Решение в отношение Единой комисии (муниципальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) по жалобе ООО «Медкон»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 марта 2010, 19:49

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.03.2010                                                                                          Дело № 6216/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления – начальник отдела
 Спиридонов И.И.;

члены - специалист-эксперт Кирилова Ю.В.;
- специалист-эксперт Гужова Е.И.;


в присутствии - от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Улья-новска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А.:
- Никитина Е.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.),
- от ООО «Дельрус-Ульяновск»:
- Малышева А.В. (доверенность № 15/10 от 09.03.2010 г.);
- представитель ОБЭП при УВД по Ульяновской области :
- Назаров А.Н. (удостоверение УЛН № 011595 от 12.04.2006 г.),

рассмотрев дело № 6216/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответствен-ностью «Медкон» (далее – ООО «Медкон», заявитель) на действия Единой комиссии (муници-пальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть (далее – заказчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска (далее - уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона на поставку товаров: Лот № 4 – шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 6 – расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена кон-тракта – 4 060 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.)  по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой провер-ки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотрен-ном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1500 от 03.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Медкон» на действия Единой комиссии при прове-дении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Медкон» необоснованно отказа-но в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 4 и № 6  в связи с тем, что представ-ленные в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара подготовлены не по фор-ме, представленной в разделе 3 документации об аукционе «Образцы форм и документов, пре-доставляемых для участия в аукционе». Вместе с тем, указанные сведения, по мнению Заявите-ля, представлены по форме, и кроме того, содержат указание о количестве поставляемого това-ра.

На заседании Комиссии 10.03.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 09.03.2010 г., время 08:34).

Представитель муниципального заказчика также на заседание Комиссии 10.03.2010 г. не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 05.03.2010 г., время 11:42).

Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 1733 от 10.03.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Медкон», поскольку она не соответствовала требованиям документации (была изменена форма 3.3. «Форма сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара».
При этом в соответствии с п. 2 ч. 1 Раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» заявка должна содержать сведения о функциональных  характеристиках товара по форме № 3.3, представленной в Разделе 3 «Образцы форм и документов, предостав-ляемых для участия в аукционе». При этом документация об аукционе не предусматривает воз-можность редактирования установленных форм.
Таким образом, как указывает представитель уполномоченного органа, участник размеще-ния заказа обязан подать в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара оформ-ленные по установленной в документации об аукционе форме.
Аналогичные пояснения были даны представителем члена Единой комиссии Исютина А.А. Никитиной Е.А.

Представитель ООО «Дельрус-Ульяновск» с доводами жалобы не согласилась, указала, что ООО «Медкон» было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе..

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 10.03.2010 г. до 16.30  11.03.2010 г. для до-кументального анализа представленных материалов по делу.
На заседание Комиссии 11.03.2010 г. дополнительных письменных пояснений не поступа-ло.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Медкон» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник разме-щения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены до-кументацией об аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на уча-стие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в открытом аукционе должна со-держать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах)  и качест-венных характеристиках товара по форме 3.3, представленной в Разделе 3 «Образцы форм и до-кументов, предоставляемых для участия в аукционе». При этом возможность изменения уста-новленных форм в документации об аукционе не предусмотрена.
В нарушение указанных положений форма сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара ООО «Медкон» по лоту № 4 и лоту № 6 была изменена: вместо предусмотренных аукционной документацией 5 столб-цов Заявителем представлена форма, содержащая 7 столбцов, при этом добавлены, не преду-смотренные формой 3.3 столбцы: «Единица измерения» и «Количество».

Таким образом, Единой комиссией было обоснованно отказано ООО «Медкон» в допуске к участию в открытом аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 ста-тьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным прика-зом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медкон» необоснованной.


Председатель комиссии И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
Ю.В. Кирилова

Е.И. Гужова

       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15983 [uid] => 1 [title] => Решение в отношение Единой комисии (муниципальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) по жалобе ООО «Медкон» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15984 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.03.2010                                                                                          Дело № 6216/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления – начальник отдела
 Спиридонов И.И.;

члены - специалист-эксперт Кирилова Ю.В.;
- специалист-эксперт Гужова Е.И.;


в присутствии - от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Улья-новска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А.:
- Никитина Е.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.),
- от ООО «Дельрус-Ульяновск»:
- Малышева А.В. (доверенность № 15/10 от 09.03.2010 г.);
- представитель ОБЭП при УВД по Ульяновской области :
- Назаров А.Н. (удостоверение УЛН № 011595 от 12.04.2006 г.),

рассмотрев дело № 6216/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответствен-ностью «Медкон» (далее – ООО «Медкон», заявитель) на действия Единой комиссии (муници-пальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть (далее – заказчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска (далее - уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона на поставку товаров: Лот № 4 – шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 6 – расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена кон-тракта – 4 060 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.)  по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой провер-ки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотрен-ном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1500 от 03.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Медкон» на действия Единой комиссии при прове-дении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Медкон» необоснованно отказа-но в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 4 и № 6  в связи с тем, что представ-ленные в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара подготовлены не по фор-ме, представленной в разделе 3 документации об аукционе «Образцы форм и документов, пре-доставляемых для участия в аукционе». Вместе с тем, указанные сведения, по мнению Заявите-ля, представлены по форме, и кроме того, содержат указание о количестве поставляемого това-ра.

На заседании Комиссии 10.03.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 09.03.2010 г., время 08:34).

Представитель муниципального заказчика также на заседание Комиссии 10.03.2010 г. не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 05.03.2010 г., время 11:42).

Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 1733 от 10.03.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Медкон», поскольку она не соответствовала требованиям документации (была изменена форма 3.3. «Форма сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара».
При этом в соответствии с п. 2 ч. 1 Раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» заявка должна содержать сведения о функциональных  характеристиках товара по форме № 3.3, представленной в Разделе 3 «Образцы форм и документов, предостав-ляемых для участия в аукционе». При этом документация об аукционе не предусматривает воз-можность редактирования установленных форм.
Таким образом, как указывает представитель уполномоченного органа, участник размеще-ния заказа обязан подать в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара оформ-ленные по установленной в документации об аукционе форме.
Аналогичные пояснения были даны представителем члена Единой комиссии Исютина А.А. Никитиной Е.А.

Представитель ООО «Дельрус-Ульяновск» с доводами жалобы не согласилась, указала, что ООО «Медкон» было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе..

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 10.03.2010 г. до 16.30  11.03.2010 г. для до-кументального анализа представленных материалов по делу.
На заседание Комиссии 11.03.2010 г. дополнительных письменных пояснений не поступа-ло.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Медкон» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник разме-щения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены до-кументацией об аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на уча-стие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в открытом аукционе должна со-держать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах)  и качест-венных характеристиках товара по форме 3.3, представленной в Разделе 3 «Образцы форм и до-кументов, предоставляемых для участия в аукционе». При этом возможность изменения уста-новленных форм в документации об аукционе не предусмотрена.
В нарушение указанных положений форма сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара ООО «Медкон» по лоту № 4 и лоту № 6 была изменена: вместо предусмотренных аукционной документацией 5 столб-цов Заявителем представлена форма, содержащая 7 столбцов, при этом добавлены, не преду-смотренные формой 3.3 столбцы: «Единица измерения» и «Количество».

Таким образом, Единой комиссией было обоснованно отказано ООО «Медкон» в допуске к участию в открытом аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 ста-тьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным прика-зом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медкон» необоснованной.


Председатель комиссии И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
Ю.В. Кирилова

Е.И. Гужова

       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.03.2010                                                                                          Дело № 6216/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления – начальник отдела
 Спиридонов И.И.;

члены - специалист-эксперт Кирилова Ю.В.;
- специалист-эксперт Гужова Е.И.;


в присутствии - от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Улья-новска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.);
- от члена Единой комиссии Исютина А.А.:
- Никитина Е.А. (доверенность № 8393 от 19.06.2008 г.),
- от ООО «Дельрус-Ульяновск»:
- Малышева А.В. (доверенность № 15/10 от 09.03.2010 г.);
- представитель ОБЭП при УВД по Ульяновской области :
- Назаров А.Н. (удостоверение УЛН № 011595 от 12.04.2006 г.),

рассмотрев дело № 6216/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответствен-ностью «Медкон» (далее – ООО «Медкон», заявитель) на действия Единой комиссии (муници-пальный заказчик – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть (далее – заказчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска (далее - уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона на поставку товаров: Лот № 4 – шприцы и системы (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.); Лот № 6 – расходные материалы для анестезиологии и реанимации (начальная (максимальная) цена кон-тракта – 4 060 000,00 руб.) (дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 01.03.2010 г.)  по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой провер-ки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотрен-ном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1500 от 03.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Медкон» на действия Единой комиссии при прове-дении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Медкон» необоснованно отказа-но в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 4 и № 6  в связи с тем, что представ-ленные в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара подготовлены не по фор-ме, представленной в разделе 3 документации об аукционе «Образцы форм и документов, пре-доставляемых для участия в аукционе». Вместе с тем, указанные сведения, по мнению Заявите-ля, представлены по форме, и кроме того, содержат указание о количестве поставляемого това-ра.

На заседании Комиссии 10.03.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 09.03.2010 г., время 08:34).

Представитель муниципального заказчика также на заседание Комиссии 10.03.2010 г. не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 05.03.2010 г., время 11:42).

Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 1733 от 10.03.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Медкон», поскольку она не соответствовала требованиям документации (была изменена форма 3.3. «Форма сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара».
При этом в соответствии с п. 2 ч. 1 Раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» заявка должна содержать сведения о функциональных  характеристиках товара по форме № 3.3, представленной в Разделе 3 «Образцы форм и документов, предостав-ляемых для участия в аукционе». При этом документация об аукционе не предусматривает воз-можность редактирования установленных форм.
Таким образом, как указывает представитель уполномоченного органа, участник размеще-ния заказа обязан подать в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара оформ-ленные по установленной в документации об аукционе форме.
Аналогичные пояснения были даны представителем члена Единой комиссии Исютина А.А. Никитиной Е.А.

Представитель ООО «Дельрус-Ульяновск» с доводами жалобы не согласилась, указала, что ООО «Медкон» было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе..

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 10.03.2010 г. до 16.30  11.03.2010 г. для до-кументального анализа представленных материалов по делу.
На заседание Комиссии 11.03.2010 г. дополнительных письменных пояснений не поступа-ло.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Медкон» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник разме-щения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены до-кументацией об аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на уча-стие в аукционе» аукционной документации заявка на участие в открытом аукционе должна со-держать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах)  и качест-венных характеристиках товара по форме 3.3, представленной в Разделе 3 «Образцы форм и до-кументов, предоставляемых для участия в аукционе». При этом возможность изменения уста-новленных форм в документации об аукционе не предусмотрена.
В нарушение указанных положений форма сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара ООО «Медкон» по лоту № 4 и лоту № 6 была изменена: вместо предусмотренных аукционной документацией 5 столб-цов Заявителем представлена форма, содержащая 7 столбцов, при этом добавлены, не преду-смотренные формой 3.3 столбцы: «Единица измерения» и «Количество».

Таким образом, Единой комиссией было обоснованно отказано ООО «Медкон» в допуске к участию в открытом аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 ста-тьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным прика-зом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медкон» необоснованной.


Председатель комиссии И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
Ю.В. Кирилова

Е.И. Гужова

       Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 6216/03-2010 от 11.03.2010 г.   о нарушении законодательства о размещении заказов. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 6216/03-2010 от 11.03.2010 г.   о нарушении законодательства о размещении заказов. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-16 16:49:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-16 16:49:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )