законодательства при организации торгов от 29.10.2011 на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако, указали, что данные нарушения не повлекли нарушения антимонопольного законодательства, поскольку с аукционной документацией были ознакомлены все заинтересованные лица, принявшие участие в аукционе, следовательно, администрацией не допущены нарушения, повлекшие ограничение конкуренции. Дополнительно пояснили, что в администрации ведется журнал приема граждан, в котором содержится информация об обратившемся лице и сути обращения. В указанном журнале содержатся информация об обращениях по вопросу ознакомления заинтересованных лиц с аукционной документацией.  

ИП Р* Л.М., подтвердила, что была ознакомлена с аукционной документацией при обращении в отдел по управлению муниципальной собственностью, подала заявку с приложением документов. Подтвердила, что из текста извещения о проведении торгов не смогла сделать вывод о целевом назначении имущества, а также, что сумма задатка ею не вносилась.

Представитель ОАО «УльяновскФармация» также подтвердила, что представитель ОАО «УльяновскФармация», действовавший по доверенности и представлявший интересы общества при подаче заявки на участие в аукционе, получил всю интересующую информация для оформления заявки. По вопросу внесения суммы задатка ответить затруднилась.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации МО «Вешкаймский район» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010  аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений) по двум лотам сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7 п. 105 Правил проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, а также в неразмещении аукционной документации на официальном сайте в сети «Интернет», что могло создать участникам аукциона преимущественные условия участия в торгах.

При этом комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п. 2).

24.09.2010 № 861 администрацией МО «Вешкаймский район» принято постановление о проведении торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений.

Пунктом 2 постановления предусмотрено, что организатором торгов является МУ администрация МО «Вешкаймский район».

Пунктом 3 постановления определено место принятия заявок (отдел по управлению муниципальной собственностью, расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14), дата и время проведения торгов на право заключения договора аренды нежилых помещений (29.10.2010 в 10:00), срок подачи заявок на участие торгах (с 08:00 29.09.2010 по 17:00 26.10.2010 включительно), средство массовой информации, в котором должно быть опубликовано извещение о проведении торгов (газета «Вешкаймские ВЕСТИ»), электронный адрес сайта Интернет – mo-veshkaima.ru).

Информационное сообщение о проведении торгов (открытого аукциона) на право заключения договора аренды муниципального имущества, назначенного на 29.10.2010, опубликовано в газете «Вешкаймские ВЕСТИ» от 29.10.2010 и размещено на официальном сайте администрации МО «Вешкаймский район»: mo-veshkaima.ru.

По результатам анализа извещения о проведении открытого аукциона было установлено, что текст извещения не содержит всех сведений, предусмотренных пп. 3, 6,7 п. 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила). Не указаны сведения о  целевом назначении муниципального имущества; о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе; об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе; о внесении задатка, а также размере задатка.

Установлено, что в извещении о проведении аукциона установлено обеспечение заявки (в числе документов, представляемых претендентами с заявкой, указан документ, подтверждающий внесение задатка).

Также из анализа заявок установлено, что участниками денежные средства в качестве задатка не вносились.

При этом аукционной документацией предусмотрено представление с заявкой документов, повреждающих внесение задатка (раздел 3).

Кроме того, аукционная документация также как и извещение о проведении аукциона не содержит сведений о размере задатка, сроке и порядке внесения задатка.

В части требования о внесении задатка указано, что задаток является обеспечением заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Как следует из протоколов приема заявок и о признании претендентов участниками аукциона от 27.10.2010 на участие в аукционе по лоту № 1, 2 содержится информация  о подтверждении внесения задатка претендентами.

Однако участниками аукциона сумма задатка не вносилась.

Установлено, что документация об аукционе не была размещена на сайте mo-veshkaima.ru, в нарушение требований п. 117 Правил.

Более того, при анализе аукционной документации установлено, что документация не содержит сведений, предусмотренных п.п. 14, 16, 17 Правил, в частности, срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора; указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается; указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Следовательно, отсутствие в извещении о проведении аукциона сведений о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка, а также отсутствие в извещении других сведений, предусмотренных пп. 3,7 п. 105 Правил, а также неразмещение аукционной документации на сайте в сети Интернет могло повлечь ограничение конкуренции, в том числе создать участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  администрации МО «Вешкаймский район», выразившиеся в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010  аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений) по двум лотам сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7 п. 105 Правил проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, а также в неразмещении на сайте в сети «Интернет» аукционной документации, что могло создать участникам аукциона преимущественные условия участия в торгах, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации МО «Вешкаймский район» предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.  

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                   

 

 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 8

 

                                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления К.Ю. Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           -  специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 21.03.2011  по делу № 7209/04-2011

о нарушении администрацией МО «Вешкаймский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации МО «Вешкаймский район»

 

в срок до 25.12.2011 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции при проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципального имущества:

 

- указывать в информационном сообщении о проведении торгов все необходимые сведения, предусмотренные Правилами проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67;

 

- представлять в Ульяновское УФАС России копии публикаций информационных сообщений о проведении следующих торгов в течение семи дней  с момента издания средства массовой информации, в котором опубликовано извещение о проведении торгов, либо размещения его на сайте.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                             ДЕЛО № 7209/04-2011

                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.03.2011

В полном объеме решение изготовлено 21.03.2011

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления К.Ю. Попов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова,

специалист – эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело №7209 /04-2011 по признакам нарушения администрацией МО «Вешкаймский район»  (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.01.2011 в Ульяновское УФАС России из прокуратуры Вешкаймского района поступили материалы прокурорской проверки, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении администрацией МО «Вешкаймский район» торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений (отсутствие документации об аукционе, отсутствие сведений о размере задатка, о реквизитах счета для перечисления задатка и др.).  

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 14.02.2011  № 47 возбуждено  дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «Вешкаймский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010 аукциона по продаже права аренды муниципального имущества по двум лотам (нежилое помещение МУП «Аптека № 71 р.п. Вешкайма, помещение в кинотеатре «Восток») сведений о  целевом назначении муниципального имущества; о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе; об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе; о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка, предусмотренных пп. 3, 6, 7 и 8 п. 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также в отсутствии разработанной и утвержденной аукционной документации, что могло создать участникам торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

Согласно письменным пояснениям по делу администрации МО «Вешкаймский район» (вх. от 28.02.2011 № 1543) отсутствие в извещении о проведении аукциона по продаже права аренды муниципального имущества сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7,8 п. 105 Правил обусловлено следующим.

Информация целевом назначении имущества, право на которое подлежало передаче по договору аренды, отражена в утвержденной в установленном порядке документации об аукционе, которая, в соответствии с информационным сообщением, предоставлялась организатором торгов по первому требованию заявителя. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе определены самой документацией об аукционе. Требование о внесении задатка указано в информационном сообщении. Срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, в извещении о проведении аукциона так же был указан.

Далее из пояснений следует, что документация об аукционе, не была размещена на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов. Однако при обращении к организатору торгов каждый заявитель имел возможность получить ее непосредственно на любого рода носителях, в связи с чем считают, что, данное обстоятельство подтверждает отсутствие в действиях организатора торгов ограничения конкуренции.

На заседании комиссии представители администрации МО «Вешкаймский район» признали факт допущенных нарушений законодательства при организации торгов от 29.10.2011 на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако, указали, что данные нарушения не повлекли нарушения антимонопольного законодательства, поскольку с аукционной документацией были ознакомлены все заинтересованные лица, принявшие участие в аукционе, следовательно, администрацией не допущены нарушения, повлекшие ограничение конкуренции. Дополнительно пояснили, что в администрации ведется журнал приема граждан, в котором содержится информация об обратившемся лице и сути обращения. В указанном журнале содержатся информация об обращениях по вопросу ознакомления заинтересованных лиц с аукционной документацией.  

ИП Р* Л.М., подтвердила, что была ознакомлена с аукционной документацией при обращении в отдел по управлению муниципальной собственностью, подала заявку с приложением документов. Подтвердила, что из текста извещения о проведении торгов не смогла сделать вывод о целевом назначении имущества, а также, что сумма задатка ею не вносилась.

Представитель ОАО «УльяновскФармация» также подтвердила, что представитель ОАО «УльяновскФармация», действовавший по доверенности и представлявший интересы общества при подаче заявки на участие в аукционе, получил всю интересующую информация для оформления заявки. По вопросу внесения суммы задатка ответить затруднилась.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации МО «Вешкаймский район» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010  аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений) по двум лотам сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7 п. 105 Правил проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, а также в неразмещении аукционной документации на официальном сайте в сети «Интернет», что могло создать участникам аукциона преимущественные условия участия в торгах.

При этом комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п. 2).

24.09.2010 № 861 администрацией МО «Вешкаймский район» принято постановление о проведении торгов на право заключения договоров аренды нежилых помещений.

Пунктом 2 постановления предусмотрено, что организатором торгов является МУ администрация МО «Вешкаймский район».

Пунктом 3 постановления определено место принятия заявок (отдел по управлению муниципальной собственностью, расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14), дата и время проведения торгов на право заключения договора аренды нежилых помещений (29.10.2010 в 10:00), срок подачи заявок на участие торгах (с 08:00 29.09.2010 по 17:00 26.10.2010 включительно), средство массовой информации, в котором должно быть опубликовано извещение о проведении торгов (газета «Вешкаймские ВЕСТИ»), электронный адрес сайта Интернет – mo-veshkaima.ru).

Информационное сообщение о проведении торгов (открытого аукциона) на право заключения договора аренды муниципального имущества, назначенного на 29.10.2010, опубликовано в газете «Вешкаймские ВЕСТИ» от 29.10.2010 и размещено на официальном сайте администрации МО «Вешкаймский район»: mo-veshkaima.ru.

По результатам анализа извещения о проведении открытого аукциона было установлено, что текст извещения не содержит всех сведений, предусмотренных пп. 3, 6,7 п. 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила). Не указаны сведения о  целевом назначении муниципального имущества; о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе; об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе; о внесении задатка, а также размере задатка.

Установлено, что в извещении о проведении аукциона установлено обеспечение заявки (в числе документов, представляемых претендентами с заявкой, указан документ, подтверждающий внесение задатка).

Также из анализа заявок установлено, что участниками денежные средства в качестве задатка не вносились.

При этом аукционной документацией предусмотрено представление с заявкой документов, повреждающих внесение задатка (раздел 3).

Кроме того, аукционная документация также как и извещение о проведении аукциона не содержит сведений о размере задатка, сроке и порядке внесения задатка.

В части требования о внесении задатка указано, что задаток является обеспечением заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Как следует из протоколов приема заявок и о признании претендентов участниками аукциона от 27.10.2010 на участие в аукционе по лоту № 1, 2 содержится информация  о подтверждении внесения задатка претендентами.

Однако участниками аукциона сумма задатка не вносилась.

Установлено, что документация об аукционе не была размещена на сайте mo-veshkaima.ru, в нарушение требований п. 117 Правил.

Более того, при анализе аукционной документации установлено, что документация не содержит сведений, предусмотренных п.п. 14, 16, 17 Правил, в частности, срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора; указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается; указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Следовательно, отсутствие в извещении о проведении аукциона сведений о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка, а также отсутствие в извещении других сведений, предусмотренных пп. 3,7 п. 105 Правил, а также неразмещение аукционной документации на сайте в сети Интернет могло повлечь ограничение конкуренции, в том числе создать участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  администрации МО «Вешкаймский район», выразившиеся в отсутствии в извещении о проведении 29.10.2010  аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений) по двум лотам сведений, предусмотренных п.п. 3,6,7 п. 105 Правил проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, а также в неразмещении на сайте в сети «Интернет» аукционной документации, что могло создать участникам аукциона преимущественные условия участия в торгах, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации МО «Вешкаймский район» предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.  

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                   

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 8

 

                                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления К.Ю. Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           -  специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 21.03.2011  по делу № 7209/04-2011

о нарушении администрацией МО «Вешкаймский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации МО «Вешкаймский район»

 

в срок до 25.12.2011 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции при проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципального имущества:

 

- указывать в информационном сообщении о проведении торгов все необходимые сведения, предусмотренные Правилами проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67;

 

- представлять в Ульяновское УФАС России копии публикаций информационных сообщений о проведении следующих торгов в течение семи дней  с момента издания средства массовой информации, в котором опубликовано извещение о проведении торгов, либо размещения его на сайте.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1477-04 [format] => [safe_value] => 1477-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7209/04-2011 [format] => [safe_value] => 7209/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ,рассмотрев дело №7209 /04-2011 по признакам нарушения администрацией МО «Вешкаймский район»  (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ,рассмотрев дело №7209 /04-2011 по признакам нарушения администрацией МО «Вешкаймский район»  (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, 14) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-21 13:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-04 13:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323954705 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )