Решение и предписание в отношении Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска и членов Единой комиссии, МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть по жалобе ООО «Славич»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2010, 19:26

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.03.2010                                                                                           Дело № 6219/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления –
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела Величко Л.А.;
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.,


в присутствии - от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2009 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А:
- Никитина Е.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.),

рассмотрев дело № 6219/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Славич» (далее – ООО «Славич», заявитель) на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения Центральная клиническая медико-санитарная часть (далее – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, заказчик), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 003-ОА на поставку товаров: Лот № 1. Средства индивидуальной защиты и резиновые изделия (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.); Лот № 2. Перевязочные материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000,00 руб.); Лот № 3. Рентгеновские материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 000,00 руб.); Лот № 4. Шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 5. Дезинфицирующие средства (начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000,00 руб.); Лот № 6. Расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена контракта – 4 060 000,00 руб.); Лот № 7. Индикаторы и тест-полоски (начальная (максимальная) цена контракта 750 000,00 руб.); Лот № 9. Расходные материалы для функциональной диагностики (начальная (максимальная) цена контракта – 185 000,00 руб.); Лот № 10. Одноразовые медицинские одежда и белье (начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1818 от 12.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Славич» на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Славич» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе  по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 в связи с тем, что не все листы заявки на участие в аукционе, не все листы тома заявки на участие в аукционе пронумерованы. Вместе с тем, как указывает Заявитель, представленная ООО «Славич» заявка на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в аукционной документации содержатся требования «только к заявке аукциона, но не к документации аукциона».

На заседание Комиссии 18.03.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса  от 16.03.2010 г. 15:44).

Представители муниципального заказчика на рассмотрение жалобы не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса  от 16.03.2010 г. 16:26).

Представитель члена Единой комиссии Исютина А.А. нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 2014 от 18.03.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
Документация об аукционе № 003-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 2 Раздела 2 документации об аукционе № 003-ОА (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционные заявки ООО «Славич» не были пронумерованы, соответственно, данному участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска Никитиной Е.А.

На заседании Комиссии 19.02.2010 г. иных пояснений по делу представлено не было.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 18.03.2010 г. до 15 ч. 00 мин. 19.02.2010 г. для документального анализа представленных материалов по делу.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Славич» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно п. 3 ч. 2 Раздела 2 документации об аукционе № 003-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявках на участие в аукционе, поданных ООО «Славич» по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 полностью отсутствовала нумерация страниц.
Таким образом, членами Единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Славич» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Славич» является необоснованной.

Более того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ учредительными документами общества с ограниченной ответственностью является, в том числе, устав.
В ходе документального анализа заявки на участие в аукционе ООО «Славич»  установлено, что в составе заявки представлена копия устава не в полном объеме, а именно отсутствуют пункты 5.1, 5.2, 5.3 Раздела 5 «Директор общества»,
Предоставление в составе заявки части документов Законом о размещении заказов не предусмотрено.
При изложенных обстоятельствах, представленная ООО «Славич» часть устава не может быть принята в качестве документа, поскольку в ней отсутствуют пункты Раздела 5 «Директор общества».
Учитывая изложенное, аукционные заявки ООО «Славич», поданные в отношении лотов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 подлежали отклонению, в том числе, по вышеуказанному основанию.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссией была проведена внеплановая проверка, в результате которой было установлено следующее.

В соответствии с пп. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе  участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
В ходе анализа представленных заявок на участие в аукционе, Комиссией Ульяновского УФАС России было выявлено следующее.
В аукционных заявках ООО «Кира», поданных в отношении лотов № 3 и № 10 открытого аукциона, имеются копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе с указанием неверного расчетного счета, предназначенного для перечисления указанных средств.
Согласно пояснениям представителя члена единой комиссии и представителя уполномоченного органа денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по лотам № 3, 10 на расчетный счет мэрии г. Ульяновска от ООО «Кира» не поступали.
Следовательно, аукционные  заявки ООО «Кира» в отношении лотов № 3, № 10 подлежат отклонению на основании пп. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, указанный участник согласно протоколу № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе был допущен Единой комиссией  к участию в аукционе.
Таким образом, в действиях Единой комиссии имеется нарушение ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


 
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Славич» необоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Обязать Единую комиссию, муниципального заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно с учетом устранения допущенных нарушений, на что выдать предписание.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении членов Единой комиссии к административной ответственности за необоснованный допуск участника размещения заказа к участию в аукционе.


Председатель комиссии      И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
     Л.А. Величко

     Ю.В. Кирилова

       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

Членам Единой комиссии:
Исютину А.А.
Стародубцеву В.Г.
Сауровой Н.А.
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть
_______________________________________
432026, г. Ульяновск, ул. Лихачева, д. 12

ПРЕДПИСАНИЕ № 33


19.03.2010                                                                                                           № 6219/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела  Величко Л.А.;
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 19.03.2010 г. по делу № 6219/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «Славич» на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, уполномоченный орган - Управление по муниципальный закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 003-ОА на поставку товаров: Лот № 1. Средства индивидуальной защиты и резиновые изделия (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.); Лот № 2. Перевязочные материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000,00 руб.); Лот № 3. Рентгеновские материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 000,00 руб.); Лот № 4. Шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 5. Дезинфицирующие средства (начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000,00 руб.); Лот № 6. Расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена контракта – 4 060 000,00 руб.); Лот № 7. Индикаторы и тест-полоски (начальная (максимальная) цена контракта 750 000,00 руб.); Лот № 9. Расходные материалы для функциональной диагностики (начальная (максимальная) цена контракта – 185 000,00 руб.); Лот № 10. Одноразовые медицинские одежда и белье (начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.) о нарушении Единой комиссией части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, членам Единой комиссии, МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть в срок до 02.04.2010 г. устранить нарушения части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно с учетом устранения допущенных нарушений.

В срок до 09.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
 

Председатель комиссии                     И.И. Спиридонов

Члены комиссии                    Л.А. Величко

                                           Ю.В. Кирилова

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 15988 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска и членов Единой комиссии, МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть по жалобе ООО «Славич» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15989 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.03.2010                                                                                           Дело № 6219/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления –
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела Величко Л.А.;
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.,


в присутствии - от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2009 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А:
- Никитина Е.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.),

рассмотрев дело № 6219/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Славич» (далее – ООО «Славич», заявитель) на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения Центральная клиническая медико-санитарная часть (далее – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, заказчик), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 003-ОА на поставку товаров: Лот № 1. Средства индивидуальной защиты и резиновые изделия (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.); Лот № 2. Перевязочные материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000,00 руб.); Лот № 3. Рентгеновские материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 000,00 руб.); Лот № 4. Шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 5. Дезинфицирующие средства (начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000,00 руб.); Лот № 6. Расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена контракта – 4 060 000,00 руб.); Лот № 7. Индикаторы и тест-полоски (начальная (максимальная) цена контракта 750 000,00 руб.); Лот № 9. Расходные материалы для функциональной диагностики (начальная (максимальная) цена контракта – 185 000,00 руб.); Лот № 10. Одноразовые медицинские одежда и белье (начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1818 от 12.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Славич» на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Славич» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе  по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 в связи с тем, что не все листы заявки на участие в аукционе, не все листы тома заявки на участие в аукционе пронумерованы. Вместе с тем, как указывает Заявитель, представленная ООО «Славич» заявка на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в аукционной документации содержатся требования «только к заявке аукциона, но не к документации аукциона».

На заседание Комиссии 18.03.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса  от 16.03.2010 г. 15:44).

Представители муниципального заказчика на рассмотрение жалобы не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса  от 16.03.2010 г. 16:26).

Представитель члена Единой комиссии Исютина А.А. нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 2014 от 18.03.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
Документация об аукционе № 003-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 2 Раздела 2 документации об аукционе № 003-ОА (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционные заявки ООО «Славич» не были пронумерованы, соответственно, данному участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска Никитиной Е.А.

На заседании Комиссии 19.02.2010 г. иных пояснений по делу представлено не было.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 18.03.2010 г. до 15 ч. 00 мин. 19.02.2010 г. для документального анализа представленных материалов по делу.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Славич» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно п. 3 ч. 2 Раздела 2 документации об аукционе № 003-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявках на участие в аукционе, поданных ООО «Славич» по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 полностью отсутствовала нумерация страниц.
Таким образом, членами Единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Славич» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Славич» является необоснованной.

Более того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ учредительными документами общества с ограниченной ответственностью является, в том числе, устав.
В ходе документального анализа заявки на участие в аукционе ООО «Славич»  установлено, что в составе заявки представлена копия устава не в полном объеме, а именно отсутствуют пункты 5.1, 5.2, 5.3 Раздела 5 «Директор общества»,
Предоставление в составе заявки части документов Законом о размещении заказов не предусмотрено.
При изложенных обстоятельствах, представленная ООО «Славич» часть устава не может быть принята в качестве документа, поскольку в ней отсутствуют пункты Раздела 5 «Директор общества».
Учитывая изложенное, аукционные заявки ООО «Славич», поданные в отношении лотов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 подлежали отклонению, в том числе, по вышеуказанному основанию.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссией была проведена внеплановая проверка, в результате которой было установлено следующее.

В соответствии с пп. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе  участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
В ходе анализа представленных заявок на участие в аукционе, Комиссией Ульяновского УФАС России было выявлено следующее.
В аукционных заявках ООО «Кира», поданных в отношении лотов № 3 и № 10 открытого аукциона, имеются копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе с указанием неверного расчетного счета, предназначенного для перечисления указанных средств.
Согласно пояснениям представителя члена единой комиссии и представителя уполномоченного органа денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по лотам № 3, 10 на расчетный счет мэрии г. Ульяновска от ООО «Кира» не поступали.
Следовательно, аукционные  заявки ООО «Кира» в отношении лотов № 3, № 10 подлежат отклонению на основании пп. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, указанный участник согласно протоколу № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе был допущен Единой комиссией  к участию в аукционе.
Таким образом, в действиях Единой комиссии имеется нарушение ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


 
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Славич» необоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Обязать Единую комиссию, муниципального заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно с учетом устранения допущенных нарушений, на что выдать предписание.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении членов Единой комиссии к административной ответственности за необоснованный допуск участника размещения заказа к участию в аукционе.


Председатель комиссии      И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
     Л.А. Величко

     Ю.В. Кирилова

       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

Членам Единой комиссии:
Исютину А.А.
Стародубцеву В.Г.
Сауровой Н.А.
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть
_______________________________________
432026, г. Ульяновск, ул. Лихачева, д. 12

ПРЕДПИСАНИЕ № 33


19.03.2010                                                                                                           № 6219/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела  Величко Л.А.;
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 19.03.2010 г. по делу № 6219/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «Славич» на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, уполномоченный орган - Управление по муниципальный закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 003-ОА на поставку товаров: Лот № 1. Средства индивидуальной защиты и резиновые изделия (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.); Лот № 2. Перевязочные материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000,00 руб.); Лот № 3. Рентгеновские материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 000,00 руб.); Лот № 4. Шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 5. Дезинфицирующие средства (начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000,00 руб.); Лот № 6. Расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена контракта – 4 060 000,00 руб.); Лот № 7. Индикаторы и тест-полоски (начальная (максимальная) цена контракта 750 000,00 руб.); Лот № 9. Расходные материалы для функциональной диагностики (начальная (максимальная) цена контракта – 185 000,00 руб.); Лот № 10. Одноразовые медицинские одежда и белье (начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.) о нарушении Единой комиссией части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, членам Единой комиссии, МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть в срок до 02.04.2010 г. устранить нарушения части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно с учетом устранения допущенных нарушений.

В срок до 09.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
 

Председатель комиссии                     И.И. Спиридонов

Члены комиссии                    Л.А. Величко

                                           Ю.В. Кирилова

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.03.2010                                                                                           Дело № 6219/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления –
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела Величко Л.А.;
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.,


в присутствии - от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2009 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А:
- Никитина Е.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.),

рассмотрев дело № 6219/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Славич» (далее – ООО «Славич», заявитель) на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения Центральная клиническая медико-санитарная часть (далее – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, заказчик), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 003-ОА на поставку товаров: Лот № 1. Средства индивидуальной защиты и резиновые изделия (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.); Лот № 2. Перевязочные материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000,00 руб.); Лот № 3. Рентгеновские материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 000,00 руб.); Лот № 4. Шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 5. Дезинфицирующие средства (начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000,00 руб.); Лот № 6. Расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена контракта – 4 060 000,00 руб.); Лот № 7. Индикаторы и тест-полоски (начальная (максимальная) цена контракта 750 000,00 руб.); Лот № 9. Расходные материалы для функциональной диагностики (начальная (максимальная) цена контракта – 185 000,00 руб.); Лот № 10. Одноразовые медицинские одежда и белье (начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1818 от 12.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Славич» на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Славич» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе  по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 в связи с тем, что не все листы заявки на участие в аукционе, не все листы тома заявки на участие в аукционе пронумерованы. Вместе с тем, как указывает Заявитель, представленная ООО «Славич» заявка на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в аукционной документации содержатся требования «только к заявке аукциона, но не к документации аукциона».

На заседание Комиссии 18.03.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса  от 16.03.2010 г. 15:44).

Представители муниципального заказчика на рассмотрение жалобы не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса  от 16.03.2010 г. 16:26).

Представитель члена Единой комиссии Исютина А.А. нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 2014 от 18.03.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
Документация об аукционе № 003-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 2 Раздела 2 документации об аукционе № 003-ОА (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционные заявки ООО «Славич» не были пронумерованы, соответственно, данному участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска Никитиной Е.А.

На заседании Комиссии 19.02.2010 г. иных пояснений по делу представлено не было.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 18.03.2010 г. до 15 ч. 00 мин. 19.02.2010 г. для документального анализа представленных материалов по делу.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Славич» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно п. 3 ч. 2 Раздела 2 документации об аукционе № 003-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявках на участие в аукционе, поданных ООО «Славич» по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 полностью отсутствовала нумерация страниц.
Таким образом, членами Единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Славич» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Славич» является необоснованной.

Более того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ учредительными документами общества с ограниченной ответственностью является, в том числе, устав.
В ходе документального анализа заявки на участие в аукционе ООО «Славич»  установлено, что в составе заявки представлена копия устава не в полном объеме, а именно отсутствуют пункты 5.1, 5.2, 5.3 Раздела 5 «Директор общества»,
Предоставление в составе заявки части документов Законом о размещении заказов не предусмотрено.
При изложенных обстоятельствах, представленная ООО «Славич» часть устава не может быть принята в качестве документа, поскольку в ней отсутствуют пункты Раздела 5 «Директор общества».
Учитывая изложенное, аукционные заявки ООО «Славич», поданные в отношении лотов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 подлежали отклонению, в том числе, по вышеуказанному основанию.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссией была проведена внеплановая проверка, в результате которой было установлено следующее.

В соответствии с пп. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе  участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
В ходе анализа представленных заявок на участие в аукционе, Комиссией Ульяновского УФАС России было выявлено следующее.
В аукционных заявках ООО «Кира», поданных в отношении лотов № 3 и № 10 открытого аукциона, имеются копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе с указанием неверного расчетного счета, предназначенного для перечисления указанных средств.
Согласно пояснениям представителя члена единой комиссии и представителя уполномоченного органа денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по лотам № 3, 10 на расчетный счет мэрии г. Ульяновска от ООО «Кира» не поступали.
Следовательно, аукционные  заявки ООО «Кира» в отношении лотов № 3, № 10 подлежат отклонению на основании пп. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, указанный участник согласно протоколу № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе был допущен Единой комиссией  к участию в аукционе.
Таким образом, в действиях Единой комиссии имеется нарушение ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


 
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Славич» необоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Обязать Единую комиссию, муниципального заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно с учетом устранения допущенных нарушений, на что выдать предписание.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении членов Единой комиссии к административной ответственности за необоснованный допуск участника размещения заказа к участию в аукционе.


Председатель комиссии      И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
     Л.А. Величко

     Ю.В. Кирилова

       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

Членам Единой комиссии:
Исютину А.А.
Стародубцеву В.Г.
Сауровой Н.А.
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть
_______________________________________
432026, г. Ульяновск, ул. Лихачева, д. 12

ПРЕДПИСАНИЕ № 33


19.03.2010                                                                                                           № 6219/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела  Величко Л.А.;
- специалист-эксперт Кирилова Ю.В.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 19.03.2010 г. по делу № 6219/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «Славич» на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, уполномоченный орган - Управление по муниципальный закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 003-ОА на поставку товаров: Лот № 1. Средства индивидуальной защиты и резиновые изделия (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.); Лот № 2. Перевязочные материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000,00 руб.); Лот № 3. Рентгеновские материалы (начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 000,00 руб.); Лот № 4. Шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 5. Дезинфицирующие средства (начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000,00 руб.); Лот № 6. Расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена контракта – 4 060 000,00 руб.); Лот № 7. Индикаторы и тест-полоски (начальная (максимальная) цена контракта 750 000,00 руб.); Лот № 9. Расходные материалы для функциональной диагностики (начальная (максимальная) цена контракта – 185 000,00 руб.); Лот № 10. Одноразовые медицинские одежда и белье (начальная (максимальная) цена контракта – 750 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.) о нарушении Единой комиссией части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, членам Единой комиссии, МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть в срок до 02.04.2010 г. устранить нарушения части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 003-1/003-ОА от 01.03.2010 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок повторно с учетом устранения допущенных нарушений.

В срок до 09.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
 

Председатель комиссии                     И.И. Спиридонов

Члены комиссии                    Л.А. Величко

                                           Ю.В. Кирилова

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решениепо делу №6219/03-2010 от 19.03.2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Решениепо делу №6219/03-2010 от 19.03.2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:26:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:26:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )