Решение Николаевского районного суда от 03.05.2011 по жалобе д.л. МУЗ "Павловская ЦРБ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 мая 2011, 21:30

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.п. Павловка 03 мая 2011 года

Судья Николаевского районного суда Ульяновской области <…> рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…> на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года № 122 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года№ 122 д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…>  признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В вину ему вменено то, что <…> будучи д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» в 4 квартале 2010 года заключил от имени юридического лица договоры с <…>., и с <…>. на приобретение одноименных товаров (капуста и морковь) на общую сумму, превышающую 100000 рублей.
Указанным выше постановлением д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Оспаривая постановление, <…> просит его отменить и применить ст. 2.9. КоАП РФ.
В обоснование жалобы указывает, что постановление ФАС по Ульяновской области является необоснованным поскольку ссылка в постановление на Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг, утверждённый постановлением Госстандарта РФ 06.08.1993 № 17, не нашло своего подтверждения при рассмотрении административного дела ФАС по Ульяновской области, т.к. группа 0112000 включает в себя выращивание овощей, а договоры были заключены на поставку готовой сельскохозяйственной продукции. Согласно же Общероссийскому классификатору продукции комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации ОК 005-93 от 01.07.1994 капуста и морковь входят в одну группу 970000 Продукция растениеводства сельского и лесного хозяйства, но в разные подгруппы. Капуста входит в подгруппу 973212, а морковь столовая в подгруппу 973222, на основании чего можно сделать вывод о том, что капуста и морковь, разные виды сельскохозяйственной продукции. Кроме того, летом 2010 года была сильная засуха, в результате чего «Павловская ЦРБ» могла бы потерять время на размещение заказа и не смогла бы приобрести товар по выгодной цене. И если в данном случае административное правонарушение и имело место, то оно является малозначительным, не предоставляет большого общественного вреда и не нанесло ущерба гражданам, общественным и государственным интересам.
В судебное заседание <…> не явился.   Его представитель - <…> в судебном заседании привел доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснив, что указанная продукция была закуплена по рекомендации Совета депутатов МО «Павловский район».
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, а также возражения на жалобу представителя УФАС по Ульяновской области, выслушав представителя <…> суд приходит к следующему.
Из материалов дела усматривается, что <…> занимает должность <…>  МУЗ «Павловская ЦРБ».
В октябре 2010 года им были заключены договоры от имени юридического лица с <…>, и с <…> на приобретение капусты и моркови на общую сумму, превышающую 100000 рублей
Порядок размещения муниципальных заказов предусмотрен Федеральным законом от 27 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п. 14. ч. 2 ст. 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) осуществляются заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между, юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с ^ настоящим пунктом на сумму, не лревышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно Указанию Центрального Банка России от 20 июня 2007 №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в размерах одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 рублей.
Как следует из материалов дела стоимость одноименных товаров, заказанных у поставщиков, в четвертом квартале 2010 года составила более 100000 рублей.
МУЗ «Павловская ЦРБ» является муниципальным заказчиком при закупке товаров, работ, услуг, а д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…> должностным лицом указанного учреждения, ответственным за соблюдение закона при осуществлении закупок.
В соответствии с п. 6.1 ст. 10 закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В письме Министерства экономического развития РФ от 20 октября 2008 года № Д05-4512 указано, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Согласно письму Минэкономразвития РФ от 11 мая 2006 года № 6552-Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. При этом, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при планировании закупок и составлении лотов принципы классификации товаров, работ, услуг, применённые в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и оказании услуг, утвержденном постановлением Госстандарта РФ от 06 августа 1993 года № 17, могут быть использованы для определения одноименности товаров, работ, услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности продукции и услуг капуста и морковь входят в одну группу 0112000 «Овощи».
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что размещение заказа на поставку продукции для нужд МУЗ «Павловскай ЦРБ» путем заключения д.л. <…> договоров с <…>  и с <…> осуществлено с нарушением порядка и положений Федерального закона, а именно без использования процедур, предусмотренных для размещения заказа на сумму, превышающую размер, установленный законодательством РФ, следовательно, в его действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Санкция части 1 статьи 7.29 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Таким образом, <…> наказание назначено с учетом всех правил назначения административного наказания.
Довод жалобы <…> о том, что в результате содеянного какого-либо вреда охраняемым законом общественным отношениям не причинено и производство по делу подлежит прекращению в связи с малозначительностью содеянного, не может быть принят во внимание поскольку состав совершенного им правонарушения является формальным, административная ответственность за содеянное наступает независимо от наличия или отсутствия в результате совершения правонарушения вредных последствий. Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Не принимается судом во внимание и довод <…> что закупка указанных товаров была осуществлена таким образом по решению Совета депутатов МО «Павловский район» от 29.09.2010 «О сдерживания уровня потребительских цен» и в связи с летней засухой, поскольку указанное решение носит рекомендательный характер, не определяет и не пересматривает установленный порядок закупки товаров. Кроме того, не урожайность и засуха не являются основанием для нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок закупки товаров для муниципальных нужд.
Таким образом, суд приходит к выводу, что постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом, в соответствии с административно-юрисдикционной процедурой, соответствует существу и цели закона. В основу доказательства виновности <…> в совершении указанных действий обоснованно положены содержащиеся в документах административного дела, . материалы: объяснения <…> который факты заключения двух договоров на поставку продукции не оспаривает, договоры, заключенные им с индивидуальными предпринимателями на поставку продукции.
При таких обстоятельствах жалоба <…> удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.9  Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы ,по; Ульяновской области от 13.04.2011 № 122 о привлечении к административной ответственности <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29, оставить без изменения, жалобу <…>  без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Николаевский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии.

stdClass Object ( [vid] => 16295 [uid] => 1 [title] => Решение Николаевского районного суда от 03.05.2011 по жалобе д.л. МУЗ "Павловская ЦРБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16296 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.п. Павловка 03 мая 2011 года

Судья Николаевского районного суда Ульяновской области <…> рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…> на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года № 122 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года№ 122 д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…>  признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В вину ему вменено то, что <…> будучи д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» в 4 квартале 2010 года заключил от имени юридического лица договоры с <…>., и с <…>. на приобретение одноименных товаров (капуста и морковь) на общую сумму, превышающую 100000 рублей.
Указанным выше постановлением д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Оспаривая постановление, <…> просит его отменить и применить ст. 2.9. КоАП РФ.
В обоснование жалобы указывает, что постановление ФАС по Ульяновской области является необоснованным поскольку ссылка в постановление на Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг, утверждённый постановлением Госстандарта РФ 06.08.1993 № 17, не нашло своего подтверждения при рассмотрении административного дела ФАС по Ульяновской области, т.к. группа 0112000 включает в себя выращивание овощей, а договоры были заключены на поставку готовой сельскохозяйственной продукции. Согласно же Общероссийскому классификатору продукции комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации ОК 005-93 от 01.07.1994 капуста и морковь входят в одну группу 970000 Продукция растениеводства сельского и лесного хозяйства, но в разные подгруппы. Капуста входит в подгруппу 973212, а морковь столовая в подгруппу 973222, на основании чего можно сделать вывод о том, что капуста и морковь, разные виды сельскохозяйственной продукции. Кроме того, летом 2010 года была сильная засуха, в результате чего «Павловская ЦРБ» могла бы потерять время на размещение заказа и не смогла бы приобрести товар по выгодной цене. И если в данном случае административное правонарушение и имело место, то оно является малозначительным, не предоставляет большого общественного вреда и не нанесло ущерба гражданам, общественным и государственным интересам.
В судебное заседание <…> не явился.   Его представитель - <…> в судебном заседании привел доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснив, что указанная продукция была закуплена по рекомендации Совета депутатов МО «Павловский район».
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, а также возражения на жалобу представителя УФАС по Ульяновской области, выслушав представителя <…> суд приходит к следующему.
Из материалов дела усматривается, что <…> занимает должность <…>  МУЗ «Павловская ЦРБ».
В октябре 2010 года им были заключены договоры от имени юридического лица с <…>, и с <…> на приобретение капусты и моркови на общую сумму, превышающую 100000 рублей
Порядок размещения муниципальных заказов предусмотрен Федеральным законом от 27 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п. 14. ч. 2 ст. 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) осуществляются заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между, юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с ^ настоящим пунктом на сумму, не лревышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно Указанию Центрального Банка России от 20 июня 2007 №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в размерах одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 рублей.
Как следует из материалов дела стоимость одноименных товаров, заказанных у поставщиков, в четвертом квартале 2010 года составила более 100000 рублей.
МУЗ «Павловская ЦРБ» является муниципальным заказчиком при закупке товаров, работ, услуг, а д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…> должностным лицом указанного учреждения, ответственным за соблюдение закона при осуществлении закупок.
В соответствии с п. 6.1 ст. 10 закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В письме Министерства экономического развития РФ от 20 октября 2008 года № Д05-4512 указано, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Согласно письму Минэкономразвития РФ от 11 мая 2006 года № 6552-Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. При этом, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при планировании закупок и составлении лотов принципы классификации товаров, работ, услуг, применённые в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и оказании услуг, утвержденном постановлением Госстандарта РФ от 06 августа 1993 года № 17, могут быть использованы для определения одноименности товаров, работ, услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности продукции и услуг капуста и морковь входят в одну группу 0112000 «Овощи».
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что размещение заказа на поставку продукции для нужд МУЗ «Павловскай ЦРБ» путем заключения д.л. <…> договоров с <…>  и с <…> осуществлено с нарушением порядка и положений Федерального закона, а именно без использования процедур, предусмотренных для размещения заказа на сумму, превышающую размер, установленный законодательством РФ, следовательно, в его действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Санкция части 1 статьи 7.29 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Таким образом, <…> наказание назначено с учетом всех правил назначения административного наказания.
Довод жалобы <…> о том, что в результате содеянного какого-либо вреда охраняемым законом общественным отношениям не причинено и производство по делу подлежит прекращению в связи с малозначительностью содеянного, не может быть принят во внимание поскольку состав совершенного им правонарушения является формальным, административная ответственность за содеянное наступает независимо от наличия или отсутствия в результате совершения правонарушения вредных последствий. Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Не принимается судом во внимание и довод <…> что закупка указанных товаров была осуществлена таким образом по решению Совета депутатов МО «Павловский район» от 29.09.2010 «О сдерживания уровня потребительских цен» и в связи с летней засухой, поскольку указанное решение носит рекомендательный характер, не определяет и не пересматривает установленный порядок закупки товаров. Кроме того, не урожайность и засуха не являются основанием для нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок закупки товаров для муниципальных нужд.
Таким образом, суд приходит к выводу, что постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом, в соответствии с административно-юрисдикционной процедурой, соответствует существу и цели закона. В основу доказательства виновности <…> в совершении указанных действий обоснованно положены содержащиеся в документах административного дела, . материалы: объяснения <…> который факты заключения двух договоров на поставку продукции не оспаривает, договоры, заключенные им с индивидуальными предпринимателями на поставку продукции.
При таких обстоятельствах жалоба <…> удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.9  Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы ,по; Ульяновской области от 13.04.2011 № 122 о привлечении к административной ответственности <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29, оставить без изменения, жалобу <…>  без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Николаевский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.п. Павловка 03 мая 2011 года

Судья Николаевского районного суда Ульяновской области <…> рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…> на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года № 122 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года№ 122 д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…>  признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В вину ему вменено то, что <…> будучи д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» в 4 квартале 2010 года заключил от имени юридического лица договоры с <…>., и с <…>. на приобретение одноименных товаров (капуста и морковь) на общую сумму, превышающую 100000 рублей.
Указанным выше постановлением д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Оспаривая постановление, <…> просит его отменить и применить ст. 2.9. КоАП РФ.
В обоснование жалобы указывает, что постановление ФАС по Ульяновской области является необоснованным поскольку ссылка в постановление на Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг, утверждённый постановлением Госстандарта РФ 06.08.1993 № 17, не нашло своего подтверждения при рассмотрении административного дела ФАС по Ульяновской области, т.к. группа 0112000 включает в себя выращивание овощей, а договоры были заключены на поставку готовой сельскохозяйственной продукции. Согласно же Общероссийскому классификатору продукции комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации ОК 005-93 от 01.07.1994 капуста и морковь входят в одну группу 970000 Продукция растениеводства сельского и лесного хозяйства, но в разные подгруппы. Капуста входит в подгруппу 973212, а морковь столовая в подгруппу 973222, на основании чего можно сделать вывод о том, что капуста и морковь, разные виды сельскохозяйственной продукции. Кроме того, летом 2010 года была сильная засуха, в результате чего «Павловская ЦРБ» могла бы потерять время на размещение заказа и не смогла бы приобрести товар по выгодной цене. И если в данном случае административное правонарушение и имело место, то оно является малозначительным, не предоставляет большого общественного вреда и не нанесло ущерба гражданам, общественным и государственным интересам.
В судебное заседание <…> не явился.   Его представитель - <…> в судебном заседании привел доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснив, что указанная продукция была закуплена по рекомендации Совета депутатов МО «Павловский район».
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, а также возражения на жалобу представителя УФАС по Ульяновской области, выслушав представителя <…> суд приходит к следующему.
Из материалов дела усматривается, что <…> занимает должность <…>  МУЗ «Павловская ЦРБ».
В октябре 2010 года им были заключены договоры от имени юридического лица с <…>, и с <…> на приобретение капусты и моркови на общую сумму, превышающую 100000 рублей
Порядок размещения муниципальных заказов предусмотрен Федеральным законом от 27 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п. 14. ч. 2 ст. 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) осуществляются заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между, юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с ^ настоящим пунктом на сумму, не лревышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно Указанию Центрального Банка России от 20 июня 2007 №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в размерах одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 рублей.
Как следует из материалов дела стоимость одноименных товаров, заказанных у поставщиков, в четвертом квартале 2010 года составила более 100000 рублей.
МУЗ «Павловская ЦРБ» является муниципальным заказчиком при закупке товаров, работ, услуг, а д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…> должностным лицом указанного учреждения, ответственным за соблюдение закона при осуществлении закупок.
В соответствии с п. 6.1 ст. 10 закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В письме Министерства экономического развития РФ от 20 октября 2008 года № Д05-4512 указано, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Согласно письму Минэкономразвития РФ от 11 мая 2006 года № 6552-Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. При этом, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при планировании закупок и составлении лотов принципы классификации товаров, работ, услуг, применённые в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и оказании услуг, утвержденном постановлением Госстандарта РФ от 06 августа 1993 года № 17, могут быть использованы для определения одноименности товаров, работ, услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности продукции и услуг капуста и морковь входят в одну группу 0112000 «Овощи».
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что размещение заказа на поставку продукции для нужд МУЗ «Павловскай ЦРБ» путем заключения д.л. <…> договоров с <…>  и с <…> осуществлено с нарушением порядка и положений Федерального закона, а именно без использования процедур, предусмотренных для размещения заказа на сумму, превышающую размер, установленный законодательством РФ, следовательно, в его действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Санкция части 1 статьи 7.29 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Таким образом, <…> наказание назначено с учетом всех правил назначения административного наказания.
Довод жалобы <…> о том, что в результате содеянного какого-либо вреда охраняемым законом общественным отношениям не причинено и производство по делу подлежит прекращению в связи с малозначительностью содеянного, не может быть принят во внимание поскольку состав совершенного им правонарушения является формальным, административная ответственность за содеянное наступает независимо от наличия или отсутствия в результате совершения правонарушения вредных последствий. Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Не принимается судом во внимание и довод <…> что закупка указанных товаров была осуществлена таким образом по решению Совета депутатов МО «Павловский район» от 29.09.2010 «О сдерживания уровня потребительских цен» и в связи с летней засухой, поскольку указанное решение носит рекомендательный характер, не определяет и не пересматривает установленный порядок закупки товаров. Кроме того, не урожайность и засуха не являются основанием для нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок закупки товаров для муниципальных нужд.
Таким образом, суд приходит к выводу, что постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом, в соответствии с административно-юрисдикционной процедурой, соответствует существу и цели закона. В основу доказательства виновности <…> в совершении указанных действий обоснованно положены содержащиеся в документах административного дела, . материалы: объяснения <…> который факты заключения двух договоров на поставку продукции не оспаривает, договоры, заключенные им с индивидуальными предпринимателями на поставку продукции.
При таких обстоятельствах жалоба <…> удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.9  Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы ,по; Ульяновской области от 13.04.2011 № 122 о привлечении к административной ответственности <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29, оставить без изменения, жалобу <…>  без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Николаевский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года№ 122 д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…> признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 13.04.2011 года№ 122 д.л. МУЗ «Павловская ЦРБ» <…> признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-23 17:30:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-23 17:30:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )