Журналистам рассказали, как вкусная пицца стала лучшей

ФАС И СМИ: ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ. Продолжаем рассказывать о плодотворных и разнообразных контактах представителей территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России и журналистского сообщества в разных регионах страны

 

 


КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. Здесь прошёл брифинг руководителя Краснодарского УФАС  Олега Тихенького. Он рассказал о развитии конкуренции в Краснодарском крае, о результатах работы управления за первое полугодие 2019 года, а также ответил на вопросы представителей СМИ.


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Руководитель УФАС по Курганской области Татьяна Соболевская провела пресс-конференцию на тему: «Об итогах работы за первое полугодие 2019 года и перспективных направлениях работы ведомства».

Так, в сфере контроля за рекламным законодательством выявлено по два факта недостоверной рекламы, размещения рекламы без предварительного сообщения о её трансляции и при отсутствии разрешения на оказание финансовых услуг, осуществления финансовой деятельности; по три – запрещённых к рекламе товаров, превышения объёма рекламы в радиопрограммах и по рекламе по сетям электросвязи без согласия абонента.


РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН. В ИА «Башинформ» состоялась пресс-конференция руководителя Башкортостанского УФАС Андрея Хомякова на тему: «Итоги работы управления за первое полугодие 2019 года и актуальные задачи на 2019 год».

Андрей Хомяков рассказал о возбуждённых и  рассмотренных делах и выданных предупреждениях, тенденциях и сложившейся ситуации на различных рынках, об основных нарушениях антимонопольного законодательства, совершаемых органами власти и хозяйствующими субъектами, о нарушениях и тенденциях в сфере закупок, о нарушении законодательства о рекламе, осветил судебную практику.

Руководитель управления сообщил о поставленных перед ведомством задачах на второе полугодие 2019 года и ответил на многочисленные вопросы журналистов. 

Также Андрей Хомяков стал гостем радио Business FM. В беседе с ведущим он рассказал о работе ведомства, проблемных вопросах.


УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

В УФАС по Ульяновской области состоялась пресс-конференция по итогам работы управления в первом полугодии текущего года. В ней приняли участие руководитель управления Геннадий Спирчагов и его заместители.

 

По теме, связанной с контролем за рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией, журналистам рассказали о наиболее примечательных делах, рассмотренных управлением. 

Так, Ульяновское УФАС признало ненадлежащей рекламу пиццерии ООО «Кальяри». Дело было возбуждено по обращению гражданина, сообщившего о факте распространения рекламы пиццерии «Кальяри» со слоганом «Готовим лучшую пиццу!» без указания конкретного критерия сравнения, что нарушает закон о рекламе. Выяснилось, что владельцы пиццерии заказали вывеску со слоганом «Готовим вкусную пиццу!» Однако рекламопроизводитель допустил ошибку в надписи и изготовил наклейку «Готовим лучшую пиццу!» Предписание не выдавалось ввиду прекращения нарушения рекламного законодательства, однако административное дело возбуждено.


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Челябинское УФАС продолжает разбираться с проблемами вывоза мусора на территории области. В антимонопольную службу вновь поступают заявления на ненадлежащее исполнение своих обязанностей региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. «Центр коммунального хозяйства», монополист на данном рынке, стал фигурантом новых антимонопольных дел. Об этом руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова рассказала в эфире «Радио России – Южный Урал».