• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Акт №18 проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1»

Категория отчета: Статистика и отчеты

А К Т № 18

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002417005054 на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1»

21.09.2017 года                                                                                                                г. Ульяновск

 

На основании приказа от 18.09.2017 г. № 131 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Спиридоновым Иваном Ивановичем, врио руководителя управления (руководитель инспекции), Бокач Екатериной Борисовной, начальником отдела (участник инспекции), Табартовой Татьяной Юрьевной, ведущим специалистом - экспертом (участник инспекции), проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком, аукционной комиссией (заказчик – ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении электронного аукциона № 0168200002417005054 на выполнение работ по текущему ремонту помещений (начальная (максимальная) цена контракта – 7 110 693,24 руб.; дата рассмотрения первых частей заявок – 08.09.2017, дата подведения итогов аукциона – 12.09.2017).

 

Проверка начата 18.09.2017 г., окончена 21.09.2017 г.

 

Юридический адрес ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1»: 432072, г. Ульяновск, б-р. Киевский, д. 6А.

Главный врач ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1»: Пальшинцева И.Б.

 

Аукционная комиссия: председатель комиссии П<…>, член комиссии Ф<…>, член комиссии Б<…>.

 

Место проведения контрольного мероприятия: 432970, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2.

С вызовом сторон 20.09.2017 г., в присутствии: от ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1»: П<…> (Распоряжение № 216-тр от 15.12.2015 г.), от аукционной комиссии: председателя комиссии П<…> (паспорт).

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99, с учетом части 4 статьи 99 осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что  контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

Вх. № 5494 от 12.09.2017 г., вх. № 5561 от 14.09.2017 г.  в Ульяновское УФАС России поступили жалобы ООО «Ремстройуниверсал», ООО «Универсалстрой», соответственно, содержащие указание на нарушения законодательства о контрактной системе в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе № 0168200002417005054.

В связи с отзывом жалоб ООО «Ремстройуниверсал», ООО «Универсалстрой» (вх. № 5585 от 18.09.2017 г., вх. № 5597 от 18.09.2017 г.) предметом проверки стало соблюдение заказчиком, аукционной комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002417005054 на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1».

 

Исх. № 4523-03 от 18.09.2017 г. Ульяновским УФАС России заказчик, члены аукционной комиссии были вызваны на заседание Инспекции Ульяновского УФАС России для дачи объяснений.

На заседании Инспекции Ульяновского УФАС России 20.09.2017 г. представителем заказчика и членом аукционной комиссии представлены  письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Первые части заявок участников закупок под № 1,2,11,13,16 были отклонены аукционной комиссии, поскольку предложенные характеристики окон ПВХ не соответствуют требованиям законодательства и не подходят для детского лечебного учреждения.

В описании объекта закупки, являющегося Приложением № 1 к документации об аукционе, заказчиком было указано, что качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2020 годы», СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»,СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В детских лечебных учреждениях окна должны быть установлены с толщиной профиля 70 мм. и толщиной стеклопакета 40 мм., либо с толщиной профиля 58 мм. и толщиной стеклопакета 32 мм. Указанные же характеристики участниками закупки, заявки которых были отклонены, являются самыми дешевыми в сегменте рынка окон ПВХ и имеют самую худшую теплосохранность.

 

В ходе проверки были рассмотрены следующие материалы:

  1. Жалоба ООО «Ремстройуниверсал» (вх. № 5494 от 12.09.2017 г.);
  2. Отзыв жалобы ООО «Ремстройуниверсал» (вх. № 5585 от 18.09.2017 г.);
  3. Жалоба ООО «Универсалстрой» (вх. № 5561 от 14.09.2017 г.);
  4. Отзыв жалобы ООО «Ремстройуниверсал» (вх. № 5597 от 18.09.2017 г.);
  5. Извещение и документация электронного аукциона № 0168200002417005054 на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1».
  6. Первые части заявок, представленных участниками закупки для участия в электронном аукционе № 0168200002417005054;
  7. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002417005054 от 08.09.2017 г.

 

Контрольным мероприятием установлено следующее:

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.08.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002417005054 на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1» (начальная (максимальная) цена контракта – 7 110 693,24 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002417005054 от 08.09.2017 г. на участие в указанном аукционе было подано 24 заявки, 8 из которых не были допущены к участию в аукционе.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

I. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации № 0168200002417005054 объектом закупки является текущему ремонту помещений ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1».

Пункт 10  раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации содержит указание на то, что описание объекта закупки предусмотрено Приложением № 1 к аукционной документации.

Пункт 3 приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» к документации об электронном аукционе содержит перечень материалов и их характеристики, используемые при выполнении работ в виде таблицы в количестве 13 позиций.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование к составу первой части заявки установлено в разделе 3 аукционной документации № 0168200002417005054.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002417005054 от 08.09.2017 г. участникам закупки с защищенными номерами 1,2,11,13,16 было отказано в допуске в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: предоставлена недостоверная информация о предлагаемом товаре по позиции №6 «Блоки оконные», а именно предоставленный профиль не соответствует толщине стеклопакета на основании официального сайта kbezavod.ru.

Позиция 6 в таблице пункта 3 приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» к документации об электронном аукционе содержит указание на наименование материала, его показатели, требования к значению и указанию значения участником закупки в следующем виде:

№п/п

Наименование материала

Наименование показателя материала

Требование к значению показателя

Требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки

6

Окна ПВХ

Толщина профиля, мм

не менее 58, но не более 70

указывается одно значение

Толщина стеклопакета, мм

Не более 40

указывается одно значение

В ходе документального анализа первых частей заявок и требований аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первых частях заявок участников закупки под № 1,2,11,13,16  содержится указание на следующие значения показателей:

№ заявки участка закупки

Наименование показателя материала

Требование к значению показателя

Значение участника закупки, указанное в первой части заявки

1

Толщина профиля, мм

не менее 58, но не более 70

70

Толщина стеклопакета, мм

Не более 40

32

2

Толщина профиля, мм

не менее 58, но не более 70

58

Толщина стеклопакета, мм

Не более 40

40

11

Толщина профиля, мм

не менее 58, но не более 70

58

Толщина стеклопакета, мм

Не более 40

40

13

Толщина профиля, мм

не менее 58, но не более 70

70

Толщина стеклопакета, мм

Не более 40

24

16

Толщина профиля, мм

не менее 58, но не более 70

58

Толщина стеклопакета, мм

Не более 40

24

Учитывая изложенное, и как усматривается из вышеприведенной таблицы, участники закупки под № 1,2,11,13,16  указали значения показателей в соответствии с требованиями, установленными в документации.

При этом в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе указание наименования производителя в первой части заявки участника закупки не требуется, соответственно, участники закупки под № 1,2,11,13,16  в первых частях заявок не указывали наименование производителя, в связи с чем ссылка  членов комиссии в протоколе рассмотрения заявок от 08.09.2017 г. на  предоставление недостоверной информации, а именно предоставленный профиль не соответствует толщине стеклопакета на основании официального сайта kbezavod.ru (завод окон KBE в г. Санкт-Петербурге) является необоснованной.

Доводы представителя заказчика и председателя аукционной комиссии о том, что в детских лечебных учреждениях окна должны быть установлены с толщиной профиля 70 и толщиной стеклопакета 40, либо с толщиной профиля 58 и толщиной стеклопакета 32, в связи с чем первые части заявок участников были отклонены не могут быть признаны состоятельными, поскольку требования к значению показателя материала (толщина профиля и стеклопакета окна ПВХ) были установлены в аукционной документации таким образом, что позволяли предложить участникам закупки иные значения показателей, соответствующие требованиям аукционной документации.

При этом, иного нормативного и документального обоснования аукционной комиссией при проведении внеплановой проверки представлено не было.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67, не допускается.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшем заявки под № 1,2,11,13,16.  

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе  по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

 

II. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из анализа указанных норм следует, что описание объекта закупки, которое включает в себя, в том числе показатели товаров, используемых при выполнении работ, должно отражать объективную потребность заказчика.

Документация о закупке, в том числе техническая часть документации, должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) заказа, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки. Содержание соответствующих позиций требуемых товаров должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым.

В позиции 6 таблицы, указанной в пункте 3 приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» к документации об электронном аукционе, установлено, что  толщина профиля окна ПВХ должна быть не менее 58 мм. и не более 70 мм., толщина стеклопакета окна ПВХ – не более 40 мм.

При этом заказчиком в ходе проведения внеплановой проверки были даны пояснения, согласно которым в детских лечебных учреждениях окна должны быть установлены с толщиной профиля 70 мм. и толщиной стеклопакета 40 мм., либо с толщиной профиля 58 мм. и толщиной стеклопакета 32 мм.

Учитывая изложенное, при описании объекта закупки допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной систем в части необъективного описания объекта закупки и отсутствием указания в документации реальной и объективной потребности заказчика в отношении характеристик окон.

Указанное нарушение повлияло на результат рассмотрения первых частей заявок участников закупки, поскольку заявки участников фактически были отклонены в связи с отсутствием у заказчика потребности в установке окон с предложенными участниками характеристиками.

В соответствии с пунктом 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, в котором, в том числе, указывает наименование объекта закупки, описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика.

Таким образом, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части  необъективного описания объекта закупки допущено заказчиком –  ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Учитывая, что на момент окончания проверки 21.09.2017 г. контракт по итогам проведения электронного аукциона № 0168200002417005054 не заключен, Инспекцией Ульяновского УФАС России принято решение выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений части 5 статьи 67, пункта 1 части 1 статьи 33  Закона о контрактной системе.

 

  •  

 

  1. В действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
  2. В действиях заказчика ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33  Закона о контрактной системе в части необъективного описания объекта закупки.
  3. Аукционной комиссии устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2017 г. , протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2017 г., на что выдать предписание.
  4. Заказчику устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе № 0168200002417005054, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом акта № 18 от 21.09.2017 г., на что выдать предписание.
  5. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пунктов 3 и 4 заключительной части акта.
  6. В действиях аукционной комиссии установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе.
  7. В действиях должностного лица заказчика установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в части утверждения документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Акт составлен в одном экземпляре на четырех листах.

 

Копия акта направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1», аукционной комиссии (предварительно по электронной почте).

 

 

 

Руководитель инспекции  

(врио руководителя управления)                                                                        Спиридонов И.И.

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                            Табартова Т.Ю.   

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 47

 

21.09.2017                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

руководителя

- ВрИО руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

участников

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- ведущего специалиста-эксперта Табартовой Т.Ю.,

 

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего акта внеплановой проверки № 18 от 21.09.2017 соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком, аукционной комиссией (заказчик - ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1») при проведении электронного аукциона № 0168200002417005054 на выполнение работ по текущему ремонту помещений (начальная (максимальная) цена контракта – 7 110 693,24 руб.; дата рассмотрения первых частей заявок – 08.09.2017, дата подведения итогов аукциона – 12.09.2017),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1» в срок до 02.10.2017 устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2017 г. , протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2017 г.

2. ГУЗ «Детская специализированная психоневрологическая больница № 1» в срок до 02.10.2017 устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе № 0168200002417005054, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом акта № 18 от 21.09.2017.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4. В срок до 04.10.2017 представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Руководитель инспекции

И.И. Спиридонов

Участники инспекции

Е.Б. Бокач

 

Т.Ю. Табартова

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.