Решение и предписание в отношении мэрии г. Ульяновска

Дата публикации: 1 февраля 2010, 03:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

ДЕЛО № 6070/04-2009        

г. Ульяновск
Резолютивная часть объявлена 18.01.2010                                                                       

В полном объеме изготовлено 01.02.2010                                                                                      

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова,
- специалист-эксперт А.В. Федорова,

рассмотрев дело № 6070/04-2009 по признакам нарушения мэрией г. Ульяновска (432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)

УСТАНОВИЛА:

05.11.2009 в Ульяновское УФАС России поступило заявление ИП Аввакумовой В.С., направленное прокуратурой Ленинского района г. Ульяновска (исх. от 26.10.2009 № 1р2009) .
Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от  22.12.2009   № 313 возбуждено   дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства мэрией города Ульяновска, выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Представители ответчика на заседание комиссии не явились, надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения дела.
Как следует из заявления и устных пояснений заявителя, на неоднократные обращения о внесении изменений в схему движения маршрутов №№ 18 «ИТК 9 – Кольцевая» и 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» мэрия отвечала отказом по причине отсутствия мотивации изменения схемы маршрутов, отсутствия заключенного договора на организацию пассажирских перевозок с мэрией г. Ульяновска. 10.11.2008 в мэрию г. Ульяновск был направлен пакет документов для заключения данного договора. В ответ мэрия г. Ульяновска (исх. от 26.11.2008 № 10014-01) сообщила, что для заключения договора необходимо представить копии лицензионных карточек на 10 автобусов на маршрут № 29. По результатам проведенных обследований маршрутов было установлено аварийность дорожного покрытия участка дороги от автодороги № 40 до ИТК 9, отсутствие светофоров, дорожных знаков. Кроме того, пояснил, что по автодороги № 40 проходят другие коммерческие маршруты (маршрут № 105), троллейбусы. В тоже время мэрия г. Ульяновска включение данной дороги в схему маршрутов №№ 18 и 29 считает невозможной в связи с аварийными недостатками дорожного покрытия данной автодороги.
Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения заявителя, комиссия пришла к выводу о необходимости признать в действиях мэрии г. Ульяновска, выразившихся  в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП Аввакумовой В.С., нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Из представленных копий паспортов маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» следует, что указанные маршруты открыты 22.09.20006 на основании решения комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска №  08-2006 (п. 3.1 протокола № 8-2006).
Постановлением Главы города Ульяновска от 29.12.2008 № 5967 маршруты №№ 18 и 29 включены пассажирскую транспортную схему г. Ульяновска и пригорода.
Из п. 3.1 протокола № 8-2006 комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска от 22.09.2006 установлено, что по результатам рассмотрения определения Ульяновского УФАС России от 05.09.2006 по делу по делу № 3426/04-02-2006 (дело № 3135/04-02-2006) о необоснованном исключении из реестра действующих городских маршрутов «совхоз пригородный – Центр», «Др. Народов – пос. Водоканал», обслуживаемых ИП Аввакумовой В.С., было принято решение внести дополнения в существующую транспортную схему движения маршрутов общественного транспорта г. Ульяновска в части маршрутов «совхоз пригородный – Центр», «Др. Народов – пос. Водоканал» по измененным схемам движения «ИТК № 9 – ул. Заречная» и «ИТК 9 – ул. Хрустальная» с присвоением номеров маршрутов 111 и 125 соответственно;
- рекомендовать администрации г. Ульяновска заключить договор с ИП Аввакумовой В.С. без проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети г. Ульяновска;
 - ИП Аввакумовой В.С. в срок до 23.10.2006 представить в отдел транспорта на согласование паспорта маршрутов с измененной схемой движения, расписание движение по измененной схеме движения.     
14.12.2006 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением по вопросу обследования дорожных условий на маршрутах № 18 «ИТК – 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная».
По результатам обследования указанных автобусных маршрутов комиссией сделаны выводы о необходимости исключения из схемы маршрутов дороги, не имеющей балансодержателей (автодорога к ИТК 9). Эксплуатация маршрутов возможна при условии устранения недостатков в эксплуатационном состоянии улиц и дорог по ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения» в установленные сроки (акты обследования маршрутов от 20.12.2006).

24.08.2007 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением о внесении изменений в схему движения маршрута № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная».
На основании протокола № 8-2007 от 09.10.2007 в удовлетворении заявления ИП Аввакумовой В.С. отказано в виду отсутствия договора на перевозку пассажиров по данному маршруту между мэрией г. Ульяновска и перевозчиком.
Далее исходящим от 17.09.2008 № 7828-01 мэрия города Ульяновска в ответ на обращение ИП Аввакумовой В.С. по вопросу обследования дорожных условий на маршрутах № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая – с/т «Парус» и № 29 «ИТК 9 – Заречная» рекомендовала изменить схему движения маршрутов № 18 и № 29, поскольку по информации заявителя, выявленные при обследовании недостатки проезжей части автодороги от ИТК – 9 до автодороги № 40, к весенне-летнему периоду не устранены. Проезжая часть от ИТК – 9 до автодороги № 40 не обслуживается УМУП «Благоустройство Заволжья» и не значится на балансе.
23.09.2008 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением о временном исключении из схемы движения маршрутов № 18 и № 29 участка дороги от ИТК – 9 до автодороги № 40, и согласовании новой площадки отстоя автобусов.
24.10.2008 заявитель повторно обратилась с просьбой об изменении схемы маршрутов № 18 и № 29.
15.12.2008 заявитель снова обратился об изменении схем маршрутов № 18 и № 29.
По указанным обращениям было принято решение на заседании Комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска об отказе в изменении схем движения маршрутов №№ 18 и 29, которое отражено в протоколе  от 31.10.2008 и от 29.12.2008.  
Согласно протоколу № 5-2008 заседания комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска от 31.10.2008 в изменении схемы движения маршрутов №№ 18, 29 временно отказать, до окончания проведения обследования пассажиропотоков и разработки транспортной схемы города, а также в виду того, что отсутствует мотивация изменения существующей схемы движения.
Из протокола № 6 – 2008 заседания комиссии от 29.12.2008 следует, что в изменении схемы движения маршрутов №№ 18, 29 отказано в виду отсутствия заключенного с ИП Аввакумовой В.С. договора на оказание транспортных услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по указанным маршрутам. 
10.11.2008 ИП Аввакумова В.С. предоставила пакет документов для заключения договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам г. Ульяновска.
Исходящим от 26.11.2008 № 10044-01 мэрия г. Ульяновска сообщила, что считает возможным заключить с ИП Аввакумовой В.С. договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам № 18 и № 29.
Однако для заключения договора заявителю необходимо в минимально короткий срок представить копии лицензионных карточек на 10 автомобилей на каждый маршрут.  
Данные требования также отражены и в последующих ответах мэрии г. Ульяновска в адрес ИП Аввакумовой В.С. (исх. от 07.04.2009 № 2461-01, 12.05.2009 № 3385-01).
Требования мэрии г. Ульяновска в части представления копии лицензионных карточек на 10 автомашин на каждый маршрут для заключения договора в указанных письмах не обусловлены ни анализом пассажиропотока, ни чем-либо иным.
Согласно п.п. 1,2,3 раздела 3 Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска, утвержденного постановлением Главы г. Ульяновска от 28.11.2005 № 2891 (далее Положение об организации транспортного обслуживания), мэрия г. Ульяновска  выполняет функции организатора пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах; согласовывает паспорта маршрутов по пассажирским маршрутным перевозкам в пределах границ муниципального образования «город Ульяновск»; привлекает перевозчиков для осуществления коммерческих перевозок по договорам на установленных маршрутах в границах муниципального образования, регулярным, специальным и сезонным пассажирским перевозкам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, нормативными правовыми актами города Ульяновска.
Согласно пунктам 1,3 раздела 4 вышеуказанного Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска пассажирские перевозки транспортом общего пользования городской маршрутной сети осуществляются на основании договоров между муниципальным заказчиком и перевозчиком на выполнение соответствующего муниципального заказа.
В силу п. п. 2.5.5, 2.5.6 действующего Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска и пригорода, утвержденного постановлением мэра г. Ульяновска от 23.11.2004 № 2835, движение автобусов (в том числе маршрутных такси и социальных автобусов) осуществляется в соответствии с согласованной схемой маршрута и графиком движения, которые являются неотъемлемой частью договора на городской маршрут; согласование схемы маршрута и графика происходит при подписании договора на организацию автотранспортных перевозок пассажиров.
Осуществление услуг по перевозке без согласованных схемы движения маршрута, расписания движения, заключенного договора на перевозку пассажиров по данному маршруту запрещается (п. 12 Положения об организации транспортного обслуживания).
В соответствии с абз. 3 п. 8 раздела 4 Положения об организации транспортного обслуживания перевозчик вправе выступить с предложением об изменении действующего городского маршрута.
Мэрия города выносит предложение об изменении маршрута на рассмотрение комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг.
Таким образом, мэрия г. Ульяновска необоснованно требуя представления копии лицензионных карточек на 10 автомашин на каждый маршрут для заключения договора, необоснованно препятствует предпринимательской деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Следовательно, отказывая в  согласовании изменения схем движений маршрутов №№ 18 и 29 на основании отсутствия заключенного договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа между мэрией г. Ульяновска и ИП Аввакумовой В.С. по указанным маршрутам, мэрия г. Ульяновска необоснованно препятствует предпринимательской деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия  мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в необоснованном отказе в изменении схем маршрутов № 18 «ТИК 9 –Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» и незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам, нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».  
2. Выдать мэрии г. Ульяновска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии 
М.С. Степанова

А.В. Федорова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

                                                                                                                                               г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           -  специалист-эксперт А.В. Федорова,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 01.02.2010  по делу № 6070/04-2009
о нарушении мэрией г. Ульяновска пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому: мэрии г. Ульяновска
 
в срок до 01.03.2010 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе в согласовании изменений схем движений маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная», незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 

в срок до 01.03.2010:
1) согласовать изменения схем движения маршрутов № 18 и № 29 (заявление ИП Аввакумовой В.С. от 15.12.2008);
2) заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в срок  до 09.03.2010.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

А.В. Федорова

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

stdClass Object ( [vid] => 15901 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении мэрии г. Ульяновска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

ДЕЛО № 6070/04-2009        

г. Ульяновск
Резолютивная часть объявлена 18.01.2010                                                                       

В полном объеме изготовлено 01.02.2010                                                                                      

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова,
- специалист-эксперт А.В. Федорова,

рассмотрев дело № 6070/04-2009 по признакам нарушения мэрией г. Ульяновска (432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)

УСТАНОВИЛА:

05.11.2009 в Ульяновское УФАС России поступило заявление ИП Аввакумовой В.С., направленное прокуратурой Ленинского района г. Ульяновска (исх. от 26.10.2009 № 1р2009) .
Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от  22.12.2009   № 313 возбуждено   дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства мэрией города Ульяновска, выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Представители ответчика на заседание комиссии не явились, надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения дела.
Как следует из заявления и устных пояснений заявителя, на неоднократные обращения о внесении изменений в схему движения маршрутов №№ 18 «ИТК 9 – Кольцевая» и 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» мэрия отвечала отказом по причине отсутствия мотивации изменения схемы маршрутов, отсутствия заключенного договора на организацию пассажирских перевозок с мэрией г. Ульяновска. 10.11.2008 в мэрию г. Ульяновск был направлен пакет документов для заключения данного договора. В ответ мэрия г. Ульяновска (исх. от 26.11.2008 № 10014-01) сообщила, что для заключения договора необходимо представить копии лицензионных карточек на 10 автобусов на маршрут № 29. По результатам проведенных обследований маршрутов было установлено аварийность дорожного покрытия участка дороги от автодороги № 40 до ИТК 9, отсутствие светофоров, дорожных знаков. Кроме того, пояснил, что по автодороги № 40 проходят другие коммерческие маршруты (маршрут № 105), троллейбусы. В тоже время мэрия г. Ульяновска включение данной дороги в схему маршрутов №№ 18 и 29 считает невозможной в связи с аварийными недостатками дорожного покрытия данной автодороги.
Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения заявителя, комиссия пришла к выводу о необходимости признать в действиях мэрии г. Ульяновска, выразившихся  в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП Аввакумовой В.С., нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Из представленных копий паспортов маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» следует, что указанные маршруты открыты 22.09.20006 на основании решения комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска №  08-2006 (п. 3.1 протокола № 8-2006).
Постановлением Главы города Ульяновска от 29.12.2008 № 5967 маршруты №№ 18 и 29 включены пассажирскую транспортную схему г. Ульяновска и пригорода.
Из п. 3.1 протокола № 8-2006 комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска от 22.09.2006 установлено, что по результатам рассмотрения определения Ульяновского УФАС России от 05.09.2006 по делу по делу № 3426/04-02-2006 (дело № 3135/04-02-2006) о необоснованном исключении из реестра действующих городских маршрутов «совхоз пригородный – Центр», «Др. Народов – пос. Водоканал», обслуживаемых ИП Аввакумовой В.С., было принято решение внести дополнения в существующую транспортную схему движения маршрутов общественного транспорта г. Ульяновска в части маршрутов «совхоз пригородный – Центр», «Др. Народов – пос. Водоканал» по измененным схемам движения «ИТК № 9 – ул. Заречная» и «ИТК 9 – ул. Хрустальная» с присвоением номеров маршрутов 111 и 125 соответственно;
- рекомендовать администрации г. Ульяновска заключить договор с ИП Аввакумовой В.С. без проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети г. Ульяновска;
 - ИП Аввакумовой В.С. в срок до 23.10.2006 представить в отдел транспорта на согласование паспорта маршрутов с измененной схемой движения, расписание движение по измененной схеме движения.     
14.12.2006 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением по вопросу обследования дорожных условий на маршрутах № 18 «ИТК – 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная».
По результатам обследования указанных автобусных маршрутов комиссией сделаны выводы о необходимости исключения из схемы маршрутов дороги, не имеющей балансодержателей (автодорога к ИТК 9). Эксплуатация маршрутов возможна при условии устранения недостатков в эксплуатационном состоянии улиц и дорог по ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения» в установленные сроки (акты обследования маршрутов от 20.12.2006).

24.08.2007 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением о внесении изменений в схему движения маршрута № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная».
На основании протокола № 8-2007 от 09.10.2007 в удовлетворении заявления ИП Аввакумовой В.С. отказано в виду отсутствия договора на перевозку пассажиров по данному маршруту между мэрией г. Ульяновска и перевозчиком.
Далее исходящим от 17.09.2008 № 7828-01 мэрия города Ульяновска в ответ на обращение ИП Аввакумовой В.С. по вопросу обследования дорожных условий на маршрутах № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая – с/т «Парус» и № 29 «ИТК 9 – Заречная» рекомендовала изменить схему движения маршрутов № 18 и № 29, поскольку по информации заявителя, выявленные при обследовании недостатки проезжей части автодороги от ИТК – 9 до автодороги № 40, к весенне-летнему периоду не устранены. Проезжая часть от ИТК – 9 до автодороги № 40 не обслуживается УМУП «Благоустройство Заволжья» и не значится на балансе.
23.09.2008 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением о временном исключении из схемы движения маршрутов № 18 и № 29 участка дороги от ИТК – 9 до автодороги № 40, и согласовании новой площадки отстоя автобусов.
24.10.2008 заявитель повторно обратилась с просьбой об изменении схемы маршрутов № 18 и № 29.
15.12.2008 заявитель снова обратился об изменении схем маршрутов № 18 и № 29.
По указанным обращениям было принято решение на заседании Комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска об отказе в изменении схем движения маршрутов №№ 18 и 29, которое отражено в протоколе  от 31.10.2008 и от 29.12.2008.  
Согласно протоколу № 5-2008 заседания комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска от 31.10.2008 в изменении схемы движения маршрутов №№ 18, 29 временно отказать, до окончания проведения обследования пассажиропотоков и разработки транспортной схемы города, а также в виду того, что отсутствует мотивация изменения существующей схемы движения.
Из протокола № 6 – 2008 заседания комиссии от 29.12.2008 следует, что в изменении схемы движения маршрутов №№ 18, 29 отказано в виду отсутствия заключенного с ИП Аввакумовой В.С. договора на оказание транспортных услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по указанным маршрутам. 
10.11.2008 ИП Аввакумова В.С. предоставила пакет документов для заключения договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам г. Ульяновска.
Исходящим от 26.11.2008 № 10044-01 мэрия г. Ульяновска сообщила, что считает возможным заключить с ИП Аввакумовой В.С. договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам № 18 и № 29.
Однако для заключения договора заявителю необходимо в минимально короткий срок представить копии лицензионных карточек на 10 автомобилей на каждый маршрут.  
Данные требования также отражены и в последующих ответах мэрии г. Ульяновска в адрес ИП Аввакумовой В.С. (исх. от 07.04.2009 № 2461-01, 12.05.2009 № 3385-01).
Требования мэрии г. Ульяновска в части представления копии лицензионных карточек на 10 автомашин на каждый маршрут для заключения договора в указанных письмах не обусловлены ни анализом пассажиропотока, ни чем-либо иным.
Согласно п.п. 1,2,3 раздела 3 Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска, утвержденного постановлением Главы г. Ульяновска от 28.11.2005 № 2891 (далее Положение об организации транспортного обслуживания), мэрия г. Ульяновска  выполняет функции организатора пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах; согласовывает паспорта маршрутов по пассажирским маршрутным перевозкам в пределах границ муниципального образования «город Ульяновск»; привлекает перевозчиков для осуществления коммерческих перевозок по договорам на установленных маршрутах в границах муниципального образования, регулярным, специальным и сезонным пассажирским перевозкам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, нормативными правовыми актами города Ульяновска.
Согласно пунктам 1,3 раздела 4 вышеуказанного Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска пассажирские перевозки транспортом общего пользования городской маршрутной сети осуществляются на основании договоров между муниципальным заказчиком и перевозчиком на выполнение соответствующего муниципального заказа.
В силу п. п. 2.5.5, 2.5.6 действующего Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска и пригорода, утвержденного постановлением мэра г. Ульяновска от 23.11.2004 № 2835, движение автобусов (в том числе маршрутных такси и социальных автобусов) осуществляется в соответствии с согласованной схемой маршрута и графиком движения, которые являются неотъемлемой частью договора на городской маршрут; согласование схемы маршрута и графика происходит при подписании договора на организацию автотранспортных перевозок пассажиров.
Осуществление услуг по перевозке без согласованных схемы движения маршрута, расписания движения, заключенного договора на перевозку пассажиров по данному маршруту запрещается (п. 12 Положения об организации транспортного обслуживания).
В соответствии с абз. 3 п. 8 раздела 4 Положения об организации транспортного обслуживания перевозчик вправе выступить с предложением об изменении действующего городского маршрута.
Мэрия города выносит предложение об изменении маршрута на рассмотрение комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг.
Таким образом, мэрия г. Ульяновска необоснованно требуя представления копии лицензионных карточек на 10 автомашин на каждый маршрут для заключения договора, необоснованно препятствует предпринимательской деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Следовательно, отказывая в  согласовании изменения схем движений маршрутов №№ 18 и 29 на основании отсутствия заключенного договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа между мэрией г. Ульяновска и ИП Аввакумовой В.С. по указанным маршрутам, мэрия г. Ульяновска необоснованно препятствует предпринимательской деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия  мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в необоснованном отказе в изменении схем маршрутов № 18 «ТИК 9 –Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» и незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам, нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».  
2. Выдать мэрии г. Ульяновска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии 
М.С. Степанова

А.В. Федорова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

                                                                                                                                               г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           -  специалист-эксперт А.В. Федорова,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 01.02.2010  по делу № 6070/04-2009
о нарушении мэрией г. Ульяновска пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому: мэрии г. Ульяновска
 
в срок до 01.03.2010 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе в согласовании изменений схем движений маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная», незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 

в срок до 01.03.2010:
1) согласовать изменения схем движения маршрутов № 18 и № 29 (заявление ИП Аввакумовой В.С. от 15.12.2008);
2) заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в срок  до 09.03.2010.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

А.В. Федорова

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

ДЕЛО № 6070/04-2009        

г. Ульяновск
Резолютивная часть объявлена 18.01.2010                                                                       

В полном объеме изготовлено 01.02.2010                                                                                      

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова,
- специалист-эксперт А.В. Федорова,

рассмотрев дело № 6070/04-2009 по признакам нарушения мэрией г. Ульяновска (432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)

УСТАНОВИЛА:

05.11.2009 в Ульяновское УФАС России поступило заявление ИП Аввакумовой В.С., направленное прокуратурой Ленинского района г. Ульяновска (исх. от 26.10.2009 № 1р2009) .
Приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от  22.12.2009   № 313 возбуждено   дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства мэрией города Ульяновска, выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Представители ответчика на заседание комиссии не явились, надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения дела.
Как следует из заявления и устных пояснений заявителя, на неоднократные обращения о внесении изменений в схему движения маршрутов №№ 18 «ИТК 9 – Кольцевая» и 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» мэрия отвечала отказом по причине отсутствия мотивации изменения схемы маршрутов, отсутствия заключенного договора на организацию пассажирских перевозок с мэрией г. Ульяновска. 10.11.2008 в мэрию г. Ульяновск был направлен пакет документов для заключения данного договора. В ответ мэрия г. Ульяновска (исх. от 26.11.2008 № 10014-01) сообщила, что для заключения договора необходимо представить копии лицензионных карточек на 10 автобусов на маршрут № 29. По результатам проведенных обследований маршрутов было установлено аварийность дорожного покрытия участка дороги от автодороги № 40 до ИТК 9, отсутствие светофоров, дорожных знаков. Кроме того, пояснил, что по автодороги № 40 проходят другие коммерческие маршруты (маршрут № 105), троллейбусы. В тоже время мэрия г. Ульяновска включение данной дороги в схему маршрутов №№ 18 и 29 считает невозможной в связи с аварийными недостатками дорожного покрытия данной автодороги.
Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения заявителя, комиссия пришла к выводу о необходимости признать в действиях мэрии г. Ульяновска, выразившихся  в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ИП Аввакумовой В.С., нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Из представленных копий паспортов маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» следует, что указанные маршруты открыты 22.09.20006 на основании решения комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска №  08-2006 (п. 3.1 протокола № 8-2006).
Постановлением Главы города Ульяновска от 29.12.2008 № 5967 маршруты №№ 18 и 29 включены пассажирскую транспортную схему г. Ульяновска и пригорода.
Из п. 3.1 протокола № 8-2006 комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска от 22.09.2006 установлено, что по результатам рассмотрения определения Ульяновского УФАС России от 05.09.2006 по делу по делу № 3426/04-02-2006 (дело № 3135/04-02-2006) о необоснованном исключении из реестра действующих городских маршрутов «совхоз пригородный – Центр», «Др. Народов – пос. Водоканал», обслуживаемых ИП Аввакумовой В.С., было принято решение внести дополнения в существующую транспортную схему движения маршрутов общественного транспорта г. Ульяновска в части маршрутов «совхоз пригородный – Центр», «Др. Народов – пос. Водоканал» по измененным схемам движения «ИТК № 9 – ул. Заречная» и «ИТК 9 – ул. Хрустальная» с присвоением номеров маршрутов 111 и 125 соответственно;
- рекомендовать администрации г. Ульяновска заключить договор с ИП Аввакумовой В.С. без проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети г. Ульяновска;
 - ИП Аввакумовой В.С. в срок до 23.10.2006 представить в отдел транспорта на согласование паспорта маршрутов с измененной схемой движения, расписание движение по измененной схеме движения.     
14.12.2006 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением по вопросу обследования дорожных условий на маршрутах № 18 «ИТК – 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная».
По результатам обследования указанных автобусных маршрутов комиссией сделаны выводы о необходимости исключения из схемы маршрутов дороги, не имеющей балансодержателей (автодорога к ИТК 9). Эксплуатация маршрутов возможна при условии устранения недостатков в эксплуатационном состоянии улиц и дорог по ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения» в установленные сроки (акты обследования маршрутов от 20.12.2006).

24.08.2007 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением о внесении изменений в схему движения маршрута № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная».
На основании протокола № 8-2007 от 09.10.2007 в удовлетворении заявления ИП Аввакумовой В.С. отказано в виду отсутствия договора на перевозку пассажиров по данному маршруту между мэрией г. Ульяновска и перевозчиком.
Далее исходящим от 17.09.2008 № 7828-01 мэрия города Ульяновска в ответ на обращение ИП Аввакумовой В.С. по вопросу обследования дорожных условий на маршрутах № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая – с/т «Парус» и № 29 «ИТК 9 – Заречная» рекомендовала изменить схему движения маршрутов № 18 и № 29, поскольку по информации заявителя, выявленные при обследовании недостатки проезжей части автодороги от ИТК – 9 до автодороги № 40, к весенне-летнему периоду не устранены. Проезжая часть от ИТК – 9 до автодороги № 40 не обслуживается УМУП «Благоустройство Заволжья» и не значится на балансе.
23.09.2008 ИП Аввакумова В.С. обратилась с заявлением о временном исключении из схемы движения маршрутов № 18 и № 29 участка дороги от ИТК – 9 до автодороги № 40, и согласовании новой площадки отстоя автобусов.
24.10.2008 заявитель повторно обратилась с просьбой об изменении схемы маршрутов № 18 и № 29.
15.12.2008 заявитель снова обратился об изменении схем маршрутов № 18 и № 29.
По указанным обращениям было принято решение на заседании Комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска об отказе в изменении схем движения маршрутов №№ 18 и 29, которое отражено в протоколе  от 31.10.2008 и от 29.12.2008.  
Согласно протоколу № 5-2008 заседания комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг при мэрии г. Ульяновска от 31.10.2008 в изменении схемы движения маршрутов №№ 18, 29 временно отказать, до окончания проведения обследования пассажиропотоков и разработки транспортной схемы города, а также в виду того, что отсутствует мотивация изменения существующей схемы движения.
Из протокола № 6 – 2008 заседания комиссии от 29.12.2008 следует, что в изменении схемы движения маршрутов №№ 18, 29 отказано в виду отсутствия заключенного с ИП Аввакумовой В.С. договора на оказание транспортных услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по указанным маршрутам. 
10.11.2008 ИП Аввакумова В.С. предоставила пакет документов для заключения договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам г. Ульяновска.
Исходящим от 26.11.2008 № 10044-01 мэрия г. Ульяновска сообщила, что считает возможным заключить с ИП Аввакумовой В.С. договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам № 18 и № 29.
Однако для заключения договора заявителю необходимо в минимально короткий срок представить копии лицензионных карточек на 10 автомобилей на каждый маршрут.  
Данные требования также отражены и в последующих ответах мэрии г. Ульяновска в адрес ИП Аввакумовой В.С. (исх. от 07.04.2009 № 2461-01, 12.05.2009 № 3385-01).
Требования мэрии г. Ульяновска в части представления копии лицензионных карточек на 10 автомашин на каждый маршрут для заключения договора в указанных письмах не обусловлены ни анализом пассажиропотока, ни чем-либо иным.
Согласно п.п. 1,2,3 раздела 3 Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска, утвержденного постановлением Главы г. Ульяновска от 28.11.2005 № 2891 (далее Положение об организации транспортного обслуживания), мэрия г. Ульяновска  выполняет функции организатора пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах; согласовывает паспорта маршрутов по пассажирским маршрутным перевозкам в пределах границ муниципального образования «город Ульяновск»; привлекает перевозчиков для осуществления коммерческих перевозок по договорам на установленных маршрутах в границах муниципального образования, регулярным, специальным и сезонным пассажирским перевозкам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, нормативными правовыми актами города Ульяновска.
Согласно пунктам 1,3 раздела 4 вышеуказанного Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска пассажирские перевозки транспортом общего пользования городской маршрутной сети осуществляются на основании договоров между муниципальным заказчиком и перевозчиком на выполнение соответствующего муниципального заказа.
В силу п. п. 2.5.5, 2.5.6 действующего Положения об организации транспортного обслуживания населения г. Ульяновска и пригорода, утвержденного постановлением мэра г. Ульяновска от 23.11.2004 № 2835, движение автобусов (в том числе маршрутных такси и социальных автобусов) осуществляется в соответствии с согласованной схемой маршрута и графиком движения, которые являются неотъемлемой частью договора на городской маршрут; согласование схемы маршрута и графика происходит при подписании договора на организацию автотранспортных перевозок пассажиров.
Осуществление услуг по перевозке без согласованных схемы движения маршрута, расписания движения, заключенного договора на перевозку пассажиров по данному маршруту запрещается (п. 12 Положения об организации транспортного обслуживания).
В соответствии с абз. 3 п. 8 раздела 4 Положения об организации транспортного обслуживания перевозчик вправе выступить с предложением об изменении действующего городского маршрута.
Мэрия города выносит предложение об изменении маршрута на рассмотрение комиссии по регулированию рынка автотранспортных услуг.
Таким образом, мэрия г. Ульяновска необоснованно требуя представления копии лицензионных карточек на 10 автомашин на каждый маршрут для заключения договора, необоснованно препятствует предпринимательской деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Следовательно, отказывая в  согласовании изменения схем движений маршрутов №№ 18 и 29 на основании отсутствия заключенного договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа между мэрией г. Ульяновска и ИП Аввакумовой В.С. по указанным маршрутам, мэрия г. Ульяновска необоснованно препятствует предпринимательской деятельности ИП Аввакумовой В.С.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия  мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в необоснованном отказе в изменении схем маршрутов № 18 «ТИК 9 –Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» и незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам, нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».  
2. Выдать мэрии г. Ульяновска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии 
М.С. Степанова

А.В. Федорова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

                                                                                                                                               г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           -  специалист-эксперт А.В. Федорова,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 01.02.2010  по делу № 6070/04-2009
о нарушении мэрией г. Ульяновска пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому: мэрии г. Ульяновска
 
в срок до 01.03.2010 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе в согласовании изменений схем движений маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная», незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 

в срок до 01.03.2010:
1) согласовать изменения схем движения маршрутов № 18 и № 29 (заявление ИП Аввакумовой В.С. от 15.12.2008);
2) заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в срок  до 09.03.2010.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

А.В. Федорова

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин, члены - начальник отдела М.С. Степанова, - специалист-эксперт А.В. Федорова, рассмотрев дело № 6070/04-2009 по признакам нарушения мэрией г. Ульяновска (432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин, члены - начальник отдела М.С. Степанова, - специалист-эксперт А.В. Федорова, рассмотрев дело № 6070/04-2009 по признакам нарушения мэрией г. Ульяновска (432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )