ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
22.03.2010 Дело № 6235/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель - заместитель руководителя управления – начальник отдела
Спиридонов И.И.;
члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.;
в присутствии - от МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМ-БИРЦИТ» г. Ульяновска:
- от мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А.:
- Никитина Е.А. – представитель Исютина А.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.);
- от Ульяновского МУП «Информационные телекоммуникационные системы»:
- Шевкопляс С.А. (распоряжение № 21-к от 18.04.2005 г.),
рассмотрев дело № 6235/03-2010, возбужденное по жалобе Федерального государственного уни-тарного предприятия «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области (далее – фи-лиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области, заявитель) на действия Единой ко-миссии (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска, далее – МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска, заказчик; уполномоченный орган – Управ-ление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при про-ведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу и установке автоматической пожар-ной сигнализации (максимальная цена контракта - 356 184,62 руб., дата рассмотрения и оценки ко-тировочных заявок – 11.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в резуль-тате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 1893 от 15.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области на действия Единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на то, что заявителю необоснованно отказано в до-пуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка подписана директором филиала с приложением доверенности, оформленной ненадлежащим образом. Вместе с тем, как указывает заявитель, в статье 44 Закона о размещении заказов отсутствует указание на необходи-мость представления доверенности на лицо, уполномоченное на подписание заявки. Кроме того, согласно представленной доверенности директор филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Улья-новской области имеет полномочия представлять интересы ФГУП «Охрана» МВД России, в том числе участвовать в конкурсах, аукционах на право заключения государственных и муниципаль-ных контрактов с правом подписания и предоставления заявок и иной документации.
На заседании Комиссии 19.03.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представитель уполномоченного органа и члена Единой комиссии Исютина А.А. нарушения не признала, представила письменные пояснения (вх. № 2069 от 19.03.2010 г.), содержащие указа-ние на следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение государственного и муниципального контрак-та. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организа-ционно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капи-тала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Часть 3 указанной статьи предоставляет участникам размещения заказа право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются до-веренностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Извещение о поведении запроса котировок цен содержит пункт 2 «Форма котировочной за-явки»: заявка по прилагаемой форме должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
Заявка от ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области была подписана директором филиала, следовательно, должна была быть приложена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Так как филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области приложил ксерокопию доверенности, поданная им котировочная заявка была законно и обоснованно отклонена.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала пояснения предста-вителя уполномоченного органа.
Представитель Ульяновского МУП «Информационные телекоммуникационные системы» с доводами жалобы не согласился, указал, что запрос котировок проводился в соответствии с требо-ваниями законодательства.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 19.03.2010 г. до 15.00 22.03.2010 г. для пред-ставления дополнительных материалов по делу. У МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска» была запрошена проектная документация на выполнение работ по монтажу и установке автоматической пожарной сигнализации.
На заседание Комиссии 22.03.2010 г. представителем заказчика были представлены пись-менные пояснения (вх. № 2123 от 22.03.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В статье 84 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о тре-бованиях пожарной безопасности» перечислены требования пожарной безопасности к системам оповещения людей о пожаре (автоматической пожарной сигнализации). В вышеуказанном законе не содержится требований о наличии проекта на установку АПС.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рас-сматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заяв-ках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведе-нии запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно пункту 2 извещения о проведении запроса котировок №318/26.02-10.03/01 заявка по прилагаемой форме (Приложение №1) должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
В ходе документального анализа котировочных заявок, поданных на участие в вышеуказан-ном запросе котировок, было установлено, что котировочная заявка ФГУП «Охрана» МВД России была подписана директором филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области Су-словым А.В.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собствен-ности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том чис-ле индивидуальный предприниматель.
Согласно части 3 указанной статьи участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Учитывая, что в соответствии с частями 2 и 3 статьи 55 ГК РФ филиал не является юридиче-ским лицом, является обособленным подразделением юридического лица, расположенным вне места его нахождения и осуществляющим все его функции или их часть, в том числе функции представительства, то полномочия филиала представлять участника размещения заказа (в данном случае также подписывать котировочную заявку) должны подтверждаться доверенностью, выдан-ной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заве-ренной копией.
Вместе с тем, к котировочной заявке была приложена копия доверенности № 36/п-1031 от 18.03.2009 г., выданная генеральным директором ФГУП «Охрана» МВД России Комисаровым А.В. директору филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области Суслову А.В., заверен-ная печатью филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области.
Учитывая изложенное, доверенность была оформлена ненадлежащим образом, и, следова-тельно, полномочия представителя участника размещения заказа на подачу котировочной заявки не были подтверждены.
Таким образом, единой комиссией было обоснованно отклонена котировочная заявка ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области не-обоснованной.
Председатель комиссии И.И. Спиридонов
Члены комиссии
О.О. Маенкова
Ю.В. Кирилова
stdClass Object
(
[vid] => 15989
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» и Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска по жалобе филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15990
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320766544
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
22.03.2010 Дело № 6235/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель - заместитель руководителя управления – начальник отдела
Спиридонов И.И.;
члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.;
в присутствии - от МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМ-БИРЦИТ» г. Ульяновска:
- от мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А.:
- Никитина Е.А. – представитель Исютина А.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.);
- от Ульяновского МУП «Информационные телекоммуникационные системы»:
- Шевкопляс С.А. (распоряжение № 21-к от 18.04.2005 г.),
рассмотрев дело № 6235/03-2010, возбужденное по жалобе Федерального государственного уни-тарного предприятия «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области (далее – фи-лиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области, заявитель) на действия Единой ко-миссии (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска, далее – МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска, заказчик; уполномоченный орган – Управ-ление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при про-ведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу и установке автоматической пожар-ной сигнализации (максимальная цена контракта - 356 184,62 руб., дата рассмотрения и оценки ко-тировочных заявок – 11.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в резуль-тате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 1893 от 15.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области на действия Единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на то, что заявителю необоснованно отказано в до-пуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка подписана директором филиала с приложением доверенности, оформленной ненадлежащим образом. Вместе с тем, как указывает заявитель, в статье 44 Закона о размещении заказов отсутствует указание на необходи-мость представления доверенности на лицо, уполномоченное на подписание заявки. Кроме того, согласно представленной доверенности директор филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Улья-новской области имеет полномочия представлять интересы ФГУП «Охрана» МВД России, в том числе участвовать в конкурсах, аукционах на право заключения государственных и муниципаль-ных контрактов с правом подписания и предоставления заявок и иной документации.
На заседании Комиссии 19.03.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представитель уполномоченного органа и члена Единой комиссии Исютина А.А. нарушения не признала, представила письменные пояснения (вх. № 2069 от 19.03.2010 г.), содержащие указа-ние на следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение государственного и муниципального контрак-та. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организа-ционно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капи-тала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Часть 3 указанной статьи предоставляет участникам размещения заказа право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются до-веренностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Извещение о поведении запроса котировок цен содержит пункт 2 «Форма котировочной за-явки»: заявка по прилагаемой форме должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
Заявка от ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области была подписана директором филиала, следовательно, должна была быть приложена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Так как филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области приложил ксерокопию доверенности, поданная им котировочная заявка была законно и обоснованно отклонена.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала пояснения предста-вителя уполномоченного органа.
Представитель Ульяновского МУП «Информационные телекоммуникационные системы» с доводами жалобы не согласился, указал, что запрос котировок проводился в соответствии с требо-ваниями законодательства.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 19.03.2010 г. до 15.00 22.03.2010 г. для пред-ставления дополнительных материалов по делу. У МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска» была запрошена проектная документация на выполнение работ по монтажу и установке автоматической пожарной сигнализации.
На заседание Комиссии 22.03.2010 г. представителем заказчика были представлены пись-менные пояснения (вх. № 2123 от 22.03.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В статье 84 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о тре-бованиях пожарной безопасности» перечислены требования пожарной безопасности к системам оповещения людей о пожаре (автоматической пожарной сигнализации). В вышеуказанном законе не содержится требований о наличии проекта на установку АПС.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рас-сматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заяв-ках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведе-нии запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно пункту 2 извещения о проведении запроса котировок №318/26.02-10.03/01 заявка по прилагаемой форме (Приложение №1) должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
В ходе документального анализа котировочных заявок, поданных на участие в вышеуказан-ном запросе котировок, было установлено, что котировочная заявка ФГУП «Охрана» МВД России была подписана директором филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области Су-словым А.В.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собствен-ности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том чис-ле индивидуальный предприниматель.
Согласно части 3 указанной статьи участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Учитывая, что в соответствии с частями 2 и 3 статьи 55 ГК РФ филиал не является юридиче-ским лицом, является обособленным подразделением юридического лица, расположенным вне места его нахождения и осуществляющим все его функции или их часть, в том числе функции представительства, то полномочия филиала представлять участника размещения заказа (в данном случае также подписывать котировочную заявку) должны подтверждаться доверенностью, выдан-ной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заве-ренной копией.
Вместе с тем, к котировочной заявке была приложена копия доверенности № 36/п-1031 от 18.03.2009 г., выданная генеральным директором ФГУП «Охрана» МВД России Комисаровым А.В. директору филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области Суслову А.В., заверен-ная печатью филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области.
Учитывая изложенное, доверенность была оформлена ненадлежащим образом, и, следова-тельно, полномочия представителя участника размещения заказа на подачу котировочной заявки не были подтверждены.
Таким образом, единой комиссией было обоснованно отклонена котировочная заявка ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области не-обоснованной.
Председатель комиссии И.И. Спиридонов
Члены комиссии
О.О. Маенкова
Ю.В. Кирилова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
22.03.2010 Дело № 6235/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель - заместитель руководителя управления – начальник отдела
Спиридонов И.И.;
члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.;
в присутствии - от МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМ-БИРЦИТ» г. Ульяновска:
- от мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А.:
- Никитина Е.А. – представитель Исютина А.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.);
- от Ульяновского МУП «Информационные телекоммуникационные системы»:
- Шевкопляс С.А. (распоряжение № 21-к от 18.04.2005 г.),
рассмотрев дело № 6235/03-2010, возбужденное по жалобе Федерального государственного уни-тарного предприятия «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области (далее – фи-лиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области, заявитель) на действия Единой ко-миссии (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска, далее – МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска, заказчик; уполномоченный орган – Управ-ление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при про-ведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу и установке автоматической пожар-ной сигнализации (максимальная цена контракта - 356 184,62 руб., дата рассмотрения и оценки ко-тировочных заявок – 11.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в резуль-тате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 1893 от 15.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области на действия Единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на то, что заявителю необоснованно отказано в до-пуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка подписана директором филиала с приложением доверенности, оформленной ненадлежащим образом. Вместе с тем, как указывает заявитель, в статье 44 Закона о размещении заказов отсутствует указание на необходи-мость представления доверенности на лицо, уполномоченное на подписание заявки. Кроме того, согласно представленной доверенности директор филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Улья-новской области имеет полномочия представлять интересы ФГУП «Охрана» МВД России, в том числе участвовать в конкурсах, аукционах на право заключения государственных и муниципаль-ных контрактов с правом подписания и предоставления заявок и иной документации.
На заседании Комиссии 19.03.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представитель уполномоченного органа и члена Единой комиссии Исютина А.А. нарушения не признала, представила письменные пояснения (вх. № 2069 от 19.03.2010 г.), содержащие указа-ние на следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение государственного и муниципального контрак-та. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организа-ционно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капи-тала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Часть 3 указанной статьи предоставляет участникам размещения заказа право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются до-веренностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Извещение о поведении запроса котировок цен содержит пункт 2 «Форма котировочной за-явки»: заявка по прилагаемой форме должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
Заявка от ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области была подписана директором филиала, следовательно, должна была быть приложена доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Так как филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области приложил ксерокопию доверенности, поданная им котировочная заявка была законно и обоснованно отклонена.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала пояснения предста-вителя уполномоченного органа.
Представитель Ульяновского МУП «Информационные телекоммуникационные системы» с доводами жалобы не согласился, указал, что запрос котировок проводился в соответствии с требо-ваниями законодательства.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 19.03.2010 г. до 15.00 22.03.2010 г. для пред-ставления дополнительных материалов по делу. У МУ по работе с подростково-молодежными клубами «СИМБИРЦИТ» г. Ульяновска» была запрошена проектная документация на выполнение работ по монтажу и установке автоматической пожарной сигнализации.
На заседание Комиссии 22.03.2010 г. представителем заказчика были представлены пись-менные пояснения (вх. № 2123 от 22.03.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В статье 84 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о тре-бованиях пожарной безопасности» перечислены требования пожарной безопасности к системам оповещения людей о пожаре (автоматической пожарной сигнализации). В вышеуказанном законе не содержится требований о наличии проекта на установку АПС.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рас-сматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заяв-ках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведе-нии запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно пункту 2 извещения о проведении запроса котировок №318/26.02-10.03/01 заявка по прилагаемой форме (Приложение №1) должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
В ходе документального анализа котировочных заявок, поданных на участие в вышеуказан-ном запросе котировок, было установлено, что котировочная заявка ФГУП «Охрана» МВД России была подписана директором филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области Су-словым А.В.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собствен-ности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том чис-ле индивидуальный предприниматель.
Согласно части 3 указанной статьи участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Учитывая, что в соответствии с частями 2 и 3 статьи 55 ГК РФ филиал не является юридиче-ским лицом, является обособленным подразделением юридического лица, расположенным вне места его нахождения и осуществляющим все его функции или их часть, в том числе функции представительства, то полномочия филиала представлять участника размещения заказа (в данном случае также подписывать котировочную заявку) должны подтверждаться доверенностью, выдан-ной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заве-ренной копией.
Вместе с тем, к котировочной заявке была приложена копия доверенности № 36/п-1031 от 18.03.2009 г., выданная генеральным директором ФГУП «Охрана» МВД России Комисаровым А.В. директору филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области Суслову А.В., заверен-ная печатью филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Ульяновской области.
Учитывая изложенное, доверенность была оформлена ненадлежащим образом, и, следова-тельно, полномочия представителя участника размещения заказа на подачу котировочной заявки не были подтверждены.
Таким образом, единой комиссией было обоснованно отклонена котировочная заявка ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России в лице филиала по Ульяновской области не-обоснованной.
Председатель комиссии И.И. Спиридонов
Члены комиссии
О.О. Маенкова
Ю.В. Кирилова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №6235/03-2010 от 22.03.2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №6235/03-2010 от 22.03.2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 17:42:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 17:42:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320766544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)