Постановление о назначении административного наказания от 29.01.2010 г. по делу №6025-К/05-2009 по ст. 14.3 КоАП РФ

Дата публикации: 3 февраля 2010, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12
о назначении административного наказания

29.01.2010                                                                                       ДЕЛО № 6025-К/05-2009
г. Ульяновск

Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о соверше-нии обществом с ограниченной ответственностью «С» (ОГРН , ИНН ) (далее – ООО «С»), расположенным по адресу: , правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора общества В. (приказ , паспорт),


УСТАНОВИЛ:


В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 08.10.2009 специалистами Ульяновского УФАС России (служебная за-писка №549 от 19.10.2009) на рекламной конструкции, установленной на стене многоквартир-ного жилого дома, расположенного по адресу: , обнаружена реклама ломбарда «C», содержащая признаки нарушения ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2001 №38-ФЗ «О рек-ламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
Ульяновским УФАС России определением от 23.10.2009 возбуждено дело №5901/05-2009, по результатам рассмотрения которого решением от 02.12.2009 реклама ООО «С», разме-щенная на стене многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: , признана ненад-лежащей, нарушающей ч. 1 и п. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела пе-реданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Ульяновским УФАС России 02.12.2009 в отношении ООО «С» вынесено определение о возбуждении дела №6025-К/05-2009 и проведении административного расследования по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составление протокола определением назначено на 23.12.2009.
Определение от 02.12.2009 о возбуждении указанного административного дела направле-но ООО «С» по адресу местонахождения общества согласно учредительным и регистрацион-ным документам  02.12.2009 заказным письмом с уведомлением №43201121031774. Однако по состоянию на 23.12.2009 определение Ульяновского УФАС России от 02.12.2009 ООО «С» не получено по неустановленным причинам.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях руководитель Ульяновского УФАС России Спирчагов Г.С. определением от 23.12.2009 продлил срок проведения административного расследования по делу № 6025-К/05-2009 до 02.02.2010.
Определение от 23.12.2009 о назначении рассмотрения дела на 15.01.2010 направлено ООО «С» заказным письмом с уведомлением №43206821750390, которое получено 25.12.2009.
15.01.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. в отношении ООО «С» в присутствии  генерального директора обще-ства В. составлен протокол № 6 по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях. Копия протокола № 6 от 15.01.2010 и определение от 15.01.2010 о на-значении рассмотрения дела на 29.01.2010 вручены генеральному директору ООО «С» В. под роспись 15.01.2010.
На рассмотрении дела 29.01.2010 В., признав факт нарушения, пояснил, что реклама размещалась силами и на средства ООО «С», содержание рекламы «C» определялось директо-ром общества самостоятельно.  Договор на изготовление светового короба с рекламой «C» ООО «С» не заключало.  Установка светового короба с  рекламой «C» на стене многоквартирного жилого дома по адресу:  осуществлялась по договору №38 от 01.09.2009, заключенному между товариществом собственников жилья «Н» (далее - ТСЖ «Н») (арендодатель) и ООО «С» (арен-датор). Поскольку рекламная конструкция находится недалеко от того места, где непосредст-венно находится офис общества, то посчитали, что в рекламе не обязательно указывать полное наименование общества, а данная реклама рассматривалась обществом, как указатель местона-хождения офиса. В настоящее время реклама снята, нарушение рекламного законодательства устранено.
Из материалов дела усматривается следующее.
На рекламной конструкции (световом коробе), установленной на стене многоквартирно-го жилого дома, расположенного по адресу: , с сентября 2009 года размещалась реклама лом-барда «C»  ООО «С» следующего содержания.
На белом фоне в левой части плаката размещена надпись, выполненная латинскими бук-вами красного цвета: «C». Также размещен текст, выполненный шрифтом красного и черного цветов: «Займы под залог: - автомобилей; ювелирных изделий 0,2% (со знаком сноски - *).  Ад-рес, телефон, режим работы».
Иная информация в рекламе отсутствует.
В соответствии с п.п. 2, 6 ст. 4 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страхо-вой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, ли-зинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестици-онного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компа-ния негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестицион-ного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализиро-ванный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг; финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организа-цией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и фи-зических лиц.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 19.07.2007  №196-ФЗ «О ломбардах»  (далее - Федеральный закон «О ломбардах») ломбардом является юридическое лицо - специализирован-ная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предостав-ление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Ломбард должен иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Ломбард вправе иметь также полное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) ино-странных языках. Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард» и указание на его организационно-правовую форму.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти ус-луги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фами-лию, имя, отчество).
В соответствии с ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
В данном случае, лицо, оказывающее услуги ломбарда, согласно п. 1.4 устава, утвер-жденного протоколом общего собрания участников №1 от 15.06.2009, имеет наименования: полное – «Общество с ограниченной ответственностью «С», сокращенное – «ООО «С».  Под указанными наименованиями юридическое лицо внесено в Единый государственный реестр юридических лиц при создании, что подтверждается свидетельством о государственной регист-рации юридического лица от , серия , выданным Инспекцией ФНС России по З р-ну г. Ульянов-ска.  Название «C» уставом и свидетельством о государственной регистрации ООО «С» не пре-дусмотрено.
В нарушение вышеприведенных требований законодательства Российской Федерации о рекламе в рекламе ломбарда «C» не указано наименование финансовой организации, оказы-вающей услуги по предоставлению краткосрочных займов гражданам и хранению вещей (услу-ги ломбарда).
В рекламе «C» приведено одно условие – процентная ставка 0,2%, но не содержатся ос-тальные условия, определяющие фактическую стоимость краткосрочных займов и хранения вещей для заемщика и влияющие на нее.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соот-ветствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услуга-ми лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Согласно ч. 1 ст. 7  Федерального закона «О ломбардах» по условиям договора займа ломбард (заимодавец) передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного го-да заем гражданину (физическому лицу) - заемщику, а заемщик, одновременно являющийся за-логодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога.
Приказом ООО «С» №3 от 01.10.2009  введены в действие прейскурант цен и условия выдачи займа в ломбарде общества.  Прейскурантом цен и условиями выдачи займа в ломбарде ООО «С» установлены следующие условия оказания услуг ломбарда:
- за пользование займом  в размере до 20 000 руб. залогодатель (заемщик) выплачивает процент 0, 65% в день; за займ в размере от 20 001 руб. до 100 000 руб. - 0,40% в день;  за займ в размере от 100 001 руб. до 200 000 руб.  - 0,35% в день; за займ в размере от 200 001 руб. до 300 000 руб. - 0,30% в день; за займ в размере от 300 001 руб. до 400 000 руб. - 0,25% в день; за займ в размере от 400 001 руб. и выше - 0,20% в день;
- займ в размере 100% от суммы оценки заложенной вещи выдается на срок от 1 до 3-х дней; займ в размере 95% от суммы оценки вещи выдается на срок от 4 дней и больше;
- процент за хранение вещей не предусмотрен.
Таким образом, в рекламе ломбарда «C» приведено одно условие -  минимальная про-центная ставка за пользование займом (0,20%), но остальные условия (срок займа, условие за-висимости размера займа от срока займа, проценты за предоставление займа и др.), влияющие на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, не указаны, что явля-ется нарушением п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготови-тель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется  ее владельцем по договору с собственником здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом управомоченным собственником такого имущества. Владелец рекламной конструкции  является рекламораспространителем.
Установка рекламной конструкции (светового короба) на стене многоквартирного жило-го дома, расположенного по адресу:  осуществлялась по договору №38 от 01.09.2009 между ООО «С» и ТСЖ «Н». Согласно указанному договору ТСЖ «Н» предоставляет ООО «С» место для размещения наружной рекламы.
Кроме того, оригинал-макет рекламы ломбарда «C» разработан директором ООО «С», а рекламная конструкция  изготовлена и размещена силами и на средства общества.
Таким образом, определение объекта рекламирования, изготовление и распространение рекламы ломбарда «C» осуществляло ООО «С». Следовательно, в данном случае рекламодате-лем и рекламораспространителем рекламы «C» является ООО «С».
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за наруше-ние ч. 2 ст. 28 закона несёт рекламодатель, а ч. 1 ст. 28 закона - рекламодатель и рекламорас-пространитель.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «С» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч руб-лей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного ад-министративного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «С» административное нака-зание в виде штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уп-лачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимо-нопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до  22.03.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, ор-ганом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным за-конодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной от-ветственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления –
начальник отдела                                                                                        И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 16182 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания от 29.01.2010 г. по делу №6025-К/05-2009 по ст. 14.3 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16183 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12
о назначении административного наказания

29.01.2010                                                                                       ДЕЛО № 6025-К/05-2009
г. Ульяновск

Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о соверше-нии обществом с ограниченной ответственностью «С» (ОГРН , ИНН ) (далее – ООО «С»), расположенным по адресу: , правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора общества В. (приказ , паспорт),


УСТАНОВИЛ:


В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 08.10.2009 специалистами Ульяновского УФАС России (служебная за-писка №549 от 19.10.2009) на рекламной конструкции, установленной на стене многоквартир-ного жилого дома, расположенного по адресу: , обнаружена реклама ломбарда «C», содержащая признаки нарушения ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2001 №38-ФЗ «О рек-ламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
Ульяновским УФАС России определением от 23.10.2009 возбуждено дело №5901/05-2009, по результатам рассмотрения которого решением от 02.12.2009 реклама ООО «С», разме-щенная на стене многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: , признана ненад-лежащей, нарушающей ч. 1 и п. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела пе-реданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Ульяновским УФАС России 02.12.2009 в отношении ООО «С» вынесено определение о возбуждении дела №6025-К/05-2009 и проведении административного расследования по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составление протокола определением назначено на 23.12.2009.
Определение от 02.12.2009 о возбуждении указанного административного дела направле-но ООО «С» по адресу местонахождения общества согласно учредительным и регистрацион-ным документам  02.12.2009 заказным письмом с уведомлением №43201121031774. Однако по состоянию на 23.12.2009 определение Ульяновского УФАС России от 02.12.2009 ООО «С» не получено по неустановленным причинам.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях руководитель Ульяновского УФАС России Спирчагов Г.С. определением от 23.12.2009 продлил срок проведения административного расследования по делу № 6025-К/05-2009 до 02.02.2010.
Определение от 23.12.2009 о назначении рассмотрения дела на 15.01.2010 направлено ООО «С» заказным письмом с уведомлением №43206821750390, которое получено 25.12.2009.
15.01.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. в отношении ООО «С» в присутствии  генерального директора обще-ства В. составлен протокол № 6 по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях. Копия протокола № 6 от 15.01.2010 и определение от 15.01.2010 о на-значении рассмотрения дела на 29.01.2010 вручены генеральному директору ООО «С» В. под роспись 15.01.2010.
На рассмотрении дела 29.01.2010 В., признав факт нарушения, пояснил, что реклама размещалась силами и на средства ООО «С», содержание рекламы «C» определялось директо-ром общества самостоятельно.  Договор на изготовление светового короба с рекламой «C» ООО «С» не заключало.  Установка светового короба с  рекламой «C» на стене многоквартирного жилого дома по адресу:  осуществлялась по договору №38 от 01.09.2009, заключенному между товариществом собственников жилья «Н» (далее - ТСЖ «Н») (арендодатель) и ООО «С» (арен-датор). Поскольку рекламная конструкция находится недалеко от того места, где непосредст-венно находится офис общества, то посчитали, что в рекламе не обязательно указывать полное наименование общества, а данная реклама рассматривалась обществом, как указатель местона-хождения офиса. В настоящее время реклама снята, нарушение рекламного законодательства устранено.
Из материалов дела усматривается следующее.
На рекламной конструкции (световом коробе), установленной на стене многоквартирно-го жилого дома, расположенного по адресу: , с сентября 2009 года размещалась реклама лом-барда «C»  ООО «С» следующего содержания.
На белом фоне в левой части плаката размещена надпись, выполненная латинскими бук-вами красного цвета: «C». Также размещен текст, выполненный шрифтом красного и черного цветов: «Займы под залог: - автомобилей; ювелирных изделий 0,2% (со знаком сноски - *).  Ад-рес, телефон, режим работы».
Иная информация в рекламе отсутствует.
В соответствии с п.п. 2, 6 ст. 4 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страхо-вой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, ли-зинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестици-онного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компа-ния негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестицион-ного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализиро-ванный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг; финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организа-цией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и фи-зических лиц.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 19.07.2007  №196-ФЗ «О ломбардах»  (далее - Федеральный закон «О ломбардах») ломбардом является юридическое лицо - специализирован-ная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предостав-ление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Ломбард должен иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Ломбард вправе иметь также полное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) ино-странных языках. Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард» и указание на его организационно-правовую форму.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти ус-луги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фами-лию, имя, отчество).
В соответствии с ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
В данном случае, лицо, оказывающее услуги ломбарда, согласно п. 1.4 устава, утвер-жденного протоколом общего собрания участников №1 от 15.06.2009, имеет наименования: полное – «Общество с ограниченной ответственностью «С», сокращенное – «ООО «С».  Под указанными наименованиями юридическое лицо внесено в Единый государственный реестр юридических лиц при создании, что подтверждается свидетельством о государственной регист-рации юридического лица от , серия , выданным Инспекцией ФНС России по З р-ну г. Ульянов-ска.  Название «C» уставом и свидетельством о государственной регистрации ООО «С» не пре-дусмотрено.
В нарушение вышеприведенных требований законодательства Российской Федерации о рекламе в рекламе ломбарда «C» не указано наименование финансовой организации, оказы-вающей услуги по предоставлению краткосрочных займов гражданам и хранению вещей (услу-ги ломбарда).
В рекламе «C» приведено одно условие – процентная ставка 0,2%, но не содержатся ос-тальные условия, определяющие фактическую стоимость краткосрочных займов и хранения вещей для заемщика и влияющие на нее.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соот-ветствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услуга-ми лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Согласно ч. 1 ст. 7  Федерального закона «О ломбардах» по условиям договора займа ломбард (заимодавец) передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного го-да заем гражданину (физическому лицу) - заемщику, а заемщик, одновременно являющийся за-логодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога.
Приказом ООО «С» №3 от 01.10.2009  введены в действие прейскурант цен и условия выдачи займа в ломбарде общества.  Прейскурантом цен и условиями выдачи займа в ломбарде ООО «С» установлены следующие условия оказания услуг ломбарда:
- за пользование займом  в размере до 20 000 руб. залогодатель (заемщик) выплачивает процент 0, 65% в день; за займ в размере от 20 001 руб. до 100 000 руб. - 0,40% в день;  за займ в размере от 100 001 руб. до 200 000 руб.  - 0,35% в день; за займ в размере от 200 001 руб. до 300 000 руб. - 0,30% в день; за займ в размере от 300 001 руб. до 400 000 руб. - 0,25% в день; за займ в размере от 400 001 руб. и выше - 0,20% в день;
- займ в размере 100% от суммы оценки заложенной вещи выдается на срок от 1 до 3-х дней; займ в размере 95% от суммы оценки вещи выдается на срок от 4 дней и больше;
- процент за хранение вещей не предусмотрен.
Таким образом, в рекламе ломбарда «C» приведено одно условие -  минимальная про-центная ставка за пользование займом (0,20%), но остальные условия (срок займа, условие за-висимости размера займа от срока займа, проценты за предоставление займа и др.), влияющие на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, не указаны, что явля-ется нарушением п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготови-тель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется  ее владельцем по договору с собственником здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом управомоченным собственником такого имущества. Владелец рекламной конструкции  является рекламораспространителем.
Установка рекламной конструкции (светового короба) на стене многоквартирного жило-го дома, расположенного по адресу:  осуществлялась по договору №38 от 01.09.2009 между ООО «С» и ТСЖ «Н». Согласно указанному договору ТСЖ «Н» предоставляет ООО «С» место для размещения наружной рекламы.
Кроме того, оригинал-макет рекламы ломбарда «C» разработан директором ООО «С», а рекламная конструкция  изготовлена и размещена силами и на средства общества.
Таким образом, определение объекта рекламирования, изготовление и распространение рекламы ломбарда «C» осуществляло ООО «С». Следовательно, в данном случае рекламодате-лем и рекламораспространителем рекламы «C» является ООО «С».
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за наруше-ние ч. 2 ст. 28 закона несёт рекламодатель, а ч. 1 ст. 28 закона - рекламодатель и рекламорас-пространитель.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «С» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч руб-лей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного ад-министративного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «С» административное нака-зание в виде штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уп-лачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимо-нопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до  22.03.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, ор-ганом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным за-конодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной от-ветственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления –
начальник отдела                                                                                        И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12
о назначении административного наказания

29.01.2010                                                                                       ДЕЛО № 6025-К/05-2009
г. Ульяновск

Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о соверше-нии обществом с ограниченной ответственностью «С» (ОГРН , ИНН ) (далее – ООО «С»), расположенным по адресу: , правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора общества В. (приказ , паспорт),


УСТАНОВИЛ:


В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 08.10.2009 специалистами Ульяновского УФАС России (служебная за-писка №549 от 19.10.2009) на рекламной конструкции, установленной на стене многоквартир-ного жилого дома, расположенного по адресу: , обнаружена реклама ломбарда «C», содержащая признаки нарушения ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2001 №38-ФЗ «О рек-ламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
Ульяновским УФАС России определением от 23.10.2009 возбуждено дело №5901/05-2009, по результатам рассмотрения которого решением от 02.12.2009 реклама ООО «С», разме-щенная на стене многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: , признана ненад-лежащей, нарушающей ч. 1 и п. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела пе-реданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Ульяновским УФАС России 02.12.2009 в отношении ООО «С» вынесено определение о возбуждении дела №6025-К/05-2009 и проведении административного расследования по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составление протокола определением назначено на 23.12.2009.
Определение от 02.12.2009 о возбуждении указанного административного дела направле-но ООО «С» по адресу местонахождения общества согласно учредительным и регистрацион-ным документам  02.12.2009 заказным письмом с уведомлением №43201121031774. Однако по состоянию на 23.12.2009 определение Ульяновского УФАС России от 02.12.2009 ООО «С» не получено по неустановленным причинам.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях руководитель Ульяновского УФАС России Спирчагов Г.С. определением от 23.12.2009 продлил срок проведения административного расследования по делу № 6025-К/05-2009 до 02.02.2010.
Определение от 23.12.2009 о назначении рассмотрения дела на 15.01.2010 направлено ООО «С» заказным письмом с уведомлением №43206821750390, которое получено 25.12.2009.
15.01.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС Рос-сии Спиридоновым И.И. в отношении ООО «С» в присутствии  генерального директора обще-ства В. составлен протокол № 6 по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях. Копия протокола № 6 от 15.01.2010 и определение от 15.01.2010 о на-значении рассмотрения дела на 29.01.2010 вручены генеральному директору ООО «С» В. под роспись 15.01.2010.
На рассмотрении дела 29.01.2010 В., признав факт нарушения, пояснил, что реклама размещалась силами и на средства ООО «С», содержание рекламы «C» определялось директо-ром общества самостоятельно.  Договор на изготовление светового короба с рекламой «C» ООО «С» не заключало.  Установка светового короба с  рекламой «C» на стене многоквартирного жилого дома по адресу:  осуществлялась по договору №38 от 01.09.2009, заключенному между товариществом собственников жилья «Н» (далее - ТСЖ «Н») (арендодатель) и ООО «С» (арен-датор). Поскольку рекламная конструкция находится недалеко от того места, где непосредст-венно находится офис общества, то посчитали, что в рекламе не обязательно указывать полное наименование общества, а данная реклама рассматривалась обществом, как указатель местона-хождения офиса. В настоящее время реклама снята, нарушение рекламного законодательства устранено.
Из материалов дела усматривается следующее.
На рекламной конструкции (световом коробе), установленной на стене многоквартирно-го жилого дома, расположенного по адресу: , с сентября 2009 года размещалась реклама лом-барда «C»  ООО «С» следующего содержания.
На белом фоне в левой части плаката размещена надпись, выполненная латинскими бук-вами красного цвета: «C». Также размещен текст, выполненный шрифтом красного и черного цветов: «Займы под залог: - автомобилей; ювелирных изделий 0,2% (со знаком сноски - *).  Ад-рес, телефон, режим работы».
Иная информация в рекламе отсутствует.
В соответствии с п.п. 2, 6 ст. 4 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страхо-вой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, ли-зинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестици-онного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компа-ния негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестицион-ного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализиро-ванный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг; финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организа-цией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и фи-зических лиц.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 19.07.2007  №196-ФЗ «О ломбардах»  (далее - Федеральный закон «О ломбардах») ломбардом является юридическое лицо - специализирован-ная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предостав-ление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Ломбард должен иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Ломбард вправе иметь также полное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) ино-странных языках. Фирменное наименование ломбарда должно содержать слово «ломбард» и указание на его организационно-правовую форму.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти ус-луги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фами-лию, имя, отчество).
В соответствии с ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
В данном случае, лицо, оказывающее услуги ломбарда, согласно п. 1.4 устава, утвер-жденного протоколом общего собрания участников №1 от 15.06.2009, имеет наименования: полное – «Общество с ограниченной ответственностью «С», сокращенное – «ООО «С».  Под указанными наименованиями юридическое лицо внесено в Единый государственный реестр юридических лиц при создании, что подтверждается свидетельством о государственной регист-рации юридического лица от , серия , выданным Инспекцией ФНС России по З р-ну г. Ульянов-ска.  Название «C» уставом и свидетельством о государственной регистрации ООО «С» не пре-дусмотрено.
В нарушение вышеприведенных требований законодательства Российской Федерации о рекламе в рекламе ломбарда «C» не указано наименование финансовой организации, оказы-вающей услуги по предоставлению краткосрочных займов гражданам и хранению вещей (услу-ги ломбарда).
В рекламе «C» приведено одно условие – процентная ставка 0,2%, но не содержатся ос-тальные условия, определяющие фактическую стоимость краткосрочных займов и хранения вещей для заемщика и влияющие на нее.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соот-ветствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услуга-ми лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Согласно ч. 1 ст. 7  Федерального закона «О ломбардах» по условиям договора займа ломбард (заимодавец) передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного го-да заем гражданину (физическому лицу) - заемщику, а заемщик, одновременно являющийся за-логодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога.
Приказом ООО «С» №3 от 01.10.2009  введены в действие прейскурант цен и условия выдачи займа в ломбарде общества.  Прейскурантом цен и условиями выдачи займа в ломбарде ООО «С» установлены следующие условия оказания услуг ломбарда:
- за пользование займом  в размере до 20 000 руб. залогодатель (заемщик) выплачивает процент 0, 65% в день; за займ в размере от 20 001 руб. до 100 000 руб. - 0,40% в день;  за займ в размере от 100 001 руб. до 200 000 руб.  - 0,35% в день; за займ в размере от 200 001 руб. до 300 000 руб. - 0,30% в день; за займ в размере от 300 001 руб. до 400 000 руб. - 0,25% в день; за займ в размере от 400 001 руб. и выше - 0,20% в день;
- займ в размере 100% от суммы оценки заложенной вещи выдается на срок от 1 до 3-х дней; займ в размере 95% от суммы оценки вещи выдается на срок от 4 дней и больше;
- процент за хранение вещей не предусмотрен.
Таким образом, в рекламе ломбарда «C» приведено одно условие -  минимальная про-центная ставка за пользование займом (0,20%), но остальные условия (срок займа, условие за-висимости размера займа от срока займа, проценты за предоставление займа и др.), влияющие на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, не указаны, что явля-ется нарушением п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготови-тель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется  ее владельцем по договору с собственником здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом управомоченным собственником такого имущества. Владелец рекламной конструкции  является рекламораспространителем.
Установка рекламной конструкции (светового короба) на стене многоквартирного жило-го дома, расположенного по адресу:  осуществлялась по договору №38 от 01.09.2009 между ООО «С» и ТСЖ «Н». Согласно указанному договору ТСЖ «Н» предоставляет ООО «С» место для размещения наружной рекламы.
Кроме того, оригинал-макет рекламы ломбарда «C» разработан директором ООО «С», а рекламная конструкция  изготовлена и размещена силами и на средства общества.
Таким образом, определение объекта рекламирования, изготовление и распространение рекламы ломбарда «C» осуществляло ООО «С». Следовательно, в данном случае рекламодате-лем и рекламораспространителем рекламы «C» является ООО «С».
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за наруше-ние ч. 2 ст. 28 закона несёт рекламодатель, а ч. 1 ст. 28 закона - рекламодатель и рекламорас-пространитель.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «С» совершено адми-нистративное правонарушение, за которое статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч руб-лей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного ад-министративного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «С» административное нака-зание в виде штрафа в размере 40 000 (Сорок тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уп-лачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимо-нопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до  22.03.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, ор-ганом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным за-конодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной от-ветственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления –
начальник отдела                                                                                        И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 6025-К/05-2009 от 29.01.2010 г. Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о соверше-нии обществом с ограниченной ответственностью «С»...

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 6025-К/05-2009 от 29.01.2010 г. Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о соверше-нии обществом с ограниченной ответственностью «С»...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )