Ульяновские антимонопольщики раскритиковали рекламу неаполитанской пиццы в Димитровграде

Специалисты признали её ненадлежащей

Сотрудники ульяновского Управления федеральной антимонопольной службы обратили внимание на рекламу добавки пиццы, которая была размещена на билборде в Димитровграде. Именно была, поскольку после вмешательства антимонопольщиков её пришлось убрать.

Специалисты обнаружили следующие нарушения: реклама знакомила потенциальных покупателей с описанием товара, но не содержала никакой информации о его продавце.

Кроме того, в рекламе использовалось графическое изображение, которое ранее в качестве товарного знака зарегистрировала компания из Санкт-Петербурга.

Оказалось, доставку пиццы осуществляет индивидуальный предприниматель. Он же стал и распространителем рекламы. В процессе рассмотрения дела в УФАС баннер с билборда он убрал, поскольку комиссия ведомства признала рекламу ненадлежащей.

Ульяновское УФАС России обращает внимание представителей бизнеса на необходимость проверки обозначений, планируемых к использованию в предпринимательской деятельности, в том числе в рекламе, на их принадлежность к ранее зарегистрированным товарным знакам. Эту информацию можно проверить в Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, размещенном на официальном сайте ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности».