ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.11.2010 № 5867-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 6821/04-2010
г. Ульяновск
Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2010
В полном объеме решение изготовлено 19.11.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены - начальник отдела М.С. Степанова,
- специалист - эксперт А.В. Федорова,
рассмотрев дело № 6821/04-2010 по признакам нарушения ИП Ильиным С.В. (432063, г. Ульяновск, ул. Хлебозаводская, 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Входящим от 06.07.2010 № 5302 в Ульяновское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Ульяновской области о направлении заявления гр. Уразовой М.Г. на действия ИП Ильина С.В. по применению необоснованно завышенных цен на услуги по перевозке пассажиров по городскому маршруту №66 «с. Арское-Центр-Ипподром».
Приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 12.10.2010 № 264 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Ильиным С.В. части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
На заседании комиссии 08.11.2010 представитель ИП Ильина С.В. пояснила, что взимание за проезд по маршруту № 66, обслуживаемому ИП Ильиным С.В., выше установленного тарифа имело место в начале 2010 года. По данному факту ИП Ильин С.В. был привлечен Министерством экономики Ульяновской области к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ. В настоящее время стоимость проезда на маршруте № 66 составляет 11 руб., согласно утвержденным тарифам. В подтверждение представлена копия паспорта маршрута № 66, согласно которому предусмотрена тарификация маршрута и которая составляет с 24.06.2010 на всем протяжении маршрута с 06-00 до 20-00 11 руб., а также проездные билеты.
Изучив представленные материалы дела и заслушав пояснения ответчика, комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ИП Ильина С.В., нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении неутвержденных уполномоченным органом тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на маршруте № 66 в марте 2010 года.
При этом комиссия исходила из следующего.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно Пассажирской транспортной схеме муниципального образования "Город Ульяновск" из с. Арское (входящего в границы муниципального образования г. Ульяновск) отправляется маршрут №66. С 01.01.2009 перевозку пассажиров из с. Арское осуществляет ОАО «ПАТП-1» по маршруту № 105 «Автовокзал-с.Арское», а также городской маршрут № 79 «г.Ульяновск – с. Погребы», (перевозчик ИП Горюнов И.В.), который фактически не осуществляет перевозку пассажиров по данному маршруту в связи с нерентабельностью маршрута.
Установлено, что в текущем году плата за проезд по маршруту № 66 составляла 16 руб.
Письмом от 03.09.2010 № 4257-04 ИП Ильин С.В. сообщил, что действительно стоимость проезда на маршруте № 66 «с. Арское-Центр-Ипподром» составляла 16 руб. По факту применения завышенного тарифа на пассажирские перевозки на маршруте №66 перевозчик был привлечен к административной ответственности, был наложен административный штраф в размере 50 000 руб.
По вопросу представления информации об объемах пассажиропотока на данном маршруте пояснил, что указанной информацией перевозчик не располагает.
Исходя из сведений, имеющихся в управлении, на маршруте № 66 количество работающих автобусов составляет 28 а/м, коэффициент использования вместимости составляет в среднем 14, количество рейсов в зимний период в 2009 году составило 241. Имеются данные о количестве рейсов в 2009 году в зимний период.
Таким образом, за шесть месяцев 2009 года ИП Ильиным С.В. в среднем перевезено 94 472 пассажиров (14*28*241 = 94472).
Согласно представленным сведениям ОАО «ПАТП № 1» (исх. от 18.08.2010 № 669) следует, что за аналогичный период ОАО «ПАТП № 1» перевезено 2 700 пассажиров.
Таким образом, количество перевезенных пассажиров в зимний период 2009 года ИП Ильиным на 91 772 пассажиров больше, чем за аналогичный период ОАО «ПАТП № 1».
Исходя из приложения к договору на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам г. Ульяновска от 25.02.2010 № 932021093, заключенного между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска и ОАО «ПАТП №1» следует, что по маршруту № 105 «Автовокзал-с. Арское», направление Полбина -Московское шоссе -с. Арское, один автобус, вместимостью 60 мест с режимом работы в «час пик».
Таким образом, ИП Ильин С.В. занимает доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок на участке с. Арское – Московское шоссе.
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении включены в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), утвержденный постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239.
Согласно приказу Министерства экономики Ульяновской области от 24 июня 2008 г. № 01-42 «О тарифах на услуги пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в Ульяновской области» тарифы на маршрутах "Центр (Дом быта) - Нижняя Терраса", "Центр (Дом быта) – Верхняя Терраса" и на остальных маршрутах на территории муниципального образования «Город Ульяновск», а также на маршрутах на территории прочих муниципальных образований (кроме указанных в пункте 3 настоящего приложения, т.е. г. Димитровграда) установлен в размере 11 руб. за 1 поездку.
Факт применения тарифов ИП Ильиным С.В. подтвержден постановлением о наказании от 22.04.2010 № 09-ц.
Таким образом, ИП Ильин С.В. допустил нарушение порядка ценообразования, выразившееся в применение неутвержденного тарифа на пассажирские перевозки.
В настоящее время нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» устранено. Данное обстоятельство подтверждается представленной в материалы дела копией паспорта маршрута № 66 и письменными пояснениями ИП Ильина С.В. (вх. от 03.09.2010).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ИП Ильина С.В. нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в применении неутвержденных уполномоченным органом тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на маршруте № 66 в марте 2010 года.
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства дело № 6945/04-2010 о нарушении п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о конкуренции в отношении ИП Ильина С.В. производством прекратить.
Председатель комиссии П.Г. Юдин
Члены комиссии
М.С. Степанова
А.В. Федорова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 15905
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении ИП Ильина С.В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15906
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320766544
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.11.2010 № 5867-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 6821/04-2010
г. Ульяновск
Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2010
В полном объеме решение изготовлено 19.11.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены - начальник отдела М.С. Степанова,
- специалист - эксперт А.В. Федорова,
рассмотрев дело № 6821/04-2010 по признакам нарушения ИП Ильиным С.В. (432063, г. Ульяновск, ул. Хлебозаводская, 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Входящим от 06.07.2010 № 5302 в Ульяновское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Ульяновской области о направлении заявления гр. Уразовой М.Г. на действия ИП Ильина С.В. по применению необоснованно завышенных цен на услуги по перевозке пассажиров по городскому маршруту №66 «с. Арское-Центр-Ипподром».
Приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 12.10.2010 № 264 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Ильиным С.В. части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
На заседании комиссии 08.11.2010 представитель ИП Ильина С.В. пояснила, что взимание за проезд по маршруту № 66, обслуживаемому ИП Ильиным С.В., выше установленного тарифа имело место в начале 2010 года. По данному факту ИП Ильин С.В. был привлечен Министерством экономики Ульяновской области к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ. В настоящее время стоимость проезда на маршруте № 66 составляет 11 руб., согласно утвержденным тарифам. В подтверждение представлена копия паспорта маршрута № 66, согласно которому предусмотрена тарификация маршрута и которая составляет с 24.06.2010 на всем протяжении маршрута с 06-00 до 20-00 11 руб., а также проездные билеты.
Изучив представленные материалы дела и заслушав пояснения ответчика, комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ИП Ильина С.В., нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении неутвержденных уполномоченным органом тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на маршруте № 66 в марте 2010 года.
При этом комиссия исходила из следующего.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно Пассажирской транспортной схеме муниципального образования "Город Ульяновск" из с. Арское (входящего в границы муниципального образования г. Ульяновск) отправляется маршрут №66. С 01.01.2009 перевозку пассажиров из с. Арское осуществляет ОАО «ПАТП-1» по маршруту № 105 «Автовокзал-с.Арское», а также городской маршрут № 79 «г.Ульяновск – с. Погребы», (перевозчик ИП Горюнов И.В.), который фактически не осуществляет перевозку пассажиров по данному маршруту в связи с нерентабельностью маршрута.
Установлено, что в текущем году плата за проезд по маршруту № 66 составляла 16 руб.
Письмом от 03.09.2010 № 4257-04 ИП Ильин С.В. сообщил, что действительно стоимость проезда на маршруте № 66 «с. Арское-Центр-Ипподром» составляла 16 руб. По факту применения завышенного тарифа на пассажирские перевозки на маршруте №66 перевозчик был привлечен к административной ответственности, был наложен административный штраф в размере 50 000 руб.
По вопросу представления информации об объемах пассажиропотока на данном маршруте пояснил, что указанной информацией перевозчик не располагает.
Исходя из сведений, имеющихся в управлении, на маршруте № 66 количество работающих автобусов составляет 28 а/м, коэффициент использования вместимости составляет в среднем 14, количество рейсов в зимний период в 2009 году составило 241. Имеются данные о количестве рейсов в 2009 году в зимний период.
Таким образом, за шесть месяцев 2009 года ИП Ильиным С.В. в среднем перевезено 94 472 пассажиров (14*28*241 = 94472).
Согласно представленным сведениям ОАО «ПАТП № 1» (исх. от 18.08.2010 № 669) следует, что за аналогичный период ОАО «ПАТП № 1» перевезено 2 700 пассажиров.
Таким образом, количество перевезенных пассажиров в зимний период 2009 года ИП Ильиным на 91 772 пассажиров больше, чем за аналогичный период ОАО «ПАТП № 1».
Исходя из приложения к договору на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам г. Ульяновска от 25.02.2010 № 932021093, заключенного между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска и ОАО «ПАТП №1» следует, что по маршруту № 105 «Автовокзал-с. Арское», направление Полбина -Московское шоссе -с. Арское, один автобус, вместимостью 60 мест с режимом работы в «час пик».
Таким образом, ИП Ильин С.В. занимает доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок на участке с. Арское – Московское шоссе.
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении включены в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), утвержденный постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239.
Согласно приказу Министерства экономики Ульяновской области от 24 июня 2008 г. № 01-42 «О тарифах на услуги пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в Ульяновской области» тарифы на маршрутах "Центр (Дом быта) - Нижняя Терраса", "Центр (Дом быта) – Верхняя Терраса" и на остальных маршрутах на территории муниципального образования «Город Ульяновск», а также на маршрутах на территории прочих муниципальных образований (кроме указанных в пункте 3 настоящего приложения, т.е. г. Димитровграда) установлен в размере 11 руб. за 1 поездку.
Факт применения тарифов ИП Ильиным С.В. подтвержден постановлением о наказании от 22.04.2010 № 09-ц.
Таким образом, ИП Ильин С.В. допустил нарушение порядка ценообразования, выразившееся в применение неутвержденного тарифа на пассажирские перевозки.
В настоящее время нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» устранено. Данное обстоятельство подтверждается представленной в материалы дела копией паспорта маршрута № 66 и письменными пояснениями ИП Ильина С.В. (вх. от 03.09.2010).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ИП Ильина С.В. нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в применении неутвержденных уполномоченным органом тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на маршруте № 66 в марте 2010 года.
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства дело № 6945/04-2010 о нарушении п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о конкуренции в отношении ИП Ильина С.В. производством прекратить.
Председатель комиссии П.Г. Юдин
Члены комиссии
М.С. Степанова
А.В. Федорова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.11.2010 № 5867-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 6821/04-2010
г. Ульяновск
Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2010
В полном объеме решение изготовлено 19.11.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены - начальник отдела М.С. Степанова,
- специалист - эксперт А.В. Федорова,
рассмотрев дело № 6821/04-2010 по признакам нарушения ИП Ильиным С.В. (432063, г. Ульяновск, ул. Хлебозаводская, 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Входящим от 06.07.2010 № 5302 в Ульяновское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Ульяновской области о направлении заявления гр. Уразовой М.Г. на действия ИП Ильина С.В. по применению необоснованно завышенных цен на услуги по перевозке пассажиров по городскому маршруту №66 «с. Арское-Центр-Ипподром».
Приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 12.10.2010 № 264 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Ильиным С.В. части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
На заседании комиссии 08.11.2010 представитель ИП Ильина С.В. пояснила, что взимание за проезд по маршруту № 66, обслуживаемому ИП Ильиным С.В., выше установленного тарифа имело место в начале 2010 года. По данному факту ИП Ильин С.В. был привлечен Министерством экономики Ульяновской области к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ. В настоящее время стоимость проезда на маршруте № 66 составляет 11 руб., согласно утвержденным тарифам. В подтверждение представлена копия паспорта маршрута № 66, согласно которому предусмотрена тарификация маршрута и которая составляет с 24.06.2010 на всем протяжении маршрута с 06-00 до 20-00 11 руб., а также проездные билеты.
Изучив представленные материалы дела и заслушав пояснения ответчика, комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ИП Ильина С.В., нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении неутвержденных уполномоченным органом тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на маршруте № 66 в марте 2010 года.
При этом комиссия исходила из следующего.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно Пассажирской транспортной схеме муниципального образования "Город Ульяновск" из с. Арское (входящего в границы муниципального образования г. Ульяновск) отправляется маршрут №66. С 01.01.2009 перевозку пассажиров из с. Арское осуществляет ОАО «ПАТП-1» по маршруту № 105 «Автовокзал-с.Арское», а также городской маршрут № 79 «г.Ульяновск – с. Погребы», (перевозчик ИП Горюнов И.В.), который фактически не осуществляет перевозку пассажиров по данному маршруту в связи с нерентабельностью маршрута.
Установлено, что в текущем году плата за проезд по маршруту № 66 составляла 16 руб.
Письмом от 03.09.2010 № 4257-04 ИП Ильин С.В. сообщил, что действительно стоимость проезда на маршруте № 66 «с. Арское-Центр-Ипподром» составляла 16 руб. По факту применения завышенного тарифа на пассажирские перевозки на маршруте №66 перевозчик был привлечен к административной ответственности, был наложен административный штраф в размере 50 000 руб.
По вопросу представления информации об объемах пассажиропотока на данном маршруте пояснил, что указанной информацией перевозчик не располагает.
Исходя из сведений, имеющихся в управлении, на маршруте № 66 количество работающих автобусов составляет 28 а/м, коэффициент использования вместимости составляет в среднем 14, количество рейсов в зимний период в 2009 году составило 241. Имеются данные о количестве рейсов в 2009 году в зимний период.
Таким образом, за шесть месяцев 2009 года ИП Ильиным С.В. в среднем перевезено 94 472 пассажиров (14*28*241 = 94472).
Согласно представленным сведениям ОАО «ПАТП № 1» (исх. от 18.08.2010 № 669) следует, что за аналогичный период ОАО «ПАТП № 1» перевезено 2 700 пассажиров.
Таким образом, количество перевезенных пассажиров в зимний период 2009 года ИП Ильиным на 91 772 пассажиров больше, чем за аналогичный период ОАО «ПАТП № 1».
Исходя из приложения к договору на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам г. Ульяновска от 25.02.2010 № 932021093, заключенного между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска и ОАО «ПАТП №1» следует, что по маршруту № 105 «Автовокзал-с. Арское», направление Полбина -Московское шоссе -с. Арское, один автобус, вместимостью 60 мест с режимом работы в «час пик».
Таким образом, ИП Ильин С.В. занимает доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок на участке с. Арское – Московское шоссе.
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении включены в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), утвержденный постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239.
Согласно приказу Министерства экономики Ульяновской области от 24 июня 2008 г. № 01-42 «О тарифах на услуги пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в Ульяновской области» тарифы на маршрутах "Центр (Дом быта) - Нижняя Терраса", "Центр (Дом быта) – Верхняя Терраса" и на остальных маршрутах на территории муниципального образования «Город Ульяновск», а также на маршрутах на территории прочих муниципальных образований (кроме указанных в пункте 3 настоящего приложения, т.е. г. Димитровграда) установлен в размере 11 руб. за 1 поездку.
Факт применения тарифов ИП Ильиным С.В. подтвержден постановлением о наказании от 22.04.2010 № 09-ц.
Таким образом, ИП Ильин С.В. допустил нарушение порядка ценообразования, выразившееся в применение неутвержденного тарифа на пассажирские перевозки.
В настоящее время нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» устранено. Данное обстоятельство подтверждается представленной в материалы дела копией паспорта маршрута № 66 и письменными пояснениями ИП Ильина С.В. (вх. от 03.09.2010).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ИП Ильина С.В. нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в применении неутвержденных уполномоченным органом тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на маршруте № 66 в марте 2010 года.
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства дело № 6945/04-2010 о нарушении п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о конкуренции в отношении ИП Ильина С.В. производством прекратить.
Председатель комиссии П.Г. Юдин
Члены комиссии
М.С. Степанова
А.В. Федорова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин, члены - начальник отдела М.С. Степанова, - специалист - эксперт А.В. Федорова, рассмотрев дело № 6821/04-2010 по признакам нарушения ИП Ильиным С.В. (432063, г. Улья-новск, ул. Хлебозаводская, 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции)...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин, члены - начальник отдела М.С. Степанова, - специалист - эксперт А.В. Федорова, рассмотрев дело № 6821/04-2010 по признакам нарушения ИП Ильиным С.В. (432063, г. Улья-новск, ул. Хлебозаводская, 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции)...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-19 14:15:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-19 14:15:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320766544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)