Постановление о назначении административного наказания от 01.07.2010 по делу № 6480-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ

Дата публикации: 5 июля 2010, 17:57

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 107
о назначении административного наказания

01.07.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6480-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» (далее - ООО «И») Г(далее - Г), паспорт , родившейся , проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Г. (извещена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России обнаружен факт распространения в специализированном информационном еженедельнике  «С» № 14  за .2010 на 64-й странице рекламы услуг общества с ограниченной ответственностью «ГБОПИ» (далее - ООО «ГБОПИ»), в которой отсутствует часть существенной информации, не указаны все существенные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщиков и влияющие на нее, содержится не соответствующая действительности информация (служебная записка №161 от 20.04.2010).
Учредителем специализированного информационного еженедельника «С» является ООО «И».

Определением от 23.04.2010 Ульяновским УФАС России возбуждено дело № 6354/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 17.05.2010 реклама ООО «ГБОПИ», размещенная в специализированном информационном еженедельнике «С» № 14 за 2010 на 64-й странице, признана ненадлежащей, нарушающей п.п. 1-2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5, ч.ч. 1, 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»). Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
18.05.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «И» дела № 6432-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  В ходе проведения административного расследования установлено, что нарушение законодательства о рекламе совершено по вине ответственного секретаря газеты «С» Г., которая согласно должностной инструкции должна была проконтролировать подготовку материалов к печати (п. 2.1).  В соответствии с  п. 4.2  должностной инструкции ответственного секретаря ООО «И» за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, ответственный секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Следовательно, ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данном случае должна нести ответственный секретарь ООО «И» Г.
04.06.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ответственного секретаря ООО «И» Г. дела № 6480-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 04.06.2010 направлено Г. заказным письмом с уведомлением №43206827750639, которое получено 08.06.2010.
17.06.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении Г. в ее присутствии составлен протокол №175 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола №175 от 17.06.2010 и определение  от 17.06.2010 о назначении рассмотрения дела на 01.07.2010 в 10 час. 30 мин. вручены лично Г. 17.06.2010.
21.06.2010 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство Г. (вх. №4797) о рассмотрении дела № 6480-К/05-2010 об административном правонарушении, назначенное на 01.07.2010 в 10 час. 30 мин., в ее отсутствие в связи нахождением в очередном отпуске за пределами Ульяновской области.
При составлении протокола Г., признав факт нарушения законодательства о рекламе, пояснила, что в ее должностные обязанности  входит организация и контроль внутриредакционной работы, контроль подготовки материалов к печати.  Реклама ООО «ГБОПИ» была просмотрена Г. невнимательно, поэтому и  было допущено правонарушение.

Из материалов дела № 6480-К/05-2010 усматривается следующее.
В специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14  за .2010 на 64-й странице информации следующего содержания:
«Не продается квартира?  Есть решение!  ОБМЕН!  ГБО!  Меняем: комнаты, квартиры, дома.  Вся городская база обменов.  Сроки - от 7 дней до 1 месяца.
Не продается квартира?  Есть решение!  ВЫКУП!  ГБП!  Более 100 заявок на покупку.  Покупаем: комнаты, квартиры, дома.
Хотите квартиру?  Нет денег?  Есть решение!  ИПОТЕКА!  ГБИ!   % ставка от 8,55.  Без поручителей.  Первый взнос 0 - 30%.
Юридический отдел.  Помощь в получении жилищных сертификатов для ветеранов войны.
Тел.: 32-83-68,  32-01-55, 70-20-75.
Обр.: ул. Пушкинская, 4а, оф. 305, 306».
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу  п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная в специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14 за 2010,  является рекламой, объектом рекламирования в которой выступают риэлтерские услуги, а также ипотека.
Согласно ст. 2 Федерального закона 16.07.1998  №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору, по договору займа или иного обязательства, в том числе обязательства, основанного на купле-продаже, аренде, подряде, другом договоре, причинении вреда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В рассматриваемой рекламе говорится об ипотеке со ставкой от 8,55%, следовательно, потребителям предлагается услуга ипотечного кредитования, ипотечного займа.
Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе отсутствуют сведения относительно условий ипотеки, в результате чего искажается смысл информации и потребители вводятся в заблуждение, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Кредит - разновидность экономической сделки. В соответствии со ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Ст. 1 Федерального закона от 02.12.1990 №395-I «О банках и банковской деятельности» определяет кредитную организацию как юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).  В рассматриваемой рекламе наименование лица, оказывающего финансовые услуги (ипотека) не указано.
В соответствии с ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
В рассматриваемой рекламе указана минимальная процентная ставка - 8,55%, сумма первоначального взноса - от 0% до 30% от стоимости недвижимого имущества, однако остальные условия, определяющие фактическую стоимость ипотечного кредита для заемщика и влияющие на него, не указаны.  Также в рекламе отсутствует наименование финансовой организации, оказывающей рекламируемые услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В рекламе содержится информация: «Вся городская база обменов», которая не соответствует действительности.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение  ч.ч. 3 и 7 ст. 5 и ч.ч. 1 и 3 ст. 28 указанного Федерального закона, а рекламораспространитель - за нарушение  ч. 1 ст. 28 закона.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 6354/05-2010 установлено, что размещение рекламы ООО «ГБОПИ» в специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14 за 2010 осуществлялось на основании договора №0327 от 11.03.2010, заключенного между ООО «ГБОПИ» (заказчик) и ООО «И» (исполнитель).  Оригинал-макет рекламы согласован ООО «ГБОПИ» без замечаний.
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «ГБОПИ», а рекламораспространителем - ООО «И».
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данном случае должна нести ответственный секретарь ООО «И» Г. (приказ о назначении на должность №8 от 01.09.2004), по чьей вине была допущена к публикации ненадлежащая реклама.
Согласно должностной инструкции, утвержденной директором ООО «И» 20.12.2006, ответственный секретарь должен контролировать подготовку материалов к печати (п. 2.1 должностной инструкции).  За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, ответственный секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации (п. 4.2).
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» Г совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить ответственному секретарю общества с ограниченной ответственностью «И» Г административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с гражданским процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 22.08.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

 

stdClass Object ( [vid] => 16205 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания от 01.07.2010 по делу № 6480-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16206 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 107
о назначении административного наказания

01.07.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6480-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» (далее - ООО «И») Г(далее - Г), паспорт , родившейся , проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Г. (извещена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России обнаружен факт распространения в специализированном информационном еженедельнике  «С» № 14  за .2010 на 64-й странице рекламы услуг общества с ограниченной ответственностью «ГБОПИ» (далее - ООО «ГБОПИ»), в которой отсутствует часть существенной информации, не указаны все существенные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщиков и влияющие на нее, содержится не соответствующая действительности информация (служебная записка №161 от 20.04.2010).
Учредителем специализированного информационного еженедельника «С» является ООО «И».

Определением от 23.04.2010 Ульяновским УФАС России возбуждено дело № 6354/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 17.05.2010 реклама ООО «ГБОПИ», размещенная в специализированном информационном еженедельнике «С» № 14 за 2010 на 64-й странице, признана ненадлежащей, нарушающей п.п. 1-2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5, ч.ч. 1, 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»). Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
18.05.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «И» дела № 6432-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  В ходе проведения административного расследования установлено, что нарушение законодательства о рекламе совершено по вине ответственного секретаря газеты «С» Г., которая согласно должностной инструкции должна была проконтролировать подготовку материалов к печати (п. 2.1).  В соответствии с  п. 4.2  должностной инструкции ответственного секретаря ООО «И» за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, ответственный секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Следовательно, ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данном случае должна нести ответственный секретарь ООО «И» Г.
04.06.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ответственного секретаря ООО «И» Г. дела № 6480-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 04.06.2010 направлено Г. заказным письмом с уведомлением №43206827750639, которое получено 08.06.2010.
17.06.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении Г. в ее присутствии составлен протокол №175 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола №175 от 17.06.2010 и определение  от 17.06.2010 о назначении рассмотрения дела на 01.07.2010 в 10 час. 30 мин. вручены лично Г. 17.06.2010.
21.06.2010 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство Г. (вх. №4797) о рассмотрении дела № 6480-К/05-2010 об административном правонарушении, назначенное на 01.07.2010 в 10 час. 30 мин., в ее отсутствие в связи нахождением в очередном отпуске за пределами Ульяновской области.
При составлении протокола Г., признав факт нарушения законодательства о рекламе, пояснила, что в ее должностные обязанности  входит организация и контроль внутриредакционной работы, контроль подготовки материалов к печати.  Реклама ООО «ГБОПИ» была просмотрена Г. невнимательно, поэтому и  было допущено правонарушение.

Из материалов дела № 6480-К/05-2010 усматривается следующее.
В специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14  за .2010 на 64-й странице информации следующего содержания:
«Не продается квартира?  Есть решение!  ОБМЕН!  ГБО!  Меняем: комнаты, квартиры, дома.  Вся городская база обменов.  Сроки - от 7 дней до 1 месяца.
Не продается квартира?  Есть решение!  ВЫКУП!  ГБП!  Более 100 заявок на покупку.  Покупаем: комнаты, квартиры, дома.
Хотите квартиру?  Нет денег?  Есть решение!  ИПОТЕКА!  ГБИ!   % ставка от 8,55.  Без поручителей.  Первый взнос 0 - 30%.
Юридический отдел.  Помощь в получении жилищных сертификатов для ветеранов войны.
Тел.: 32-83-68,  32-01-55, 70-20-75.
Обр.: ул. Пушкинская, 4а, оф. 305, 306».
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу  п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная в специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14 за 2010,  является рекламой, объектом рекламирования в которой выступают риэлтерские услуги, а также ипотека.
Согласно ст. 2 Федерального закона 16.07.1998  №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору, по договору займа или иного обязательства, в том числе обязательства, основанного на купле-продаже, аренде, подряде, другом договоре, причинении вреда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В рассматриваемой рекламе говорится об ипотеке со ставкой от 8,55%, следовательно, потребителям предлагается услуга ипотечного кредитования, ипотечного займа.
Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе отсутствуют сведения относительно условий ипотеки, в результате чего искажается смысл информации и потребители вводятся в заблуждение, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Кредит - разновидность экономической сделки. В соответствии со ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Ст. 1 Федерального закона от 02.12.1990 №395-I «О банках и банковской деятельности» определяет кредитную организацию как юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).  В рассматриваемой рекламе наименование лица, оказывающего финансовые услуги (ипотека) не указано.
В соответствии с ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
В рассматриваемой рекламе указана минимальная процентная ставка - 8,55%, сумма первоначального взноса - от 0% до 30% от стоимости недвижимого имущества, однако остальные условия, определяющие фактическую стоимость ипотечного кредита для заемщика и влияющие на него, не указаны.  Также в рекламе отсутствует наименование финансовой организации, оказывающей рекламируемые услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В рекламе содержится информация: «Вся городская база обменов», которая не соответствует действительности.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение  ч.ч. 3 и 7 ст. 5 и ч.ч. 1 и 3 ст. 28 указанного Федерального закона, а рекламораспространитель - за нарушение  ч. 1 ст. 28 закона.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 6354/05-2010 установлено, что размещение рекламы ООО «ГБОПИ» в специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14 за 2010 осуществлялось на основании договора №0327 от 11.03.2010, заключенного между ООО «ГБОПИ» (заказчик) и ООО «И» (исполнитель).  Оригинал-макет рекламы согласован ООО «ГБОПИ» без замечаний.
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «ГБОПИ», а рекламораспространителем - ООО «И».
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данном случае должна нести ответственный секретарь ООО «И» Г. (приказ о назначении на должность №8 от 01.09.2004), по чьей вине была допущена к публикации ненадлежащая реклама.
Согласно должностной инструкции, утвержденной директором ООО «И» 20.12.2006, ответственный секретарь должен контролировать подготовку материалов к печати (п. 2.1 должностной инструкции).  За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, ответственный секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации (п. 4.2).
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» Г совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить ответственному секретарю общества с ограниченной ответственностью «И» Г административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с гражданским процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 22.08.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 107
о назначении административного наказания

01.07.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6480-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» (далее - ООО «И») Г(далее - Г), паспорт , родившейся , проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Г. (извещена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России обнаружен факт распространения в специализированном информационном еженедельнике  «С» № 14  за .2010 на 64-й странице рекламы услуг общества с ограниченной ответственностью «ГБОПИ» (далее - ООО «ГБОПИ»), в которой отсутствует часть существенной информации, не указаны все существенные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщиков и влияющие на нее, содержится не соответствующая действительности информация (служебная записка №161 от 20.04.2010).
Учредителем специализированного информационного еженедельника «С» является ООО «И».

Определением от 23.04.2010 Ульяновским УФАС России возбуждено дело № 6354/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 17.05.2010 реклама ООО «ГБОПИ», размещенная в специализированном информационном еженедельнике «С» № 14 за 2010 на 64-й странице, признана ненадлежащей, нарушающей п.п. 1-2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5, ч.ч. 1, 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»). Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
18.05.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «И» дела № 6432-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  В ходе проведения административного расследования установлено, что нарушение законодательства о рекламе совершено по вине ответственного секретаря газеты «С» Г., которая согласно должностной инструкции должна была проконтролировать подготовку материалов к печати (п. 2.1).  В соответствии с  п. 4.2  должностной инструкции ответственного секретаря ООО «И» за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, ответственный секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Следовательно, ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данном случае должна нести ответственный секретарь ООО «И» Г.
04.06.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ответственного секретаря ООО «И» Г. дела № 6480-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 04.06.2010 направлено Г. заказным письмом с уведомлением №43206827750639, которое получено 08.06.2010.
17.06.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении Г. в ее присутствии составлен протокол №175 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола №175 от 17.06.2010 и определение  от 17.06.2010 о назначении рассмотрения дела на 01.07.2010 в 10 час. 30 мин. вручены лично Г. 17.06.2010.
21.06.2010 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство Г. (вх. №4797) о рассмотрении дела № 6480-К/05-2010 об административном правонарушении, назначенное на 01.07.2010 в 10 час. 30 мин., в ее отсутствие в связи нахождением в очередном отпуске за пределами Ульяновской области.
При составлении протокола Г., признав факт нарушения законодательства о рекламе, пояснила, что в ее должностные обязанности  входит организация и контроль внутриредакционной работы, контроль подготовки материалов к печати.  Реклама ООО «ГБОПИ» была просмотрена Г. невнимательно, поэтому и  было допущено правонарушение.

Из материалов дела № 6480-К/05-2010 усматривается следующее.
В специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14  за .2010 на 64-й странице информации следующего содержания:
«Не продается квартира?  Есть решение!  ОБМЕН!  ГБО!  Меняем: комнаты, квартиры, дома.  Вся городская база обменов.  Сроки - от 7 дней до 1 месяца.
Не продается квартира?  Есть решение!  ВЫКУП!  ГБП!  Более 100 заявок на покупку.  Покупаем: комнаты, квартиры, дома.
Хотите квартиру?  Нет денег?  Есть решение!  ИПОТЕКА!  ГБИ!   % ставка от 8,55.  Без поручителей.  Первый взнос 0 - 30%.
Юридический отдел.  Помощь в получении жилищных сертификатов для ветеранов войны.
Тел.: 32-83-68,  32-01-55, 70-20-75.
Обр.: ул. Пушкинская, 4а, оф. 305, 306».
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу  п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная в специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14 за 2010,  является рекламой, объектом рекламирования в которой выступают риэлтерские услуги, а также ипотека.
Согласно ст. 2 Федерального закона 16.07.1998  №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ипотека может быть установлена в обеспечение обязательства по кредитному договору, по договору займа или иного обязательства, в том числе обязательства, основанного на купле-продаже, аренде, подряде, другом договоре, причинении вреда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В рассматриваемой рекламе говорится об ипотеке со ставкой от 8,55%, следовательно, потребителям предлагается услуга ипотечного кредитования, ипотечного займа.
Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе отсутствуют сведения относительно условий ипотеки, в результате чего искажается смысл информации и потребители вводятся в заблуждение, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Кредит - разновидность экономической сделки. В соответствии со ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Ст. 1 Федерального закона от 02.12.1990 №395-I «О банках и банковской деятельности» определяет кредитную организацию как юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).  В рассматриваемой рекламе наименование лица, оказывающего финансовые услуги (ипотека) не указано.
В соответствии с ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
В рассматриваемой рекламе указана минимальная процентная ставка - 8,55%, сумма первоначального взноса - от 0% до 30% от стоимости недвижимого имущества, однако остальные условия, определяющие фактическую стоимость ипотечного кредита для заемщика и влияющие на него, не указаны.  Также в рекламе отсутствует наименование финансовой организации, оказывающей рекламируемые услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В рекламе содержится информация: «Вся городская база обменов», которая не соответствует действительности.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение  ч.ч. 3 и 7 ст. 5 и ч.ч. 1 и 3 ст. 28 указанного Федерального закона, а рекламораспространитель - за нарушение  ч. 1 ст. 28 закона.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 6354/05-2010 установлено, что размещение рекламы ООО «ГБОПИ» в специализированном информационном еженедельнике по недвижимости «С» № 14 за 2010 осуществлялось на основании договора №0327 от 11.03.2010, заключенного между ООО «ГБОПИ» (заказчик) и ООО «И» (исполнитель).  Оригинал-макет рекламы согласован ООО «ГБОПИ» без замечаний.
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «ГБОПИ», а рекламораспространителем - ООО «И».
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данном случае должна нести ответственный секретарь ООО «И» Г. (приказ о назначении на должность №8 от 01.09.2004), по чьей вине была допущена к публикации ненадлежащая реклама.
Согласно должностной инструкции, утвержденной директором ООО «И» 20.12.2006, ответственный секретарь должен контролировать подготовку материалов к печати (п. 2.1 должностной инструкции).  За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, ответственный секретарь несет ответственность в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации (п. 4.2).
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» Г совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить ответственному секретарю общества с ограниченной ответственностью «И» Г административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с гражданским процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 22.08.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» (далее - ООО «И») Г(далее - Г), паспорт , родившейся , проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Г...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении ответственным секретарем общества с ограниченной ответственностью «И» (далее - ООО «И») Г(далее - Г), паспорт , родившейся , проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Г...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 13:57:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 13:57:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )