Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
26 февраля 2024, 09:30
Сотрудники Ульяновского УФАС проверили рекламу клиники красоты премиум-класса.
Она распространялась в одном из городских фитнес-клубов. Формулировка «первая в новом городе» вызвала вопросы у сотрудников надзорного ведомства.
При этом в рекламе не были указаны конкретные характеристики или параметры сравнения.
Кроме того, в рассматриваемой рекламе часть информации размещена на иностранном языке без приведения идентичного содержания на русском языке.
Таким образом, рекламодатели могли ввести граждан в заблуждение.
Комиссия Ульяновского УФАС России признала рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
Материалы дела будут переданы должностному лицу.