Решение в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район»

Номер дела: 7097/04-2011
Дата публикации: 11 декабря 2011, 16:54

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                            ДЕЛО № 7097/04-2011                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                              г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.01.2011

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель

зам. руководителя управления – начальник отдела И.И. Спиридонов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова,

специалист - эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 7097/04-2011 по признакам нарушения Советом депутатов МО «Чердаклинский район» (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) , Администрацией МО «Чердаклинский район»  (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от  11.01.2011  № 02  возбуждено   дело  по признакам нарушения Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район», Администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании комиссии от 28.01.2011 представитель Администрации МО «Чердаклинский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Пояснила, что Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения, утвержденных Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67, определено, что извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов.

Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации.

Письмом Федеральной антимонопольной службы № АЦ/6081 от 09.03.2010 «О вступлении в силу приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, разъяснено, что с момента вступления в силу Приказа № 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться правилами, утвержденными Приказом № 67.

Кроме того, часть 5 статьи 53 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006, устанавливающая обязанность определять печатное издание для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на конкурсной основе действовала до 01.01.2011.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 -ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает запрет на принятие правовых актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» не принималось каких-либо правовых актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения ответчика, пришла к выводу о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «Чердаклинский район», выразившегося в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

При этом комиссия исходила из следующего.

В соответствии с ч.5 ст.53 ФЗ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» извещения о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 указанного Федерального закона, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

В соответствии с письмом муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Чердаклинский район» (исх от 23.11.2010 №1095) официальное печатное издание, в котором публикуются извещения о проведении конкурсов, аукционов на право заключение договоров (муниципального имущества), вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения торгов, определено Уставом МО «Чердаклинский район».

Частью 1 ст. 11 Устава МО «Чердаклинский район», утвержденного решением Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 30.09.2005 N 17, официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете "Приволжская правда".

Информации и документов, подтверждающих проведение конкурса, предусмотренного ч.5 ст.53 Закона «О защите конкуренции» и его результатов Администрацией МО «Чердаклинский район» не представлено.

Статьей 44 Устава муниципального образования «Чердаклинский район» установлено, что администрация МО «Чердаклинский район» управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чердаклинского района, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета депутатов Чердаклинского района.

Таким образом, Администрация МО «Чердаклинский район» наделена полномочиями, предоставляющими право провести конкурс, предусмотренный ч.5 ст.53 ФЗ «О защите конкуренции».

Часть  5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции»  вступила в силу 20.11.2009, т.е. начиная с этого дня извещения о проводимых в соответствии со статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» торгах должны  осуществляться в печатных изданиях, определенных на конкурсной основе. Однако в данный период действовало указанное выше постановление Администрации МО «Чердаклинский район».

Конкурс по выбору печатного органа администрацией МО «Чердаклинский район»  не проводился.

Таким образом, было предоставлено преимущество официальному печатному изданию – газете «Приволжская правда».

Частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»  установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Кроме того, необходимо отметь, что к полномочиям Совета депутатов МО «Чедаклинский район» относится только определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чердаклинского района (п.5 ч.1 ст.31 Устава МО), соответственно, дело в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» следует прекратить.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  Администрации МО «Чердаклинский район», выразившиеся в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», нарушением пункта 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции".  

2. В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемом комиссией бездействии Совета депутатов МО «Чердаклинский район» дело № 7097/04-2011 в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» производством прекратить. 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16729 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323953848 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                            ДЕЛО № 7097/04-2011                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                              г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.01.2011

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель

зам. руководителя управления – начальник отдела И.И. Спиридонов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова,

специалист - эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 7097/04-2011 по признакам нарушения Советом депутатов МО «Чердаклинский район» (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) , Администрацией МО «Чердаклинский район»  (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от  11.01.2011  № 02  возбуждено   дело  по признакам нарушения Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район», Администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании комиссии от 28.01.2011 представитель Администрации МО «Чердаклинский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Пояснила, что Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения, утвержденных Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67, определено, что извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов.

Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации.

Письмом Федеральной антимонопольной службы № АЦ/6081 от 09.03.2010 «О вступлении в силу приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, разъяснено, что с момента вступления в силу Приказа № 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться правилами, утвержденными Приказом № 67.

Кроме того, часть 5 статьи 53 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006, устанавливающая обязанность определять печатное издание для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на конкурсной основе действовала до 01.01.2011.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 -ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает запрет на принятие правовых актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» не принималось каких-либо правовых актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения ответчика, пришла к выводу о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «Чердаклинский район», выразившегося в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

При этом комиссия исходила из следующего.

В соответствии с ч.5 ст.53 ФЗ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» извещения о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 указанного Федерального закона, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

В соответствии с письмом муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Чердаклинский район» (исх от 23.11.2010 №1095) официальное печатное издание, в котором публикуются извещения о проведении конкурсов, аукционов на право заключение договоров (муниципального имущества), вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения торгов, определено Уставом МО «Чердаклинский район».

Частью 1 ст. 11 Устава МО «Чердаклинский район», утвержденного решением Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 30.09.2005 N 17, официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете "Приволжская правда".

Информации и документов, подтверждающих проведение конкурса, предусмотренного ч.5 ст.53 Закона «О защите конкуренции» и его результатов Администрацией МО «Чердаклинский район» не представлено.

Статьей 44 Устава муниципального образования «Чердаклинский район» установлено, что администрация МО «Чердаклинский район» управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чердаклинского района, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета депутатов Чердаклинского района.

Таким образом, Администрация МО «Чердаклинский район» наделена полномочиями, предоставляющими право провести конкурс, предусмотренный ч.5 ст.53 ФЗ «О защите конкуренции».

Часть  5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции»  вступила в силу 20.11.2009, т.е. начиная с этого дня извещения о проводимых в соответствии со статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» торгах должны  осуществляться в печатных изданиях, определенных на конкурсной основе. Однако в данный период действовало указанное выше постановление Администрации МО «Чердаклинский район».

Конкурс по выбору печатного органа администрацией МО «Чердаклинский район»  не проводился.

Таким образом, было предоставлено преимущество официальному печатному изданию – газете «Приволжская правда».

Частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»  установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Кроме того, необходимо отметь, что к полномочиям Совета депутатов МО «Чедаклинский район» относится только определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чердаклинского района (п.5 ч.1 ст.31 Устава МО), соответственно, дело в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» следует прекратить.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  Администрации МО «Чердаклинский район», выразившиеся в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», нарушением пункта 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции".  

2. В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемом комиссией бездействии Совета депутатов МО «Чердаклинский район» дело № 7097/04-2011 в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» производством прекратить. 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                            ДЕЛО № 7097/04-2011                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                              г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.01.2011

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2011

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель

зам. руководителя управления – начальник отдела И.И. Спиридонов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова,

специалист - эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело № 7097/04-2011 по признакам нарушения Советом депутатов МО «Чердаклинский район» (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) , Администрацией МО «Чердаклинский район»  (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от  11.01.2011  № 02  возбуждено   дело  по признакам нарушения Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район», Администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании комиссии от 28.01.2011 представитель Администрации МО «Чердаклинский район» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Пояснила, что Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения, утвержденных Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67, определено, что извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов.

Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации.

Письмом Федеральной антимонопольной службы № АЦ/6081 от 09.03.2010 «О вступлении в силу приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, разъяснено, что с момента вступления в силу Приказа № 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться правилами, утвержденными Приказом № 67.

Кроме того, часть 5 статьи 53 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006, устанавливающая обязанность определять печатное издание для опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на конкурсной основе действовала до 01.01.2011.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 -ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает запрет на принятие правовых актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» не принималось каких-либо правовых актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения ответчика, пришла к выводу о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «Чердаклинский район», выразившегося в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

При этом комиссия исходила из следующего.

В соответствии с ч.5 ст.53 ФЗ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» извещения о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 указанного Федерального закона, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

В соответствии с письмом муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Чердаклинский район» (исх от 23.11.2010 №1095) официальное печатное издание, в котором публикуются извещения о проведении конкурсов, аукционов на право заключение договоров (муниципального имущества), вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения торгов, определено Уставом МО «Чердаклинский район».

Частью 1 ст. 11 Устава МО «Чердаклинский район», утвержденного решением Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 30.09.2005 N 17, официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете "Приволжская правда".

Информации и документов, подтверждающих проведение конкурса, предусмотренного ч.5 ст.53 Закона «О защите конкуренции» и его результатов Администрацией МО «Чердаклинский район» не представлено.

Статьей 44 Устава муниципального образования «Чердаклинский район» установлено, что администрация МО «Чердаклинский район» управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чердаклинского района, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета депутатов Чердаклинского района.

Таким образом, Администрация МО «Чердаклинский район» наделена полномочиями, предоставляющими право провести конкурс, предусмотренный ч.5 ст.53 ФЗ «О защите конкуренции».

Часть  5 статьи 53 Закона «О защите конкуренции»  вступила в силу 20.11.2009, т.е. начиная с этого дня извещения о проводимых в соответствии со статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» торгах должны  осуществляться в печатных изданиях, определенных на конкурсной основе. Однако в данный период действовало указанное выше постановление Администрации МО «Чердаклинский район».

Конкурс по выбору печатного органа администрацией МО «Чердаклинский район»  не проводился.

Таким образом, было предоставлено преимущество официальному печатному изданию – газете «Приволжская правда».

Частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»  установлен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Кроме того, необходимо отметь, что к полномочиям Совета депутатов МО «Чедаклинский район» относится только определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чердаклинского района (п.5 ч.1 ст.31 Устава МО), соответственно, дело в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» следует прекратить.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия  Администрации МО «Чердаклинский район», выразившиеся в непроведении конкурса по определению официального печатного органа в целях опубликования извещений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», нарушением пункта 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции".  

2. В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемом комиссией бездействии Совета депутатов МО «Чердаклинский район» дело № 7097/04-2011 в отношении Совета депутатов МО «Чердаклинский район» производством прекратить. 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

А.В. Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7097/04-2011 [format] => [safe_value] => 7097/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 7097/04-2011 по признакам нарушения Советом депутатов МО «Чердаклинский район» (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) , Администрацией МО «Чердаклинский район»  (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 7097/04-2011 по признакам нарушения Советом депутатов МО «Чердаклинский район» (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) , Администрацией МО «Чердаклинский район»  (433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 6) части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – закон «О защите конкуренции»)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 202 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 202 [vid] => 1 [name] => Совет депутатов МО «Чердаклинский район» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-11 12:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-28 12:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323953848 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )