Постановление №130 о назначении административного наказания в отношении ООО "Клен-В"

Дата публикации: 25 августа 2010, 12:43

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130
о назначении административного наказания

25.08.2010                                                                                                           ДЕЛО № 6602-К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин,  рассмотрев материалы дела № 6602-К/04-2010 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Клен-В» ИНН 7321312773, расположенным по адресу: 433396, Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н,  р.п. Красный Гуляй,  ул. Мира, 1Б, правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии директора ООО «Клен-В» В.А. Швецова, 


УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «Ташлинский горно-обогатительный комбинат»  (вх. от 30.06.2010 № 5087) на  установление ООО «Клен-В» необоснованно завышенной цены на эксплуатацию подъездных  путей, примыкающих к станционному пути  через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй.
Исходящим от № 3523-04 от 09.07.2010 в адрес  ООО «Клен-В»  в срок до 23.07.2010 надлежало представить в Ульяновское УФАС России следующие документы и сведения:
1. письменные объяснения по факту установления  платы по эксплуатации железнодорожного пути  в размере 1000 тыс. руб., 900 руб., 850 руб., расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути  через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй;
2. копии документов, подтверждающих права владения, пользования, распоряжения на железнодорожный путь, расположенный по адресу:  подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй;
3. копии счетов-фактур, выставленных ООО «ТГОК» за эксплуатацию железнодорожного пути за 2007- 2010 годы;
4. перечень потребителей услуги по эксплуатации железнодорожного пути, расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути станции через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй, за период с 2007 по 2010 год с приложением копий всех договоров, на основании которых оказывалась (оказывается)  данная услуга;
5. расчет  стоимости (постатейную расшифровку)  для ООО «ТГОК» услуги по эксплуатации железнодорожного пути расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй, за период 2007-2010 годов (расчет представить по каждой стоимости   в случае ее изменения в указанные периоды с документальным подтверждением обоснованности изменения отдельных статей затрат);
6. копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;
7. копию договора ООО «ТГОК» на эксплуатацию железнодорожного пути расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй на 2007-2010 годы (с приложениями и дополнительными соглашениями);
8. переписку с ООО «ТГОК»  по вопросу согласования стоимости услуг по эксплуатации  железнодорожных путей;
9. иные документы, имеющие отношение к делу.
ООО «Клен-В» затребованные документы в Ульяновское УФАС России не представлены. 
Согласно почтовому уведомлению № 43206827757492 запрос получен ООО «Клен-В» 13.07.2010. В установленный запросом срок истребуемые документы и объяснения не представлены. 
По данному факту 12.08.2010 в отношении ООО «Клен-В» был составлен протокол № 240 в отсутствии законного представителя в порядке статьи 25.1 КоАП РФ. 
Доказательств невозможности исполнения запросов управления ООО «Клен-В» не представило. Ходатайства о продлении срока представления информации в управление не поступало. 
            Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления П.Г. Юдин приходит к выводу о необходимости признать ООО «Клен-В»  виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами права и получать от них необходимые документы и информацию (пункты 1 и 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений  и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    Таким образом, ООО «Клен-В» 23.07.2010 совершено правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состав установлен:
- событие административного правонарушения - непредставление информации на запрос Ульяновского УФАС России;
- объект - общественные отношения в сфере государственного управления;
- субъект административного правонарушения - ООО «Клен-В»;
- субъективная сторона правонарушения - вина, выразившаяся в том, что у ООО «Клен-В» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению – у ООО «Клен-В» имелось достаточное количество времени для подготовки ответа на запрос управления, кроме этого, оно не обращалось с ходатайством о переносе срока представления информации в связи с наличием уважительной причины.
Непредставление в установленный срок сведений препятствует исполнению Ульяновским УФАС России своей функции по контролю и надзору за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации, поскольку управление не имеет возможности исполнить надлежащим образом обязанность по рассмотрению заявления ООО «Ташлинский горно - обогатительный комбинат» в установленный законом срок. В связи с непредставлением информации срок рассмотрения заявления был продлен.     
Установлено, что у ООО «Клен-В» имелась возможность представить запрошенную информацию в установленный срок.
Срок привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет 1 год.
Таким образом, ООО «Клен-В» совершено административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены. Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые - учтено при назначении наказания ниже высшего предела санкции ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Клен-В» административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.10.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления                                                         П.Г. Юдин

stdClass Object ( [vid] => 15932 [uid] => 1 [title] => Постановление №130 о назначении административного наказания в отношении ООО "Клен-В" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15933 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130
о назначении административного наказания

25.08.2010                                                                                                           ДЕЛО № 6602-К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин,  рассмотрев материалы дела № 6602-К/04-2010 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Клен-В» ИНН 7321312773, расположенным по адресу: 433396, Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н,  р.п. Красный Гуляй,  ул. Мира, 1Б, правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии директора ООО «Клен-В» В.А. Швецова, 


УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «Ташлинский горно-обогатительный комбинат»  (вх. от 30.06.2010 № 5087) на  установление ООО «Клен-В» необоснованно завышенной цены на эксплуатацию подъездных  путей, примыкающих к станционному пути  через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй.
Исходящим от № 3523-04 от 09.07.2010 в адрес  ООО «Клен-В»  в срок до 23.07.2010 надлежало представить в Ульяновское УФАС России следующие документы и сведения:
1. письменные объяснения по факту установления  платы по эксплуатации железнодорожного пути  в размере 1000 тыс. руб., 900 руб., 850 руб., расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути  через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй;
2. копии документов, подтверждающих права владения, пользования, распоряжения на железнодорожный путь, расположенный по адресу:  подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй;
3. копии счетов-фактур, выставленных ООО «ТГОК» за эксплуатацию железнодорожного пути за 2007- 2010 годы;
4. перечень потребителей услуги по эксплуатации железнодорожного пути, расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути станции через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй, за период с 2007 по 2010 год с приложением копий всех договоров, на основании которых оказывалась (оказывается)  данная услуга;
5. расчет  стоимости (постатейную расшифровку)  для ООО «ТГОК» услуги по эксплуатации железнодорожного пути расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй, за период 2007-2010 годов (расчет представить по каждой стоимости   в случае ее изменения в указанные периоды с документальным подтверждением обоснованности изменения отдельных статей затрат);
6. копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;
7. копию договора ООО «ТГОК» на эксплуатацию железнодорожного пути расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй на 2007-2010 годы (с приложениями и дополнительными соглашениями);
8. переписку с ООО «ТГОК»  по вопросу согласования стоимости услуг по эксплуатации  железнодорожных путей;
9. иные документы, имеющие отношение к делу.
ООО «Клен-В» затребованные документы в Ульяновское УФАС России не представлены. 
Согласно почтовому уведомлению № 43206827757492 запрос получен ООО «Клен-В» 13.07.2010. В установленный запросом срок истребуемые документы и объяснения не представлены. 
По данному факту 12.08.2010 в отношении ООО «Клен-В» был составлен протокол № 240 в отсутствии законного представителя в порядке статьи 25.1 КоАП РФ. 
Доказательств невозможности исполнения запросов управления ООО «Клен-В» не представило. Ходатайства о продлении срока представления информации в управление не поступало. 
            Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления П.Г. Юдин приходит к выводу о необходимости признать ООО «Клен-В»  виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами права и получать от них необходимые документы и информацию (пункты 1 и 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений  и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    Таким образом, ООО «Клен-В» 23.07.2010 совершено правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состав установлен:
- событие административного правонарушения - непредставление информации на запрос Ульяновского УФАС России;
- объект - общественные отношения в сфере государственного управления;
- субъект административного правонарушения - ООО «Клен-В»;
- субъективная сторона правонарушения - вина, выразившаяся в том, что у ООО «Клен-В» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению – у ООО «Клен-В» имелось достаточное количество времени для подготовки ответа на запрос управления, кроме этого, оно не обращалось с ходатайством о переносе срока представления информации в связи с наличием уважительной причины.
Непредставление в установленный срок сведений препятствует исполнению Ульяновским УФАС России своей функции по контролю и надзору за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации, поскольку управление не имеет возможности исполнить надлежащим образом обязанность по рассмотрению заявления ООО «Ташлинский горно - обогатительный комбинат» в установленный законом срок. В связи с непредставлением информации срок рассмотрения заявления был продлен.     
Установлено, что у ООО «Клен-В» имелась возможность представить запрошенную информацию в установленный срок.
Срок привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет 1 год.
Таким образом, ООО «Клен-В» совершено административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены. Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые - учтено при назначении наказания ниже высшего предела санкции ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Клен-В» административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.10.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления                                                         П.Г. Юдин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130
о назначении административного наказания

25.08.2010                                                                                                           ДЕЛО № 6602-К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин,  рассмотрев материалы дела № 6602-К/04-2010 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Клен-В» ИНН 7321312773, расположенным по адресу: 433396, Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н,  р.п. Красный Гуляй,  ул. Мира, 1Б, правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии директора ООО «Клен-В» В.А. Швецова, 


УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «Ташлинский горно-обогатительный комбинат»  (вх. от 30.06.2010 № 5087) на  установление ООО «Клен-В» необоснованно завышенной цены на эксплуатацию подъездных  путей, примыкающих к станционному пути  через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй.
Исходящим от № 3523-04 от 09.07.2010 в адрес  ООО «Клен-В»  в срок до 23.07.2010 надлежало представить в Ульяновское УФАС России следующие документы и сведения:
1. письменные объяснения по факту установления  платы по эксплуатации железнодорожного пути  в размере 1000 тыс. руб., 900 руб., 850 руб., расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути  через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй;
2. копии документов, подтверждающих права владения, пользования, распоряжения на железнодорожный путь, расположенный по адресу:  подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй;
3. копии счетов-фактур, выставленных ООО «ТГОК» за эксплуатацию железнодорожного пути за 2007- 2010 годы;
4. перечень потребителей услуги по эксплуатации железнодорожного пути, расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути станции через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй, за период с 2007 по 2010 год с приложением копий всех договоров, на основании которых оказывалась (оказывается)  данная услуга;
5. расчет  стоимости (постатейную расшифровку)  для ООО «ТГОК» услуги по эксплуатации железнодорожного пути расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй, за период 2007-2010 годов (расчет представить по каждой стоимости   в случае ее изменения в указанные периоды с документальным подтверждением обоснованности изменения отдельных статей затрат);
6. копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;
7. копию договора ООО «ТГОК» на эксплуатацию железнодорожного пути расположенного по адресу: подъездной путь, примыкающий к станционному пути через стрелку № 302 ст. Красный Гуляй на 2007-2010 годы (с приложениями и дополнительными соглашениями);
8. переписку с ООО «ТГОК»  по вопросу согласования стоимости услуг по эксплуатации  железнодорожных путей;
9. иные документы, имеющие отношение к делу.
ООО «Клен-В» затребованные документы в Ульяновское УФАС России не представлены. 
Согласно почтовому уведомлению № 43206827757492 запрос получен ООО «Клен-В» 13.07.2010. В установленный запросом срок истребуемые документы и объяснения не представлены. 
По данному факту 12.08.2010 в отношении ООО «Клен-В» был составлен протокол № 240 в отсутствии законного представителя в порядке статьи 25.1 КоАП РФ. 
Доказательств невозможности исполнения запросов управления ООО «Клен-В» не представило. Ходатайства о продлении срока представления информации в управление не поступало. 
            Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления П.Г. Юдин приходит к выводу о необходимости признать ООО «Клен-В»  виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами права и получать от них необходимые документы и информацию (пункты 1 и 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений  и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    Таким образом, ООО «Клен-В» 23.07.2010 совершено правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состав установлен:
- событие административного правонарушения - непредставление информации на запрос Ульяновского УФАС России;
- объект - общественные отношения в сфере государственного управления;
- субъект административного правонарушения - ООО «Клен-В»;
- субъективная сторона правонарушения - вина, выразившаяся в том, что у ООО «Клен-В» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению – у ООО «Клен-В» имелось достаточное количество времени для подготовки ответа на запрос управления, кроме этого, оно не обращалось с ходатайством о переносе срока представления информации в связи с наличием уважительной причины.
Непредставление в установленный срок сведений препятствует исполнению Ульяновским УФАС России своей функции по контролю и надзору за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации, поскольку управление не имеет возможности исполнить надлежащим образом обязанность по рассмотрению заявления ООО «Ташлинский горно - обогатительный комбинат» в установленный законом срок. В связи с непредставлением информации срок рассмотрения заявления был продлен.     
Установлено, что у ООО «Клен-В» имелась возможность представить запрошенную информацию в установленный срок.
Срок привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет 1 год.
Таким образом, ООО «Клен-В» совершено административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены. Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые - учтено при назначении наказания ниже высшего предела санкции ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Клен-В» административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.10.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления                                                         П.Г. Юдин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин,  рассмотрев материалы дела № 6602-К/04-2010 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Клен-В» ИНН 7321312773, расположенным по адресу: 433396, Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н,  р.п. Красный Гуляй,  ул. Мира, 1Б, правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии директора ООО «Клен-В» В.А. Швецова, установил...

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин,  рассмотрев материалы дела № 6602-К/04-2010 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Клен-В» ИНН 7321312773, расположенным по адресу: 433396, Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н,  р.п. Красный Гуляй,  ул. Мира, 1Б, правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии директора ООО «Клен-В» В.А. Швецова, установил...

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 08:43:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 08:43:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )