Постановление о назначении административного наказания от 04.05.2010 по делу № 6254-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ

Дата публикации: 7 мая 2010, 18:07

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 70
о назначении административного наказания

04.05.2010                                                                                                    ДЕЛО № 6254-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Юдин П.Г., рассмотрев материалы дела о совершении  руководителем коммерческой группы филиала федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волга» (далее - филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга») К. (далее – К.), паспорт 73 01 179353 выдан ОВД Железнодорожного района г. Ульяновска 06.06.2001, проживающей по адресу: 432012, г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, дом 17, квартира 7, правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 03.11.2009 специалистами Ульяновского УФАС России произведена запись информационной программы «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин. на телеканале «Россия-1» (служебная записка №57 от 16.02.2010), содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ульяновским УФАС России определением от 26.02.2010 возбуждено дело №6205/05-2010, в результате рассмотрения которого решением от 24.03.2010 реклама тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM», транслировавшаяся в информационной программе «Местное время. Вести - Ульяновск» на телеканале «Россия-1», признана ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
В ходе рассмотрения дела №6205/05-2010 установлено, что распространение рекламного видеоролика тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы произошло из-за недостаточного контроля и надзора со стороны руководителя коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К.
25.03.2010 Ульяновским УФАС России вынесено определение о возбуждении дела и проведении административного расследования в отношении К. по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Определение  от 25.03.2010 направлено К. заказным письмом с уведомлением № 43206824753251, которое получено 26.03.2010.
19.04.2010 заместителем руководителя – начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. составлен протокол № 124 об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении в отношении К. Копия протокола № 124 от 19.04.2010 и определение о назначении рассмотрения дела от 19.04.2010 вручены К. лично под роспись 19.04.2010.
На рассмотрении дела 04.05.2010 К. пояснила, что день выхода видеоролика в эфир был очень сильно перенасыщен документооборотом и наплывом клиентов. По этой причине перед выходом в эфир видеоролик тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» был просмотрен  невнимательно, и не удалось акцентировать внимание на том, что данный сюжет должен выходить в эфир после предупреждения зрителей о начале бизнес - сюжета. 

Из материалов дела усматривается следующее.
03.11.2009 специалистами Ульяновского УФАС России произведена запись информационной программы «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин. на телеканале «Россия-1»  В указанной информационной программе в разделе «Деловые новости» транслировался видеоролик о  тарифном плане «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» следующего содержания.
Ведущий выпуска новостей Наталья Степанова сообщает: «С середины осени жители Ульяновской области могут значительно уменьшить свои траты на мобильную связь. Специально для самых общительных и рациональных компания «Ульяновск-GSM» представляет новый тариф «Z», сильными преимуществами которого являются безлимитные sms по всей России, уникальная по доступности стоимость звонков и мобильного Интернета».
Далее транслируется видеоролик с кадрами, в которых присутствует реклама тарифа «Z», размещенная на наружной рекламной конструкции, съемка распространения листовок с рекламой тарифа «Z» на улицах города Ульяновска. Также в ролике рекламы тарифа «Z» демонстрируется сотовый телефон и монитор компьютера с информацией о тарифе «Z».
Данный видеоролик сопровождаются закадровым комментарием: «Пришло время «Z» - позитивный, заметный, дерзкий. Многие сначала заинтересовались яркой  креативной рек-ламой, а затем и содержанием этого нового тарифного плана от «Ульяновск-GSM». Недорогие звонки, безлимитные sms по всей России, доступный мобильный Интернет».
Елена Савельева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Ульяновск-GSM»: «С новым тарифом «Z» абоненты «Ульяновск-GSM» могут общаться по супервыгодным ценам. На «Z» можно звонить внутри своей сети от 0 копеек за минуту. Также на «Z» есть пакет безлимитных sms, который позволяет отправлять неограниченное количество sms-сообщений в любые регионы России. Поскольку «Z» - для самых активных и продвинутых пользователей, то и мобильным Интернетом можно пользоваться по 15 копеек за мегабайт».
Далее следуют кадры с рекламой тарифа «Z» и съемок в салонах обслуживания ЗАО «Ульяновск-GSM», сопровождающиеся закадровым комментарием: «Ульяновск-GSM» внимательно относится к пожеланиям своих абонентов. Специально для жителей нашей области предназначена модификация нового предложения - тариф «Z - регион».
Елена Савельева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Ульяновск-GSM»: «Тариф  «Z - регион» - также новое предложение из линейки «Z», которое специально адресовано для жителей области и малых городов. Всего 5 копеек - это цена звонков и sms, которая говорит сама за себя. А звонить в соседние с нашей областью регионы можно по местным ценам, то есть по полтора рубля за минуту. Надо сказать, эти предложения уже стали сверхпопулярными среди наших абонентов, а это значит, что  «Z» - новый востребованный стиль общения».
Затем следуют видеокадры с рекламой тарифа «Z», в которых присутствуют говорящие по сотовому телефону люди, и кадры с улиц города Ульяновска, сопровождающиеся голосом за кадром: «Специалисты уверены, что с появлением бренда «Z» доверие абонентов к своему родному оператору  станет еще выше. Ведь теперь можно общаться по настоящему свободно, выгодно и с отличным качеством связи. Так что подключайтесь,  «Z» - ваш пропуск в мир безграничного общения!».

Видеоролик о тарифном плане «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM», транслировавшийся в информационной телепрограмме «Местное время. Вести - Ульяновск», был доступен для просмотра неограниченному кругу лиц, направлен на привлечение внимания к тарифу «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» (используются видеокадры с изображением рекламы тарифа «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM»), формирует интерес к тарифному плану «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» (в видеоролике рассказывается о преимуществах данного тарифа: безлимитные sms по всей России, звонки внутри своей сети - от 0 копеек за минуту, мобильный Интернет - по 15 копеек за мегабайт и т. д.) и способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Таким образом, видеоролик о тарифе «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» является рекламой указанного тарифного плана.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе» прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В информационной телепрограмме «Местное время. Вести - Ульяновск» транслировалась реклама тарифа «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, что является нарушением  ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно свидетельству о регистрации электронного средства массовой информации №77-1144 от 30.09.1999  «Российское телевидение» зарегистрировано как информационное, общественно-политическое, культурно-просветительское, научно-познавательное, публи-цистическое, музыкальное, развлекательное, спортивное (реклама (не более 25%)) средство массовой информации.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 14 закона несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Телепрограмма «Местное время. Вести - Ульяновск» подготовлена Филиалом ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Таким образом, в данном случае рекламораспространителем является Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако трансляция рекламы тарифа «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы произошло из-за недостаточного контроля и надзора со стороны руководителя коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно должностной инструкции руководитель коммерческой группы осуществляет разработку мер по производству и размещению информационных материалов, рекламы, рекламных роликов, осуществляет выбор форм и методов рекламы и их оформления, осуществляет руководство деятельностью редактора коммерческого  отдела.
Следовательно, ответственность за данное правонарушение лежит на руководителе коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Таким образом, руководителем коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. совершено административное правонарушение, за которое ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей до 31.03.2010) предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Состав административного правонарушения, совершенного К., образуют следующие основания.
Объект правонарушения - общественные отношения в сфере производства и распространения рекламы (ведение рекламной деятельности), охраняемые Федеральным Законом «О рекламе».
Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в том, что на телеканале «Россия-1» в  информационной программе «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин произошло распространение  рекламного видеоролика тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, что является нарушением ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе».
Субъективная сторона совершенного К. административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Так, согласно ч. 2.1.Должностной инструкции от 29.05.2009 №50, утвержденной 22.05.2009 директором филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга», руководитель коммерческой группы осуществляет разработку мер по производству и размещению информационных материалов, рекламы, рекламных материалов. Однако из-за недостаточного контроля и надзора руководитель коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. допустила выпуск рекламы тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, так как не предвидела наступления общественно-опасных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Существенная угроза охраняемых общественных отношений, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного К., является формальным, заключается в пренебрежительном отношении К. к исполнению своих должностных обязанностей, по соблюдению обязательного требования публичного права, содержащегося в ч.1 ст.14 Федерального закона «О рекламе». Следовательно, действия К. создали существенную угрозу охраняемым Федеральным законом «О рекламе» общественным отношениям. При таких обстоятельствах совершенное правонарушение не может быть признано малозначительным.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, является раскаяние К.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
При вынесении постановления учитывается, что ранее К. по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалась.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить руководителю коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 25.06.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления      П.Г. Юдин

 

stdClass Object ( [vid] => 16207 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания от 04.05.2010 по делу № 6254-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16208 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 70
о назначении административного наказания

04.05.2010                                                                                                    ДЕЛО № 6254-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Юдин П.Г., рассмотрев материалы дела о совершении  руководителем коммерческой группы филиала федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волга» (далее - филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга») К. (далее – К.), паспорт 73 01 179353 выдан ОВД Железнодорожного района г. Ульяновска 06.06.2001, проживающей по адресу: 432012, г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, дом 17, квартира 7, правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 03.11.2009 специалистами Ульяновского УФАС России произведена запись информационной программы «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин. на телеканале «Россия-1» (служебная записка №57 от 16.02.2010), содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ульяновским УФАС России определением от 26.02.2010 возбуждено дело №6205/05-2010, в результате рассмотрения которого решением от 24.03.2010 реклама тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM», транслировавшаяся в информационной программе «Местное время. Вести - Ульяновск» на телеканале «Россия-1», признана ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
В ходе рассмотрения дела №6205/05-2010 установлено, что распространение рекламного видеоролика тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы произошло из-за недостаточного контроля и надзора со стороны руководителя коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К.
25.03.2010 Ульяновским УФАС России вынесено определение о возбуждении дела и проведении административного расследования в отношении К. по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Определение  от 25.03.2010 направлено К. заказным письмом с уведомлением № 43206824753251, которое получено 26.03.2010.
19.04.2010 заместителем руководителя – начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. составлен протокол № 124 об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении в отношении К. Копия протокола № 124 от 19.04.2010 и определение о назначении рассмотрения дела от 19.04.2010 вручены К. лично под роспись 19.04.2010.
На рассмотрении дела 04.05.2010 К. пояснила, что день выхода видеоролика в эфир был очень сильно перенасыщен документооборотом и наплывом клиентов. По этой причине перед выходом в эфир видеоролик тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» был просмотрен  невнимательно, и не удалось акцентировать внимание на том, что данный сюжет должен выходить в эфир после предупреждения зрителей о начале бизнес - сюжета. 

Из материалов дела усматривается следующее.
03.11.2009 специалистами Ульяновского УФАС России произведена запись информационной программы «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин. на телеканале «Россия-1»  В указанной информационной программе в разделе «Деловые новости» транслировался видеоролик о  тарифном плане «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» следующего содержания.
Ведущий выпуска новостей Наталья Степанова сообщает: «С середины осени жители Ульяновской области могут значительно уменьшить свои траты на мобильную связь. Специально для самых общительных и рациональных компания «Ульяновск-GSM» представляет новый тариф «Z», сильными преимуществами которого являются безлимитные sms по всей России, уникальная по доступности стоимость звонков и мобильного Интернета».
Далее транслируется видеоролик с кадрами, в которых присутствует реклама тарифа «Z», размещенная на наружной рекламной конструкции, съемка распространения листовок с рекламой тарифа «Z» на улицах города Ульяновска. Также в ролике рекламы тарифа «Z» демонстрируется сотовый телефон и монитор компьютера с информацией о тарифе «Z».
Данный видеоролик сопровождаются закадровым комментарием: «Пришло время «Z» - позитивный, заметный, дерзкий. Многие сначала заинтересовались яркой  креативной рек-ламой, а затем и содержанием этого нового тарифного плана от «Ульяновск-GSM». Недорогие звонки, безлимитные sms по всей России, доступный мобильный Интернет».
Елена Савельева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Ульяновск-GSM»: «С новым тарифом «Z» абоненты «Ульяновск-GSM» могут общаться по супервыгодным ценам. На «Z» можно звонить внутри своей сети от 0 копеек за минуту. Также на «Z» есть пакет безлимитных sms, который позволяет отправлять неограниченное количество sms-сообщений в любые регионы России. Поскольку «Z» - для самых активных и продвинутых пользователей, то и мобильным Интернетом можно пользоваться по 15 копеек за мегабайт».
Далее следуют кадры с рекламой тарифа «Z» и съемок в салонах обслуживания ЗАО «Ульяновск-GSM», сопровождающиеся закадровым комментарием: «Ульяновск-GSM» внимательно относится к пожеланиям своих абонентов. Специально для жителей нашей области предназначена модификация нового предложения - тариф «Z - регион».
Елена Савельева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Ульяновск-GSM»: «Тариф  «Z - регион» - также новое предложение из линейки «Z», которое специально адресовано для жителей области и малых городов. Всего 5 копеек - это цена звонков и sms, которая говорит сама за себя. А звонить в соседние с нашей областью регионы можно по местным ценам, то есть по полтора рубля за минуту. Надо сказать, эти предложения уже стали сверхпопулярными среди наших абонентов, а это значит, что  «Z» - новый востребованный стиль общения».
Затем следуют видеокадры с рекламой тарифа «Z», в которых присутствуют говорящие по сотовому телефону люди, и кадры с улиц города Ульяновска, сопровождающиеся голосом за кадром: «Специалисты уверены, что с появлением бренда «Z» доверие абонентов к своему родному оператору  станет еще выше. Ведь теперь можно общаться по настоящему свободно, выгодно и с отличным качеством связи. Так что подключайтесь,  «Z» - ваш пропуск в мир безграничного общения!».

Видеоролик о тарифном плане «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM», транслировавшийся в информационной телепрограмме «Местное время. Вести - Ульяновск», был доступен для просмотра неограниченному кругу лиц, направлен на привлечение внимания к тарифу «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» (используются видеокадры с изображением рекламы тарифа «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM»), формирует интерес к тарифному плану «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» (в видеоролике рассказывается о преимуществах данного тарифа: безлимитные sms по всей России, звонки внутри своей сети - от 0 копеек за минуту, мобильный Интернет - по 15 копеек за мегабайт и т. д.) и способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Таким образом, видеоролик о тарифе «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» является рекламой указанного тарифного плана.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе» прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В информационной телепрограмме «Местное время. Вести - Ульяновск» транслировалась реклама тарифа «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, что является нарушением  ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно свидетельству о регистрации электронного средства массовой информации №77-1144 от 30.09.1999  «Российское телевидение» зарегистрировано как информационное, общественно-политическое, культурно-просветительское, научно-познавательное, публи-цистическое, музыкальное, развлекательное, спортивное (реклама (не более 25%)) средство массовой информации.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 14 закона несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Телепрограмма «Местное время. Вести - Ульяновск» подготовлена Филиалом ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Таким образом, в данном случае рекламораспространителем является Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако трансляция рекламы тарифа «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы произошло из-за недостаточного контроля и надзора со стороны руководителя коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно должностной инструкции руководитель коммерческой группы осуществляет разработку мер по производству и размещению информационных материалов, рекламы, рекламных роликов, осуществляет выбор форм и методов рекламы и их оформления, осуществляет руководство деятельностью редактора коммерческого  отдела.
Следовательно, ответственность за данное правонарушение лежит на руководителе коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Таким образом, руководителем коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. совершено административное правонарушение, за которое ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей до 31.03.2010) предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Состав административного правонарушения, совершенного К., образуют следующие основания.
Объект правонарушения - общественные отношения в сфере производства и распространения рекламы (ведение рекламной деятельности), охраняемые Федеральным Законом «О рекламе».
Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в том, что на телеканале «Россия-1» в  информационной программе «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин произошло распространение  рекламного видеоролика тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, что является нарушением ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе».
Субъективная сторона совершенного К. административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Так, согласно ч. 2.1.Должностной инструкции от 29.05.2009 №50, утвержденной 22.05.2009 директором филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга», руководитель коммерческой группы осуществляет разработку мер по производству и размещению информационных материалов, рекламы, рекламных материалов. Однако из-за недостаточного контроля и надзора руководитель коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. допустила выпуск рекламы тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, так как не предвидела наступления общественно-опасных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Существенная угроза охраняемых общественных отношений, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного К., является формальным, заключается в пренебрежительном отношении К. к исполнению своих должностных обязанностей, по соблюдению обязательного требования публичного права, содержащегося в ч.1 ст.14 Федерального закона «О рекламе». Следовательно, действия К. создали существенную угрозу охраняемым Федеральным законом «О рекламе» общественным отношениям. При таких обстоятельствах совершенное правонарушение не может быть признано малозначительным.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, является раскаяние К.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
При вынесении постановления учитывается, что ранее К. по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалась.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить руководителю коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 25.06.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления      П.Г. Юдин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 70
о назначении административного наказания

04.05.2010                                                                                                    ДЕЛО № 6254-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Юдин П.Г., рассмотрев материалы дела о совершении  руководителем коммерческой группы филиала федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волга» (далее - филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга») К. (далее – К.), паспорт 73 01 179353 выдан ОВД Железнодорожного района г. Ульяновска 06.06.2001, проживающей по адресу: 432012, г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, дом 17, квартира 7, правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 03.11.2009 специалистами Ульяновского УФАС России произведена запись информационной программы «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин. на телеканале «Россия-1» (служебная записка №57 от 16.02.2010), содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ульяновским УФАС России определением от 26.02.2010 возбуждено дело №6205/05-2010, в результате рассмотрения которого решением от 24.03.2010 реклама тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM», транслировавшаяся в информационной программе «Местное время. Вести - Ульяновск» на телеканале «Россия-1», признана ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
В ходе рассмотрения дела №6205/05-2010 установлено, что распространение рекламного видеоролика тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы произошло из-за недостаточного контроля и надзора со стороны руководителя коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К.
25.03.2010 Ульяновским УФАС России вынесено определение о возбуждении дела и проведении административного расследования в отношении К. по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Определение  от 25.03.2010 направлено К. заказным письмом с уведомлением № 43206824753251, которое получено 26.03.2010.
19.04.2010 заместителем руководителя – начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. составлен протокол № 124 об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении в отношении К. Копия протокола № 124 от 19.04.2010 и определение о назначении рассмотрения дела от 19.04.2010 вручены К. лично под роспись 19.04.2010.
На рассмотрении дела 04.05.2010 К. пояснила, что день выхода видеоролика в эфир был очень сильно перенасыщен документооборотом и наплывом клиентов. По этой причине перед выходом в эфир видеоролик тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» был просмотрен  невнимательно, и не удалось акцентировать внимание на том, что данный сюжет должен выходить в эфир после предупреждения зрителей о начале бизнес - сюжета. 

Из материалов дела усматривается следующее.
03.11.2009 специалистами Ульяновского УФАС России произведена запись информационной программы «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин. на телеканале «Россия-1»  В указанной информационной программе в разделе «Деловые новости» транслировался видеоролик о  тарифном плане «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» следующего содержания.
Ведущий выпуска новостей Наталья Степанова сообщает: «С середины осени жители Ульяновской области могут значительно уменьшить свои траты на мобильную связь. Специально для самых общительных и рациональных компания «Ульяновск-GSM» представляет новый тариф «Z», сильными преимуществами которого являются безлимитные sms по всей России, уникальная по доступности стоимость звонков и мобильного Интернета».
Далее транслируется видеоролик с кадрами, в которых присутствует реклама тарифа «Z», размещенная на наружной рекламной конструкции, съемка распространения листовок с рекламой тарифа «Z» на улицах города Ульяновска. Также в ролике рекламы тарифа «Z» демонстрируется сотовый телефон и монитор компьютера с информацией о тарифе «Z».
Данный видеоролик сопровождаются закадровым комментарием: «Пришло время «Z» - позитивный, заметный, дерзкий. Многие сначала заинтересовались яркой  креативной рек-ламой, а затем и содержанием этого нового тарифного плана от «Ульяновск-GSM». Недорогие звонки, безлимитные sms по всей России, доступный мобильный Интернет».
Елена Савельева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Ульяновск-GSM»: «С новым тарифом «Z» абоненты «Ульяновск-GSM» могут общаться по супервыгодным ценам. На «Z» можно звонить внутри своей сети от 0 копеек за минуту. Также на «Z» есть пакет безлимитных sms, который позволяет отправлять неограниченное количество sms-сообщений в любые регионы России. Поскольку «Z» - для самых активных и продвинутых пользователей, то и мобильным Интернетом можно пользоваться по 15 копеек за мегабайт».
Далее следуют кадры с рекламой тарифа «Z» и съемок в салонах обслуживания ЗАО «Ульяновск-GSM», сопровождающиеся закадровым комментарием: «Ульяновск-GSM» внимательно относится к пожеланиям своих абонентов. Специально для жителей нашей области предназначена модификация нового предложения - тариф «Z - регион».
Елена Савельева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Ульяновск-GSM»: «Тариф  «Z - регион» - также новое предложение из линейки «Z», которое специально адресовано для жителей области и малых городов. Всего 5 копеек - это цена звонков и sms, которая говорит сама за себя. А звонить в соседние с нашей областью регионы можно по местным ценам, то есть по полтора рубля за минуту. Надо сказать, эти предложения уже стали сверхпопулярными среди наших абонентов, а это значит, что  «Z» - новый востребованный стиль общения».
Затем следуют видеокадры с рекламой тарифа «Z», в которых присутствуют говорящие по сотовому телефону люди, и кадры с улиц города Ульяновска, сопровождающиеся голосом за кадром: «Специалисты уверены, что с появлением бренда «Z» доверие абонентов к своему родному оператору  станет еще выше. Ведь теперь можно общаться по настоящему свободно, выгодно и с отличным качеством связи. Так что подключайтесь,  «Z» - ваш пропуск в мир безграничного общения!».

Видеоролик о тарифном плане «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM», транслировавшийся в информационной телепрограмме «Местное время. Вести - Ульяновск», был доступен для просмотра неограниченному кругу лиц, направлен на привлечение внимания к тарифу «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» (используются видеокадры с изображением рекламы тарифа «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM»), формирует интерес к тарифному плану «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» (в видеоролике рассказывается о преимуществах данного тарифа: безлимитные sms по всей России, звонки внутри своей сети - от 0 копеек за минуту, мобильный Интернет - по 15 копеек за мегабайт и т. д.) и способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Таким образом, видеоролик о тарифе «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» является рекламой указанного тарифного плана.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе» прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В информационной телепрограмме «Местное время. Вести - Ульяновск» транслировалась реклама тарифа «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, что является нарушением  ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно свидетельству о регистрации электронного средства массовой информации №77-1144 от 30.09.1999  «Российское телевидение» зарегистрировано как информационное, общественно-политическое, культурно-просветительское, научно-познавательное, публи-цистическое, музыкальное, развлекательное, спортивное (реклама (не более 25%)) средство массовой информации.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 14 закона несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Телепрограмма «Местное время. Вести - Ульяновск» подготовлена Филиалом ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Таким образом, в данном случае рекламораспространителем является Филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако трансляция рекламы тарифа «Z» оператора сотовой связи ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы произошло из-за недостаточного контроля и надзора со стороны руководителя коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно должностной инструкции руководитель коммерческой группы осуществляет разработку мер по производству и размещению информационных материалов, рекламы, рекламных роликов, осуществляет выбор форм и методов рекламы и их оформления, осуществляет руководство деятельностью редактора коммерческого  отдела.
Следовательно, ответственность за данное правонарушение лежит на руководителе коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга».
Таким образом, руководителем коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. совершено административное правонарушение, за которое ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей до 31.03.2010) предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Состав административного правонарушения, совершенного К., образуют следующие основания.
Объект правонарушения - общественные отношения в сфере производства и распространения рекламы (ведение рекламной деятельности), охраняемые Федеральным Законом «О рекламе».
Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в том, что на телеканале «Россия-1» в  информационной программе «Местное время. Вести - Ульяновск», транслировавшейся в 20 час. 30 мин произошло распространение  рекламного видеоролика тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, что является нарушением ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О рекламе».
Субъективная сторона совершенного К. административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Так, согласно ч. 2.1.Должностной инструкции от 29.05.2009 №50, утвержденной 22.05.2009 директором филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга», руководитель коммерческой группы осуществляет разработку мер по производству и размещению информационных материалов, рекламы, рекламных материалов. Однако из-за недостаточного контроля и надзора руководитель коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. допустила выпуск рекламы тарифного плана «Z» ЗАО «Ульяновск-GSM» без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы, так как не предвидела наступления общественно-опасных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Существенная угроза охраняемых общественных отношений, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного К., является формальным, заключается в пренебрежительном отношении К. к исполнению своих должностных обязанностей, по соблюдению обязательного требования публичного права, содержащегося в ч.1 ст.14 Федерального закона «О рекламе». Следовательно, действия К. создали существенную угрозу охраняемым Федеральным законом «О рекламе» общественным отношениям. При таких обстоятельствах совершенное правонарушение не может быть признано малозначительным.
Обстоятельством, смягчающим ответственность, является раскаяние К.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
При вынесении постановления учитывается, что ранее К. по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалась.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить руководителю коммерческой группы филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга» К. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 25.06.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления      П.Г. Юдин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Юдин П.Г., рассмотрев материалы дела о совершении руководителем коммерческой группы филиала федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волга» (далее - филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга») К. (далее – К.), паспорт 73 01 179353 выдан ОВД Железнодорожного района г. Ульяновска 06.06.2001, проживающей по адресу: 432012, г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, дом 17, квартира 7, правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Юдин П.Г., рассмотрев материалы дела о совершении руководителем коммерческой группы филиала федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волга» (далее - филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Волга») К. (далее – К.), паспорт 73 01 179353 выдан ОВД Железнодорожного района г. Ульяновска 06.06.2001, проживающей по адресу: 432012, г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, дом 17, квартира 7, правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-07 14:07:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-07 14:07:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )