Решение в отношении МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области

Номер дела: 7625/04-2011
Дата публикации: 10 августа 2011, 08:07

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                              ДЕЛО № 7625/04-2011

                                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 10 августа 2011 г.

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

- заместитель руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

- начальник отдела М.С. Степанова,

- специалист-эксперт А.В. Федорова.

 

рассмотрев дело № 7625/04-2011по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области (р.п. Тереньга, пл. Ленина, 2, 433360) (далее – МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России (вх. от 27.05.2011 № 5053) поступило заявление ООО УК «Регионсервис» о нарушении антимонопольного законодательства МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям.

На основании данного заявления приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от  27.06.2011 № 250/1 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции, выразившегося в создании участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, а также в неустановлении в извещении о проведении открытых конкурсов, состоявшихся 27.05.2011, обязательной в соответствии с законодательством информации.

На заседаниях комиссии представитель МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области пояснила, что МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области опубликовал извещения о проведении открытых конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» и МО «Подкуровское сельское поселение», предна­значенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питье­вой воды потребителям на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru).

Дополнила, что претенденты на участия в торгах в форме открытого конкурса на право за­ключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осу­ществления передачи и распределения питьевой воды потребителям, извещались о месте и дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе через извещения, опубликованные на официальном сайте.

Рассмотрения заявок было назначено на 26.05.2011. Конкретное место рассмотрения заявок в извещении указано не было, но в извещении указана контактная информация организатора торгов, адрес, телефоны.  Запросов о разъяснении положений конкурсной документации за период с 08.04.2011 до подведения итогов конкурса к организатору  торгов не поступало.

Пояснила, что Комиссия не отказывала ООО «УК Регионсервис» 26.05.2011 в присутствии при вскрытии конвертов. Заявитель не явился к указанному в извещении времени вскрытия конвертов.

О том, что время заседания Единой комиссии и Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" совпадает, организатор торгов и члены Комиссии узнали за 30 мин. до начала заседания.

В связи с тем, что в актовом зале проходило заседание Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район", было принято решение о проведении заседания в кабинете председателя Комиссии (кабинет располагается через стенку от актового зала). О данном факте были осведомлены: Cовет депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области, секретарь администрации муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области и специалисты Комитета.

На момент начала заседания лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, не присутствовали ни в актовом зале, ни в приемной администрации, ни в Комитете. Уведомлений об опоздании на заседание Комиссии не поступало.

Пояснила, что данный конкурс организатором торгов проводился впервые, по этой причине была допущена ошибка - в публикации о проведении конкурсов отсутствует информация о месте  рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

Дополнила, что в официальном печатном издании информационное сообщение по данным торгам не публиковалось.

Пояснила, что из субъектов, участвовавших в конкурсе, на территории муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области осуществляет деятельность ООО «УК «Стандарт».

 

Комиссия, рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения ответчика, пришла к выводу о нарушении части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, что выразилось в  размещении ненадлежащей информации о месте вскрытия заявок, неразмещении информации о месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса на официальном сайте, при проведении 27.05.2011 торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям по лоту № 1 и лоту № 2, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

При этом комиссия исходила из следующего.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Постановлением Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области от 07.04.2011 № № 240,241  «О проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества МО  «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» (МО «Подкуровское сельское поселение») муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области,  предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям» МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области  поручено провести указанные торги.

Извещение о проведении торгов опубликовано 08.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru).

  Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по открытому конкурсу на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» было назначено на 26.05.2011 в 10:00, по открытому конкурсу на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Подкуровское сельское поселение» на 26.05.2011 в 10:30. Рассмотрение заявок было назначено на 27.05.2011. Дата подведения итогов: 27.05.2011.

Пунктом 17.1 Конкурсных документаций, опубликованных на данном сайте, указано конкретное место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2 (актовый зал). Место рассмотрения заявок, а также подведения итогов конкурса не указано.

27.05.2011  МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области  торги были проведены.

Установлено, что на участие в торгах в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям, расположенного по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский р-н, с. Солдатская Ташла, с. Подкуровка, с.Скугареевка, с. Суровка, общей площадью 54 600 кв.м., лот № 1, было подано 3 заявки: ООО УК «Регионсервис», ИП В. и  ООО УК «Стандарт». Согласно протоколу № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2011 комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе по лоту № 1: ИП В. и  ООО УК «Стандарт». ООО УК «Регионсервис» было отказано в участие в конкурсе в связи с тем, что заявка, поданная ООО УК «Регионсервис» не соответствовала подпункту 4 пункта 24 Приложения №1 к приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67. 30.05.2011 по итогам оценки и сопоставления заявок рассмотрения заявок на участие в торгах комиссия приняла решение о признании победителем открытого конкурсе по сдаче в аренду муниципального имущества ООО УК «Стандарт» (протокол № 5), в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год ООО УК «Стандарт» (245 000 руб. в год)  превышает предложение ИП В. (201 000 руб. в год).

Также установлено, что на участие в торгах в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение», предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды, расположенного по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, Риновский хутор, Конный обоз, общей площадью 36 160 кв.м., лот № 1, также были поданы заявки от вышеназванных претендентов на участие в конкурсе. По итогам рассмотрения заявок на участие в торгах комиссия приняла решение о признании победителем открытого конкурса по сдаче в аренду муниципального имущества ООО УК «Стандарт» (протокол № 6), в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год ООО УК «Стандарт» (185 000 руб. в год) превышает предложение ИП В. (160 000 руб. в год).

Исходя из положения ч.1, ч.4 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», введенной в действие со 02.07.2008, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством РФ.

В соответствии с п. 27 Правил, утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила), информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

Согласно п. 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;

9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта 33 настоящих Правил;

10) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом.

Установлено, что в конкурсных документациях, опубликованных на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru), указано, что вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2 (актовый зал). При этом в извещении отсутствует указание на рассмотрение заявок в актовом зале.

Однако установлено, что фактически оно осуществлялось в другом помещении (в кабинете председателя Комиссии).

В соответствии с п. 64 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов в ином помещении, нежили, чем указано в извещениях, повлекло невозможность присутствия  ООО УК «Регионсервис» на данной процедуре.

Кроме того, в извещениях №№ 080411/0113223/01, 080411/0113223/02, опубликованных 08.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru), отсутствует информация о месте  рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

Данный факт подтвержден и на заседании комиссии 27.07.2011 представителем МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.

Следовательно, указав ненадлежащую информацию о месте вскрытия конвертов, и не указав информацию о месте  рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса  МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области ограничил право присутствия заявителей или их представителей при вскрытии конвертов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области,  выразившиеся в размещении ненадлежащей информации о месте вскрытия заявок, неразмещении информации о месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса на официальном сайте, при проведении 27.05.2011 торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям по лоту № 1 и лоту № 2, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Выдать предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

 

Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.9 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

          К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

          М.С. Степанова

 

          А.В.Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16593 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321938570 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                              ДЕЛО № 7625/04-2011

                                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 10 августа 2011 г.

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

- заместитель руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

- начальник отдела М.С. Степанова,

- специалист-эксперт А.В. Федорова.

 

рассмотрев дело № 7625/04-2011по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области (р.п. Тереньга, пл. Ленина, 2, 433360) (далее – МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России (вх. от 27.05.2011 № 5053) поступило заявление ООО УК «Регионсервис» о нарушении антимонопольного законодательства МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям.

На основании данного заявления приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от  27.06.2011 № 250/1 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции, выразившегося в создании участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, а также в неустановлении в извещении о проведении открытых конкурсов, состоявшихся 27.05.2011, обязательной в соответствии с законодательством информации.

На заседаниях комиссии представитель МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области пояснила, что МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области опубликовал извещения о проведении открытых конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» и МО «Подкуровское сельское поселение», предна­значенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питье­вой воды потребителям на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru).

Дополнила, что претенденты на участия в торгах в форме открытого конкурса на право за­ключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осу­ществления передачи и распределения питьевой воды потребителям, извещались о месте и дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе через извещения, опубликованные на официальном сайте.

Рассмотрения заявок было назначено на 26.05.2011. Конкретное место рассмотрения заявок в извещении указано не было, но в извещении указана контактная информация организатора торгов, адрес, телефоны.  Запросов о разъяснении положений конкурсной документации за период с 08.04.2011 до подведения итогов конкурса к организатору  торгов не поступало.

Пояснила, что Комиссия не отказывала ООО «УК Регионсервис» 26.05.2011 в присутствии при вскрытии конвертов. Заявитель не явился к указанному в извещении времени вскрытия конвертов.

О том, что время заседания Единой комиссии и Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" совпадает, организатор торгов и члены Комиссии узнали за 30 мин. до начала заседания.

В связи с тем, что в актовом зале проходило заседание Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район", было принято решение о проведении заседания в кабинете председателя Комиссии (кабинет располагается через стенку от актового зала). О данном факте были осведомлены: Cовет депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области, секретарь администрации муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области и специалисты Комитета.

На момент начала заседания лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, не присутствовали ни в актовом зале, ни в приемной администрации, ни в Комитете. Уведомлений об опоздании на заседание Комиссии не поступало.

Пояснила, что данный конкурс организатором торгов проводился впервые, по этой причине была допущена ошибка - в публикации о проведении конкурсов отсутствует информация о месте  рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

Дополнила, что в официальном печатном издании информационное сообщение по данным торгам не публиковалось.

Пояснила, что из субъектов, участвовавших в конкурсе, на территории муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области осуществляет деятельность ООО «УК «Стандарт».

 

Комиссия, рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения ответчика, пришла к выводу о нарушении части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, что выразилось в  размещении ненадлежащей информации о месте вскрытия заявок, неразмещении информации о месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса на официальном сайте, при проведении 27.05.2011 торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям по лоту № 1 и лоту № 2, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

При этом комиссия исходила из следующего.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Постановлением Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области от 07.04.2011 № № 240,241  «О проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества МО  «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» (МО «Подкуровское сельское поселение») муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области,  предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям» МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области  поручено провести указанные торги.

Извещение о проведении торгов опубликовано 08.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru).

  Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по открытому конкурсу на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» было назначено на 26.05.2011 в 10:00, по открытому конкурсу на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Подкуровское сельское поселение» на 26.05.2011 в 10:30. Рассмотрение заявок было назначено на 27.05.2011. Дата подведения итогов: 27.05.2011.

Пунктом 17.1 Конкурсных документаций, опубликованных на данном сайте, указано конкретное место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2 (актовый зал). Место рассмотрения заявок, а также подведения итогов конкурса не указано.

27.05.2011  МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области  торги были проведены.

Установлено, что на участие в торгах в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям, расположенного по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский р-н, с. Солдатская Ташла, с. Подкуровка, с.Скугареевка, с. Суровка, общей площадью 54 600 кв.м., лот № 1, было подано 3 заявки: ООО УК «Регионсервис», ИП В. и  ООО УК «Стандарт». Согласно протоколу № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2011 комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе по лоту № 1: ИП В. и  ООО УК «Стандарт». ООО УК «Регионсервис» было отказано в участие в конкурсе в связи с тем, что заявка, поданная ООО УК «Регионсервис» не соответствовала подпункту 4 пункта 24 Приложения №1 к приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67. 30.05.2011 по итогам оценки и сопоставления заявок рассмотрения заявок на участие в торгах комиссия приняла решение о признании победителем открытого конкурсе по сдаче в аренду муниципального имущества ООО УК «Стандарт» (протокол № 5), в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год ООО УК «Стандарт» (245 000 руб. в год)  превышает предложение ИП В. (201 000 руб. в год).

Также установлено, что на участие в торгах в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение», предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды, расположенного по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, Риновский хутор, Конный обоз, общей площадью 36 160 кв.м., лот № 1, также были поданы заявки от вышеназванных претендентов на участие в конкурсе. По итогам рассмотрения заявок на участие в торгах комиссия приняла решение о признании победителем открытого конкурса по сдаче в аренду муниципального имущества ООО УК «Стандарт» (протокол № 6), в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год ООО УК «Стандарт» (185 000 руб. в год) превышает предложение ИП В. (160 000 руб. в год).

Исходя из положения ч.1, ч.4 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», введенной в действие со 02.07.2008, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством РФ.

В соответствии с п. 27 Правил, утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила), информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

Согласно п. 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;

9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта 33 настоящих Правил;

10) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом.

Установлено, что в конкурсных документациях, опубликованных на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru), указано, что вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2 (актовый зал). При этом в извещении отсутствует указание на рассмотрение заявок в актовом зале.

Однако установлено, что фактически оно осуществлялось в другом помещении (в кабинете председателя Комиссии).

В соответствии с п. 64 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов в ином помещении, нежили, чем указано в извещениях, повлекло невозможность присутствия  ООО УК «Регионсервис» на данной процедуре.

Кроме того, в извещениях №№ 080411/0113223/01, 080411/0113223/02, опубликованных 08.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru), отсутствует информация о месте  рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

Данный факт подтвержден и на заседании комиссии 27.07.2011 представителем МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.

Следовательно, указав ненадлежащую информацию о месте вскрытия конвертов, и не указав информацию о месте  рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса  МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области ограничил право присутствия заявителей или их представителей при вскрытии конвертов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области,  выразившиеся в размещении ненадлежащей информации о месте вскрытия заявок, неразмещении информации о месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса на официальном сайте, при проведении 27.05.2011 торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям по лоту № 1 и лоту № 2, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Выдать предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

 

Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.9 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

          К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

          М.С. Степанова

 

          А.В.Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                              ДЕЛО № 7625/04-2011

                                                                                                                                       г. Ульяновск

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено 10 августа 2011 г.

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

- заместитель руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

- начальник отдела М.С. Степанова,

- специалист-эксперт А.В. Федорова.

 

рассмотрев дело № 7625/04-2011по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области (р.п. Тереньга, пл. Ленина, 2, 433360) (далее – МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области) части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России (вх. от 27.05.2011 № 5053) поступило заявление ООО УК «Регионсервис» о нарушении антимонопольного законодательства МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям.

На основании данного заявления приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от  27.06.2011 № 250/1 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции, выразившегося в создании участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, а также в неустановлении в извещении о проведении открытых конкурсов, состоявшихся 27.05.2011, обязательной в соответствии с законодательством информации.

На заседаниях комиссии представитель МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области пояснила, что МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области опубликовал извещения о проведении открытых конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» и МО «Подкуровское сельское поселение», предна­значенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питье­вой воды потребителям на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru).

Дополнила, что претенденты на участия в торгах в форме открытого конкурса на право за­ключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осу­ществления передачи и распределения питьевой воды потребителям, извещались о месте и дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе через извещения, опубликованные на официальном сайте.

Рассмотрения заявок было назначено на 26.05.2011. Конкретное место рассмотрения заявок в извещении указано не было, но в извещении указана контактная информация организатора торгов, адрес, телефоны.  Запросов о разъяснении положений конкурсной документации за период с 08.04.2011 до подведения итогов конкурса к организатору  торгов не поступало.

Пояснила, что Комиссия не отказывала ООО «УК Регионсервис» 26.05.2011 в присутствии при вскрытии конвертов. Заявитель не явился к указанному в извещении времени вскрытия конвертов.

О том, что время заседания Единой комиссии и Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" совпадает, организатор торгов и члены Комиссии узнали за 30 мин. до начала заседания.

В связи с тем, что в актовом зале проходило заседание Совета депутатов муниципального образования "Тереньгульский район", было принято решение о проведении заседания в кабинете председателя Комиссии (кабинет располагается через стенку от актового зала). О данном факте были осведомлены: Cовет депутатов муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области, секретарь администрации муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области и специалисты Комитета.

На момент начала заседания лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, не присутствовали ни в актовом зале, ни в приемной администрации, ни в Комитете. Уведомлений об опоздании на заседание Комиссии не поступало.

Пояснила, что данный конкурс организатором торгов проводился впервые, по этой причине была допущена ошибка - в публикации о проведении конкурсов отсутствует информация о месте  рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

Дополнила, что в официальном печатном издании информационное сообщение по данным торгам не публиковалось.

Пояснила, что из субъектов, участвовавших в конкурсе, на территории муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области осуществляет деятельность ООО «УК «Стандарт».

 

Комиссия, рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения ответчика, пришла к выводу о нарушении части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, что выразилось в  размещении ненадлежащей информации о месте вскрытия заявок, неразмещении информации о месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса на официальном сайте, при проведении 27.05.2011 торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям по лоту № 1 и лоту № 2, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

При этом комиссия исходила из следующего.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Постановлением Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области от 07.04.2011 № № 240,241  «О проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества МО  «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» (МО «Подкуровское сельское поселение») муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области,  предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям» МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области  поручено провести указанные торги.

Извещение о проведении торгов опубликовано 08.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru).

  Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по открытому конкурсу на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Ясашноташлинское сельское поселе­ние» было назначено на 26.05.2011 в 10:00, по открытому конкурсу на право заключения договоров аренды муниципального имущества МО «Подкуровское сельское поселение» на 26.05.2011 в 10:30. Рассмотрение заявок было назначено на 27.05.2011. Дата подведения итогов: 27.05.2011.

Пунктом 17.1 Конкурсных документаций, опубликованных на данном сайте, указано конкретное место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2 (актовый зал). Место рассмотрения заявок, а также подведения итогов конкурса не указано.

27.05.2011  МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области  торги были проведены.

Установлено, что на участие в торгах в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям, расположенного по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский р-н, с. Солдатская Ташла, с. Подкуровка, с.Скугареевка, с. Суровка, общей площадью 54 600 кв.м., лот № 1, было подано 3 заявки: ООО УК «Регионсервис», ИП В. и  ООО УК «Стандарт». Согласно протоколу № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2011 комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе по лоту № 1: ИП В. и  ООО УК «Стандарт». ООО УК «Регионсервис» было отказано в участие в конкурсе в связи с тем, что заявка, поданная ООО УК «Регионсервис» не соответствовала подпункту 4 пункта 24 Приложения №1 к приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67. 30.05.2011 по итогам оценки и сопоставления заявок рассмотрения заявок на участие в торгах комиссия приняла решение о признании победителем открытого конкурсе по сдаче в аренду муниципального имущества ООО УК «Стандарт» (протокол № 5), в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год ООО УК «Стандарт» (245 000 руб. в год)  превышает предложение ИП В. (201 000 руб. в год).

Также установлено, что на участие в торгах в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «Ясашноташлинское сельское поселение», предназначенного для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды, расположенного по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Ясашная Ташла, Риновский хутор, Конный обоз, общей площадью 36 160 кв.м., лот № 1, также были поданы заявки от вышеназванных претендентов на участие в конкурсе. По итогам рассмотрения заявок на участие в торгах комиссия приняла решение о признании победителем открытого конкурса по сдаче в аренду муниципального имущества ООО УК «Стандарт» (протокол № 6), в связи с тем, что предложение о размере арендной плате в год ООО УК «Стандарт» (185 000 руб. в год) превышает предложение ИП В. (160 000 руб. в год).

Исходя из положения ч.1, ч.4 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», введенной в действие со 02.07.2008, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством РФ.

В соответствии с п. 27 Правил, утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила), информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

Согласно п. 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;

9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта 33 настоящих Правил;

10) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом.

Установлено, что в конкурсных документациях, опубликованных на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru), указано, что вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, пл. Ленина, д. 2 (актовый зал). При этом в извещении отсутствует указание на рассмотрение заявок в актовом зале.

Однако установлено, что фактически оно осуществлялось в другом помещении (в кабинете председателя Комиссии).

В соответствии с п. 64 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов в ином помещении, нежили, чем указано в извещениях, повлекло невозможность присутствия  ООО УК «Регионсервис» на данной процедуре.

Кроме того, в извещениях №№ 080411/0113223/01, 080411/0113223/02, опубликованных 08.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (torgi.gov.ru), отсутствует информация о месте  рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

Данный факт подтвержден и на заседании комиссии 27.07.2011 представителем МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.

Следовательно, указав ненадлежащую информацию о месте вскрытия конвертов, и не указав информацию о месте  рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса  МУ КУМИЗО муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области ограничил право присутствия заявителей или их представителей при вскрытии конвертов.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия МУ КУМИЗО муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области,  выразившиеся в размещении ненадлежащей информации о месте вскрытия заявок, неразмещении информации о месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса на официальном сайте, при проведении 27.05.2011 торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения питьевой воды потребителям по лоту № 1 и лоту № 2, нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Выдать предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

 

Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела по статье 14.9 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

          К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

          М.С. Степанова

 

          А.В.Федорова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7625/04-2011 [format] => [safe_value] => 7625/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-10 04:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-27 04:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321938570 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )