Постановление о назначении административного наказания от 09.04.2010 г. по делу №6192К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ

Дата публикации: 12 апреля 2010, 14:27

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 51
о назначении административного наказания

09.04.2010                                                                                       ДЕЛО № 6192-К/05-2010
г. Ульяновск

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Э» (далее - ООО «Э»), ОГРН , ИНН , распо-ложенным по адресу:  (юридический адрес: ), правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества А. (доверенность № от 26.03.2010, паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление О. (вх. №8073 от 03.11.2009).  В за-явлении утверждается, что 10 октября 2009 года в  магазине «Э», расположенном в торговом центре «А» по адресу: ,  на демонстрационных телевизорах распространялась  реклама «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!». Однако на обращение О. по вопросу приобретения предложенно-го в рекламе товара ему было отказано.
По заявлению О. Ульяновское УФАС России определением от 17.12.2009 возбудило де-ло №6066/05-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекла-ме, по результатам рассмотрения которого решением от 15.02.2010 реклама об акции «АКАDО в комплекте!», распространенная 10.10.2009 в магазине «Э», расположенном по адресу: , при-знана ненадлежащей, нарушающей п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»). Материалы дела переданы уполно-моченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об админи-стративном правонарушении.
16.02.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «Э» дела №6192-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях по факту нарушения законодательства о рекламе.  Составление протокола назначено на 10.03.2010.
По ходатайству заместителя руководителя - начальника отдела Ульяновского УФАС России Спиридонова И.И. 10.03.2010 руководителем Ульяновского УФАС России Спирчаго-вым Г.С. вынесено определение о продлении срока проведения административного расследова-ния по делу №6192-К/05-2010 до 10.04.2010.
Определением от 10.03.2010 составление протокола по делу №6192-К/05-2010 назначено на 26.03.2010.
26.03.2010 исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. в отношении ООО «Э» составлен протокол № 90 об административном право-нарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола №90 от 26.03.2010 об административном правонарушении и определе-ние от 26.03.2010 о назначении рассмотрения дела на 09.04.2010 направлены ООО «Э» заказ-ным письмом с уведомлением №43200024127454, которое получено обществом 01.04.2010.
В письменных объяснениях ООО «Э» (исх. №832 от 23.03.2010, №859 от 09.04.2010), а также представителем общества на рассмотрении дела пояснено, что в действиях ООО «Э» от-сутствует событие административного правонарушения.  Действительно, в период с 21.09.2009 по 21.10.2009 общество участвовало в акции «Скидка на комплект «Телевизор Samsung +  сер-тификат «А», согласно которой потребителю  при покупке телевизора Samsung передавался сертификат «А». Данным сертификатом ЗАО «А-С» подтверждало право потребителя на полу-чение 100% скидки на подключение к телевизионной сети с передачей в собственность HD-тюнера.  Поскольку ЗАО «А-С» предоставляет телекоммуникационные услуги только в Москве и Московской области, то в акции, организованной  ЗАО «А-С» при поддержке ООО «С Э Р К», участвовали только магазины ООО «Э» Московского региона.  Для информационной поддерж-ки акции ООО «Э» смонтировало и разместило на сетевом сервере компании соответствующие рекламные ролики, содержащие информацию о периоде и месте проведения акции.  В реклам-ном ролике говорится, что указанная акция проводится в магазинах Москвы и Московской об-ласти.  Также общество издало распоряжение о проведении акции, условия акции довело ис-ключительно до сведения работников региона, участвующего в акции.  Таким образом, в ин-формационном ролике «АКАДО» В КОМПЛЕКТЕ!» были указаны достоверные сведения об ассортименте товаров и возможности их приобретения в определенном месте и в течение опре-деленного срока, а также о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, та-рифов и других условиях приобретения товара.  Информационный ролик «AKADO» В КОМ-ПЛЕКТЕ!» в магазине «Э» в г. Ульяновске был размещен по личной инициативе директора ма-газина Кузнецова В.Н., не основанной на распоряжении руководства ООО «Э».  Кроме того, фотоснимок, представленный заявителем О., не позволяет установить местонахождение демон-страционного телевизора именно в магазине ООО «Э», расположенном по адресу: .
Из материалов дела усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило заявление О. (вх. №8073 от 03.11.2009).  В за-явлении утверждается, что 10 октября 2009 года в  магазине «Э», расположенном в торговом центре «А» по адресу: , на демонстрационных телевизорах распространялась реклама «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!».  В рекламе предлагалось приобрести любой Full HD-телевизор «Samsung» в комплекте с HD-тюнером и пакетом HD-каналов «AKADO», в частности, предла-галось приобрести телевизор «Samsung»  в комплекте с тюнером и пакетом каналов по цене 22 222 рубля.  Каких-либо указаний на то, что акция по продаже  телевизора «Samsung» в ком-плекте с HD-тюнером и пакетом HD-каналов «AKADO» проводится в определенных городах, реклама не содержала.  В подтверждение факта распространения рекламы в магазине «Э», рас-положенном в торговом центре «А» по адресу: , О. представил фотоснимок демонстрационного телевизора с рекламой «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!», сделанный 10.10.2009 в указанном мага-зине.  Кроме того, заявителем представлена копия письменной претензии по данному поводу директору магазина «Э», расположенного по адресу: .  На бланке ООО «Э» с указанием адреса и телефона («пер. К, дом ) за подписью директора магазина «Э» К., скрепленной круглой печа-тью, О. дан ответ о том, что на момент обращения покупателя «подарки в магазине закончи-лись». Следовательно, из ответа, направленного ООО «Э» О., следует, что акция до его обраще-ния в магазине проводилась.
На фотоснимке, представленном заявителем, крупным планом изображен экран телеви-зора, на котором запечатлен кадр из видеоролика (на паузе), имеющий следующее содержание. В верхней части экрана помещена надпись «пауза», ниже  - «SAMSUNG» FULL HD телевизор  Samsung LE-32B530P7W». В центре экрана на красном фоне изображен телевизор, на мониторе  которого помещены изображение тюнера и текст: «AKADO В КОМПЛЕКТЕ! ПАКЕТ HD КА-НАЛОВ HD-ТЮНЕР». Под изображением тюнера приведена надпись: «AKADO HD увидеть больше!». В нижней части экрана указана цена - «22222.-». В левой части экрана размещено всплывающее меню - настройки экрана.
Примечание о том, что акция действует только в магазинах компании «Э», расположен-ных на территории Московского региона, в рекламе отсутствует.
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока, а также о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара

На запрос Ульяновского УФАС России (исх. №6533-05 от 13.11.2009) ООО «Э» поясни-ло (исх. №2127 от 01.12.2009), что распоряжением директора Департамента поддержки продаж ООО «Э» от 18.09.2009 №933 утверждены порядок и условия проведения акции «Скидка на комплект телевизор «Samsung» + сертификат «AKADO» с 21.09.2009 по 21.10.2009 в магазинах Московского региона компании.  В целях реализации распоряжения ассортимент рекламируе-мых товаров поддерживался в магазинах Московского региона, участвовавших в акции, что не исключало поставку всего либо части ассортимента такого товара в магазины других регионов.
Таким образом, поставка товаров по акции «Скидка на комплект телевизор «Samsung» + сертификат «AKADO» в региональные магазины ООО «Э», в том числе и в г. Ульяновск, даже в ограниченном количестве (единичном экземпляре) имела место быть.  Также имело место рас-пространение рекламы «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!» на демонстрационных телевизорах в мага-зине «Э» по адресу: .  Следовательно, на момент обращения О. к продавцам магазина «Э» в г. Ульяновске 10.10.2009 товар по указанной акции, действительно, мог закончиться, однако рек-лама продолжала распространяться.  При отсутствии в магазине «Э» рекламируемых товаров по акции распространяемая на демонстрационных телевизорах магазина реклама об акции являет-ся ненадлежащей, поскольку содержит недостоверные сведения о возможности приобретения комплекта товаров в магазине «Э» в г. Ульяновске, в частности, телевизора «Samsung»  в ком-плекте с тюнером и пакетом каналов по цене 22 222 рубля, что является  нарушением  п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О реклама».
Ссылка ООО «Э» на тот факт, что акция «АКАДО» в комплекте!» проводилась обществом только на территории г. Москвы и Московской области, а директор магазина «Э» в г. Ульяновске К. самостоятельно, без распоряжения руководства компании, транслировал видеоролик на экранах демонстрационных телевизоров, не может быть принята во внимание, поскольку общество несет ответственность за действия своих обособленных подразделений.   Размещая ролик в сетевом ресурсе ООО «Э», доступном всем подразделениям компании, обществу необходимо было уведомить своих сотрудников о территории действия указанной акции, запретив ее трансляцию в других регионах, кроме Московского.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая  требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона несет рекламодатель.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В данном случае рекламодателем ненадлежащей рекламы является ООО «Э».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Э» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об админи-стративных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа  на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Однако указанная мера ответственности введена Федеральным законом от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных право-нарушениях», вступившим в силу с 31.03.2010.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения админи-стративного правонарушения.
Следовательно,  ООО «Э» должно нести ответственность в соответствии с той редакцией ст. 14.3 КоАП РФ, которая действовала на момент совершения правонарушения.
В соответствии с редакцией ст. 14.3 КоАП РФ, действовавшей на момент совершения рассматриваемого правонарушения (до 31.03.2010), нарушение рекламодателем, рекламопроиз-водителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влекло назначение ад-министративного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в раз-мере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного ад-министративного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В част-ности, учитывается то, что в результате правонарушения, совершенного ООО «Э», нарушено право потребителей рекламы, в том числе О., на получение добросовестной и достоверной рек-ламы.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Э» административное нака-зание в виде штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уп-лачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимо-нопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 31.05.2010, представив в Ульяновское УФАС Рос-сии надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, ор-ганом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным за-конодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной от-ветственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Исполняющий обязанности
руководителя управления        И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 16191 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания от 09.04.2010 г. по делу №6192К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16192 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 51
о назначении административного наказания

09.04.2010                                                                                       ДЕЛО № 6192-К/05-2010
г. Ульяновск

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Э» (далее - ООО «Э»), ОГРН , ИНН , распо-ложенным по адресу:  (юридический адрес: ), правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества А. (доверенность № от 26.03.2010, паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление О. (вх. №8073 от 03.11.2009).  В за-явлении утверждается, что 10 октября 2009 года в  магазине «Э», расположенном в торговом центре «А» по адресу: ,  на демонстрационных телевизорах распространялась  реклама «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!». Однако на обращение О. по вопросу приобретения предложенно-го в рекламе товара ему было отказано.
По заявлению О. Ульяновское УФАС России определением от 17.12.2009 возбудило де-ло №6066/05-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекла-ме, по результатам рассмотрения которого решением от 15.02.2010 реклама об акции «АКАDО в комплекте!», распространенная 10.10.2009 в магазине «Э», расположенном по адресу: , при-знана ненадлежащей, нарушающей п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»). Материалы дела переданы уполно-моченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об админи-стративном правонарушении.
16.02.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «Э» дела №6192-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях по факту нарушения законодательства о рекламе.  Составление протокола назначено на 10.03.2010.
По ходатайству заместителя руководителя - начальника отдела Ульяновского УФАС России Спиридонова И.И. 10.03.2010 руководителем Ульяновского УФАС России Спирчаго-вым Г.С. вынесено определение о продлении срока проведения административного расследова-ния по делу №6192-К/05-2010 до 10.04.2010.
Определением от 10.03.2010 составление протокола по делу №6192-К/05-2010 назначено на 26.03.2010.
26.03.2010 исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. в отношении ООО «Э» составлен протокол № 90 об административном право-нарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола №90 от 26.03.2010 об административном правонарушении и определе-ние от 26.03.2010 о назначении рассмотрения дела на 09.04.2010 направлены ООО «Э» заказ-ным письмом с уведомлением №43200024127454, которое получено обществом 01.04.2010.
В письменных объяснениях ООО «Э» (исх. №832 от 23.03.2010, №859 от 09.04.2010), а также представителем общества на рассмотрении дела пояснено, что в действиях ООО «Э» от-сутствует событие административного правонарушения.  Действительно, в период с 21.09.2009 по 21.10.2009 общество участвовало в акции «Скидка на комплект «Телевизор Samsung +  сер-тификат «А», согласно которой потребителю  при покупке телевизора Samsung передавался сертификат «А». Данным сертификатом ЗАО «А-С» подтверждало право потребителя на полу-чение 100% скидки на подключение к телевизионной сети с передачей в собственность HD-тюнера.  Поскольку ЗАО «А-С» предоставляет телекоммуникационные услуги только в Москве и Московской области, то в акции, организованной  ЗАО «А-С» при поддержке ООО «С Э Р К», участвовали только магазины ООО «Э» Московского региона.  Для информационной поддерж-ки акции ООО «Э» смонтировало и разместило на сетевом сервере компании соответствующие рекламные ролики, содержащие информацию о периоде и месте проведения акции.  В реклам-ном ролике говорится, что указанная акция проводится в магазинах Москвы и Московской об-ласти.  Также общество издало распоряжение о проведении акции, условия акции довело ис-ключительно до сведения работников региона, участвующего в акции.  Таким образом, в ин-формационном ролике «АКАДО» В КОМПЛЕКТЕ!» были указаны достоверные сведения об ассортименте товаров и возможности их приобретения в определенном месте и в течение опре-деленного срока, а также о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, та-рифов и других условиях приобретения товара.  Информационный ролик «AKADO» В КОМ-ПЛЕКТЕ!» в магазине «Э» в г. Ульяновске был размещен по личной инициативе директора ма-газина Кузнецова В.Н., не основанной на распоряжении руководства ООО «Э».  Кроме того, фотоснимок, представленный заявителем О., не позволяет установить местонахождение демон-страционного телевизора именно в магазине ООО «Э», расположенном по адресу: .
Из материалов дела усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило заявление О. (вх. №8073 от 03.11.2009).  В за-явлении утверждается, что 10 октября 2009 года в  магазине «Э», расположенном в торговом центре «А» по адресу: , на демонстрационных телевизорах распространялась реклама «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!».  В рекламе предлагалось приобрести любой Full HD-телевизор «Samsung» в комплекте с HD-тюнером и пакетом HD-каналов «AKADO», в частности, предла-галось приобрести телевизор «Samsung»  в комплекте с тюнером и пакетом каналов по цене 22 222 рубля.  Каких-либо указаний на то, что акция по продаже  телевизора «Samsung» в ком-плекте с HD-тюнером и пакетом HD-каналов «AKADO» проводится в определенных городах, реклама не содержала.  В подтверждение факта распространения рекламы в магазине «Э», рас-положенном в торговом центре «А» по адресу: , О. представил фотоснимок демонстрационного телевизора с рекламой «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!», сделанный 10.10.2009 в указанном мага-зине.  Кроме того, заявителем представлена копия письменной претензии по данному поводу директору магазина «Э», расположенного по адресу: .  На бланке ООО «Э» с указанием адреса и телефона («пер. К, дом ) за подписью директора магазина «Э» К., скрепленной круглой печа-тью, О. дан ответ о том, что на момент обращения покупателя «подарки в магазине закончи-лись». Следовательно, из ответа, направленного ООО «Э» О., следует, что акция до его обраще-ния в магазине проводилась.
На фотоснимке, представленном заявителем, крупным планом изображен экран телеви-зора, на котором запечатлен кадр из видеоролика (на паузе), имеющий следующее содержание. В верхней части экрана помещена надпись «пауза», ниже  - «SAMSUNG» FULL HD телевизор  Samsung LE-32B530P7W». В центре экрана на красном фоне изображен телевизор, на мониторе  которого помещены изображение тюнера и текст: «AKADO В КОМПЛЕКТЕ! ПАКЕТ HD КА-НАЛОВ HD-ТЮНЕР». Под изображением тюнера приведена надпись: «AKADO HD увидеть больше!». В нижней части экрана указана цена - «22222.-». В левой части экрана размещено всплывающее меню - настройки экрана.
Примечание о том, что акция действует только в магазинах компании «Э», расположен-ных на территории Московского региона, в рекламе отсутствует.
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока, а также о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара

На запрос Ульяновского УФАС России (исх. №6533-05 от 13.11.2009) ООО «Э» поясни-ло (исх. №2127 от 01.12.2009), что распоряжением директора Департамента поддержки продаж ООО «Э» от 18.09.2009 №933 утверждены порядок и условия проведения акции «Скидка на комплект телевизор «Samsung» + сертификат «AKADO» с 21.09.2009 по 21.10.2009 в магазинах Московского региона компании.  В целях реализации распоряжения ассортимент рекламируе-мых товаров поддерживался в магазинах Московского региона, участвовавших в акции, что не исключало поставку всего либо части ассортимента такого товара в магазины других регионов.
Таким образом, поставка товаров по акции «Скидка на комплект телевизор «Samsung» + сертификат «AKADO» в региональные магазины ООО «Э», в том числе и в г. Ульяновск, даже в ограниченном количестве (единичном экземпляре) имела место быть.  Также имело место рас-пространение рекламы «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!» на демонстрационных телевизорах в мага-зине «Э» по адресу: .  Следовательно, на момент обращения О. к продавцам магазина «Э» в г. Ульяновске 10.10.2009 товар по указанной акции, действительно, мог закончиться, однако рек-лама продолжала распространяться.  При отсутствии в магазине «Э» рекламируемых товаров по акции распространяемая на демонстрационных телевизорах магазина реклама об акции являет-ся ненадлежащей, поскольку содержит недостоверные сведения о возможности приобретения комплекта товаров в магазине «Э» в г. Ульяновске, в частности, телевизора «Samsung»  в ком-плекте с тюнером и пакетом каналов по цене 22 222 рубля, что является  нарушением  п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О реклама».
Ссылка ООО «Э» на тот факт, что акция «АКАДО» в комплекте!» проводилась обществом только на территории г. Москвы и Московской области, а директор магазина «Э» в г. Ульяновске К. самостоятельно, без распоряжения руководства компании, транслировал видеоролик на экранах демонстрационных телевизоров, не может быть принята во внимание, поскольку общество несет ответственность за действия своих обособленных подразделений.   Размещая ролик в сетевом ресурсе ООО «Э», доступном всем подразделениям компании, обществу необходимо было уведомить своих сотрудников о территории действия указанной акции, запретив ее трансляцию в других регионах, кроме Московского.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая  требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона несет рекламодатель.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В данном случае рекламодателем ненадлежащей рекламы является ООО «Э».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Э» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об админи-стративных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа  на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Однако указанная мера ответственности введена Федеральным законом от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных право-нарушениях», вступившим в силу с 31.03.2010.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения админи-стративного правонарушения.
Следовательно,  ООО «Э» должно нести ответственность в соответствии с той редакцией ст. 14.3 КоАП РФ, которая действовала на момент совершения правонарушения.
В соответствии с редакцией ст. 14.3 КоАП РФ, действовавшей на момент совершения рассматриваемого правонарушения (до 31.03.2010), нарушение рекламодателем, рекламопроиз-водителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влекло назначение ад-министративного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в раз-мере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного ад-министративного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В част-ности, учитывается то, что в результате правонарушения, совершенного ООО «Э», нарушено право потребителей рекламы, в том числе О., на получение добросовестной и достоверной рек-ламы.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Э» административное нака-зание в виде штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уп-лачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимо-нопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 31.05.2010, представив в Ульяновское УФАС Рос-сии надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, ор-ганом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным за-конодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной от-ветственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Исполняющий обязанности
руководителя управления        И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 51
о назначении административного наказания

09.04.2010                                                                                       ДЕЛО № 6192-К/05-2010
г. Ульяновск

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Э» (далее - ООО «Э»), ОГРН , ИНН , распо-ложенным по адресу:  (юридический адрес: ), правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества А. (доверенность № от 26.03.2010, паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление О. (вх. №8073 от 03.11.2009).  В за-явлении утверждается, что 10 октября 2009 года в  магазине «Э», расположенном в торговом центре «А» по адресу: ,  на демонстрационных телевизорах распространялась  реклама «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!». Однако на обращение О. по вопросу приобретения предложенно-го в рекламе товара ему было отказано.
По заявлению О. Ульяновское УФАС России определением от 17.12.2009 возбудило де-ло №6066/05-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекла-ме, по результатам рассмотрения которого решением от 15.02.2010 реклама об акции «АКАDО в комплекте!», распространенная 10.10.2009 в магазине «Э», расположенном по адресу: , при-знана ненадлежащей, нарушающей п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»). Материалы дела переданы уполно-моченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об админи-стративном правонарушении.
16.02.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «Э» дела №6192-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях по факту нарушения законодательства о рекламе.  Составление протокола назначено на 10.03.2010.
По ходатайству заместителя руководителя - начальника отдела Ульяновского УФАС России Спиридонова И.И. 10.03.2010 руководителем Ульяновского УФАС России Спирчаго-вым Г.С. вынесено определение о продлении срока проведения административного расследова-ния по делу №6192-К/05-2010 до 10.04.2010.
Определением от 10.03.2010 составление протокола по делу №6192-К/05-2010 назначено на 26.03.2010.
26.03.2010 исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. в отношении ООО «Э» составлен протокол № 90 об административном право-нарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола №90 от 26.03.2010 об административном правонарушении и определе-ние от 26.03.2010 о назначении рассмотрения дела на 09.04.2010 направлены ООО «Э» заказ-ным письмом с уведомлением №43200024127454, которое получено обществом 01.04.2010.
В письменных объяснениях ООО «Э» (исх. №832 от 23.03.2010, №859 от 09.04.2010), а также представителем общества на рассмотрении дела пояснено, что в действиях ООО «Э» от-сутствует событие административного правонарушения.  Действительно, в период с 21.09.2009 по 21.10.2009 общество участвовало в акции «Скидка на комплект «Телевизор Samsung +  сер-тификат «А», согласно которой потребителю  при покупке телевизора Samsung передавался сертификат «А». Данным сертификатом ЗАО «А-С» подтверждало право потребителя на полу-чение 100% скидки на подключение к телевизионной сети с передачей в собственность HD-тюнера.  Поскольку ЗАО «А-С» предоставляет телекоммуникационные услуги только в Москве и Московской области, то в акции, организованной  ЗАО «А-С» при поддержке ООО «С Э Р К», участвовали только магазины ООО «Э» Московского региона.  Для информационной поддерж-ки акции ООО «Э» смонтировало и разместило на сетевом сервере компании соответствующие рекламные ролики, содержащие информацию о периоде и месте проведения акции.  В реклам-ном ролике говорится, что указанная акция проводится в магазинах Москвы и Московской об-ласти.  Также общество издало распоряжение о проведении акции, условия акции довело ис-ключительно до сведения работников региона, участвующего в акции.  Таким образом, в ин-формационном ролике «АКАДО» В КОМПЛЕКТЕ!» были указаны достоверные сведения об ассортименте товаров и возможности их приобретения в определенном месте и в течение опре-деленного срока, а также о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, та-рифов и других условиях приобретения товара.  Информационный ролик «AKADO» В КОМ-ПЛЕКТЕ!» в магазине «Э» в г. Ульяновске был размещен по личной инициативе директора ма-газина Кузнецова В.Н., не основанной на распоряжении руководства ООО «Э».  Кроме того, фотоснимок, представленный заявителем О., не позволяет установить местонахождение демон-страционного телевизора именно в магазине ООО «Э», расположенном по адресу: .
Из материалов дела усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило заявление О. (вх. №8073 от 03.11.2009).  В за-явлении утверждается, что 10 октября 2009 года в  магазине «Э», расположенном в торговом центре «А» по адресу: , на демонстрационных телевизорах распространялась реклама «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!».  В рекламе предлагалось приобрести любой Full HD-телевизор «Samsung» в комплекте с HD-тюнером и пакетом HD-каналов «AKADO», в частности, предла-галось приобрести телевизор «Samsung»  в комплекте с тюнером и пакетом каналов по цене 22 222 рубля.  Каких-либо указаний на то, что акция по продаже  телевизора «Samsung» в ком-плекте с HD-тюнером и пакетом HD-каналов «AKADO» проводится в определенных городах, реклама не содержала.  В подтверждение факта распространения рекламы в магазине «Э», рас-положенном в торговом центре «А» по адресу: , О. представил фотоснимок демонстрационного телевизора с рекламой «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!», сделанный 10.10.2009 в указанном мага-зине.  Кроме того, заявителем представлена копия письменной претензии по данному поводу директору магазина «Э», расположенного по адресу: .  На бланке ООО «Э» с указанием адреса и телефона («пер. К, дом ) за подписью директора магазина «Э» К., скрепленной круглой печа-тью, О. дан ответ о том, что на момент обращения покупателя «подарки в магазине закончи-лись». Следовательно, из ответа, направленного ООО «Э» О., следует, что акция до его обраще-ния в магазине проводилась.
На фотоснимке, представленном заявителем, крупным планом изображен экран телеви-зора, на котором запечатлен кадр из видеоролика (на паузе), имеющий следующее содержание. В верхней части экрана помещена надпись «пауза», ниже  - «SAMSUNG» FULL HD телевизор  Samsung LE-32B530P7W». В центре экрана на красном фоне изображен телевизор, на мониторе  которого помещены изображение тюнера и текст: «AKADO В КОМПЛЕКТЕ! ПАКЕТ HD КА-НАЛОВ HD-ТЮНЕР». Под изображением тюнера приведена надпись: «AKADO HD увидеть больше!». В нижней части экрана указана цена - «22222.-». В левой части экрана размещено всплывающее меню - настройки экрана.
Примечание о том, что акция действует только в магазинах компании «Э», расположен-ных на территории Московского региона, в рекламе отсутствует.
В соответствии с п.п. 1, 2  ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока, а также о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара

На запрос Ульяновского УФАС России (исх. №6533-05 от 13.11.2009) ООО «Э» поясни-ло (исх. №2127 от 01.12.2009), что распоряжением директора Департамента поддержки продаж ООО «Э» от 18.09.2009 №933 утверждены порядок и условия проведения акции «Скидка на комплект телевизор «Samsung» + сертификат «AKADO» с 21.09.2009 по 21.10.2009 в магазинах Московского региона компании.  В целях реализации распоряжения ассортимент рекламируе-мых товаров поддерживался в магазинах Московского региона, участвовавших в акции, что не исключало поставку всего либо части ассортимента такого товара в магазины других регионов.
Таким образом, поставка товаров по акции «Скидка на комплект телевизор «Samsung» + сертификат «AKADO» в региональные магазины ООО «Э», в том числе и в г. Ульяновск, даже в ограниченном количестве (единичном экземпляре) имела место быть.  Также имело место рас-пространение рекламы «AKADO» В КОМПЛЕКТЕ!» на демонстрационных телевизорах в мага-зине «Э» по адресу: .  Следовательно, на момент обращения О. к продавцам магазина «Э» в г. Ульяновске 10.10.2009 товар по указанной акции, действительно, мог закончиться, однако рек-лама продолжала распространяться.  При отсутствии в магазине «Э» рекламируемых товаров по акции распространяемая на демонстрационных телевизорах магазина реклама об акции являет-ся ненадлежащей, поскольку содержит недостоверные сведения о возможности приобретения комплекта товаров в магазине «Э» в г. Ульяновске, в частности, телевизора «Samsung»  в ком-плекте с тюнером и пакетом каналов по цене 22 222 рубля, что является  нарушением  п.п. 3, 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О реклама».
Ссылка ООО «Э» на тот факт, что акция «АКАДО» в комплекте!» проводилась обществом только на территории г. Москвы и Московской области, а директор магазина «Э» в г. Ульяновске К. самостоятельно, без распоряжения руководства компании, транслировал видеоролик на экранах демонстрационных телевизоров, не может быть принята во внимание, поскольку общество несет ответственность за действия своих обособленных подразделений.   Размещая ролик в сетевом ресурсе ООО «Э», доступном всем подразделениям компании, обществу необходимо было уведомить своих сотрудников о территории действия указанной акции, запретив ее трансляцию в других регионах, кроме Московского.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая  требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона несет рекламодатель.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В данном случае рекламодателем ненадлежащей рекламы является ООО «Э».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Э» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об админи-стративных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа  на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Однако указанная мера ответственности введена Федеральным законом от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных право-нарушениях», вступившим в силу с 31.03.2010.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения админи-стративного правонарушения.
Следовательно,  ООО «Э» должно нести ответственность в соответствии с той редакцией ст. 14.3 КоАП РФ, которая действовала на момент совершения правонарушения.
В соответствии с редакцией ст. 14.3 КоАП РФ, действовавшей на момент совершения рассматриваемого правонарушения (до 31.03.2010), нарушение рекламодателем, рекламопроиз-водителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влекло назначение ад-министративного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в раз-мере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного ад-министративного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В част-ности, учитывается то, что в результате правонарушения, совершенного ООО «Э», нарушено право потребителей рекламы, в том числе О., на получение добросовестной и достоверной рек-ламы.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Э» административное нака-зание в виде штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уп-лачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимо-нопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 31.05.2010, представив в Ульяновское УФАС Рос-сии надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, ор-ганом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным за-конодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной от-ветственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Исполняющий обязанности
руководителя управления        И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Э» (далее - ООО «Э»), ОГРН , ИНН , распо-ложенным по адресу: (юридический адрес: ), правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества А. (доверенность № от 26.03.2010, паспорт)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Э» (далее - ООО «Э»), ОГРН , ИНН , распо-ложенным по адресу: (юридический адрес: ), правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества А. (доверенность № от 26.03.2010, паспорт)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-12 10:27:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-12 10:27:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )