Акт № 16 проверки соблюдения законодательства о контрактной системе Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска

Категория отчета: Статистика и отчеты

 

А К Т № 16

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000115001114 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Столыпина в Заволжском районе г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 78 901 478,00 руб.)

 

27.07.2016 г.                                                                                                                     г. Ульяновск

 

На основании приказа от 18.07.2016 г. № 98 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Спиридоновым Иваном Ивановичем, врио руководителя управления (руководитель инспекции), Бокач Екатериной Борисовной, начальником отдела (участник инспекции), Мартиросян Еленой Ивановной, специалистом - экспертом (участник инспекции) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000115001114 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Столыпина в Заволжском районе города Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 78 901 478,00 руб.).

 

Проверка начата 18.07.2016 г., окончена 27.07.2016 г.

 

Юридический адрес Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска (в настоящее время – Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска): 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 81.

 

Начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска: <…>

 

Место проведения контрольного мероприятия: проверка проводится камерально по адресу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области - 432970, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 2.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссией по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99, с учетом части 4 статьи 99 осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что  контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

Вх. № 3839 от 27.06.2016 г. в Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «Проф Финанс», перенаправленное Прокуратурой Ульяновской области, содержащее указание на нарушение Закона о контрактной системе при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000115001114 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Столыпина в Заволжском районе города Ульяновска, а именно: в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещены скан копии документов, не относящиеся к указанному контракту.

 

Исх. № 3839-03 от 19.07.2016 г. Ульяновским УФАС России в адрес Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска был направлен запрос о предоставлении следующих документов и сведений:

- надлежащим образом заверенной копии муниципального контракта, заключенного с ОАО «Ульяновскдорстрой» по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000115001114 (со всеми имеющимися приложениями и дополнительными соглашениями);

- надлежащим образом заверенных копий актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, платежных поручений по вышеуказанному контракту;

- письменных пояснений относительно размещения в единой информационной системе платежных поручений, относящихся к исполнению контракта № 12 от 08.05.2014 г.;

- письменных пояснений относительно размещения в единой информационной системе справки о стоимости выполненных работ и затрат № 5 от 25.12.2015 г. (подрядчик ООО «СКМ»), не относящейся к исполнению контракта, заключенного по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000115001114.

 

Вх. № 4444, № 4457 от 25.07.2016 г. в Ульяновское УФАС России от Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска поступили копия муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г. копии справок о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 09.10.2015 г. (на сумму 8 296 849,04 руб., с приложением копий актов № 1, 2, 3 от 09.10.2015 г. о приемке выполненных работ), № 2 от 31.10.2015 г. (на сумму 17 961 992,35 руб., с приложением копий актов № 4, 5, 6, 7 от 31.10.2015 г. о приемке выполненных работ), № 3 от 30.11.2015 г. (на сумму 23 054 462,07 руб., с приложением копий актов № 9, 10, 11, 12, 13, 14 от 30.11.2015 г. о приемке выполненных работ), № 4 от 18.12.2015 г. (на сумму 17 763 274,96 руб., с приложением копий актов № 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 от 18.12.2015 г. о приемке выполненных работ), копия соглашения о расторжении муниципального контракта от 25.12.2015 г., копии платежных поручений № 369596 от 06.11.2015 г., № 481290 от 03.12.2015 г., № 600043 от 24.12.2015 г., № 397085 от 13.11.2015 г., № 397147 от 13.11.2015 г., № 397084 от 13.11.2015 г., № 534147 от 15.12.2015 г., № 533807 от 15.12.2015 г., № 541925 от 16.12.2015 г., № 541707 от 16.12.2015 г., № 541926 от 16.12.2015 г., № 541708 от 16.12.2015 г., № 652732 от 30.12.2015 г., № 652749 от 30.12.2015 г., № 652734 от 30.12.2015 г., № 652748 от 30.12.2015 г., № 652741 от 30.12.2015 г., № 652744 от 30.12.2015 г., № 652747 от 30.12.2015 г., № 652753 от 30.12.2015 г., № 652742 от 30.12.2015 г., №  652737 от 30.12.2015 г., № 652735 от 30.12.2015 г., № 652752 от 30.12.2015 г., № 652740 от 30.12.2015 г., № 652743 от 30.12.2015 г., № 652733 от 30.12.2015 г., № 652745 от 30.12.2015 г., № 652738 от 30.12.2015 г., № 652736 от 30.12.2015 г., № 652746 от 30.12.2015 г., № 652739 от 30.12.2015 г., № 316601 от 02.06.2016 г., а также письменные пояснения, содержащие, в том числе, указание на следующее.

На момент размещения сведений о расторжении контракта в единой информационной системе были размещены сведения о фактически оплаченных работах. В связи с тем, что муниципальным контрактом не предусмотрена поэтапная оплата работ, платежные поручения, оплаченные после подписания соглашения о расторжении контракта, будут размещены в течение 3 рабочих дней после полной оплаты выполненных работ.

В соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения контракта в единой информационной системе была размещена информация о его расторжении с указанием основания расторжения.

В результате технического сбоя часть информации была сформирована некорректно. В настоящее время с помощью функционала исправления ошибок сведения о расторжении контракта приведены в соответствии с документами.

 

Исх. № 3957-03 от 26.07.2016 г. Ульяновским УФАС России в адрес Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска был направлен запрос о предоставлении письменных пояснений относительно осуществления оплаты по части платежных поручений ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой», учитывая, что стороной по контракту является АО «Ульяновскдорстрой» (с приложением документов, подтверждающих правомерность осуществления платежных операций).

 

Вх. № 4489 от 27.07.2016 г. в Ульяновское УФАС России от Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска поступили копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 649 от 12.11.2015 г.), копия договора уступки права требования (цессии) № 107/15 от 12.11.2015 г., копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 704 от 08.12.2015 г.), копия договора уступки права требования (цессии) № 111/15 от 08.12.2015 г., копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 745 от 24.12.2015 г.), копия договора уступки права требования (цессии) № 118/15 от 24.12.2015 г., копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 748 от 28.12.2015 г.), копия договора уступки права требования (цессии) № 119/15 от 28.12.2015 г., а также письменные пояснения, содержащие, в том числе, указание на следующее.

12.11.2015 г. в адрес Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска поступило уведомление АО «Ульяновскдорстрой» о заключении договора уступки права требования (цессии) по муниципальному контракту № 166 от 01.10.2015 г.

12.11.2015 г. между АО «Ульяновскдорстрой» (цедент) и ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой» (цессионарий) заключен договор уступки права требования (цессии) № 107/15, согласно которому цедент уступает, а цессионарий принимает право требования по муниципальному контракту № 166 от 01.10.2015 г. на сумму 7 964 975,04 руб.

08.12.2015 г. в адрес Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска поступило уведомление АО «Ульяновскдорстрой» о заключении договора № 111/15 уступки права требования (цессии) с ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой» по муниципальному контракту № 166 от 01.10.2015 г. Согласно указанному договору цедент (АО «Ульяновскдорстрой») уступает, а цессионарий (ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой») принимает право требования по муниципальному контракту на сумму 17 243 512,66 руб.

24.12.2015 г. в адрес Комитета поступило уведомление АО «Ульяновскдорстрой» о заключении 24.12.2015 г. договора № 118/15 уступки права требования (цессии) с ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой» по муниципальному контракту № 166 от 01.10.2015 г. на сумму 22 132 283,57 руб.

28.12.2015 г. в адрес Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска поступило уведомление АО «Ульяновскдорстрой» о заключении договора № 119/15 уступки права требования (цессии) с ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой» по муниципальному контракту № 166 от 01.10.2015 г. Согласно указанному договору цедент (АО «Ульяновскдорстрой») уступает, а цессионарий (ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой») принимает право требования по муниципальному контракту на сумму 17 763 274,96 руб.

 

 

В ходе проверки были рассмотрены следующие материалы:

 

1.             Письмо Прокуратуры Ульяновской области (вх. № 3839 от 27.06.2016 г.);

2.             Заявление ООО «Проф Финанс»;

3.             Извещение и аукционная документация по электронному аукциону № 0368300000115001114 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Столыпина в Заволжском районе города Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 78 901 478,00 руб.);

4.             Разъяснение положений аукционной документации от 04.09.2015 г.;

5.             Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000115001114 от 08.09.2015 г.;

6.             Протокол проведения электронного аукциона № 0368300000115001114 от 11.09.2015 г.;

7.             Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0368300000115001114 от 11.09.2015 г.;

8.             Запрос Ульяновского УФАС России, направленный в адрес Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (исх. № 3839-03 от 19.07.2016 г.);

9.             Письмо Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (вх. № 4444 от 25.07.2016 г.);

10.         Письмо Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (вх. № 4457 от 25.07.2016 г.);

11.         Копия муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г.;

12.         Копия справки о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 09.10.2015 г. (на сумму 8 296 849,04 руб., с приложением копий актов № 1, 2, 3 от 09.10.2015 г. о приемке выполненных работ);

13.         Копия справки о стоимости выполненных работ и затрат № 2 от 31.10.2015 г. (на сумму 17 961 992,35 руб., с приложением копий актов № 4, 5, 6, 7 от 31.10.2015 г. о приемке выполненных работ);

14.         Копия справки о стоимости выполненных работ и затрат № 3 от 30.11.2015 г. (на сумму 23 054 462,07 руб., с приложением копий актов № 9, 10, 11, 12, 13, 14 от 30.11.2015 г. о приемке выполненных работ);

15.         Копия справки о стоимости выполненных работ и затрат № 4 от 18.12.2015 г. (на сумму 17 763 274,96 руб., с приложением копий актов № 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 от 18.12.2015 г. о приемке выполненных работ);

16.         Копии платежных поручений № 369596 от 06.11.2015 г., № 481290 от 03.12.2015 г., № 600043 от 24.12.2015 г., № 397085 от 13.11.2015 г., № 397147 от 13.11.2015 г., № 397084 от 13.11.2015 г., № 534147 от 15.12.2015 г., № 533807 от 15.12.2015 г., № 541925 от 16.12.2015 г., № 541707 от 16.12.2015 г., № 541926 от 16.12.2015 г., № 541708 от 16.12.2015 г., № 652732 от 30.12.2015 г., № 652749 от 30.12.2015 г., № 652734 от 30.12.2015 г., № 652748 от 30.12.2015 г., № 652741 от 30.12.2015 г., № 652744 от 30.12.2015 г., № 652747 от 30.12.2015 г., № 652753 от 30.12.2015 г., № 652742 от 30.12.2015 г., №  652737 от 30.12.2015 г., № 652735 от 30.12.2015 г., № 652752 от 30.12.2015 г., № 652740 от 30.12.2015 г., № 652743 от 30.12.2015 г., № 652733 от 30.12.2015 г., № 652745 от 30.12.2015 г., № 652738 от 30.12.2015 г., № 652736 от 30.12.2015 г., № 652746 от 30.12.2015 г., № 652739 от 30.12.2015 г., № 316601 от 02.06.2016 г.;

17.         Копия соглашения от 25.12.2015 г. о расторжении муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г.;

18.         Запрос Ульяновского УФАС России, направленный в адрес Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (исх. № 3957-03 от 26.07.2016 г.);

19.         Письмо Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (вх. № 4489 от 27.07.2016 г.);

20.         Копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 649 от 12.11.2015 г.) (с приложением копии договора уступки права требования (цессии) № 107/15 от 12.11.2015 г.);

21.         Копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 704 от 08.12.2015 г.) (с приложением копии договора уступки права требования (цессии) № 111/15 от 08.12.2015 г.);

22.         Копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 745 от 24.12.2015 г.) (с приложением копии договора уступки права требования (цессии) № 118/15 от 24.12.2015 г.);

23.          Копия уведомления о заключении договора уступки права требования (цессии) (исх. № 748 от 28.12.2015 г.) (с приложением копии договора уступки права требования (цессии) № 119/15 от 28.12.2015 г.).

 

Контрольным мероприятием установлено следующее:

 

На официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) 22.08.2015 г. было опубликовано извещение и аукционная документация по электронному аукциону № 0368300000115001114 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Столыпина в Заволжском районе города Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 78 901 478,00 руб.).

04.09.2015 г. в единой информационной системе были размещены разъяснения положений аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000115001114 от 08.09.2015 г. на участие в аукционе было подано 2 заявки, которые были допущены к аукциону.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0368300000115001114 от 11.09.2015 г. ценовое предложение поступило от одного участника закупки (заявка № 1) в размере 78 506 970,61 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0368300000115001114 от 11.09.2015 г. заявка № 1 (АО «Ульяновскдорстрой») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

01.10.2015 г. заказчиком – Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска был заключен муниципальный контракт № 166 с ОАО «Ульяновскдорстрой» (цена контракта – 78 506 970,61 руб.).

 

1. Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что информация, указанная в пункте 10 части 2 статьи 103, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.

Согласно пункту 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта информацию и документы, указанные в подпункте «к» пункта 2 Правил (информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом).

 

В соответствии с соглашением от 25.12.2015 г. о расторжении муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г. на момент подписания соглашения подрядчиком в установленный срок выполнены работы на общую сумму 67 076 578,40 руб.

Из анализа представленных платежных поручений Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска были оплачены выполненные работы на следующие суммы:

- АО «Ульяновскдорстрой»: по платежному поручению № 369596 от 06.11.2015 г. – 331 874,00 руб., № 481290 от 03.12.2015 г. – 718 479,69 руб., № 600043 от 24.12.2015 г. – 922 178,48 руб. (на общую сумму – 1 972 533,00 руб.);

- ООО «Торговый дом Ульяновскдорстрой»: по платежному поручению № 397085 от 13.11.2015 г. – 17 986,04 руб., № 397147 от 13.11.2015 г. – 6 077 236,70 руб., № 397084 от 13.11.2015 г. – 1 537 878,30 руб., № 534147 от 15.12.2015 г. – 331 874,00 руб., № 533807 от 15.12.2015 г. – 1 668 126,00 руб., № 541925 от 16.12.2015 г. – 7 732 367,81 руб., № 541707 от 16.12.2015 г. – 1 502 028,48 руб., № 541926 от 16.12.2015 г. – 902 106,83 руб., № 541708 от 16.12.2015 г. – 4 388 529,85 руб., № 652732 от 30.12.2015 г. – 1 162 456,45 руб., № 652749 от 30.12.2015 г. – 232 845,39 руб., № 652734 от 30.12.2015 г. – 718 046,64 руб., № 652748 от 30.12.2015 г. – 922 178,46 руб., № 652741 от 30.12.2015 г. – 431 927,91 руб., № 652744 от 30.12.2015 г. – 2 058 349,09 руб., № 652747 от 30.12.2015 г. – 2 296 806,13 руб., № 652753 от 30.12.2015 г. – 680 531,00 руб., № 652742 от 30.12.2015 г. – 3 521 020,23 руб., №  652737 от 30.12.2015 г. – 117 210,40 руб., № 652735 от 30.12.2015 г. – 905 994,27 руб., № 652752 от 30.12.2015 г. – 30 000,00 руб., № 652740 от 30.12.2015 г. – 710 531,00 руб., № 652743 от 30.12.2015 г. – 11 476,83 руб., № 652733 от 30.12.2015 г. – 3 248 800,45 руб., № 652745 от 30.12.2015 г. – 12 219 488,02 руб., № 652738 от 30.12.2015 г. – 2 191 419,35 руб., № 652736 от 30.12.2015 г. – 5 806 536,21 руб., № 652746 от 30.12.2015 г. – 288 306,13 руб., № 652739 от 30.12.2015 г. – 708 925,11 руб., № 316601 от 02.06.2016 г. – 2 683 063,15 руб. (общая сумма – 65 104 047,00 руб.).

 

Согласно информации о контракте, размещенной в единой информационной системе, на 25.12.2015 г. фактически оплачено по контракту № 166 от 01.10.2015 г. 26 130 666,18 руб. Вместе с тем, на момент проведения проверки фактически по контракту оплачено 67 076 580,00 руб. Информация об осуществлении платежей на сумму 40 945 914,00 руб. на 27.07.2016 г. в единой информационной системе отсутствует.

 

Платежные поручения, размещенные в единой информационной системе 22.01.2016 г. во вкладке «Документы» в разделе «Информация о контракте» (№ 831539 от 10.07.2015 г., № 858791 от 17.07.2015 г., № 877197 от 23.07.2015 г., № 494467 от 07.12.2015 г., № 505817 от 09.12.2015 г.), не относятся к оплате по муниципальному контракту № 166 от 01.10.2015 г.

Таким образом, заказчиком в единой информационной системе не размещены сведения об исполнении муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г., что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Кроме того, представленные заказчиком в адрес Ульяновского УФАС России справки о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 09.10.2015 г. (на сумму 8 296 849,04 руб., с приложением копий актов № 1, 2, 3 от 09.10.2015 г. о приемке выполненных работ), № 2 от 31.10.2015 г. (на сумму 17 961 992,35 руб., с приложением копий актов № 4, 5, 6, 7 от 31.10.2015 г. о приемке выполненных работ), № 3 от 30.11.2015 г. (на сумму 23 054 462,07 руб., с приложением копий актов № 9, 10, 11, 12, 13, 14 от 30.11.2015 г. о приемке выполненных работ), № 4 от 18.12.2015 г. (на сумму 17 763 274,96 руб., с приложением копий актов № 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 от 18.12.2015 г. о приемке выполненных работ) также не размещены в единой информационной системе.

 

2. В ходе анализа информации, размещенной в единой информационной системе, Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено, что во вкладке «Документы» в разделе «Информация о контракте» 22.01.2016 г. размещена кс-3 справка о стоимости выполненных работ и затрат № 5 от 25.12.2015 г. (заказчик – Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, подрядчик – ООО «СКМ»), которая не имеет отношение к исполнению муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г.

 

3. Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что информация, указанная в пункте 11 части 2 статьи 103, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта.

В соответствии с пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта информацию и документы, указанные в подпункте «л» пункта 2 Правил (информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения).

Согласно соглашению о расторжении муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г., представленному заказчиком в адрес Ульяновского УФАС России, указанное соглашение было подписано сторонами 25.12.2015 г., соответственно должно было быть размещено в единой информационной системе не позднее 30.12.2015 г.

Вместе с тем, согласно сведениям из единой информационной системы www.zakupki.gov.ru соглашение о расторжении муниципального контракта № 166 от 01.10.2015 г. было размещено 22.01.2016 г., что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, в действиях должностного лица заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившееся в неразмещении в единой информационной системе сведений об исполнении контракта в полном объеме, размещении сведений о расторжении контракта с нарушением установленного законодательством срока, а также размещении недостоверных сведений.

 

 Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

 

     Заключение:

      

1. В действиях Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска (в настоящее время – Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска) установлено нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. В действиях должностного лица заказчика установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

 

Акт составлен в одном экземпляре на 4 листах.

 

Копия акта направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска.

 

Руководитель инспекции  

(врио руководителя управления)                                                                         Спиридонов И.И.

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                 Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(специалист-эксперт)                                                                                             Мартиросян Е.И.